FrankAndShtein 347 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 С А8 им только и бодаться. Мерсы совсем выше классом живутДа и новая А8 уделает семерку не напрягаясь по всем параметрам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 Я, видимо, один не понимаю сути ваших срачей, для меня не существует подобных машин, их банально очень мало в городе. Обзорчики всякие от Давидыча смотрю, бэшка типа валит, так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 С А8 им только и бодаться. Мерсы совсем выше классом живутэто кто тебе такое наплел? он в одном классе с лексусом LS и даже хёндэ equus, прости господи. или ты принимаешь за "выше классом" попытки мерседеса налепить на эску ошметки от майбаха?между тем, у бэхи в этом поколении частично карбоновый кузов, лазерные фары и лучшие мозги в классе. а еще она интереснее как автомобиль для водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 она интереснее как автомобиль для водителяТа похоже не понимаешь, для чего такие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 (изменено) Та похоже не понимаешь, для чего такие авто.владельцы бентли флаин спур, мульсан, РР гоуст, порш панамера, мазерати квадропорте и ягуара иксджей, видимо, тоже не понимают :) Изменено 7 июня 2015 пользователем potencial Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 владельцы бентли флаин спур, мульсан, РР гоуст, порш панамера, мазерати квадропорте и ягуара иксджей, видимо, тоже не понимают :)И все они купе, а ты показываешь удлиненный седан. не путай представительский класс с гран туризмо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 (изменено) >И все они купе[spoiler=]http://img4.avtolog.com/blog/k/2014-bentley-flying-spur:-geneva-2013.863704296508.jpg [spoiler=]http://history-auto.info/images/model/1296/3891388503386_history-auto.info_bentley_mulsanne.jpg [spoiler=]http://avto-russia.ru/autos/rolls-royce/photo/rolls-royce_ghost_1280x1024.jpg [spoiler=]http://static.businessinsider.com/image/52725f84eab8eadc517d3d28/image.jpg [spoiler=]http://indianautosblog.com/wp-content/uploads/2014/11/2015-Maserati-Quattroporte-GTS-front-three-quarters-at-the-2014-Los-Angeles-Auto-Show.jpg [spoiler=]http://images.drive3.ru/models.large.main.images/4400/000/000/000/bed/88ce71390c0de93c-main.jpg роллсы, порше и ягуары точно есть длиннобазныевообще, это фишка такая - хошь сам катайся, хошь - водителя нанимай Изменено 7 июня 2015 пользователем potencial Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 >И все они купе[spoiler=]http://img4.avtolog.com/blog/k/2014-bentley-flying-spur:-geneva-2013.863704296508.jpg [spoiler=]http://history-auto.info/images/model/1296/3891388503386_history-auto.info_bentley_mulsanne.jpg [spoiler=]http://avto-russia.ru/autos/rolls-royce/photo/rolls-royce_ghost_1280x1024.jpg [spoiler=]http://static.businessinsider.com/image/52725f84eab8eadc517d3d28/image.jpg [spoiler=]http://indianautosblog.com/wp-content/uploads/2014/11/2015-Maserati-Quattroporte-GTS-front-three-quarters-at-the-2014-Los-Angeles-Auto-Show.jpg [spoiler=]http://images.drive3.ru/models.large.main.images/4400/000/000/000/bed/88ce71390c0de93c-main.jpg роллсы, порше и ягуары точно есть длиннобазныевообще, это фишка такая - хошь сам катайся, хошь - водителя нанимайБентли с континенталем попутал. Но опять же, это другой класс совсем. И водительские качества у топов немецкой тройки не на первом месте стоят. Это прежде всего машины задних сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 это кто тебе такое наплел?А это в живую можно узнать, благо мерсы уже в продаже и рядом с ними увеличенные пятерки бмв выглядят как убогая херня. у бэхи в этом поколении частично карбоновый кузов, лазерные фары и лучшие мозги в классеЕще бы там не было ничего нового - ты посмотри насколько позже она выходит. Ну и это, все эти финтифлюшки как-то упускают весь смысл этого класса авто - комфорт. Но там есть радиоуправление, чтобы машинка вперед назад катилась - вин просто. а еще она интереснее как автомобиль для водителяВ этом классе это не значит ровным счетом ничего, тем более что это больше в сторону религиозных верований, нежели какие-то факты. В этом классе важен комфорт и ничего более. За рулежкой нормальные люди идут к AMG и M сериям, а деревенщина без денег выдумывает истории про рулежку на своих 4 цилиндровых таратайках с шильдиком бэмэвэ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 Я, видимо, один не понимаю сути ваших срачей, для меня не существует подобных машин, их банально очень мало в городе. Обзорчики всякие от Давидыча смотрю, бэшка типа валит, так?Видимо ты не знаешь, что тут не один и не два человека могут позволить себе такой авто. Да и почему бы не обсудить? Или надо компрессорные тринашки обсуждать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 Бентли с континенталем попутал. Но опять же, это другой класс совсем. И водительские качества у топов немецкой тройки не на первом месте стоят. Это прежде всего машины задних сидений.самое смешное, что это тот же самый F-сегмент. но эти машины действительно повыше классом, в отличие от мерса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 А это в живую можно узнать, благо мерсы уже в продаже и рядом с ними увеличенные пятерки бмв выглядят как убогая херня. Еще бы там не было ничего нового - ты посмотри насколько позже она выходит. Ну и это, все эти финтифлюшки как-то упускают весь смысл этого класса авто - комфорт. Но там есть радиоуправление, чтобы машинка вперед назад катилась - вин просто. В этом классе это не значит ровным счетом ничего, тем более что это больше в сторону религиозных верований, нежели какие-то факты. В этом классе важен комфорт и ничего более. За рулежкой нормальные люди идут к AMG и M сериям, а деревенщина без денег выдумывает истории про рулежку на своих 4 цилиндровых таратайках с шильдиком бэмэвэ.Тут не совсем согласен. Если бы не добивались качественной рулежки - о комфорте речи бы не шло. А вот то, что это авто для пассажиров - это 100% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 самое смешное, что это тот же самый F-сегмент. но эти машины действительно повыше классом, в отличие от мерса.А его туда никто и не записывал. Просто мерс как-то поднялся в своем классе и стал где-то в серединке, а остальные так и остались в стадии - увеличим базу и получим авто нового класса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 А это в живую можно узнать, благо мерсы уже в продаже и рядом с ними увеличенные пятерки бмв выглядят как убогая херня.сколько предвзятости - "увеличенные пятерки". напомнить, на чьей платформе сделан CLS? Еще бы там не было ничего нового - ты посмотри насколько позже она выходит. Ну и это, все эти финтифлюшки как-то упускают весь смысл этого класса авто - комфорт. Но там есть радиоуправление, чтобы машинка вперед назад катилась - вин просто.смысл большого четырехдверного седана, как ни странно - большой четырехдверный седан. В этом классе это не значит ровным счетом ничего, тем более что это больше в сторону религиозных верований, нежели какие-то факты. В этом классе важен комфорт и ничего более. За рулежкой нормальные люди идут к AMG и M сериям, а деревенщина без денег выдумывает истории про рулежку на своих 4 цилиндровых таратайках с шильдиком бэмэвэ.расскажи это счастливым владельцам S63-65 AMG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 заехал на станцию бош, по ходовой 60к намерили пыльник с ШРУСа слетел, вода попадает, немного ржавчины, но пока не хрустит руль при вывороте. Оригинальная запчасть 17000 к стоит, вот тебе и американец, аналоги с первого фокуса не подходят... Сайлентблоки все под замену задние. Колодки тормозные, хотя остаток 70%. Кароче покатаюсь еще так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 218 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 Некисленько насчитали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4eRen 0 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 заехал на станцию бош, по ходовой 60к намерили пыльник с ШРУСа слетел, вода попадает, немного ржавчины, но пока не хрустит руль при вывороте. Оригинальная запчасть 17000 к стоит, вот тебе и американец, аналоги с первого фокуса не подходят... Сайлентблоки все под замену задние. Колодки тормозные, хотя остаток 70%. Кароче покатаюсь еще так.Да нахер тебе на форд оригинал ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 (изменено) Да нахер тебе на форд оригинал ставить?дык кроме говнофебеста и патрона никто не делает. А оригинал скорее всего привод в сайленты не такие уж и дорогие. Изменено 7 июня 2015 пользователем felimon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД СВАПОМ: 1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут… 2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться. 4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго. 5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её нах*й. 6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом. 7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, а лап на двигатель ещё не будет, и мотор будет лежать на балке, это нормально. 8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз. 9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 5-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда. 10. Вам реально пох*й на расход. 11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб. 12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально. 13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.). 14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями). 15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз. 16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших. 17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком. 18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели». 19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН! 20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком… 21. Ты понимаешь что сток не едет. 22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит». 23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит. 24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну машину (не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что уже есть), (касается не всех). 25. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах. 26. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать. 27. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать порша/субаря/еволюшна», но находишь максимум девятку с синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал тебе скорее грустно, чем весело… 28. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала. 29. А вообще свап это круто ! 30. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к *беням)) 31. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день)) 32. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное) 33. Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Че за говно, Павел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Да нахер тебе на форд оригинал ставить?не оригинала нету, zx5 этот (рестайлинг) выпускался малым тиражом, только на американском континенте,и у нас попросту не должен вообще появляться.Вообще думаю съездить к знакомому, может цены адекватней станут хотя бы на работы, сайленты подобрать и купить самому, а на шрус тупо пыльник новый поставить.на ходовой все же экономить нельзя. Изменено 8 июня 2015 пользователем RipKit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 не оригинала нету, zx5 этот (рестайлинг) выпускался малым тиражом, только на американском континенте,и у нас попросту не должен вообще появляться.Вообще думаю съездить к знакомому, может цены адекватней станут хотя бы на работы, сайленты подобрать и купить самому, а на шрус тупо пыльник новый поставить.на ходовой все же экономить нельзя.Что за мобиль то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Размышляю о машине последнее время. Вроде бы пора уже по статусу прикупить что-нить, сдать на права. Останавливает довольно нетипичная вещь: мне она не очень нужна. До работы по прямой не очень далеко, 8-9 км. Но из-за сумасшедших пробок, время в пути 20-60 минут. Чаще больше 40. За город я тоже не люблю ездить. ---------------------------------------------------- Какую первую машину стоит выбрать? Бюджет например до 1-2 млн. Чтоб не жалко было убить)) Посовеуйте пару моделей. Наверно имеет смысл переплатить за надежность, потому что ковыряться под капотом желания 0, и даже до сервиса будет ехать лень. ----------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 214 Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Бюджет например до 1-2 млн. Чтоб не жалко было убить))Жирно На новой машине все равно придется ездить в сервис на плановое ТО, каждые 15 тысяч км или один раз в год (еще хорошо бы до и после зимы). Я посоветую традиционно Октавию, но с овощным НЕтурбированным движком, который переваривает любой поганый бензин и надежен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Тут уже дело вкусовщины. Копать под капотом ты ЛЮБУЮ новую тачку не будешь года 3-5 это абсолютно точно. Во первых есть такая штука как гарантия. Да и не сыпется сейчас ничего за озвученые тобой деньги.Бери, что нравится. Бери шкоду!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас