Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Carna3 сказал:

у меня к догме 2 примерно такие же притензии.

печально, в обзорах ее хвалят, называют лучшей рпг всех времен, я пока решил обождать скидок, к тому времени ее уже пропатчат хорошенько.

да и в первую я вообще не играл, поэтому как то не стремлюсь покупать за 5к.

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, NexxeN сказал:

печально, в обзорах ее хвалят, называют лучшей рпг всех времен, я пока решил обождать скидок, к тому времени ее уже пропатчат хорошенько.

да и в первую я вообще не играл, поэтому как то не стремлюсь покупать за 5к.

Хз, у меня уже идёт отлично, на телеке без фрисинка, на мониторе мерцания пиздец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Carna3 сказал:

на мониторе мерцания пиздец)

а что именно за монитор? я себе новый взял на озоне 2560*1440 165 гц, там фрисинк тоже есть, правда пока не играл на нем не во что.

то что оптимизирована хорошо это радует, значит надо брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дед все таки в доме престарелых поймал вайфай:craig_hat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Xopo сказал:

каждом аспекте, как такие низкобюджетных среднячки этого года, Аля трауматург и банишерс. 

Ну банишерс явно другого калибра игра да и студия Донтнод не сказал бы что прям ноунеймы довольно известные с хорошей репутацией , там явно бюджеты разные 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NexxeN сказал:

а что именно за монитор?

Xiaomi Surface Display 34, модель 2020 года. Одна из первых доступных UWQHD. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, gordonfreeman сказал:

Ну братишкину конечно виднее он же в геймдеве не первый день ,знает сколько разработка стоит и на что уходят деньги , смешно вот такие комменты долбоебов типо братишкина читать , я бы ещё б понял если б с критикой какой нить разработчик выступил который в геймдеве не первый год , но когда всякие полупокеры типо этого стримера  пытаются за бюджет игры пиздить , хотя сам далёк от темы и даже я уверен процесс разработки даже отдаленно не представляет себе ))) и тем более что такое 500 лямов для игры щас? Это 5 лямов баксов , всего .на три а игры сотни лямов тратят нынче

+1000 С языка снял.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На торрент трекере первым выложившим слитый билд игры "Смута" появилась ссылка на покупку игры, так что видимо таблетки ожидать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Xiaomi Surface Display 34, модель 2020 года. Одна из первых доступных UWQHD. 

я так долго сидел на ультравайде что после него к обычному монитору 16:9 не могу привыкнуть кажется слишком высоким, больше на эти ультравайды не ногой

3 минуты назад, kodege сказал:

На торрент трекере первым выложившим слитый билд игры "Смута" появилась ссылка на покупку игры, так что видимо таблетки ожидать не стоит.

это надо быть совсем отбитым чтобы это говно покупать, игра кривая до жути, да и на игру она не похоже, исторический симулятор ходьбы.

лучше драгон догму на плати ру ключ взять за 4500.

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, NexxeN сказал:

я так долго сидел на ультравайде что после него к обычному монитору 16:9 не могу привыкнуть кажется слишком высоким, больше на эти ультравайды не ногой

это надо быть совсем отбитым чтобы это говно покупать, игра кривая до жути, да и на игру она не похоже, исторический симулятор ходьбы.

лучше драгон догму на плати ру ключ взять за 4500.

Можно например купить и не играть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kodege сказал:

Можно например купить и не играть...

у меня так с большинством игр и происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что kodege сам принимает непосредственное участие в разработке этих, если можно так выразиться "игр".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, BAS сказал:

Такое ощущение, что kodege сам принимает непосредственное участие в разработке этих, если можно так выразиться "игр".

так и есть, он тут еще за Русы против Ящеров топил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, NexxeN сказал:

так и есть, он тут еще за Русы против Ящеров топил

Топ игра.

 

Смута тоже норм, особенно для своего бюджета 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевые сцены в Senua's Saga: Hellblade 2 полностью сделаны с захватом движения.

zrTjP2H3DJRUZI5AfgccWQ.webp?760-auto

Выйдет на Xbox, ПК и в первый день с Game Pass 21 мая 2024 года.

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, gordonfreeman сказал:

Ну банишерс явно другого калибра игра да и студия Донтнод не сказал бы что прям ноунеймы довольно известные с хорошей репутацией , там явно бюджеты разные 

Банишерс АА игра, про сплошные диалоги, но они смогли сделать это интересными, а затем добавили в мор столько контента и мест интереса, что можно было бы в несколько раз сократить бюджет и этого не делать

 

Да хоть с палвордом сравните. У него бюджет меньше смуты, а контента нереально много. При японских зарплатах. Явно разворовали и сделали тяп ляп, а вы говорите а бюджете проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Xopo сказал:

Банишерс АА игра, про сплошные диалоги, но они смогли сделать это интересными, а затем добавили в мор столько контента и мест интереса, что можно было бы в несколько раз сократить бюджет и этого не делать

 

Да хоть с палвордом сравните. У него бюджет меньше смуты, а контента нереально много. При японских зарплатах. Явно разворовали и сделали тяп ляп, а вы говорите а бюджете проблема 

На "Смуту" ушло три года, ещё бы пару лет и может что-то хорошее получилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kodege сказал:

На "Смуту" ушло три года, ещё бы пару лет и может что-то хорошее получилось бы.

Да не получилось бы. Инди разрабы лучше выдают результат, тут вообще не думали ни про боёвку, ни про прокачку, ни про интерактив, прям ваще похерам. 

 

Сравните с Kingdom Come, что стоила 35 лямов, смута стоила 7 лямов

2100 лямов против 450 лямов  рублей.

 

Глубину контента сравните, масштабы игр, платформы, переводы, маркетинг на мир и прочее, прочее. И окажется что одно - хорошая игра с бескомпромиссным авторским видением, а другая - потёмкинские деревни с нулевой интерактивностью и просто наваленными на анриале декорациями. 

Причём в кингдом каме даже байка в начале ходила, что он за 5 лямов баксов делался. 

A day-one patch was released with an extensive update of the game code and gameplay. The game reportedly cost 750 million crowns, approximately $36.5 million USD, including marketing costs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Xopo сказал:

Да не получилось бы. Инди разрабы лучше выдают результат, тут вообще не думали ни про боёвку, ни про прокачку, ни про интерактив, прям ваще похерам. 

 

Сравните с Kingdom Come, что стоила 35 лямов, смута стоила 7 лямов

2100 лямов против 450 лямов  рублей.

 

Глубину контента сравните, масштабы игр, платформы, переводы, маркетинг на мир и прочее, прочее. И окажется что одно - хорошая игра с бескомпромиссным авторским видением, а другая - потёмкинские деревни с нулевой интерактивностью и просто наваленными на анриале декорациями. 

Kingdom Come шесть лет активно делали и еще три года до этого она была в голове у Вавры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kodege сказал:

Kingdom Come шесть лет активно делали и еще три года до этого она была в голове у Вавры.

Тогда делим бюджет ещё на 2, раз в два раза дольше делалось.

То что есть в смуте человек 20 слепят за год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Xopo сказал:

Да не получилось бы. Инди разрабы лучше выдают результат, тут вообще не думали ни про боёвку, ни про прокачку, ни про интерактив, прям ваще похерам. 

 

Сравните с Kingdom Come, что стоила 35 лямов, смута стоила 7 лямов

2100 лямов против 450 лямов  рублей.

 

Глубину контента сравните, масштабы игр, платформы, переводы, маркетинг на мир и прочее, прочее. И окажется что одно - хорошая игра с бескомпромиссным авторским видением, а другая - потёмкинские деревни с нулевой интерактивностью и просто наваленными на анриале декорациями. 

Причём в кингдом каме даже байка в начале ходила, что он за 5 лямов баксов делался. 

A day-one patch was released with an extensive update of the game code and gameplay. The game reportedly cost 750 million crowns, approximately $36.5 million USD, including marketing costs.

Ну палворлд так-то чуть дороже, но да там геймплея побольше, хоть и довольно однообразно через часов 15 становится. А так можно привести примеры игр с огромным бюджетом, которые провалились с треском. Тот же самый Каллисто протокол, причем его не последние люди в индустрии разрабатывали, под 200 лямов разработка, а продажи там около 2 лямов всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Devastator сказал:

Ну палворлд так-то чуть дороже, но да там геймплея побольше, хоть и довольно однообразно через часов 15 становится. А так можно привести примеры игр с огромным бюджетом, которые провалились с треском. Тот же самый Каллисто протокол, причем его не последние люди в индустрии разрабатывали, под 200 лямов разработка, а продажи там около 2 лямов всего. 

Нельзя брать современные АААА игры и ААА как сравнение, там бред оторванный от реальности разработки, там большая часть бюджета уходит на рекламу, движки, производственный ад и прочее. 

В хало тоже не ясно куда столько денег.

 

Но во всех этих провалах есть каркас игры, у калисты, да даже у скул оф бонс есть какой-никакой геймплей, их можно назвать играми, их можно фиксить и улучшать патчами. 

 

А у смуты есть только гнилые декорации и сюжет пропитанный ненавистью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Xopo сказал:

Нельзя брать современные АААА игры и ААА как сравнение, там бред оторванный от реальности разработки, там большая часть бюджета уходит на рекламу, движки, производственный ад и прочее. 

В хало тоже не ясно куда столько денег.

 

Но во всех этих провалах есть каркас игры, у калисты, да даже у скул оф бонс есть какой-никакой геймплей, их можно назвать играми, их можно фиксить и улучшать патчами. 

 

А у смуты есть только гнилые декорации и сюжет пропитанный ненавистью.

Ну Каллисто тоже не прям ааа, но замашки фактически такие. Студия сама по себе новая и таких проектов не было, можно в инди записать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Abyss1266
×
×
  • Создать...