Cifra 771 Опубликовано: 21 час назад Поделиться Опубликовано: 21 час назад 33 минуты назад, Carna3 сказал: Все равно эмуляторы- это полумера, играть на нативном устройстве намного приятнее. Вот конкретно по свитчу, мне больше понравилось играть в его игры на эмуляторе на большом экране. 4к, графон просто ах, от крупной картинки лучше погружение. Кликабельные охуительные примеры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 779 Опубликовано: 20 часов назад Поделиться Опубликовано: 20 часов назад 57 минут назад, Carna3 сказал: На мой взгляд играть в зельду не в портативе- пустая трата времени. Очень сильная привязка к одному устройству. Отталкиваюсь от своего опыта на стимдэке, где TOTK так и не заработала стабильно в 30 кадрах, не смотря на все картофельные моды. А те игры которые типа идут нормально типа принца персии, имеют подгрузки периодические, из-за чего геймплей не плавный, игра понравилась, пришлось на ПК купить. Так-то на ПК играть можно, но для меня на ПК большая проблема сохранений, я иногда полностью сношу систему и забываю бэкапить сейвы. Иногда хочется вернуться в игру спустя года-два, а сейвов нет уже. Надо какое-то облако с сейвами организовывать. В общем это скорее частная проблема лично меня, как человека который имеет несколько игровых устройств. Если любишь Windows ставить с нуля, то всё старое попадает в Windows.old. Но сейчас это делать особо не нужно, просто обновления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 203 Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад (изменено) Тоже сейвы никогда не бекаплю а системы переставляю на чистую. Так багов меньше. Поэтому многие игры на лицухе. 1 час назад, kodege сказал: Если любишь Windows ставить с нуля, то всё старое попадает в Windows.old. Но сейчас это делать особо не нужно, просто обновления. Виндовс всегда с форматом ставят, а не поверх. Так только дураки делают. Изменено 18 часов назад пользователем NexxeN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 458 Опубликовано: 14 часов назад Поделиться Опубликовано: 14 часов назад (изменено) 10 октября 2024 года Intel официально анонсирует процессоры линейки Core Ultra 200. Ожидается, что старт продаж состоится 24 октября — в этот же день появятся рецензии от прессы. Изменено 11 часов назад пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abyss1266 283 Опубликовано: 11 часов назад Поделиться Опубликовано: 11 часов назад (изменено) Графические эксперты из Digital Foundry пообщались на тему видеокарт линейки GeForce RTX 5000. Внимание акцентировано на наиболее мощных моделях, RTX 5080 и RTX 5090. По словам инсайдера kopite7kimi, ожидается, что RTX 5080 окажется на 10 % быстрее, чем RTX 4090. Что касается топовой модели, то энергопотребление RTX 5090 будет примерно на уровне 600 Вт. У RTX 5080 это значение 400 Вт. Для сравнения, у RTX 4090 в играх TDP зачастую в пределах 300–350 Вт. Переход на 4-нм технологический процесс вряд ли позволит сильно повысить энергоэффективность, считают в DF. Энергопотребление линейки RTX 5000 будет высоким. Но ни о каких «космических» цифрах речи не идет. Поэтому блоки питания от RTX 4090 подойдут и для RTX 5090. В DF не исключают, что на приросте производительности серии RTX 5000 в первую очередь скажется не железо, а развитие DLSS. Например, генератор кадров нового поколения вполне может дать довольно впечатляющий прирост fps. Также в видео обсуждается стоимость RTX 5090. По мнению DF, NVIDIA может установить на флагманскую карточку такой ценник, какой ее захочется. И диктовать РРЦ будет не рынок, как в случае с менее мощными моделями, а исключительно видение руководства компании. К слову, то же самое было и в случае с RTX 4090. Изменено 11 часов назад пользователем Abyss1266 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faterror 183 Опубликовано: 11 часов назад Поделиться Опубликовано: 11 часов назад З.ы. вот ещё новые дровишки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 203 Опубликовано: 21 минута назад Поделиться Опубликовано: 21 минута назад (изменено) Microsoft предупредила, что обновление Windows 11 24H2 приводит к проблемам в некоторых играх Компания также работает над решением проблемы несовместимости Windows 11 24H2 и программы Easy Anti-Cheat, обычно устанавливающейся с некоторыми многопользовательскими играми. Известно, что этой проблеме подвержены только системы на базе процессоров Intel поколения Alder Lake и новее, а также чипов платформы vPro. В некоторых редких случаях при запуске игры или уже непосредственно при игровом процессе системы могут зависать или показывать «Синий экран смерти» с ошибкой «MEMORY_MANAGEMENT». Microsoft заблокировала установку Windows 11 24H2 для некоторых ПК на платформе Intel из-за проблем со звуком «Только устройства, в которых используются процессоры Intel Core 11-го поколения и драйвер Intel SST версии 10.29.0.5152 или 10.30.0.5152 подвержен этой проблеме», — уточняет компания. Интел = Говно Изменено 19 минут назад пользователем NexxeN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас