Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ехал сегодня в газельке с автоматом и приборкой от сотого марка. Реально селектор коробки японский вместо рычага. Уже не первый раз вижу детали от марков в маршутках.

а я сам на дизельном сарае 1993 года катаю :loool: (TOyota Sprinter)

 

Кайфарик, а это разве не Caldina?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кайфарик, а это разве не Caldina?

нет, sprinter универсал, еще corola есть один в один такая же, а caldina по другому немног выглядит (она вроде как более квадратная)

 

вот калдина

 

 

http://s.drom.ru/1/reviews/photos/toyota/caldina/big_34472_3.jpeg

 

 

 

Кстати, у моего спринтера 1993 года, всего где-то 6 литров на 100 километров. На одном баке (40 литров) проезжаю около 700 километров

Изменено пользователем AltaiMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал домой - сел в ту же газель.

 

 

http://s020.radikal.ru/i721/1506/f3/80f01d8ea648.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1506/48/283d06a93c8e.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1506/28/2359663ffa76.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1506/2f/155ca8d68c6e.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1506/d6/8f46e951ed19.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1506/e3/0e3e346482d6.jpg

http://s018.radikal.ru/i513/1506/e5/8a5d61286f83.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1506/7b/69b189522809.jpg

 

 

За фото селектора сори, я был под впечатлением.

Финальную цифру переделки мне озвучили в 180к. Для тех, кто не в курсе, 2JZ-GE от Toyota Aristo - это 230 лошадей. Расход 21 литр в их то темпе. Узнал, что с 2JZ в городе это единственная маршрутка, а с первым джеем есть еще несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал домой - сел в ту же газель.

 

 

За фото селектора сори, я был под впечатлением.

Финальную цифру переделки мне озвучили в 180к. Для тех, кто не в курсе, 2JZ-GE от Toyota Aristo - это 230 лошадей. Расход 21 литр в их то темпе. Узнал, что с 2JZ в городе это единственная маршрутка, а с первым джеем есть еще несколько.

круто но не рационально, на маршрутки нужно что-нибудь дизельное, тяговитое и с маленьким расходом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не додумался спросить зачем, видимо по приколу, для удовольствия, корейский\китайский хлам со светофоров объезжать. Она едет по-другому, от газели задний мост и листовые рессоры только остались, ну и с автоматом можно расслабиться, а это большой плюс, если вождение - работа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или когда его ведро на свалку отправят, у нас вообще уже газелек по минимуму осталось, в основном микрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подлил тормозной, брейк пропала лампа. Один задний барабан уже подтекает, детали все оплатил, пока на 16к вышло, ремкомплект задних сайлент блоков дороговато стоит, ещё со слесарем советоваться буду, пока не покупал. В след выходные ремонтироваться :serious: Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, ребятам тут скучно жить. Один с полумертвой рейкой катается, ты решил с тормозной системой протекающей судьбу попытать. А потом на перекресток вылетает очередной экономщик, у которого тормоза отказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я смотрю, ребятам тут скучно жить. Один с полумертвой рейкой катается, ты решил с тормозной системой протекающей судьбу попытать. А потом на перекресток вылетает очередной экономщик, у которого тормоза отказали.

одно дело когда сам диагноз ставишь, другое когда уже слесарь посмотрел и вердикт дал. Да, тормозуха выходит, выходит из тормозного цилиндра заднего барабана. Ездить можно, но ремонт требуется, на следующих выхах буду чинить, детали уже заказал, к среде обещали всё привезти... А без машины уже никуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть. Вилюр, Пневмо, электрорегулировка задних мест. И это машина из 90х.

 

Делали же машины раньше. Сща премиальный японец и таким не оснащается.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен не очень дорогой внедорожник. Дом строится, а дороги к нему нет нормальной. Пунто банально не едет нормально - защитой цепляет, днищем. Убью его. Там не то чтобы внедорожник, но нужен кроссовер с большим клиренсом. Думаю Кашкай взять в следующем году. Отзывы, вроде, неплохие. На тестдрайвы ходить еще рановато. Может на форуме еще кто есть с обладателей сего произведения японского автопрома. Поделитесь мнением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашкай - говно. Снаружи большая, внутри тесно. Багажника считай нет - ничего толком не отвезешь на стройку. Клиренс я не сказал бы что большой, внедорожных качеств нет, что как бы нормально, ведь это городская тачка.

Для бездорожья бери Ниву(только не Шеви-ниву). Её хоть не жалко, и главное она реально по любому говну проедет.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нужен не очень дорогой внедорожник. Дом строится, а дороги к нему нет нормальной. Пунто банально не едет нормально - защитой цепляет, днищем. Убью его. Там не то чтобы внедорожник, но нужен кроссовер с большим клиренсом. Думаю Кашкай взять в следующем году. Отзывы, вроде, неплохие. На тестдрайвы ходить еще рановато. Может на форуме еще кто есть с обладателей сего произведения японского автопрома. Поделитесь мнением

Ты про какой кашкай? Если про новый- то тачка получилась ништяковой. Весной гоняли с товарищами на Волгу в Тверскую область. Я на спортэйдже, кашкай новый и хондарь црв 2.4. С клиренсом у него все ок, чуть выше моей. Очень понравилась имитация блокировок дифференциала- при равных условиях выезжала из диагоналки быстрее меня и црв. Внутри комфортно. По салону только црв проиграл по всем пунктам. Там пластик деревянный, сиденья как у трактора- без регулировки угла и коротковаты. Зато двигло 2.4 уделал наши 2х литровые овощи только в путь))) по багажнику- чел менял с шкоды йети, так что на объем не жалуется. Тут паритет и всех трех. Если что большое возить- складывай сидухи. Я это 1 раз делал когда полки и тумбу вез. Он за 1,4 купил авд, 2л 150лс, вариатор. Сейчас в Архангельске, последний раз когда общались пробег был за 18тык. Первое ТО встало в 12700. КАСКО 106тыс. Тачкой доволен. У црв ТО обошлось 15800, но там чет меняли в редукторе обкаточное масло (по регламенту ). Мне еще 6 тык до ТО. Скажу что за время нашего мини похода по небольшим говнам ни у одной тачки не перегрелись муфты и ничего не отвалилось. НО. Кроссовер это не внедорожник. Это преодолеть небольшое затруднение и дальше на асфальт. Вон знакомый для дачи взял Сандеро степвей. Гоняет ничуть не хуже полноприводных паркетников. Аккорд жалеет, а на этой тапку в пол и погнал по колее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты про какой кашкай? Если про новый- то тачка получилась ништяковой. Весной гоняли с товарищами на Волгу в Тверскую область. Я на спортэйдже, кашкай новый и хондарь црв 2.4. С клиренсом у него все ок, чуть выше моей. Очень понравилась имитация блокировок дифференциала- при равных условиях выезжала из диагоналки быстрее меня и црв. Внутри комфортно. По салону только црв проиграл по всем пунктам. Там пластик деревянный, сиденья как у трактора- без регулировки угла и коротковаты. Зато двигло 2.4 уделал наши 2х литровые овощи только в путь))) по багажнику- чел менял с шкоды йети, так что на объем не жалуется. Тут паритет и всех трех. Если что большое возить- складывай сидухи. Я это 1 раз делал когда полки и тумбу вез. Он за 1,4 купил авд, 2л 150лс, вариатор. Сейчас в Архангельске, последний раз когда общались пробег был за 18тык. Первое ТО встало в 12700. КАСКО 106тыс. Тачкой доволен. У црв ТО обошлось 15800, но там чет меняли в редукторе обкаточное масло (по регламенту ). Мне еще 6 тык до ТО. Скажу что за время нашего мини похода по небольшим говнам ни у одной тачки не перегрелись муфты и ничего не отвалилось. НО. Кроссовер это не внедорожник. Это преодолеть небольшое затруднение и дальше на асфальт. Вон знакомый для дачи взял Сандеро степвей. Гоняет ничуть не хуже полноприводных паркетников. Аккорд жалеет, а на этой тапку в пол и погнал по колее.

Ты с Архангельска?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашкай - говно. Снаружи большая, внутри тесно. Багажника считай нет - ничего толком не отвезешь на стройку. Клиренс я не сказал бы что большой, внедорожных качеств нет, что как бы нормально, ведь это городская тачка.

Для бездорожья бери Ниву(только не Шеви-ниву). Её хоть не жалко, и главное она реально по любому говну проедет.

Для таких целей буду газель брать :) Чтоб строительный материал подвезти и т.д. А еще нужен обычный автомобиль. Думал сначала о корейце спортедже

 

@dab, я про новый, да. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нужен не очень дорогой внедорожник. Дом строится, а дороги к нему нет нормальной. Пунто банально не едет нормально - защитой цепляет, днищем. Убью его. Там не то чтобы внедорожник, но нужен кроссовер с большим клиренсом. Думаю Кашкай взять в следующем году. Отзывы, вроде, неплохие. На тестдрайвы ходить еще рановато. Может на форуме еще кто есть с обладателей сего произведения японского автопрома. Поделитесь мнением

газель с кондеем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у нее ценник просто адовый) 1.622тыс, ппц.

До подорожания это был идеальный вариант. Чумовой двигатель (до сотки за 7,5 секунд лол), шестиступка DSG, высокий клиренс, крутой фарш, погрузить можно хоть слона. По проходимости уложит любой кроссовер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...