Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да никто игры в здравом уме только под лучи делать не будет ещё лет десять. РТ режим как опция у многих будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А какой у тебя монитор, на 4к играл?

Монитор 1440р, 4к запускал на тв, но не нравится это разрешение в играх. Слишком резкое изображение, даже там где тянет 4к, ставлю разрешение 2к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в метро они лучше не тчнут, лучше пока что только в думе

жаль что кроме дума есть еще куча игр с рт, в которых неочень производительность у красных, в re8 так и ваще 3070= 6800xt по производительности.

Сколько лет на рынке РТ от Нвидеа и АМД? Думаю ответ почему - очевиден.

 

Ну конечно, всё заточено под нвидиа, ага. Вышло куча игр с рейтрейсином после релиза карт амд, но враги почему-то не хотят делать под них трассировку. Похоже на правду

Ахаха, что за бред? Это где ты такое вычитал?

Одно из последних интервью разработчика, подобные намеки разработчиков встречал и ранее, но этот разоткровенничался:

 

Quality-wise, when there is a lot of pixel info available for upscaling to 4K, both technologies give amazing results, and I have a hard time seeing differences between them. I’d even say that I slightly prefer the FSR for 4K resolution since it doesn’t introduce any artifacts/minor blurriness that DLSS can sometimes introduce. For lower resolutions like upscaling to 1080p or 720p, I think DLSS gives a better result since it can reconstruct parts of missing details due to the nature of the technique. That said, I'm playing Edge of Eternity on a GPD Win3 (Intel APU), and using FSR to upscale to 720p gives a very similar result to native on a small screen like that and allows 60 FPS gameplay.

 

Кому интересно может почитать, кстати, я рад, что на PS5 будет FSR, хоть и немного иначе реализован чем на xbox, но для юзера будут те же яйца только сбоку.

https://wccftech.com/edge-of-eternity-tech-qa-dev-on-amd-fsr-vs-nvidia-dlss-ps5-vs-xsx-and-more/

Да никто игры в здравом уме только под лучи делать не будет ещё лет десять. РТ режим как опция у многих будет.

 

Не будут, это доп затраты, которые никому не нужны... Сейчас это вынужденная мера из-за консолей 8го поколения, даже Сони вынуждены этим заниматься в своих проектах, но как только 8е поколение останется за бортом, те же Сони будут юзать онли РТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quality-wise, when there is a lot of pixel info available for upscaling to 4K, both technologies give amazing results, and I have a hard time seeing differences between them

Лол, он конечно разработчик, а я хуй с горы, но звучит как полный бред который контрится первым же видосом с ютуба

Кому интересно может почитать, кстати, я рад, что на PS5 будет FSR, хоть и немного иначе реализован чем на xbox, но для юзера будут те же яйца только сбоку.

Если у тебя есть ПК, качни со стима демку игры с FSR, и посмотри какой блюр и артефакты начинаются на средне-высоких уровнях FSR. Я реально ен понимаю о чём этот чел вещает, если я сам вижу артефакты у FSR, особенно у максимального

лучше пока что только в думе

Есть дето норм сравнение или статья? Нашел толкьо видос DF, там говорят что на ПК c RTX 2060 картинка в плане рейтрейсинга и разрешения лучше, чем на консолях :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Есть дето норм сравнение или статья? Нашел толкьо видос DF, там говорят что на ПК c RTX 2060 картинка в плане рейтрейсинга и разрешения лучше, чем на консолях :KEKW:

 

 

на 6800 постоянные 130-140 кадров, на 3070ti 85-99, и это при том, что на 3070ti меньше разрешение, но есть подозрение что зион ботлнечит.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обясните, как FSR в прицпе может контрить ЭТО?

6UFM6eF.jpeg

Даже DLSS perfomance (самый высокий) выглядит лучше чем FSR ultra quality (самый низкий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обясните, как FSR в прицпе может контрить ЭТО?

https://i.imgur.com/6UFM6eF.jpeg

Даже DLSS perfomance (самый высокий) выглядит лучше чем FSR ulta quality (самый низкий)

да никак, это секта свидетелей фильтра резкости. 

FSR работает, но только в режиме ultra quality (уменьшает 4к до1440p, что как бы само по себе не является существенным визуально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, он конечно разработчик, а я хуй с горы, но звучит как полный бред который контрится первым же видосом с ютуба

Если у тебя есть ПК, качни со стима демку игры с FSR, и посмотри какой блюр и артефакты начинаются на средне-высоких уровнях FSR. Я реально ен понимаю о чём этот чел вещает, если я сам вижу артефакты у FSR, особенно у максимального

Есть дето норм сравнение или статья? Нашел толкьо видос DF, там говорят что на ПК c RTX 2060 картинка в плане рейтрейсинга и разрешения лучше, чем на консолях :KEKW:

 

Ты просил пруфы я тебе скинул, как ты их воспримешь - твое дело.

Я часто читаю интервью и твиты разработчиков и они знают, что они получат в ближайшее время от новых консолей и FSR, им интересна эта технология, она гибкая и легкая в интеграции и применении, тоже самое и РТ как от АМД так и от Нвидеа.   

Факт в том, что никто не играет в игры с зумом 400% и разработчики это прекрасно знают и понимают, в отличие от форумных воителей.

DLSS прекрасная технология, но избыточна от того и дорогая.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Монитор 1440р, 4к запускал на тв, но не нравится это разрешение в играх. Слишком резкое изображение, даже там где тянет 4к, ставлю разрешение 2к.

вот тут люто поддерживаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

на 6800 постоянные 130-140 кадров, на 3070ti 85-99, и это при том, что на 3070ti меньше разрешение, но есть подозрение что зион ботлнечит.

А, я точно так же находил видос где на 3080 фпс выше 200, но там оказался DLSS(

 

Я часто читаю интервью и твиты разработчиков и они знают, что они получат в ближайшее время от новых консолей и FSR, им интересна эта технология, она гибкая и легкая в интеграции и применении, тоже самое и РТ как от АМД так и от Нвидеа.

Разработчики знают что получат отчисления от AMD, точно так же как получали за DLSS и RTX когда те выходили

Факт в том, что никто не играет в игры с зумом 400% и разработчики это прекрасно знают и понимают, в отличие от форумных воителей.

По твоей логике и новое поколение не нужно, сидели бы на хохе в 1200р60, никто ж не заметит

DLSS прекрасная технология, но избыточна от того и дорогая.

Но её нет на соснольках, поэтому ты её упрекаешь и пытаешься выставить FSR её конкурентом, чем он даже не является по факту, ибо обычный апскейлинг. Разве что с разговорами об унификации на консолях

 

вот тут люто поддерживаю

Да 4К это реально кринж, когда выходил киберсреньк на XOX было ппц какое мыло, я просто накинул на телеке резкости и игра стала выгледеть вообше отлично без никаких артефактов. Надо зарядить старый телефон и кинуть скрины, как обычная резкость порешала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Факт в том, что никто не играет в игры с зумом 400% и разработчики это прекрасно знают и понимают, в отличие от форумных воителей.

поэтому dlss топ, потому что никто в статичную картигку не играет, а dlss в баллансе выглядит отлично на 4к телеке, и производительность отличная. Жаль что у амд нет достойного ответа, лишь ощутимое мыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4к 60 ФПС ещё не взлетело, даже на пека какие-то компромиссы нужны, даже если 3090 купил. Надо ждать следующего поколения консолей и видеокарт. Вот увидите, графонистые проекты дальше на консолях пойдут только в 30 ФПС, или режим производительности, аля пастген.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому dlss топ, потому что никто в статичную картигку не играет, а dlss в баллансе выглядит отлично на 4к телеке, и производительность отличная. Жаль что у амд нет достойного ответа, лишь ощутимое мыло.

Ну если они во временем и сделают машинное обучение как DLSS 2.0, то консольки и рыксы 6 поколения окажутся в пролёте без выделенных ядер

 

4к 60 ФПС ещё не взлетело, даже на пека какие-то компромиссы нужны, даже если 3090 купил. Надо ждать следующего поколения консолей и видеокарт. Вот увидите, графонистые проекты дальше на консолях пойдут только в 30 ФПС, или режим производительности, аля пастген.

Тогда уже во всю индустрия ТВ-уёбков будет 8к впаривать, и так до бесконечности
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики знают что получат отчисления от AMD, точно так же как получали за DLSS и RTX когда те выходили

 

По твоей логике и новое поколение не нужно, сидели бы на хохе в 1200р60, никто ж не заметит

 

Но её нет на соснольках, поэтому ты её упрекаешь и пытаешься выставить FSR её конкурентом, чем он даже не является по факту, ибо обычный апскейлинг. Разве что с разговорами об унификации на консолях

Вряд-ли АМД купила всех разработчиков, ибо все они орут в одно горло о простой реализации. Я скорее поверю в то, что АМД на самом деле разрабатывала FSR в партнерстве со многими разработчиками, отсюда и удобство в интеграции. 

 

Суть не только в разрешении и фпс, но в новых технологиях таких как РТ, Шейдеры, перевод вычислений на GPU, стриминг текстур напрямую в GPU и т.д., это физически невозможно на старом железе. Это всё упрощает жизнь прежде всего разработчикам, а мы как юзеры получает от этого профит.

 

Её нет на консолях как раз потому что она дорогая во всех отношениях. Про избыточность поясню: начиная от рт2060 и заканчивая 3000й серии любая из этих видеокарт потянет 1080р без DLSS, даже 2к, но при этом уже в 4к разница между картинкой с использованием FSR и DLSS совсем не такая как в разрешении 1080р, получается, что для разрешения до 2к DLSS избыточен, так как его применения не имеет смысла, а уже в 4к разницы с более дешевой технологией практически нет, в 8к думаю её не будет совсем и ведь это только FSR 1.0 и только только начал развиваться.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если они во временем и сделают машинное обучение как DLSS 2.0, то консольки и рыксы 6 поколения окажутся в пролёте без выделенных ядер

 

Тогда уже во всю индустрия ТВ-уёбков будет 8к впаривать, и так до бесконечности

Не согласен, 8к уже можно без сглаживания и лесенок не видно, ну для телеков точно, там расстояние минимум метр и не заметны мелкие огрехи как на пека мониторах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд-ли АМД купила всех разработчиков, ибо все они орут в одно горло о простой реализации.

Ага, тоно так же как орали о простой разработке под серикс, а потом в дирте вышли фары квадратные

Суть не только в разрешении и фпс, но в новых технологиях таких как РТ, Шейдеры, перевод вычислений на GPU, стриминг текстур напрямую в GPU и т.д., это физически невозможно на старом железе. Это всё упрощает жизнь прежде всего разработчикам, а мы как юзеры получает от этого профит.

Только вот FSR это ни разу не новая технология

Её нет на консолях как раз потому что она дорогая во всех отношениях

А я думал потому что на консолях нет Nvidia :monkaw:

а уже в 4к разницы с более дешевой технологией практически нет

Это шутка? Ну и кроме того что в 4К даже самый низкий FSR пресет мылит картинку, а DLSS высокий - нет. Не понимаю разговоры об избыточности, когда появился новый таргет в фпс - 120

 

Не согласен, 8к уже можно без сглаживания и лесенок не видно, ну для телеков точно, там расстояние минимум метр и не заметны мелкие огрехи как на пека мониторах.

Ты хош сказать что реально надо ждать 8К, чтобы играть без сглаживания? А почему, это, просто не включить его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд-ли АМД купила всех разработчиков, ибо все они орут в одно горло о простой реализации. Я скорее поверю в то, что АМД на самом деле разрабатывала FSR в партнерстве со многими разработчиками, отсюда и удобство в интеграции.

 

так реализация децствительно простая, более того еще до того как fsr выпустили, все пользовались подобным лайфхаком, уменьшая разрешение рендеринга в игре и выставляя фильтр резкости в драйвере. Я так в киберпанк на 1060 играл))))

в чем заслуга-то этого fsr? в том что профили игалочка в настройках игры появилась?)

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому dlss топ, потому что никто в статичную картигку не играет, а dlss в баллансе выглядит отлично на 4к телеке, и производительность отличная. Жаль что у амд нет достойного ответа, лишь ощутимое мыло.

 

Как раз DLSS хорош в статике, в динамике смазы. Посмотри как DLSS реализован в Киберпанке, поймешь о чем я говорю. Есть пару проектов разработанные при партнерстве Нвидеа, там действительно DLSS реализован прекрасно, например Контрол, Симулятор курьера от Кодзимы. 

Тут вопрос в том, что разработчики преподчитая FSR могут и скорее всего начнут забивать на реализацию уровня Контрол в проектах с DLSS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня пугает 120 ФПС, очень не комфортно смотреть, 60 более чем достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, тоно так же как орали о простой разработке под серикс, а потом в дирте вышли фары квадратные

Только вот FSR это ни разу не новая технология

А я думал потому что на консолях нет Nvidia :monkaw:

Это шутка? Ну и кроме того что в 4К даже самый низкий FSR пресет мылит картинку, а DLSS высокий - нет. Не понимаю разговоры об избыточности, когда появился новый таргет в фпс - 120

 

Ты хош сказать что реально надо ждать 8К, чтобы играть без сглаживания? А почему, это, просто не включить его?

 

Если ты видишь огормную разницу между DLSS и FSR в 4к, ну ок, переубеждать никого не собираюсь :ezy: Я все же предпочту верить разработчикам :monkahmm:  

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как раз DLSS хорош в статике, в динамике смазы. Посмотри как DLSS реализован в Киберпанке, поймешь о чем я говорю. Есть пару проектов разработанные при партнерстве Нвидеа, там действительно DLSS реализован прекрасно, например Контрол, Симулятор курьера от Кодзимы.

Тут вопрос в том, что разработчики преподчитая FSR могут и скорее всего начнут забивать на реализацию уровня Контрол в проектах с DLSS.

на 60 герц панелях- да, на 120+ мониторах выглядит отлично, гостинг на них ощущается меньше ввиду большей частоты обновления.

Мне как бы смотреть ничего не надо, я киберпанк с dlss прошел, большую часть игры. И ни разу не было дискомфорта от смазов или от чего-то еще, но у меня 144 герц монитор.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты видишь огормную разницу между DLSS и FSR в 4к, ну ок, переубеждать никого не собираюсь :ezy: Я все же предпочту верить разработчикам :monkahmm:

Продолжай верить разработчикам вместо того, чтобы открыть 2 видоса на ютубе :peepoclown:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще простота добавления fsr конечного потребителя не должна колыхать, это же просто, все равно что говорить о смене разрешения в игре. Это же не нейросеть и обучение. И выхлоп от этой "технологии" соответствующий, соизмеримый со сменой разрешения, только лишь с тем ньюансом, что теперь разрабов просят менять разрешение рендеринга 3д объектов, текст выводится в нативном формате. Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, тоно так же как орали о простой разработке под серикс, а потом в дирте вышли фары квадратные

Только вот FSR это ни разу не новая технология

А я думал потому что на консолях нет Nvidia :monkaw:

Это шутка? Ну и кроме того что в 4К даже самый низкий FSR пресет мылит картинку, а DLSS высокий - нет. Не понимаю разговоры об избыточности, когда появился новый таргет в фпс - 120

 

Ты хош сказать что реально надо ждать 8К, чтобы играть без сглаживания? А почему, это, просто не включить его?

А зачем, если будет везде 8к, надеюсь до этого дожить, на плэстэйшен 7 или 8 скорее, и Иксбокс серия Xxx, если ещё иксбокс будет существовать как консоль, а не сервис.

Тем более, что хорошее сглаживание 8x, это тоже самое что картинку в 8к рендерить и на 1080 пи выводить.

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 60 герц панелях- да, на 120+ мониторах выглядит отлично, гостинг на них ощущается меньше ввиду большей частоты обновления.

Мне как бы смотреть ничего не надо, я киберпанк с dlss прошел, большую часть игры. И ни разу не было дискомфорта от смазов или от чего-то еще, но у меня 144 герц монитор.

 

Я не разбираю чье то восприятие. Например я играю на консолях и осознаю, что ТОП ПК лучше, но мне достаточно консольного качества, при этом я прекрасно понимаю, что соотношения цена/качество на топ ПК будет будет отличаться от соотношении цена/качество консоли, так же и с применением любой технологии и FSR ещё не успела выйти в свободный доступ, а разработчики уже об этом говорят прямым текстом - мы предпочитаем FSR потому что время затраченное на реализацию FSR не равно времени затраченного на реализацию DLSS в разрезе получаемого качества.    

 

Продолжай верить разработчикам вместо того, чтобы открыть 2 видоса на ютубе :peepoclown:

 

Через полгода будет 2 других видоса, ютюб такой себе источник информации, лучше уж инфа от разработчиков.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...