Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

экран гаснет через 2 секунды, но присутствуют признаки рабочей винды, я как дома буду - запишу видео

Экран гаснет и комп тухнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экран гаснет через 2 секунды, но присутствуют признаки рабочей винды, я как дома буду - запишу видео

У меня через 2 сек после завершения работы гаснут кулеры и комп отключается. Странная у тебя винда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня через 2 сек после завершения работы гаснут кулеры и комп отключается. Странная у тебя винда.

может это только на планшетах, так как у 3х знакомых такая же фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://wccftech.com/nvidia-gameworks-visual-corruption-gears-war-ultimate-edition/

Похоже зеленые геи все таки приняли участие :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, Извини конечно, но по моему большего говна,чем вин8, не найти.

Не понимать хейта, вот серьезно. Я просто не пользовался всеми фишками, и получалась такая себе семерка, но с более приятным минималистичным оформлением и улучшенным быстродействием. Метро говно, не спорю

 

Шапочку из фольги не забудь надеть

Дельный совет, бро

 

Лол кто эти люди которые до сих пор сидят на 7,утверждая что 10ка говно?10 ка во всем лучше 7 и 8,кроме того на нем игры работают шустрее плавнее.

Общее быстродействие мне нравится, а утверждают так те, у кого рамки меньше чем 4 гига, и будет лагать

Я на семерке вообще сейчас сидеть не смогу, ибо там с дровами полная муть, там где 8 и 10 сами подтягивают, для 7 надо искать, и не факт что найдешь. Был у меня просто прецедент с наушниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол кто эти люди которые до сих пор сидят на 7,утверждая что 10ка говно?10 ка во всем лучше 7 и 8,кроме того на нем игры работают шустрее плавнее.

Я сижу на семерке, хотя не говорю что десятка говно, даже не пробовал на ней сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сижу на семерке, хотя не говорю что десятка говно, даже не пробовал на ней сидеть.

И не надо переходить,чтобы тебе квантум не достался :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не надо переходить,чтобы тебе квантум не достался :bleat:

Да пока и не собирался, но квантум мой  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет

Да

 

Вы делите халат неубитого доктора.

Винстор то хоть гифты поддерживает?

Не мешай  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как он тогда 20-30 сек выкл. хз.Скорее всего зависит от самой винды мб или уровня засоренности.

У винды 7.8.10 есть баг ,если файл подкачки стоит в автомате ,они могут оооочень долго выключаться. Нужно файл подкачки ставить в ручной режим и указывать количество равное оперативке или больше в два раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тени в новом фарике жрут ого-го

http://i75.fastpic.ru/big/2016/0307/5e/17b583492ab8f3545a0de0f94356885e.gif

Максимальный пресет кушает еще больше, но там разницу даже с лупой трудно различить. Как я понял, чем выше пресет, тем больше квадрат вокруг персонажа с высоким разрешением теней.

Геометрия тоже прилично снижает фпс, остальные параметры слабо влияют. Самое оптимальное - это ставить тени и геометрию на один параметр ниже максимального, разница незначительная, а 20% к фпс лишними не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-то тени на очень высоких не естественные, сверх детальные. Нужно что-то среднее между высокими и сверхвысокими.

forest-path-587095_960_720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно зачем в играх делают такие чёткие тени, какими в реальности они не бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у крайтек такие, очень годный метод они придумали и близкий к реальности, да и на фпс вроде не сильно влиял, все бы так делали

 

в фарике еще проблема, что постоянно подзагружаются хайрез тени прямо перед носом (будь они все время такими как на скрине, то намного лучше было бы) на высоком пресете, еще в гта это раздражало.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно зачем в играх делают такие чёткие тени, какими в реальности они не бывают.

Потому что так легче железу. Любая фильтрация теней это нагрузка нехилая, а тем более переменная в зависимости от окружающий условий

 

Нужно что-то среднее между высокими и сверхвысокими.

Нужно абсолютно другую технику использовать. На твоей же фотке видно, что кусты имеют идеально четкие тени. Тут все зависит от того, на каком расстоянии источник света от освещаемого объекта, на каком расстояние тень от этого объекта. Так и варьируешь размытость краев в разных точках тени. Такие техники есть, но тяжко они даются железу. И если с солнцем еще просто - это бесконечно удаленный источник света, то сейчас уже появились источники определенной формы, висящие в паре метров (искусственное освещение всякое), и тени от них совсем другие должны быть. Крайтек одни из немногих такое умеют, насколько знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Siridon

так у тебя тени на каких настройках? я играю на высоких, остальное все на максималке, фпс стабилен, а на очень высоких бывают просадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что так легче железу. Любая фильтрация теней это нагрузка нехилая, а тем более переменная в зависимости от окружающий условий

 

Нужно абсолютно другую технику использовать. На твоей же фотке видно, что кусты имеют идеально четкие тени. Тут все зависит от того, на каком расстоянии источник света от освещаемого объекта, на каком расстояние тень от этого объекта. Так и варьируешь размытость краев в разных точках тени. Такие техники есть, но тяжко они даются железу. И если с солнцем еще просто - это бесконечно удаленный источник света, то сейчас уже появились источники определенной формы, висящие в паре метров (искусственное освещение всякое), и тени от них совсем другие должны быть. Крайтек одни из немногих такое умеют, насколько знаю.

Вот, про это и хотел сказать картинкой. Что смесь теней должна быть, как в жизни. А пока фаркрай воспринимается тяжело глазами, как фотка леса на недостаточно сильный фотик, куча объектов, а глазу неуютно.

 

В фаркрае ещё так выглядит, словно тень не сложная многолистковая структура отбрасывает, а плоский трафарет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а плоский трафарет.

Хех, потому что так и есть. Сначала все тени рисуются в одну текстуру, а потом она рисуется поверх объектов. Хотя тут может уже проблема не с тенями, а с тем фактом, что плохо еще умеем работать с отражением света.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • Abyss1266
    • Lord of War
    • gordonfreeman
×
×
  • Создать...