Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Про память - я про результат. Цифры в теории и фпс на практике таки разные вещи.

Таки почитай сначала. Все станет понятно. И ты должен понимать, что хочешь или нет, а это будущее, к которому идет и нвидия. Это следующий шаг в GPU строении и в очередной раз AMD сделала его первой.

 

Ну не вышел- однако это не помешало нвидии сделать дрова для десятки и показать как работает максвелл.

Тоже самое есть у амд - дрова под dx12 у них в наличии и были предварительные тесты на основе единичных приложений, которые поддерживают dx12. Зачем еще что-то показывать, все равно кроме тестовой версии 3dmark и starswarm больше ничего нет. Твои претензии совершенно неуместны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это следующий шаг в GPU строении и в очередной раз AMD сделала его первой.

Сколько раз уже было когда AMD задавала тренд всей отрасли своими инновациями. И все равно вечно догоняющая. А все потому что нет внятной маркетинговой стратегии. Инженеры в компании судя по всему классные, а вот маркетологи и продажники не очень. Вот и результат. Абыдна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,проблема в том, что все интересное что задумывала амд в свое время реализовывалось в итоге другими методами, либо умирало. примеры - труформ, мантл, труаудио. про память однозначно им плюс, но эт напоминает хд-двд vs bluray сам знаешь кого и когда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,проблема в том, что все интересное что задумывала амд в свое время реализовывалось в итоге другими методами, либо умирало. примеры - труформ, мантл, труаудио. про память однозначно им плюс, но эт напоминает хд-двд vs bluray сам знаешь кого и когда.

У АМД просто не всегда получается продвигать свои новые технологии на рынок. Они придумывают что-то новое, а это потом подхватывают и раскручивают другие. Я же говорю - у АМД хорошие инженеры, но плохие маркетологи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,проблема в том, что все интересное что задумывала амд в свое время реализовывалось в итоге другими методами, либо умирало. примеры - труформ, мантл, труаудио. про память однозначно им плюс, но эт напоминает хд-двд vs bluray сам знаешь кого и когда.

Самая главная новация из последних - унификация шейдерных конвейеров в xbox 360. Это стало стандартом всей индустрии. Сейчас переход на HBM - нвидия уже работает над GPU с его поддержкой. И это наше уже настоящее, потому что наращивать пропускную способность памяти уже сложно стало, а в HBM непочатый край ее. При чем здесь блюрей мне совершенно не понятно. Ты принципиально не хочешь читать о сабже и пишешь какую-то хрень все время?

Труформ - не знаю действительно ли их заслуга, но так получилось, что именно АМД втащили на себе аппаратную тесселяцию в индустрию. Сначала был труформ, затем был аппаратный тесселятор в xbox 360, а в итоге это стало стандартом для индустрии.

Мантл - это прообраз всех нынешних низкоуровневых API. Я не знаю, как так получилось и что там творилось за закрытыми дверями, но DX 12 это просто копия мантла вплоть до вызовов API. Vulkan очевидно тоже станет клоном мантла.

 

Так что мне совершенно не понятно, к чему ты это все упомянул. АМД всего лишь один вендор и своими новациями они толкали индустрию множество раз. Реализовывалось другими методами их творчество, потому что так положено в индустрии. Стандартизацией GPU у нас занимается Microsoft и они вбирают в свой DirectX все новации вендоров. Железные новации просто выигрывают сами по себе, потому что они лучше и к ним приходят все на рынке, иначе тебя выкинут с него.

 

У АМД просто не всегда получается продвигать свои новые технологии на рынок.

Они продвинули все, что было в их силах. Труаудио - это не может быть стандартом по определению. Мантл - тоже. Труформ - тоже. Это нормальное положение дел и никакой маркетолог это изменить не может. Нвидия в том же самом положении - их уникальные фишечки за пределы нвидии не выходят, поэтому все что они могут делать - совать их в единичные игры, чтобы оправдывать их существование. Стандартом оно все стать не может по той же самой причине - нвидия всего лишь один вендор. Стандартом становится то, что есть у всех. И новации амд в эту стадию много раз переходили, чего не скажешь о нвидии, которые до победного лочат свои технологии на свои карты.

 

Можно сказать, у компаний разные подходы, потому что уже прослеживается шаблон в поведении. АМД дают жизнь новым технологиями и дают им стать индустриальным стандартом в том или ином виде - что-то перерождается во что-то другое как мантл, а что-то изначально доступно всем как TressFX. Нвидия любитель делать все для себя и никуда это не пускать - физиксы, бесконечные драйверные фишечки, бесконечные эксклюзивные технологии в играх. Все это бесполезно, не нужно и в итоге заменяется чем-то лучшим, но что работает у всех. Все их технологии ускорения физики, рендеринга лиц, травы, волос - все это так и умерло в пределах нвидии, а индустрия использует более современные техники, которые работают у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, ну какая хрень? че все разжевывать то надо: в итоге мантл был в батлфилде и еще 2х проектах- заочно умер перед дх12. труаудио умер вообще не родившись. труформ перерос в тесселяцию. АТИ, теперешние АМД - были первыми, но в итоге в сцепке с дх - нвидиа вин. амд давно не гонится с интелами по процессорам, но по видеочипам рвут жопу чтоб внедрить чет новое за меньшие деньги. НО у них это либо достигается печками (по тдп) а-ля 290 в убер режиме, либо новыми технологиями как ща с памятью HBM. вот больше чем уверен что нвидиа паскаль с их 3д памятью реализует технологию удачней, аппаратно либо программно и приподнесут продукт иначе.

потому и говорил тогда - что у амд ставка должна быть на дх12 с их то архитектурой, а пиара 0. мое имхо - в текущем поколении 4гб хбм - недобор по памяти, перебор по скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,да блин тебе таж самая просьба)))

весь мой поинт тут:

в текущем поколении 4гб хбм - недобор по памяти, перебор по скорости.

нвидиа паскаль с их 3д памятью реализует технологию удачней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нвидиа паскаль с их 3д памятью реализует технологию удачней

Ты вообще способен понять, что такое новая технология? 4ГБ это, по всей видимости, ограничение самой технологии на данный момент. Но факт в том, что этого достаточно. И тесты показывают, что этого достаточно. Их гпу спокойно уделывает топ нвидии, при чем с ростом разрешения и сглаживания прирост только сильнее - память дает им прирост именно в 4к или около того. Карта не оказалась сверх горячей или сверх прожорливой по питанию.

То, что нвидия сделает HBM уже лучше, это как бы очевидная вещь - они будут работать с уже взрослой технологии. АМД точно так же будут выпускать новое поколение уже с более взрослой технологией. Это называется прогресс. Поэтому хватит писать хрень и начинай уже читать что-нибудь по теме. Серьезно, надоедает это все объяснять как школьнику, который тычет мне только одним - нвидия круче и все тут.

 

@creker,да блин тебе таж самая просьба)))

весь мой поинт тут:

Ты не в том положении, чтобы просить об этом - ты пишешь какую-то ерунду, потому что ты явно не понимаешь сабжа. Выше - моя вторая попытка донести хоть что-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, куда сохраняется ГТА 5 ? Пиратка. Япона мать все перерыл.

Изменено пользователем Zirrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, ёмана, где я говорю что карта плохая и что нвидиа круче? за свои бабки карта однозначно ништяк и она нос к носу с 980ти (гдет быстрее, гдет медленнее).да, в хитманах и прочих олдгамезах в 4к она быстрее, но о каком преимуществе в 4к ты говоришь? да нереально в новые проекты выше 30-40 кадров играть в 4к на 980ти\фуриях (если это не бф и слипиндогс) карты позиционируют как 4к, но эт ничего не значит. тот же мордор:

http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2015/06/SoM4.png

в 1440р

http://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2015/06/95939e6e-19b1-42dd-a815-b99405e1957a-640x539.png

карта хорошая, но потенциал хбм не раскрыт. гддр5 в Ти выступает на данный момент ничем не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартом становится то, что есть у всех. И новации амд в эту стадию много раз переходили, чего не скажешь о нвидии, которые до победного лочат свои технологии на свои карты.

Да, только Nvidia имеет 75 процентов рынка дискретных видеокарт и в целом прибыльный бизнес. Тогда как AMD испытывает финансовые проблемы. Вот что обидно.

 

карта хорошая, но потенциал хбм не раскрыт. гддр5 в Ти выступает на данный момент ничем не хуже.

Еще до выхода фурии писали неоднократно что сама по себе хбм производительность сейчас не добавит, так как пропускная способность памяти не является узким местом в современных топовых видеодаптерах AMD. Вся надежда была на сам новый чип - Фиджи. А хбм АМД использует сейчас с целью обкатки новой технологии. На оверах на эту тему интересный пост написали в ответ на утверждение о том, что АМД поторопилась с хбм:

 

Такие выводы от непонимания структуры бизнеса АМД. Им почти безразличен рынок дискреток (менее 15% дохода), который еще и быстро сокращается.

Зато весьма интересен рынок АПУ (около 70% дохода).

Их главная цель - мощный АПУ. Соответственно в приоритете именно те технологии, которые нужны для этой цели.

На примере Фури они освоили сразу три - стековую память, соединительную подложку и массовую СВО.

Собственно на подложку осталось добавить кристалл процессора и вот она консоль нового поколения, которая тащит шлем виртуальной реальности.

Кстати у АМД патент на всю эту конструкцию со стековой памятью и интерпозером от 2012 года.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только Nvidia имеет 75 процентов рынка дискретных видеокарт и в целом прибыльный бизнес. Тогда как AMD испытывает финансовые проблемы.

а что с ноутбучными картами? в своё время амд выкатила 7970m которая была намного дешевле 680m, но со сравнимой производительностью.

и не поверю что у амд всё плохо, их апу в современных стац консолях ставят, их видеокарты всегда конкурентоспособны, и практически всегда выходят отличными по параметру цена/производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, куда сохраняется ГТА 5 ? Пиратка. Япона мать все перерыл.

C:\ProgramData\Socialclub\RLD!\271590\...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с ноутбучными картами? в своё время амд выкатила 7970m которая была намного дешевле 680m, но со сравнимой производительностью.

и не поверю что у амд всё плохо, их апу в современных стац консолях ставят, их видеокарты всегда конкурентоспособны, и практически всегда выходят отличными по параметру цена/производительность.

Есть вот такой анализ: http://www.trefis.com/stock/amd/model/trefis?easyAccessToken=PROVIDER_f9a4d6409c261e1bb9b92be289e7935994576189

Если ему верить, то основные деньги AMD действительно приносит направление Embedded & Semi-Custom, то есть всякие APU и встройки. Вот раскладка прогнозируемой доходной части чистой прибыли компании на 2015 год:

Embedded & Semi-Custom - $491 Mil

Server Processors - $27.7 Mil

GPUs - $15.6 Mil

Notebook Processors - $8.15 Mil

Desktop Processors - $6.25 Mil

Other - $14.0 Mil

 

Отсюда действительно наглядно понятен интерес AMD к HBM памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрел псов на фурии в 4к, забавное зрелище, свопы, дропы, фризы и 4гб врам тому виной.

Псы в 4к жрут больше 10 гигов памяти, конечно с фури будет тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел псов на фурии в 4к, забавное зрелище, свопы, дропы, фризы и 4гб врам тому виной.

Только вот зачем ориентироваться на пример криворукости разрабов.Когда картинка даже близко не соотвествет системным требованиям на ультре в 4к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Псы в 4к жрут больше 10 гигов памяти, конечно с фури будет тормозить.

на 980 ti нет фризов, свопов в 4K в WD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потенциал хбм не раскрыт. гддр5 в Ти выступает на данный момент ничем не хуже.

А должно было быть по-другому? Вот опять какая-то хрень. Откуда фантазии, что что-то должно было прям революцию сотворить на графиках? Тебе уже вот и товарищ бот пишет, что заранее было известно - HBM это обкатка новой технологии. И она прошла более чем успешно, задача АМД выполнена. Это революция в технологиях GPU строения, а ваши графики это дело десятое, все будет. Еще раз прошу, в четвертый раз, читай по теме, хватит фигню писать и что-то доказать пытаться.

 

На оверах на эту тему интересный пост написали в ответ на утверждение о том, что АМД поторопилась с хбм:

То, что АМД напирает именно на APU, это еще давняя их стратегия. Вот то, что у них так прибыль распределена, это прям удивило. А HBM все таки не только embedded покорить позволит им, это еще и все таки логичный шаг развития технологий памяти для GPU - традиционный способ размещения чипов вокруг исчерпал возможность наращивания пропускной способности - частоту вечно повышать невозможно, а увеличение шины памяти ведет к сильному усложнению всей конструкции. HBM разом решает эти проблемы.

 

Ну и конечно для APU это серьезный плюс. Очевидная их проблема - они разметили на одной подложке все, кроме памяти. Непорядок. HBM даст им полноценный SoC, у которого огромная шина памяти покроет с лихвой потребности и CPU, и GPU. И тут одновременно на сцену выйдет общее адресное пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...