Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Да не дно они стали. Игр много, они хорошие и буквально на любой вкус. Если же упереться в точку и стоять на своём, что все говно и не пробовать ни во что играть, то так и будет все говно.

да во все я играл, саус парк прошел даже с вулфи. Прост не цепляют вообще, никаких эмоций. Проходишь как будто играешь в мульт, чисто механически. Во время заставок хочется полазить в телефоне от скуки. Мне кажется просто маэстро стали старыми и не могут делать интересные игры, а новые маэстро еще не подросли. Из последних ток ведьмак зацепил что прям не оторваться, а больше ничего и вспомнить не могу такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если сама игровая индустрия сейчас- это киберспорт?

Если ты оцениваешь по прибыли,то тут утрировать,что такое игровая индустрия надо не до уровня соображалки домашнего кибер-война который с трудом слез с Контры,что бы получить ещё более тяжелою зависимость,а оценивать прибыль мобильных игр которые приносят в шесть раз больший доход,чем консоли и ПК.

А бесконечные ремастеры ты упомянуть не хочешь, которые заполонили пс4?

Ремастеры сделаны прежде всего для тех кто пропустил эти проекты в прошлом поколении. У тебя была Ps3? Уверен,что нет и именно для таких,как ты и перевыпустили  Анчи и Хеви Рейн.

Консольный рынок в жопе.

И опять доказываешь,что опять споришь с пустой головой,как и в истории в том,чем же отличаются матрицы и почему. Скорость продажи Ps4 выше продаж прошлого поколения,но тебе балаболке даже было,это лень вбить в гугл.

Почему ты отказываешься принимать тот факт что сейчас является двигателем игрового прогресса?

Факт в том,что интернет и недорогой ноутбук за последние 10 лет стал доступен самым бедным слоям населения во всём мире,а если есть спрос то вполне логично появление и игры для таких крестьян. А то,что они по прежнему не могут себе позволить консоль и игры к ней по 60$,то это не значит,что все игроки и разработчики массово должны бросать ААА проекты и клепать клоны различных фритуплейных моб и шутеров.

Так,что не путай тёплое с мягким и популяризация онлайн-игр,это не прогресс,а побочное явление доступности техники и распространения интернета.

Современная игровая индустрия, это HD ремастеры времен 360го и пс3.

Какие последние знаковые сингловые проекты стоит пройти,что бы хоть немного понимать,что такое современная ААА игра уже писал тебе. Но ты продолжаешь делать свои недалёкие умозаключения на опыте игры в пастегенные проекты 4- 6летней давности в 2017-ом году.

Я тебя равноправно и не безосновательно могу назвать говноедом в ответ, только что от этого поменяется? Хавать каждую отрыжку игровой игровой индустрии и называть себя ценителем игр... Слишком высокого мнения о себе, и слишком яро критикуешь интересы остальных, фанбойствуя в одном маленьком киношном болоте. Воспринимая очередной выпук индустрии как искуство, хотя по своей сути любая игра за собой несет одну цель- нажиться на игроках.

Мог бы Вася,если бы играл в то,что критикуешь,а не в перерывах между катками проходил бы Ведьмака 3 или Дивинити по ютьбу. А пока ты можешь рассуждать только о онлайн-дрочилнях и пастшенщине на которую наскрёб 100 рублей в Стиме.

Так вот о чём я, ты- вымирающая ниша игроков, которые отказываются верить в доменирование онлайна, которые довольствуются малым, малым фпс, малым экспиренсом, малым влиянием на игровой процесс.

Уже в прошлый раз с тобой на эту тему спорили,но у тебя явна беда с долговременной памятью. За последние 50 лет население земли увеличилось в три раза,а количество рыгаловок фастфуда в тысячи,но это никак не может помешать открытию все новых и новых ресторанов,как бы у таких как ты от этого не зудело.

Тебе ли говорить по малый эксприенс  и разнообразный игровой процесс, когда ты четверть сознательной жизни провёл играя в одну игру на одной карте пусть и разными комбинациями атак героев.

Для меня играть в игры- это активно учавствовать в боевых действиях, влиять на ситуацию, потому что я- строитель в игре, а для тебя- лишь кликать последовательность кнопок тупо для того что бы открыть возможность новой комбинации кликания кнопок и посмотреть катсцену. Синглплеер is a nutshell, это лишь эмитация игры, которая не приносит длительной сатисфакции, адреналина и каких-либо эмоций.

Строитель он) Ты настолько ограничен стал из своего  8000 часового"строительства",что даже не понимаешь,как нелепы эти строки. Никто не говорит,что онлайн-игры,это плохо. Проблема только в игроках которые становятся 100% зависимы от соревновательных игр,что не могут воспринимать ничего из игровой индустрии,где нельзя набивать фраги.

Понятно,что для многих,это уже давно не отдых,а возможность реализовать себя и утвердиться хотя бы в виртуальной жизни,но когда,это становиться навязчивой идей,то тут уже и в армию можно не брать,а лечить кукушку( В Финлядии пока конечно)

На оскорбления в интернете уже по-моему никто не реагирует, не?

Если ты Фелимон,то да,а раньше за тобой такого не замечал и деграднул ты в последнее время,как в умении выражать свои мысли и аргументировать точку зрения,так и в навыке уважения к собеседнику. Хотя может пишет мне уже не Карна,который был посмышленей,а лендовский аккаунт уже давно был продал в нагрузку к стимовскому какому нибудь мамколюбу.

зы, тебе следует уточнить значение слова дальтонизм, потому что ты его не правильно употребляешь.

Аномальное цветовосприятие и оно именно такое,если ты не видишь разницы в количестве оттенков цветов,контрасте и глубине чёрного между Tn и IPS\VA.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аутистов

аутистов

аутистов

 

у тебя походу с этими ребятами тёрки какие-то :think:

А так дело говоришь, только киберспортсмены уже давно не играют, я считаю что они перешли грань между получением фана и профессией.

Ну и чувства которые испытывают люди от синглплеерных игр- разные. Для меня прохождение синглплеерной игры ассоциируется с пустотой, а сам игровой процесс просто нечестный. И после прохождения игры я не побегу перепроходить с целью что-то собрать, потому что для меня известна концовка, а весь путь до концовки- это просто череда однотипных заданий. Убей врагов, убей врагов посложнее... Иногда просто надоедает эта однотипность заданий, пытаются вытянуть часы за игрой путем добавления массовки и мишуры аля какой я крутой, я их всех замочил.

Вот взять ту же ларку последнюю, на легком уровне сложности враги ретарды какие-то, а на сложном ты просто перестанешь получать удовольствие из-за того, что у врага много хп и он очень меткий.

Я помню как проходил стритфайтер 4 на 360, у меня знатно подгорало от имбовости последнего босса, подгорало из-за того что человек не может превозмочь AI, если ai не ограничивать. Т.е. как бы ты понимаешь что игра тебе поддаётся, что убивает всякий смысл игры как таковой.

Я к тому и клоню что сама по себе игра- это соревнование на равных условиях, так издревне заведено, именно такой смысл в слове игра.

А то что нам преподносит современность под оболочкой игры- не есть игра вовсе, это кинолента, история, сюжет книга, но никак не игра, исход игры можно поменять, а вот истории- нет.

Так что это не у меня искаженное понятие игры...

Вот в шахматах есть сюжет? А в футболе? Так и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, хорошие синглы сейчас покупают только если они распиарены дохрена. Как экзы сони или нир автомата с трусами. Дизонорд не продался, прей не продался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да во все я играл, саус парк прошел даже с вулфи. Прост не цепляют вообще, никаких эмоций. Проходишь как будто играешь в мульт, чисто механически. Во время заставок хочется полазить в телефоне от скуки. Мне кажется просто маэстро стали старыми и не могут делать интересные игры, а новые маэстро еще не подросли. Из последних ток ведьмак зацепил что прям не оторваться, а больше ничего и вспомнить не могу такого.

Это не маэстро старые, а мы старые и нет уже того запала. У меня тоже есть такая лёгкая игровая апатия. Это начал тут 1 ведьмака, кстати, широкоформат держит по умолчанию и выглядит безумно круто, только по анимации видно, что игра чутка устарела. Но вот короче начал играть, очень ламповая атмосфера и хочется играть, но почему то быстро накручивает и вот хз почему.

В этом плане для меня Нинка стала откровением, Зельда вернула детский задорно и удержала в сумме на часов 100 игры, поэтому сейчас Марео самая ожидаемая игра до выхода РДР 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не маэстро старые, а мы старые и нет уже того запала. У меня тоже есть такая лёгкая игровая апатия. Это начал тут 1 ведьмака, кстати, широкоформат держит по умолчанию и выглядит безумно круто, только по анимации видно, что игра чутка устарела. Но вот короче начал играть, очень ламповая атмосфера и хочется играть, но почему то быстро накручивает и вот хз почему.

В этом плане для меня Нинка стала откровением, Зельда вернула детский задорно и удержала в сумме на часов 100 игры, поэтому сейчас Марео самая ожидаемая игра до выхода РДР 2

Да наверное так и есть все от старперства. А насчет свича реально надо будет прикупить когда немного цена упадет да игор побольше выйдет. Думаю мне ща хорошо зайдут всякие маревы и зельды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какие последние знаковые сингловые проекты стоит пройти,что бы хоть немного понимать,что такое современная ААА игра уже писал тебе. Но ты продолжаешь делать свои недалёкие умозаключения на опыте игры в пастегенные проекты 4- 6летней давности в 2017-ом году.

 

ты говоришь очень обобщенно и до сей поры так и не посоветовал мне ни одной игры современности. Пока я знаю что вышла очередная колда и баглофилд- для меня игровая индустрия неизменна.

Давай скажу просто: в какие игры нужно поиграть, что бы на твой взгляд сформировалось правильное мнение об играх?

Вот я мафию 3 запускаю, а она деграднула по сравнению со второй во всём.

Ведьмак? не скажу что я сторонник игр такого жанра, фейбла хватило. Вот второй фейбл мне реально бурю эмоций подарил, даже когда третий запустил и там была пасхалка на вторую часть у меня мурашки бегали по коже. Но тратить деньги, а еще чего хуже время на изучение управления, адаптироваться к новому миру- я уже стар для этой херни. Я даже последнего бэтмена проходил без заучивания полезных комбинаций...

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так дело говоришь, только киберспортсмены уже давно не играют, я считаю что они перешли грань между получением фана и профессией.

Ну и чувства которые испытывают люди от синглплеерных игр- разные. Для меня прохождение синглплеерной игры ассоциируется с пустотой, а сам игровой процесс просто нечестный. И после прохождения игры я не побегу перепроходить с целью что-то собрать, потому что для меня известна концовка, а весь путь до концовки- это просто череда однотипных заданий. Убей врагов, убей врагов посложнее... Иногда просто надоедает эта однотипность заданий, пытаются вытянуть часы за игрой путем добавления массовки и мишуры аля какой я крутой, я их всех замочил.

Вот взять ту же ларку последнюю, на легком уровне сложности враги ретарды какие-то, а на сложном ты просто перестанешь получать удовольствие из-за того, что у врага много хп и он очень меткий.

Я помню как проходил стритфайтер 4 на 360, у меня знатно подгорало от имбовости последнего босса, подгорало из-за того что человек не может превозмочь AI, если ai не ограничивать. Т.е. как бы ты понимаешь что игра тебе поддаётся, что убивает всякий смысл игры как таковой.

Я к тому и клоню что сама по себе игра- это соревнование на равных условиях, так издревне заведено, именно такой смысл в слове игра.

А то что нам преподносит современность под оболочкой игры- не есть игра вовсе, это кинолента, история, сюжет книга, но никак не игра, исход игры можно поменять, а вот истории- нет.

Так что это не у меня искаженное понятие игры...

Вот в шахматах есть сюжет? А в футболе? Так и тут.

Просто суть в том, что игра не всегда должна тебе бросать челендж, хотя и это может и челенджевых проектов сейчас более чем хватает, но суть в том, что игра не ровняется привознемогранию, более того, мне этого добра и по жизни хватает. Обычно же в игре игровой процесс сейчас служит, как нечто, которое больше позволяет тебе влиять на мир игр и его иследовать. Ну т.е. отличие между игрой и фильмов не в том, что во втором все заранее предрешено и ты просто смотрить, а во втором тебе еще и пердак надо рвать, а в том, что в игре ты можешь как-то влиять сам на мир игры. Ты можешь поступать несколькими разными способами, ты можешь изучать мир, в целом ты больше как-то погружаешься мир, чем при просмотре фильма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты говоришь очень обобщенно и до сей поры так и не посоветовал мне ни одной игры современности. П

Давай скажу просто: в какие игры нужно поиграть, что бы на твой взгляд сформировалось правильное мнение об играх?

 

 

ради интереса скажи какие проекты действительно значимые? Я просто никакой годноты давно не видел, одни копипасты.

 

Rpg: Ведьмак 3 с допами,Divinity Original Sin 1-2,X -com 1-2(желательно в допе: Long War)

Гонки: Dirt Rally

Чистый экшен или с различной примесью стелса\rpg:Blodeborn,Анчардет 4,Чужой,Злой Визин,Горизонт,Дисхоноред 1-2, 2-3 Соулсы.

Платформеры: Ратчет,Трайн 2.

Стратегии: Wargame,Теневая тактика.

Многое мог забыть или ещё не играл тут уже меня кто нибудь поправит,если что.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Единственная сингл игра, которая запомнилась в этом году это РЕ7.

3 коридора и 2 типа врагов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 коридора и 2 типа врагов.

Срать сколько типов врагов, а коридоры рулят, от открытых миров тошнит уже очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже думал, что апатия. 100 игр на винте, графин во всех настроен, а играть не хочется. Только графин настраивать и хочется. ну еще бенчмарки запускать в перерывах с мультиплеерными матчами в какой-нить батле.

А потом как-то на пс4 запустил сингловую игрульку...и прошел. запустил....и прошел.

ну вы поняли)

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, взял самую дерьмовую игру последних лет в пример и канеш на нем как король

В 2017 году как минимум вышли хорайзон, прей, нир автомата. А есть еще куча того во что я не играл, много качественного инди и так далее

То что игры стали рассказывать истории-последствие роста технических возможностей. И если игра делает это качественно, то почему бы и нет. Очень даже да. Говорить что все сингловые игры говно просто потому что там ты болванчиков стреляешь и это не соответствует твоим представлениям о том, что такое игра...ну окей, иди назад в 90-е, когда все игры были похожи на дум. Хотя стоп, мульта не было. Короче хз куда тебе надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже думал, что апатия. 100 игр на винте, графин во всех настроен, а играть не хочется. Только графин настраивать и хочется. ну еще бенчмарки запускать в перерывах с мультиплеерными матчами в какой-нить батле.

А потом как-то на пс4 запустил сингловую игрульку...и прошел. запустил....и прошел.

ну вы поняли)

Кстати, тру. Реально, с пк как то скатываешься в графоноблуда и вместо игр играешь в разгоны, бенчмарки и апгрейды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тру. Реально, с пк как то скатываешься в графоноблуда и вместо игр играешь в разгоны, бенчмарки и апгрейды.

Потом покупаешь консоль, проходишь три экза и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто суть в том, что игра не всегда должна тебе бросать челендж, хотя и это может и челенджевых проектов сейчас более чем хватает, но суть в том, что игра не ровняется привознемогранию, более того, мне этого добра и по жизни хватает. Обычно же в игре игровой процесс сейчас служит, как нечто, которое больше позволяет тебе влиять на мир игр и его иследовать. Ну т.е. отличие между игрой и фильмов не в том, что во втором все заранее предрешено и ты просто смотрить, а во втором тебе еще и пердак надо рвать, а в том, что в игре ты можешь как-то влиять сам на мир игры. Ты можешь поступать несколькими разными способами, ты можешь изучать мир, в целом ты больше как-то погружаешься мир, чем при просмотре фильма.

смысл изучения мира если:

а)игра все равно кончится

б)все предрешено

и то что авторы добавили в "игру" несколько концовок, еще не значит что ты можешь на что-то повлиять. В том-то и дело что на мир игры ты никак повлиять не можешь, ты не можешь просто взять и уйти из психушки в аутласте, или просто соорудить плот в ларке, ты все равно движешься по ступеням сюжета. В гта 5 только 3 концовки, а могло бы быть бесконечное множество, если бы ты мог влиять на игровой процесс. Так что все это шелуха, и искаженное представление игры как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потом покупаешь консоль, проходишь три экза и все

Это тоже. Вообще ретрогейминг хорошая вещь, я вот тут на Вите немного тыкаю в пс 1 классику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все, все, единственные игры достойные внимания это мультиплеер, а мы дураки. Ты подебил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл изучения мира если:

а) все равно кончится

б)все предрешено

какого мира? реального или виртуального?) Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеер рулит посоны)) Дотка, бф1/овер/дестени/пубг, теккенчик, в это бы найти время поиграть)) А вы про синглы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл изучения мира если:

а)игра все равно кончится

б)все предрешено

Такой же, какой от книг и кино - чтобы прочувствовать вымышленную или не очень историю. И изучаешь мир, чтобы лучше познать историю и погрузиться в это все. Полная противоположность мульта, где единственная цель всего - убийство времени и возможность поиграть перьями перед другими петухами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл изучения мира если:

а)игра все равно кончится

б)все предрешено

и то что авторы добавили в "игру" несколько концовок, еще не значит что ты можешь на что-то повлиять. В том-то и дело что на мир игры ты никак повлиять не можешь, ты не можешь просто взять и уйти из психушки в аутласте, или просто соорудить плот в ларке, ты все равно движешься по ступеням сюжета. В гта 5 только 3 концовки, а могло бы быть бесконечное множество, если бы ты мог влиять на игровой процесс. Так что все это шелуха, и искаженное представление игры как таковой.

Бро, ну ты чо? Эти же 2 вопроса отлично и к реальной жизни подходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...