y4yma 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Сделал очередное ТО - 50к как не бывало.50к это за что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 50к это за что? Не само ТО конечно. По пути нашли те самые сайлент блоки, при чем один только в сборе с рычагом. Вот и вышло так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) При чем тут немецкое качество? Я в ходовую первый раз залез и это при том, что я уже несколько раз словил ямы, которые мне диски погнули, что аж на глаз видно. Речь о том, насколько пара сайлентов повлияла на рулежку. Ну а японцы, если бы мне нужна была примитивная ходовая, в которой нечему ломаться, то может быть и можно было взять какой-нить диван на колесах вроде камри. Но мне хотелось большой авто, который нормально едет помимо всего прочего.Ты страну не забывай, в которой живешь.По мне сомнительное удовольствие все время трястись за большие диски, объезжать все ямы, проезжать лежачих на скорости пешехода, цапать бамперами все что можно, бояться парковаться вплотную с бордюром и частенько ложиться на пузо или на пороги, менять резинки за 50 тыщ, и все ради какой-то там рулежки, которым в большинстве случаев она и не нужна. Изменено 18 мая 2015 пользователем 2132196668 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Да, ЛаФеррари это шедевр! https://www.youtube.com/watch?v=eUHOx-_1xZc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Ты страну не забывай, в которой живешь. По мне сомнительное удовольствие все время трястись за большие диски, объезжать все ямы, проезжать лежачих на скорости пешехода, цапать бамперами все что можно, бояться парковаться вплотную с бордюром и частенько ложиться на пузо или на пороги, менять резинки за 50 тыщ, и все ради какой-то там рулежки, которым в большинстве случаев она и не нужна.Несомненно, кто-то ездит на ведре и доволен. Я не доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) http://postimg.org/image/730d1aesf/есть вариант зашаманить самому без перекраски бампера? Изменено 18 мая 2015 пользователем syperio Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 @Roman1988USSR, макларен круче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 http://postimg.org/image/730d1aesf/есть вариант зашаманить самому без перекраски бампера? хромом обложи/пленку натяни, антицарапином пройдись, полерни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Ляферари страшная какая-то. Макларен куда круче выглядит и по скорости один в один. А немцы чето сплоховали в этот раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Ляферари страшная какая-то. Макларен куда круче выглядит и по скорости один в один. А немцы чето сплоховали в этот разда нет, порше как раз сделали всех на нюрбургрингеферрари не страшная, просто ее снимать нормально не умеют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 да нет, порше как раз сделали всех на нюрбургринге феррари не страшная, просто ее снимать нормально не умеютХм, т.е. по прямой она не очень, зато на своей главной трассе всех делает. Ну тогда другое дело. Я уж думал слив. феррари не страшная, просто ее снимать нормально не умеютНе знаю, как ее снимать надо. В угоду аэродинамики сделали машину совсем некрасивой. Тот же enzo выглядел шикарно, хотя там с таких же подходом все делалось. Вообще, италия рулит - лучшее их творение за последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Не знаю, как ее снимать надо. В угоду аэродинамики сделали машину совсем некрасивой. Тот же enzo выглядел шикарно, хотя там с таких же подходом все делалось. Вообще, италия рулит - лучшее их творение за последнее время.http://www.topgear.com/uk/photos/new-ferrari-laferrari-pictures-geneva-2013-03-05плюс журналюги в один голос твердят что лаферрари самая красивая из трехмакларен, конечно, пофутуристичней выглядит, но это уже другой разговор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 МакЛарен тоже шедевр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 347 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Видел лаферрари в музее Маранелло в прошлом году. Она просто божественна, глаз не оторвать. Фотки не передают всей прелести, как ни странно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Видел лаферрари в музее Маранелло в прошлом году. Она просто божественна, глаз не оторвать. Фотки не передают всей прелести, как ни страннозадница лучше, чем на фото? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Manbat 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Передаём за проезд, господа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 http://www.topgear.com/uk/photos/new-ferrari-laferrari-pictures-geneva-2013-03-05 плюс журналюги в один голос твердят что лаферрари самая красивая из трех макларен, конечно, пофутуристичней выглядит, но это уже другой разговорХз. Парочка углов красивых. Таже италия была прекрасна с любого угла. А журналюги много чего могут говорить, особенно в сторону феррари. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Несомненно, кто-то ездит на ведре и доволен. Я не доволен.Мне хата своя нужна, авто во вторую очередь.Да и раз не сыпется, то и продавать смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 Да, ЛаФеррари это шедевр! F40 и Testarossa - шедевры, а это убогость без души. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) F40 и Testarossa - шедевры, а это убогость без души.майонез с боксленда ищет душу в лаферрари я тебя умоляю, между F40 и этой нет существенных идеологических различий. F40 в свое время соперничала с 959-м поршаком, причем порш был куда навороченней в техническом плане. у F40 был только карбон, легкость и спартанский салонс этих пор ничего не изменилось. опять лаферрари самая мощная и самая легкая, а зато гибридная установка в ней ни одного километра проехать не сможет. короче, итальянцы никогда не блистали по части электронных наворотов, но кого это волнует, правда? такой-то лук, недоступность и заоблачная цена. Изменено 19 мая 2015 пользователем potencial Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 макларен ф1 на все времена, все остальное уг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 250 GTO лучшая :bleat: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 30 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) http://postimg.org/image/730d1aesf/есть вариант зашаманить самому без перекраски бампера? хромом обложи/пленку натяни, антицарапином пройдись, полерниАдекватный ответ может кто нибудь дать или тут только ферари обсуждают? Изменено 19 мая 2015 пользователем syperio Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 http://postimg.org/image/730d1aesf/есть вариант зашаманить самому без перекраски бампера?Адекватный ответ может кто нибудь дать или тут только ферари обсуждают?Красить, краски уже не осталось, полировать нечего. Можешь с баллона задуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 майонез с боксленда ищет душу в лаферрари Бывает и такое.я тебя умоляю, между F40 и этой нет существенных идеологических различий.Для меня, как бы глупо это не звучало, технические характеристики совсем не главное. F40 из другого времени машина, мне совершенно не нравятся эти невероятные гнутые линии, которые дизайнеры просто всех новых автомобилей используют где только могут. Это все веяние моды, но я никак не хочу признавать такие дизайны, ну не нравятся мне почти все новые машины. Вот допустим Toyota GT86 - это идейный продолжитель AE86, но AE86 мне кажется куда симпатичнее в плане дизайна. F40 и AE86 - частички истории, частички того ушедшего времени, а LaFerrari и GT86 просто новые машины с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас