Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, gordonfreeman сказал:

в expo ставит 1.3 vsoc по умолчанию , я в сапорте мсай спрашивал сколько безопасно на vsoc напруга ,они сказали 1.3 больше уже лучше не делать . Щас биосами ограничивают спецом ,только в режиме вольтаж овердрайв можно выше 1.3 ставить 

я знаю, раньше ставили 1.35 и многие процы сгорали, откуда там 1.8 я понятия не имею, можешь написать на форум THG и у них спросить

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Abyss1266 сказал:

при освоении нов. тех. процессов всегда есть процент брака, но каков он - это военная тайна. 

Что за бред.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, NexxeN сказал:

я знаю, раньше ставили 1.35 и многие процы сгорали, откуда там 1.8 я понятия не имею, можешь написать на форум THG и у них спросить

ну там наверное или экспо неправильно выставляет напруги либо сами материнки что то не то делают ,биосы мож под новые процы кривые 

руками настроить память и все ок будет 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Abyss1266 сказал:

это желток

интел на грани банкротства, если бы их пентагон не спонсировал давно бы закрылись или продались куалком, в любом случаи никто не покупает это говно, вот они свой прок и втюхивают щас по бросовой цене

2 минуты назад, gordonfreeman сказал:

биосы мож под новые процы кривые

а я и писал что асрок рукожопы, никогда к их матерям доверия не было, также как и к асус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Intel возвращает себе лидерство в области технологических узлов с 18A, что на 33% быстрее, чем N2 TSMC, и на год раньше.

 

Тут

Изменено пользователем Abyss1266
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прожевал Банан R4 вилесс без проблем. сейчас это самый передовой маршрутизатор на Филоджик 880 от Медиатек:

 

Изменено пользователем Abyss1266
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайтек + конечно очень авторитетное издание, Екатерина Шемякинская фигни не напишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

я уже хочу эту хуйню, почему так долго тянут и не представляют

 

Ты реально сектант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Abyss1266 сказал:

Intel возвращает себе лидерство в области технологических узлов с 18A, что на 33% быстрее, чем N2 TSMC, и на год раньше.

 

Тут

Если не запустит, ты нам пиво поставишь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Если не запустит, ты нам пиво поставишь? 

базару нет, проставимся

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Unreal Engine 5.5 всё ещё страдает от проблем с производительностью

 

Unreal_Engine_5.5-stretch-880x495.jpg

 

Последнее обновление Unreal Engine 5.5 добавило ряд новых возможностей, но проблемы с производительностью остаются серьёзным препятствием для разработчиков. Несмотря на прогрессивные технологии, такие как Nanite, Lumen и экспериментальные MegaLights, движок требует мощного железа, а его оптимизация далека от идеальной.

 

Разработчики игр на Unreal Engine 5 сталкиваются с серьёзными сложностями при адаптации игр для ПК. По словам специалистов, движок требует ресурсов, эквивалентных двум поколениям GPU вперёд, что объясняет низкую производительность даже на топовых видеокартах. На консолях ситуация другая: благодаря специализированному оборудованию, такому как контроллеры ввода-вывода, консольные версии игр работают стабильнее.

 

Компания Epic Games признаёт наличие проблем и разрабатывает инструменты для их устранения. Однако компиляция шейдеров остаётся ключевой проблемой, из-за которой игры на UE5 часто страдают от фризов и лагов. Хотя некоторые механизмы оптимизации уже внедрены, они требуют дополнительных доработок со стороны разработчиков, а "из коробки" работают не всегда корректно.

Ожидается, что со временем улучшение пропускной способности интерфейсов и рост вычислительной мощности GPU помогут сгладить эти недостатки. Однако значительный скачок в оптимизации, скорее всего, произойдёт не раньше нового поколения консолей.

 

tenor.gif

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, NexxeN сказал:

Unreal Engine 5.5 всё ещё страдает от проблем с производительностью

 

 

 

Последнее обновление Unreal Engine 5.5 добавило ряд новых возможностей, но проблемы с производительностью остаются серьёзным препятствием для разработчиков. Несмотря на прогрессивные технологии, такие как Nanite, Lumen и экспериментальные MegaLights, движок требует мощного железа, а его оптимизация далека от идеальной.

 

Разработчики игр на Unreal Engine 5 сталкиваются с серьёзными сложностями при адаптации игр для ПК. По словам специалистов, движок требует ресурсов, эквивалентных двум поколениям GPU вперёд, что объясняет низкую производительность даже на топовых видеокартах. На консолях ситуация другая: благодаря специализированному оборудованию, такому как контроллеры ввода-вывода, консольные версии игр работают стабильнее.

 

Компания Epic Games признаёт наличие проблем и разрабатывает инструменты для их устранения. Однако компиляция шейдеров остаётся ключевой проблемой, из-за которой игры на UE5 часто страдают от фризов и лагов. Хотя некоторые механизмы оптимизации уже внедрены, они требуют дополнительных доработок со стороны разработчиков, а "из коробки" работают не всегда корректно.

Ожидается, что со временем улучшение пропускной способности интерфейсов и рост вычислительной мощности GPU помогут сгладить эти недостатки. Однако значительный скачок в оптимизации, скорее всего, произойдёт не раньше нового поколения консолей.

 

Абсолютно мусорный движок. Но других настолько доступных для криворуких разрабов пока нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Lord of War сказал:

 

Абсолютно мусорный движок. Но других настолько доступных для криворуких разрабов пока нет.

 

отличный движок ,в правильных руках будут шедевры клепать на нем ,ведьмак 4 ,гирс новые , еще куча всего будет 

сд проджект от своего ред энжин отказались в пользу уе 5

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, gordonfreeman сказал:

отличный движок ,в правильных руках будут шедевры клепать на нем ,ведьмак 4 ,гирс новые , еще куча всего будет 

сд проджект от своего ред энжин отказались в пользу уе 5

 

Готовь жопу к 30 фпс в нативе. :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Lord of War сказал:

 

Готовь жопу к 30 фпс в нативе. :men:

готовь жопу к 10 фпс в нативе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gordonfreeman сказал:

готовь жопу к 10 фпс в нативе 

 

Я вьебу длсс производительность как всегда и окей. :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lord of War сказал:

 

Ты реально сектант

Я скорее жду тестов, судя по утечкам это почти 7900XTX. если будет 600-700 баксов реально стоить, то почему бы не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Lord of War сказал:

 

Я вьебу длсс производительность как всегда и окей. :men:

ты так говоришь как будто бы на радеоне нельзя включить апскейлер 

 

 

 

AMD готовит обновления технологии генерации кадров AFMF до версии 2.1

https://overclockers.ru/blog/molexandr/show/210507/AMD-gotovit-obnovleniya-tehnologii-generacii-kadrov-AFMF-do-versii-2-1

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, gordonfreeman сказал:

ты так говоришь как будто бы на радеоне нельзя включить апскейлер 

 

FRS 3 лучше не включать ! Если не хочешь получить хозяйственное мыло в глаза.

9 минут назад, Carna3 сказал:

Я скорее жду тестов, судя по утечкам это почти 7900XTX. если будет 600-700 баксов реально стоить, то почему бы не купить.

 

Она даже лучше. FSR 4 + меньше потребление. Но цена в РФ на радики всегда завышена. 110к минимум будет стоить. Лучше ждать 5070ti

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Lord of War сказал:

FRS 3 лучше не включать ! Если не хочешь получить хозяйственное мыло в глаза.

разница минимальна с твоим длсс ,тем более если у тебя пресет производительность который картофельный графон делает из 480p ,там может если под лупой смотреть будет видна разница на пресетах качество и то если сидеть и выискивать детали специально 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, gordonfreeman сказал:

картофельный графон делает из 480p

 

Как минимум не хуже натива, но тебе сектанту пока такое не осознать

 

m8NTGC-TkY4.jpg?size=2560x1235&quality=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lord of War сказал:

 

Как минимум не хуже натива, но тебе сектанту пока такое не осознать

 

m8NTGC-TkY4.jpg?size=2560x1235&quality=9

я то сектан? у меня в отличии от тебя лоха позорного были и те и другие карты чтобы самому вывод сделать ,а не скриншоты из интернетов смотреть . 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gordonfreeman сказал:

я то сектан у меня в отличии от тебя лоха позорного были и те и другие карты чтобы самому вывод сделать ,а не скриншоты из интернетов смотреть 

 

Это было ещё до войны, ты бы ещё Сталина вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lord of War сказал:

 

Это было ещё до войны, ты бы ещё Сталина вспомнил.

у меня была 4070 ти и два радеона из нынешних , что там изменилось ? не хуя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   8 пользователей

    • Lord of War
    • Faterror
    • Devastator
    • NexxeN
    • gordonfreeman
    • Carna3
    • Abyss1266
    • DeadFalcon
×
×
  • Создать...