Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

50к это за что? :amm:

Не само ТО конечно. По пути нашли те самые сайлент блоки, при чем один только в сборе с рычагом. Вот и вышло так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут немецкое качество? Я в ходовую первый раз залез и это при том, что я уже несколько раз словил ямы, которые мне диски погнули, что аж на глаз видно. Речь о том, насколько пара сайлентов повлияла на рулежку. Ну а японцы, если бы мне нужна была примитивная ходовая, в которой нечему ломаться, то может быть и можно было взять какой-нить диван на колесах вроде камри. Но мне хотелось большой авто, который нормально едет помимо всего прочего.

Ты страну не забывай, в которой живешь.

По мне сомнительное удовольствие все время трястись за большие диски, объезжать все ямы, проезжать лежачих на скорости пешехода, цапать бамперами все что можно, бояться парковаться вплотную с бордюром и частенько ложиться на пузо или на пороги, менять резинки за 50 тыщ, и все ради какой-то там рулежки, которым в большинстве случаев она и не нужна.

 

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты страну не забывай, в которой живешь.

По мне сомнительное удовольствие все время трястись за большие диски, объезжать все ямы, проезжать лежачих на скорости пешехода, цапать бамперами все что можно, бояться парковаться вплотную с бордюром и частенько ложиться на пузо или на пороги, менять резинки за 50 тыщ, и все ради какой-то там рулежки, которым в большинстве случаев она и не нужна.

Несомненно, кто-то ездит на ведре и доволен. Я не доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://postimg.org/image/730d1aesf/

есть вариант зашаманить самому без перекраски бампера?

Изменено пользователем syperio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://postimg.org/image/730d1aesf/

есть вариант зашаманить самому без перекраски бампера?

хромом обложи/пленку натяни, антицарапином пройдись, полерни
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ляферари страшная какая-то. Макларен куда круче выглядит и по скорости один в один. А немцы чето сплоховали в этот раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ляферари страшная какая-то. Макларен куда круче выглядит и по скорости один в один. А немцы чето сплоховали в этот раз

да нет, порше как раз сделали всех на нюрбургринге

феррари не страшная, просто ее снимать нормально не умеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, порше как раз сделали всех на нюрбургринге

феррари не страшная, просто ее снимать нормально не умеют

Хм, т.е. по прямой она не очень, зато на своей главной трассе всех делает. Ну тогда другое дело. Я уж думал слив.

 

феррари не страшная, просто ее снимать нормально не умеют

Не знаю, как ее снимать надо. В угоду аэродинамики сделали машину совсем некрасивой. Тот же enzo выглядел шикарно, хотя там с таких же подходом все делалось. Вообще, италия рулит - лучшее их творение за последнее время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как ее снимать надо. В угоду аэродинамики сделали машину совсем некрасивой. Тот же enzo выглядел шикарно, хотя там с таких же подходом все делалось. Вообще, италия рулит - лучшее их творение за последнее время.

http://www.topgear.com/uk/photos/new-ferrari-laferrari-pictures-geneva-2013-03-05

плюс журналюги в один голос твердят что лаферрари самая красивая из трех

макларен, конечно, пофутуристичней выглядит, но это уже другой разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел лаферрари в музее Маранелло в прошлом году. Она просто божественна, глаз не оторвать. Фотки не передают всей прелести, как ни странно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел лаферрари в музее Маранелло в прошлом году. Она просто божественна, глаз не оторвать. Фотки не передают всей прелести, как ни странно

задница лучше, чем на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.topgear.com/uk/photos/new-ferrari-laferrari-pictures-geneva-2013-03-05

плюс журналюги в один голос твердят что лаферрари самая красивая из трех

макларен, конечно, пофутуристичней выглядит, но это уже другой разговор

Хз. Парочка углов красивых. Таже италия была прекрасна с любого угла. А журналюги много чего могут говорить, особенно в сторону феррари.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несомненно, кто-то ездит на ведре и доволен. Я не доволен.

Мне хата своя нужна, авто во вторую очередь.

Да и раз не сыпется, то и продавать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F40 и Testarossa - шедевры, а это убогость без души.

майонез с боксленда ищет душу в лаферрари :men:

я тебя умоляю, между F40 и этой нет существенных идеологических различий. F40 в свое время соперничала с 959-м поршаком, причем порш был куда навороченней в техническом плане. у F40 был только карбон, легкость и спартанский салон

с этих пор ничего не изменилось. опять лаферрари самая мощная и самая легкая, а зато гибридная установка в ней ни одного километра проехать не сможет. короче, итальянцы никогда не блистали по части электронных наворотов, но кого это волнует, правда? такой-то лук, недоступность и заоблачная цена.

Изменено пользователем potencial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://postimg.org/image/730d1aesf/

есть вариант зашаманить самому без перекраски бампера?

 

 

хромом обложи/пленку натяни, антицарапином пройдись, полерни

Адекватный ответ может кто нибудь дать или тут только ферари обсуждают? Изменено пользователем syperio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://postimg.org/image/730d1aesf/

есть вариант зашаманить самому без перекраски бампера?

Адекватный ответ может кто нибудь дать или тут только ферари обсуждают?

Красить, краски уже не осталось, полировать нечего. Можешь с баллона задуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

майонез с боксленда ищет душу в лаферрари

 

Бывает и такое.

я тебя умоляю, между F40 и этой нет существенных идеологических различий.

Для меня, как бы глупо это не звучало, технические характеристики совсем не главное. F40 из другого времени машина, мне совершенно не нравятся эти невероятные гнутые линии, которые дизайнеры просто всех новых автомобилей используют где только могут. Это все веяние моды, но я никак не хочу признавать такие дизайны, ну не нравятся мне почти все новые машины. Вот допустим Toyota GT86 - это идейный продолжитель AE86, но AE86 мне кажется куда симпатичнее в плане дизайна. F40 и AE86 - частички истории, частички того ушедшего времени, а LaFerrari и GT86 просто новые машины с завода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...