Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Abyss1266 сказал:

Куда ещё дешевле, самая классная DDR5

именно она в деле:

spacer.png

Самая классная берет 8600.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Самая классная берет 8600

8800 берет, но в синтетике кипит, нужна вода))

заказал медные радиаторы, внутри там шляпа:

spacer.png

Изменено пользователем Abyss1266
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Faterror сказал:

Давным давно, я показывал на лан парти людям hdr в фаркрае. Всё восторгались ровно 30 сёк и заби(ы)вали об этом. Дум 3 тоже крутили и сажали любые карты. Крайзис та же история. Но ща простые тени выглядят не хуже трасированных. И без сравнения 1 в 1  99% юзверей хер угадает где что...

Просто трассировки наваливают, как будто для кривого бенчмарка неиграбельного, хотя им можно дополнить GI.

 

Мягкие тени без черноты из жопы негра, корректный свет от лапм, отражений не в духи вечно мокрый пол, а разумно.

 

 

17 минут назад, Abyss1266 сказал:

8800 берет, но в синтетике кипит, нужна вода))

заказал медные радиаторы, внутри там шляпа:

spacer.png

Нафиг тебе медная шляпа?

https://sl.aliexpress.ru/p?key=lcukwKV

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Faterror сказал:

Давным давно, я показывал на лан парти людям hdr в фаркрае. Всё восторгались ровно 30 сёк и заби(ы)вали об этом. Дум 3 тоже крутили и сажали любые карты. Крайзис та же история. Но ща простые тени выглядят не хуже трасированных. И без сравнения 1 в 1  99% юзверей хер угадает где что...

Я опять про метро эксодус). Но там трассировка хорошо реализовано и фпс на достойном уровне. Просто сейчас разработчики осваивают эту технологию :5Head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, buhoyman сказал:

Я опять про метро эксодус). Но там трассировка хорошо реализовано и фпс на достойном уровне. Просто сейчас разработчики осваивают эту технологию :5Head:

Я не против технологий. Просто пока вообще нет разумных объяснений нахер он нужен с такими потерями производительности в эпоху 120, 240, 360 и даже 500 hz панелей...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Faterror сказал:

Я не против технологий. Просто пока вообще нет разумных объяснений нахер он нужен с такими потерями производительности в эпоху 120, 240, 360 и даже 500 hz панелей...

kbvkmg9se0461.pngmaxresdefault.jpg

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lord of War сказал:

kbvkmg9se0461.pngmaxresdefault.jpg

Люди не поймут кроме ножа, про поведение лучей света и прочей шняге с естественным освещением не у всех есть понимание. Для многих нормально когда в окно попадают солнечные лучи, а в комнате темно как в жепе у негра итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, buhoyman сказал:

Люди не поймут кроме ножа, про поведение лучей света и прочей шняге с естественным освещением не у всех есть понимание. Для многих нормально когда в окно попадают солнечные лучи, а в комнате темно как в жепе у негра итд.

 

Когда из за лучей игра просаживается ниже играбельных фпс, тогда конечно они накуй не нужны. Но где можно, я с удовольствием играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Lord of War сказал:

 

Когда из за лучей игра просаживается ниже играбельных фпс, тогда конечно они накуй не нужны. Но где можно, я с удовольствием играю.

Так все  игры где есть лучи и не "проплачены" нвидией идут норм на всех картах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Faterror сказал:

Так все  игры где есть лучи и не "проплачены" нвидией идут норм на всех картах...

 

Ну вот хогвартс у меня с лучами начинает дико тормозить, первые пять минут точно. Ещё пару игр, я сейчас не вспомню. (ещё ведьмак не играбелен с лучами) Ну вот киберпанк и ларку проходил с лучами, было круто.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, buhoyman сказал:

Люди не поймут кроме ножа, про поведение лучей света и прочей шняге с естественным освещением не у всех есть понимание. Для многих нормально когда в окно попадают солнечные лучи, а в комнате темно как в жепе у негра итд.

Все это круто когда есть сравнение 1 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Lord of War сказал:

Ну вот хогвартс у меня с лучами начинает дико тормозить

Так хогвартс хочет +10-12гб видеопамяти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Faterror сказал:

Так хогвартс хочет +10-12гб видеопамяти...

 

Ну вот у тебя видеопамяти достаточно, ты даже можешь попробовать с лучами побегать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Lord of War сказал:

 

Ну вот у тебя видеопамяти достаточно, ты даже можешь попробовать с лучами побегать

 

 

Мне лень. Не моя игра.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики из NVIDIA предложили сжимать текстуры с помощью ИИ — в 4 раза выше разрешение при меньшем на 30 % потреблении памяти. 

Цитата

В статье под названием «Нейронное сжатие текстур материалов с произвольным доступом» NVIDIA представляет новый алгоритм сжатия текстур Neural Texture Compression (NTC). Алгоритм является ответом на растущие требования к объёму видеопамяти, которой теперь нужно хранить текстуры высокого разрешения, а также множество свойств и атрибутов, связанных с ними, для визуализации материалов с высокой точностью и естественным видом.

 

1DgJ3k9.jpg

 

Цитата

В NVIDIA говорят, что NTC обеспечивает в 4 раза более высокое разрешение (в 16 раз больше текселей), чем блочное сжатие, которое представляет собой стандартное сжатие текстур с помощью графического процессора, доступное во многих форматах. Алгоритм NVIDIA представляет текстуры в виде тензоров (трех измерений), но без каких-либо допущений, как при блочном сжатии (BC). Единственное, какие допуски делает NTC, это то, что каждая текстура имеет одинаковый размер.

Произвольный и локальный доступ является важной особенностью NTC. Для сжатия текстур с помощью графического процессора крайне важно, чтобы к ним можно было получить доступ с небольшими затратами без задержки, даже при применении высоких коэффициентов сжатия. Новый подход направлен на сжатие множества каналов и MIP-карт (текстур разных размеров) вместе, благодаря чему качество и битрейт будут выше, чем в форматах JPEG XL или AVIF. В отличие от обычных алгоритмов блочного сжатия, для которых требуются специальные блоки, алгоритм NTC использует методы умножения матриц, которые выполняются самими современными графическими процессорами. Согласно статье, это делает алгоритм NTC более практичным и функциональным из-за меньших ограничений на диск и память.

 

1Kca9jN.jpg

 

Цитата

Согласно документу, нейронные текстуры могут отображаться в режиме реального времени с использованием до 16 раз большего количества текселей, чем в подходе BC, а скорость рендеринга 4K составляет 1,15 мс (измерено на RTX 4090). Более подробная информация о исследовании будет представлена на SIGGRAPH 2023 6 августа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что хлам, а не норм карта.

На неё только с к-н 2060 можно перейти. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Carna3 сказал:

 

Моя рад:peepoClap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смарт-бомжа жалко. Не случилось хорошей, выгодной  рокировки. Взял тот же хлам - вид сбоку. 

:pepelmao:

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я спрашивал за генератор кадров, так никто и не ответил нахер он нужен ))) Типо реальных будет 30 кадров. Дорисовали ещё 30. Ну видишь ты 60, а как же инпут? Как это поможет в мп например? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Faterror сказал:

Ну вот я спрашивал за генератор кадров, так никто и не ответил нахер он нужен ))) Типо реальных будет 30 кадров. Дорисовали ещё 30. Ну видишь ты 60, а как же инпут? Как это поможет в мп например? )))

 

Как тебе об этом расскажет дед фалкон ? Он в своей жизни кроме радеонов мидл класса ничего не видел. Это тебе надо ловить владельцев RTX 4080\4090 и трясти на эмпирическую инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Lord of War сказал:

 

Как тебе об этом расскажет дед фалкон ? Он в своей жизни кроме радеонов мидл класса ничего не видел. Это тебе надо ловить владельцев RTX 4080\4090 и трясти на эмпирическую инфу.

Я сделал проще - загуглил ))) У вас тут просто такие войны, что думал собаку съели на этой теме. 

 

https://www.techspot.com/article/2546-dlss-3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Faterror сказал:

Ну вот я спрашивал за генератор кадров, так никто и не ответил нахер он нужен ))) Типо реальных будет 30 кадров. Дорисовали ещё 30. Ну видишь ты 60, а как же инпут? Как это поможет в мп например? )))

я вроде ранее отвечал что это булщит, к которому не стоит стремиться. Толку от этих кадров кроме как полюбоваться в оверлее- нет. интуп такой же остается, тут чудес не просиходит.

На LCD ТВ интерполяция кадров давно присутствует, для того что бы понять что такое достаточно уплавнялку включить. Футбольные матчи збс смотрятся, когда из 24 кадров строится 60, а вот кино и прочее теряют в динамике.

Хотя для себя интерполяцию на ТВ всегда оставлял, потому что в 30 фпс xbox 360 играть сложно было, отклика это не прибавляло, но визуально немного лучше выглядело, но все равно не как 60 фпс.

 

Сейчас же на ТВ даже и не скажу что включена уплавнялка или нет, с 60 фпс стабильными она нафиг не нужна.

2 часа назад, Lord of War сказал:

 

Как тебе об этом расскажет дед фалкон ? Он в своей жизни кроме радеонов мидл класса ничего не видел. Это тебе надо ловить владельцев RTX 4080\4090 и трясти на эмпирическую инфу.

этой технологии скоро 20 лет в обиходе. на трекерах куча фильмов, которые искусственно дополнены промежуточными кадрами до 60. можешь уже ознакомиться что это такое.

 

зачем той же 4080 и 4090 нужна dlss 3 с их голой производительностью- вопрос интересный. 4090 и так нагрузить сложно, еще и с dlss на проц наваливать задач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Carna3 сказал:

зачем той же 4080 и 4090 нужна dlss 3 с их голой производительностью- вопрос интересный. 4090 и так нагрузить сложно, еще и с dlss на проц наваливать задач...

 

Вот выйдут нормальные игра на пк, там будет смотреть. Ждём старфилд, хорайзон 2 и особенно алан вейк 2. Пока что то крутых игр то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Abyss1266
×
×
  • Создать...