Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Faterror сказал:

Так. Все лучше и лучше )

 

З.ы. я знаю что не будешь смотреть  видос но тем не менее

Довольно просто излагает.

 

Он абсолютно прав, ты будешь получать более актуальные кадры, но с пропуском. Допустим 1 после 4 после 10 ! У тебя задержка будет ниже, но изображение будет просто неебически рваное. Для киберспорта заебись, но если ты хочешь играть комфортно и плавно, вырубай нах эту куйню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Lord of War сказал:

 

Открою тебе самую страшную тайну ! 

 

"Может ли монитор с 60 Гц отобразить больше 60 кадров в секунду? Нет, не может."

Я так понимаю дальше ты затенул уши. Впрочем как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kodege сказал:

А если разогнать?

 

VA при разгоне начинает дико артфачить. Возможно другие матрицы можно разогнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lord of War сказал:

 

VA при разгоне начинает дико артфачить. Возможно другие матрицы можно разогнать

Гм, а если я свой OLED TV попробую разогнать, он сгорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, kodege сказал:

А если разогнать?

 

Я уже подбираю себе моник и телек, я не люблю никуда торопиться

10 минут назад, kodege сказал:

Гм, а если я свой OLED TV попробую разогнать, он сгорит?

 

Я насчёт тв не в курсе, моники разгонял целую кучу и норм. Максимум изображение тухло если слишком сильно разгоняешь.

12 минут назад, Faterror сказал:

Я так понимаю дальше ты затенул уши. Впрочем как всегда

 

Ты о чём ?

 

 

Примерно как выглядит игра со 140 фпс на мониторе 60 герц

 

монитор показывает кадры 1-3-5-6-8-10-11-13-15-19-22. Таким образом, камера на экране монитора поворачивается на 10-10-5-10-10-5-10-10-5-15 градусов :PepeLaughing:

 

Короче ты не увидишь всей последовательности кадров и возможно после такой мешанины даже голова начнёт болеть.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пох на отображение монитором. Речь впервую очередь про плавность управления и геймплея. 75фпс на 60 герцах будут ощущаться лучше, чем 60фпс с всинком. 

80-90 ровных фпс хвататет для большинства синглплеерных игор даже на высокогерцовом монике. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, DeadFalcon сказал:

Пох на отображение монитором. Речь впервую очередь про плавность управления и геймплея. 75фпс на 60 герцах будут ощущаться лучше, чем 60фпс с всинком. 

80-90 ровных фпс хвататет для большинства синглплеерных игор даже на высокогерцовом монике. 

 

Ты будет получать самые свежие кадры, но часть старых будешь пропускать. Из за этого действие будет происходить не плавно и управление порой будет прыгать вперёд на несколько градусов. Управление будет непредсказуемое, рандомное. Попасть будет тяжелее. 

 

Короче противника ты увидишь раньше, но среагировать на него будет тяжелее из за рандомного управления, как то так :KEKW: Ты будешь просто беспомощный. 

 

Самый идеал когда герцовка точно попадёт в фпс. Это прям будет кайф играть и абсолютно точное управление. 

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Abyss1266 сказал:

вижу 4 глаза на своём мониторе))

spacer.png

 

Просто часть кадров пропускается, когда монитор столько не может отобразить и изображение смазывается и прыгает вперёд. Есть кстати и обратный эффект, когда у монитора больше герц чем показывается фпс. Но не знаю как это влияет на картинку, наверно тоже что то происходит не очень хорошее.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Lord of War сказал:

 

Просто часть кадров пропускается, когда монитор столько не может отобразить и изображение смазывается и прыгает вперёд. Есть кстати и обратный эффект, когда у монитора больше герц чем показывается фпс. Но не знаю как это влияет на картинку, наверно тоже что то происходит не очень хорошее.

в тундру на 270 герцовом мониторе сыграй, офигеешь))

2 минуты назад, Abyss1266 сказал:

в тундру на 270 герцовом мониторе сыграй, офигеешь))

танки плывут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Abyss1266 сказал:

в тундру на 270 герцовом мониторе сыграй, офигеешь))

 

Что там происходит ? В чём разница ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lord of War сказал:

 

Что там происходит ? В чём разница ?

беспрецедентная плавность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Abyss1266 сказал:

беспрецедентная плавность 

 

Тебе надо работать в отделе маркетинга LG 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Lord of War сказал:

 

Ты будет получать самые свежие кадры, но часть старых будешь пропускать. Из за этого действие будет происходить не плавно и управление порой будет прыгать вперёд на несколько градусов. Управление будет непредсказуемое, рандомное. Попасть будет тяжелее. 

 

Короче противника ты увидишь раньше, но среагировать на него будет тяжелее из за рандомного управления, как то так :KEKW: Ты будешь просто беспомощный. 

 

Самый идеал когда герцовка точно попадёт в фпс. Это прям будет кайф играть и абсолютно точное управление. 

Комрад я категорически не согласен.

27 минут назад, Lord of War сказал:

 

Просто часть кадров пропускается, когда монитор столько не может отобразить и изображение смазывается и прыгает вперёд. Есть кстати и обратный эффект, когда у монитора больше герц чем показывается фпс. Но не знаю как это влияет на картинку, наверно тоже что то происходит не очень хорошее.

Комрад снова я не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Faterror сказал:

Комрад я категорически не согласен.

 

Твоё право, я тебе ничего не навязываю. 

 

Факт 

 

Частота обновления монитора - это характеристика монитора, отражающая сколько кадров в секунду монитор готов воспроизвести. Связь между ними такова, что при FPS выше частоты обновления монитора часть сгенерированных компьютером кадров будет потеряна и не будет отображаться.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему даже на сверх герцованном монике картинка смазана. Лорд это никак не связано с пропуском кадров ) З.ы. твоя выкладка с управлением - тоже херня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lord of Warжелаю тебе поскорее обрести высоко-герцовый игровой монитор! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Abyss1266 сказал:

@Lord of Warжелаю тебе поскорее обрести высоко-герцовый игровой монитор! 

 

Спасибо тебе добрый человек, дай Бог тебе здоровья.

 

Факт номер два 

 

Если у монитора 60 герц, он рисует 60 кадров в секунду. А значит, в случае, когда система будет отрисовывать больше 60 кадров, часть из них вы не увидите. При этом, управление будет несколько отзывчивее, но более непредсказуемое. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lord of War сказал:

 

Ты будет получать самые свежие кадры, но часть старых будешь пропускать. Из за этого действие будет происходить не плавно и управление порой будет прыгать вперёд на несколько градусов. Управление будет непредсказуемое, рандомное. Попасть будет тяжелее. 

 

Короче противника ты увидишь раньше, но среагировать на него будет тяжелее из за рандомного управления, как то так :KEKW: Ты будешь просто беспомощный. 

 

Самый идеал когда герцовка точно попадёт в фпс. Это прям будет кайф играть и абсолютно точное управление. 

Получать старые, но пропускать старые кадры.. (на которые вообще-то пох)

 

Очередная грань твоего долбаебизма осталась коричневым пятном в истории сайта и этой темы. 

А по факту карта просто вместо 1 кадра в следующую секунду отрисует 1,5 кадра. На старых мониках это могло вызывать разрывы, на современных с фрисинками я такого не замечал. 120 фпс и так или иначе придают отзывчивости игре. 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DeadFalcon сказал:

А по факту карта просто вместо 1 кадра в следующую секунду отрисует 1,5 кадра. На старых мониках это могло вызывать разрывы, на современных с фрисинками я такого не замечал. 

 

Представь, у тебя есть 600 отрисованных кадров в секунду, монитор может отобразить только скажем 120 кадров в секунду. Что по твоему мнению будет происходить ?

2 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Очередная грань твоего долбаебизма осталась коричневым пятном в истории сайта и этой темы. 

 

Рад стараться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lord of War сказал:

 

Представь, у тебя есть 600 отрисованных кадров в секунду, монитор может отобразить только скажем 120 кадров в секунду. Что по твоему мнению будет происходить ?

Долбаёб как ты, начнёт высматривать эти 600 кадров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DeadFalcon сказал:

Долбаёб как ты, начнёт высматривать эти 600 кадров. 

 

Понятно. Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Lord of War сказал:

Представь, у тебя есть 600 отрисованных кадров в секунду, монитор может отобразить только скажем 120 кадров в секунду. Что по твоему мнению будет происходить ?

Ну, развивай мысль! З.ы. мне ещё понравилось про смазанную картинку при пропуске кадров.

Изменено пользователем Faterror
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Faterror сказал:

Ну, развивай мысль!

 

Ты же профессионал ! Ты наверняка знаешь ответ. :RainbowPls:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...