Docent 0 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 экран гаснет через 2 секунды, но присутствуют признаки рабочей винды, я как дома буду - запишу видеоЭкран гаснет и комп тухнет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 359 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 экран гаснет через 2 секунды, но присутствуют признаки рабочей винды, я как дома буду - запишу видеоУ меня через 2 сек после завершения работы гаснут кулеры и комп отключается. Странная у тебя винда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Гоу в батлушку рас на рас Обоссу жеж Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reHgoc 45 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 У меня через 2 сек после завершения работы гаснут кулеры и комп отключается. Странная у тебя винда.может это только на планшетах, так как у 3х знакомых такая же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent 0 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Обоссу жеж :what: нiт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent 0 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 http://wccftech.com/nvidia-gameworks-visual-corruption-gears-war-ultimate-edition/Похоже зеленые геи все таки приняли участие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Опять плохой хуанг виноват XD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Зеленые к зеленым Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 @maxbesheniy, Извини конечно, но по моему большего говна,чем вин8, не найти.Не понимать хейта, вот серьезно. Я просто не пользовался всеми фишками, и получалась такая себе семерка, но с более приятным минималистичным оформлением и улучшенным быстродействием. Метро говно, не спорю Шапочку из фольги не забудь надетьДельный совет, бро Лол кто эти люди которые до сих пор сидят на 7,утверждая что 10ка говно?10 ка во всем лучше 7 и 8,кроме того на нем игры работают шустрее плавнее.Общее быстродействие мне нравится, а утверждают так те, у кого рамки меньше чем 4 гига, и будет лагатьЯ на семерке вообще сейчас сидеть не смогу, ибо там с дровами полная муть, там где 8 и 10 сами подтягивают, для 7 надо искать, и не факт что найдешь. Был у меня просто прецедент с наушниками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 829 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Лол кто эти люди которые до сих пор сидят на 7,утверждая что 10ка говно?10 ка во всем лучше 7 и 8,кроме того на нем игры работают шустрее плавнее.Я сижу на семерке, хотя не говорю что десятка говно, даже не пробовал на ней сидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent 0 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Я сижу на семерке, хотя не говорю что десятка говно, даже не пробовал на ней сидеть.И не надо переходить,чтобы тебе квантум не достался :bleat: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 829 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 И не надо переходить,чтобы тебе квантум не достался :bleat:Да пока и не собирался, но квантум мой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent 0 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Да пока и не собирался, но квантум мой Нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Вы делите халат неубитого доктора.Винстор то хоть гифты поддерживает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 829 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 НетДа Вы делите халат неубитого доктора.Винстор то хоть гифты поддерживает?Не мешай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent 0 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Да :okay: лан( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 571 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Как он тогда 20-30 сек выкл. хз.Скорее всего зависит от самой винды мб или уровня засоренности.У винды 7.8.10 есть баг ,если файл подкачки стоит в автомате ,они могут оооочень долго выключаться. Нужно файл подкачки ставить в ручной режим и указывать количество равное оперативке или больше в два раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 тени в новом фарике жрут ого-го http://i75.fastpic.ru/big/2016/0307/5e/17b583492ab8f3545a0de0f94356885e.gif Максимальный пресет кушает еще больше, но там разницу даже с лупой трудно различить. Как я понял, чем выше пресет, тем больше квадрат вокруг персонажа с высоким разрешением теней. Геометрия тоже прилично снижает фпс, остальные параметры слабо влияют. Самое оптимальное - это ставить тени и геометрию на один параметр ниже максимального, разница незначительная, а 20% к фпс лишними не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 363 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Какие-то тени на очень высоких не естественные, сверх детальные. Нужно что-то среднее между высокими и сверхвысокими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Интересно зачем в играх делают такие чёткие тени, какими в реальности они не бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) у крайтек такие, очень годный метод они придумали и близкий к реальности, да и на фпс вроде не сильно влиял, все бы так делали в фарике еще проблема, что постоянно подзагружаются хайрез тени прямо перед носом (будь они все время такими как на скрине, то намного лучше было бы) на высоком пресете, еще в гта это раздражало. Изменено 7 марта 2016 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Интересно зачем в играх делают такие чёткие тени, какими в реальности они не бывают.Потому что так легче железу. Любая фильтрация теней это нагрузка нехилая, а тем более переменная в зависимости от окружающий условий Нужно что-то среднее между высокими и сверхвысокими.Нужно абсолютно другую технику использовать. На твоей же фотке видно, что кусты имеют идеально четкие тени. Тут все зависит от того, на каком расстоянии источник света от освещаемого объекта, на каком расстояние тень от этого объекта. Так и варьируешь размытость краев в разных точках тени. Такие техники есть, но тяжко они даются железу. И если с солнцем еще просто - это бесконечно удаленный источник света, то сейчас уже появились источники определенной формы, висящие в паре метров (искусственное освещение всякое), и тени от них совсем другие должны быть. Крайтек одни из немногих такое умеют, насколько знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 @Siridon, так у тебя тени на каких настройках? я играю на высоких, остальное все на максималке, фпс стабилен, а на очень высоких бывают просадки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 363 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Потому что так легче железу. Любая фильтрация теней это нагрузка нехилая, а тем более переменная в зависимости от окружающий условий Нужно абсолютно другую технику использовать. На твоей же фотке видно, что кусты имеют идеально четкие тени. Тут все зависит от того, на каком расстоянии источник света от освещаемого объекта, на каком расстояние тень от этого объекта. Так и варьируешь размытость краев в разных точках тени. Такие техники есть, но тяжко они даются железу. И если с солнцем еще просто - это бесконечно удаленный источник света, то сейчас уже появились источники определенной формы, висящие в паре метров (искусственное освещение всякое), и тени от них совсем другие должны быть. Крайтек одни из немногих такое умеют, насколько знаю.Вот, про это и хотел сказать картинкой. Что смесь теней должна быть, как в жизни. А пока фаркрай воспринимается тяжело глазами, как фотка леса на недостаточно сильный фотик, куча объектов, а глазу неуютно. В фаркрае ещё так выглядит, словно тень не сложная многолистковая структура отбрасывает, а плоский трафарет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 а плоский трафарет.Хех, потому что так и есть. Сначала все тени рисуются в одну текстуру, а потом она рисуется поверх объектов. Хотя тут может уже проблема не с тенями, а с тем фактом, что плохо еще умеем работать с отражением света. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас