Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

До до до, с первого лвл ацкийногебатер, жёсткий прайм тайм, обязательный донат, обязательный воип, собеседование, вот это всё позже стало популярным, а я про ламповые времена до 4х хроник примерно

 

Это же тебе скока лет было? Я влился с оффа, на грации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем, я почти уверен, что пройду макс одну игру из списка.

И дальше комп будет следующие лет 5 простаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так и знал, что ты из бедной семьи без средств на образование.

тока ты не учёл в что в России бесплатное образование. Я просто автоисправляльщиками текста не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3080 тоже не тянет 4к60, если мы говорим про натив. Если врубать длсс, то да, тянет без проблем и ещё запас остаётся даже.

Ну ДЛСС нужен где только лучи, поэтому можно сказать- тянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тут же местные неженки кричали, что DLSS - не очень.

У меня мечта идиота - пройти на ультрах с отрОжениями следующие игры:

1. Ведьмак 3

2. Метро

3. Контрол

4. РДР 2

5. Ну, Киберпанк, наверное.

Желательно все в 4к на ультрах.

Реально ли это сегодня?

Или опять компромиссы?

те кто кричал, что dlss говно- так же кричал что контрол на пс5 лучше, хотя он идёт в 1440р и на низких настройках всего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тут же местные неженки кричали, что DLSS - не очень.

У меня мечта идиота - пройти на ультрах с отрОжениями следующие игры:

1. Ведьмак 3

2. Метро

3. Контрол

4. РДР 2

5. Ну, Киберпанк, наверное.

Желательно все в 4к на ультрах.

Реально ли это сегодня?

Или опять компромиссы?

1) реально

2) реально без лучей, лучи с длсс

3) без лучей реально, но не уверен, игра оч прожорливая

4) не могу сказать

5) не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ryzen

https://telemart.ua/products/amd-ryzen-5-3500x-3641ghz-32mb-sam4-tray-100-000000158/

Там есть и по 2к грн, но они старенькие

3500- говно, лучше доплатить до 3600.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, 3080 ti вкусная, но она никак не лезет в NZXT H1. Жаль, ибо настроен я только на сборку в этом корпусе. Ну точнее поместить некоторые туда можно, но Бп на 650 ватт не вывезет, надо делать андервольт что весь смысл карты убивает…

 

 

3500- говно, лучше доплатить до 3600.

3060 уже стоит столько, что ценник будет не похож на ПК для браузера. Проще уж под его сокет взять i7, несмотря на то, что тот дорогой довольно таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня мечта идиота - пройти на ультрах с отрОжениями следующие игры:

 

Я боюсь, что от этих лучей у тебя будет реакция "Пф-ф-ф... а разговоров то было"

 

3500- говно, лучше доплатить до 3600.

 

а еще лучше 5800х. Так можно далеко зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я боюсь, что от этих лучей у тебя будет реакция "Пф-ф-ф... а разговоров то было"

 

+

Вау эффект только когда в первый раз видишь отражение на мафынке либо ещё в паре сцен. А киберпуке постановочный свет и так очень крутой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау эффект только когда в первый раз видишь отражение на мафынке либо ещё в паре сцен.

 

Скажу за себя - мне в РТХ нравится освещение, особенно когда дневное, солнечное. Выглядит естественно. Но, в том же тлоу2 это освещение не хуже, просто его посчитали статически. Мы недавно эту тему с norztf обсуждали как раз. Т.е. по факту без всяких лучей можно сделать не хуже, просто в случае тлоу2 инженеры по свету его, к примеру, пару недель кранчили, рендерили с статическими источниками, а в случае с ртх это все как бы в динамике считается и трудозатрат для геймдева меньше, ползунки подвигать. Но сделать можно - факт. Во всем остальном, от отражений в стеклах, лужах, полах и прочем, никакого вау-у эффекта я не испытал. В некоторых случаях это даже слишком вычурно смотрится, разрабам надо же показать лучи и начинается, что не пол, то каток. Как-то так.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это же тебе скока лет было? Я влился с оффа, на грации.

Лет 17-19
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я боюсь, что от этих лучей у тебя будет реакция "Пф-ф-ф... а разговоров то было"

 

 

 

а еще лучше 5800х. Так можно далеко зайти.

в а320 5800х не влезет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. по факту без всяких лучей можно сделать не хуже, просто в случае тлоу2 инженеры по свету его, к примеру, пару недель кранчили, рендерили с статическими источниками, а в случае с ртх это все как бы в динамике считается и трудозатрат для геймдева меньше, ползунки подвигать. Но сделать можно - факт. 

Пару недель...  :KEKWait:  В своем инервью разработчики метро говорили, что условно развешивание "ламп" в одной сцене может занимать от 30 до 60 мин. времени, а "настройка" РТ освещения в этой же сцене занимает пару сек., вот и прикинь сколько никому "не нужная" РТ может сэкономить времени разрабам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару недель...  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/kekwait.png  В своем инервью разработчики метро говорили, что условно развешивание "ламп" в одной сцене может занимать от 30 до 60 мин. времени, а "настройка" РТ освещения в этой же сцене занимает пару сек., вот и прикинь сколько никому "не нужная" РТ может сэкономить времени разрабам. 

 

Дык я о чем. Только это экономия за твой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скажу за себя - мне в РТХ нравится освещение, особенно когда дневное, солнечное. Выглядит естественно. Но, в том же тлоу2 это освещение не хуже, просто его посчитали статически. Мы недавно эту тему с norztf обсуждали как раз. Т.е. по факту без всяких лучей можно сделать не хуже, просто в случае тлоу2 инженеры по свету его, к примеру, пару недель кранчили, рендерили с статическими источниками, а в случае с ртх это все как бы в динамике считается и трудозатрат для геймдева меньше, ползунки подвигать. Но сделать можно - факт. Во всем остальном, от отражений в стеклах, лужах, полах и прочем, никакого вау-у эффекта я не испытал. В некоторых случаях это даже слишком вычурно смотрится, разрабам надо же показать лучи и начинается, что не пол, то каток. Как-то так.

смысл рейтрейсинга в основном в просчете поверхностей и отражений, тени. Свет нормальный в том же рдр2 есть, но на его поставюновку выходило куча ресурсов, а сейсас тупо переключил тумблер, есть источник света- от него и вытекает всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дык я о чем. Только это экономия за твой счет.

Если ты юзер ПК, то да, если юзер консолей 9го поколения, то наверное нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пару недель... :KEKWait: В своем инервью разработчики метро говорили, что условно развешивание "ламп" в одной сцене может занимать от 30 до 60 мин. времени, а "настройка" РТ освещения в этой же сцене занимает пару сек., вот и прикинь сколько никому "не нужная" РТ может сэкономить времени разрабам.

Ага, только вот сейчас они помимо статического освещения ещё и над РТ работать надо. Даже не знаю когда можно будет на полное РТ перейти без статики, лет через 10 как минимум учитывая кучу старого железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, только вот сейчас они помимо статического освещения ещё и над РТ работать надо. Даже не знаю когда можно будет на полное РТ перейти без статики, лет через 10 как минимум учитывая кучу старого железа.

Разработчики метро уже перешли и заявили что их следующие проекты будут на РТ, юбисофт в аватар будет использовать онлиу РТ, я думаю дело пару лет... Если разрабам что-то упрощает жизнь, они тут как тут, тем более апскейл завезли, можно добавить производительности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разработчики метро уже перешли и заявили что их следующие проекты будут на РТ, юбисофт в аватар будет использовать онлиу РТ, я думаю дело пару лет... Если разрабам что-то упрощает жизнь, они тут как тут, тем более апскейл завезли, можно добавить производительности...

Земля пухом разрабам метро, они уже норм говнеца поели с рт-онли патчем. И я думаю там не идёт речь о полном освещении , а о частичном ибо консольки и амд карты которые не тянут полное рт, дефицит и жалкие пару процентов в стиме с RTX картами. Не всё так просто, полное освещение без использования статики будет ой как не скоро, ибо даже сейчас доступно топько в топ ПК сегменте, и то не в 4К60
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл рейтрейсинга в основном в просчете поверхностей и отражений, тени. Свет нормальный в том же рдр2 есть, но на его поставюновку выходило куча ресурсов, а сейсас тупо переключил тумблер, есть источник света- от него и вытекает всё.

Мне кажется искуственное освещение невозможно сделать таким же реалистичным, как с RTX

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный рт будет очень нескоро и точно нынешние консоли не вытянут его. В целом прям в полном рт, считай и нет игр, разве что квейк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ласты2 играл?

Нет

 

 

Полный рт будет очень нескоро и точно нынешние консоли не вытянут его. В целом прям в полном рт, считай и нет игр, разве что квейк 2

В Маинкрафте полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • karatel309
×
×
  • Создать...