Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@hawkeye, глянь софт от производителя, там частенько бывают утилиты, которыми батарейку в различные режимы переключать можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как? Как из моего поста ты к этому пришёл?

Ну лучше же переплатить за Асус, чем за 980 те же 5т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если это так) у меня была 560 от асус - было все очень круто. Иногда даже забывал что компьютер работал.

Воткнул 770 от асус - в любой нагрузке (даже видос на ютубе) можно услышать как видяха работает. Это я уже не говорю о играх.

 

ланлан это у меня в корпусе отвратительное охлаждение

Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно услышать как видяха работает

мб это блок питания шумит?

Изменено пользователем GUGUCHA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то я тож за асус. Были 670 и 970. Последнюю так вообще не слышу. Товарищ тоже ща за 17,5 купил 970 асус. Но если разница реально в 5к- то я бы асус не купил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом ноуте оказалась встроенная батарея, как ее не убить совсем? Если держать в сети ноут все-время она же сдохнет скоро. Как быть?

 

и еще вопросик на каких настройках потянет project cars?

i5 до 2.7ghz

ram 8gb

gt840m 2gb + intel 1gb

У меня комп: атлон x4 640, GTX 560, 4gb ddr3. Идёт на максимальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте беспроводные ухи для пк (игр и кина), без задержки в воспроизведении, как на блютус наушниках, и без помех, как в радио-фм наушниках...

Вроде, говорили, что плейстейшоновые ухи хорошо так работают... так ли это? И есть подобные альтернативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DarkCyMPAK, обладатель Wileless Gold, мне нравится качество, никаких помех, заиканий нет, но, в отличие от PS4 где они виртуально 7.1, здесь только 2,0 естественно. И ещё, моё мнение относится только если найдёшь их за 4.5, сейчас они конечно дороговаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Windows 10 позволит одновременно использовать дискретную и встроенную видеокарты

 

Microsoft рассказала о новых особенностях DirectX 12 – компонента интерфейса программирования приложений, который обеспечивает взаимодействие операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. Одной из важных особенностей графического API нового поколения можно считать обеспечение увеличения производительности игры путём объединения мощностей обычной видеокарты со встроенной. Данная особенность получила название "Мультиадаптер" и позволяет одновременно использовать мощности встроенного и выделенного графических ускорителей.

Эндрю Юнг из Microsoft оставил следующее пояснение в блоге разработчиков DirectX:

 

До момента появления Windows 10 и DirectX 12 весь потенциал дополнительного графического адаптера оставался нереализованным. А теперь разработчики приложений смогут использовать оба графических ускорителя одновременно.

 

Конкретно для пользователя преимущество технологии "Мультиадаптер" будет заметно на этапе постобработки: сведётся на нет понятие "фризов" (резкого снижения количества кадров в секунду), а картинка станет намного плавнее.

 

Официальный анонс технологии "Мультиадаптер" был сделан после череды слухов о том, что DirectX 12 позволит пользователям PC использовать мощь сразу нескольких графических ускорителей от разных производителей, например, NVIDIA и AMD. Пока наличие данной возможности не подтверждено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня комп: атлон x4 640, GTX 560, 4gb ddr3. Идёт на максимальных

Максимальные это которые не ультра и в 30фпс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимальные это которые не ультра и в 30фпс ?

Всё на ультра, некоторые, которые не знаю на угад поставил, фпс не знаю, но игралось комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё на ультра, некоторые, которые не знаю на угад поставил, фпс не знаю, но игралось комфортно

Мне бы твоё волшебное железо Борис.А то у  меня на 280 ой и i5 не всегда комфортной фпс даже на высоких.По ультра вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня комп: атлон x4 640, GTX 560, 4gb ddr3. Идёт на максимальных

С таким ведром и на максимальных? Не гони лошадей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Windows 10 позволит одновременно использовать дискретную и встроенную видеокарты

 

Microsoft рассказала о новых особенностях DirectX 12 – компонента интерфейса программирования приложений, который обеспечивает взаимодействие операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. Одной из важных особенностей графического API нового поколения можно считать обеспечение увеличения производительности игры путём объединения мощностей обычной видеокарты со встроенной. Данная особенность получила название "Мультиадаптер" и позволяет одновременно использовать мощности встроенного и выделенного графических ускорителей.

Эндрю Юнг из Microsoft оставил следующее пояснение в блоге разработчиков DirectX:

 

До момента появления Windows 10 и DirectX 12 весь потенциал дополнительного графического адаптера оставался нереализованным. А теперь разработчики приложений смогут использовать оба графических ускорителя одновременно.

 

Конкретно для пользователя преимущество технологии "Мультиадаптер" будет заметно на этапе постобработки: сведётся на нет понятие "фризов" (резкого снижения количества кадров в секунду), а картинка станет намного плавнее.

 

Официальный анонс технологии "Мультиадаптер" был сделан после череды слухов о том, что DirectX 12 позволит пользователям PC использовать мощь сразу нескольких графических ускорителей от разных производителей, например, NVIDIA и AMD. Пока наличие данной возможности не подтверждено.

Ага. На последней конфе Build как раз смотрел доклад про это.

 

По сути, есть два режима. Старый прозрачный вариант из прошлых директов и explicit multiadapter. Последний, в свою очередь, тоже имеет два режима - объединенные или не объединенные GPU. Первый вариант это SLI конфигурация, но разработчик может посылать команды на конкретный проц, выделять память на конкретном проце и с помощью виртуальной памяти один GPU может доставать данные из памяти другого. Второй вариант просто два GPU любого вида. В деме использовали конфигурацию со встроенным в проц и дискретным GPU разных вендоров. Для этого они модифицировали анрил 4, чтобы на дискретном сделать всю основную работу, а весь пост процессинг доделал уже встроенный. При этом, это конвейер - как только дискретный передал работу он начинает заниматься следующим кадром. Все это осуществляется с помощью всяких меток синхронизации, чтобы один проц мог пнуть другого, чтоб тот начал работу. Прям как на консолях.

 

В общем, разработчик как угодно может комбинировать теперь процы и их память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, ты забыл сказать, что в разрешении 320х240 играешь.

1080p

 

С таким ведром и на максимальных? Не гони лошадей. 

Не знаю, я поставил всё на максимальные что смог и нормально игралось. Проблемы были только с управлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1080p

Я не сомневаюсь, что ты потратил 1080рублей на pCars и теперь должен оправдать покупку, даже разрешением 320х240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • DeadFalcon
×
×
  • Создать...