Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  18.07.2015 в 20:27, Maionez сказал:

Не понял про потенциал, т.е. это что ли круто, что они на заводе мощность занижают?

у двигла и коробки ресурс отличный, после прошивки можешь ездить без проблем в гражданском режиме и намека на поломку не будет.  что не скажешь о других производителях. что можно отдать должное бмв и мерину, это то что у бмв сейчас м3-м4 3.0 движки выдают 430 лошадей + задел на чип тюнинг. у мерина а45amg 2.0 литра движок выдающий 360 лошадей, ставишь злую коробочку увеличивающую на 40 лс, и она пуляет спокойно до 100 за 3.8.

 

что будет дальше? а дальше будет еще круче, мне кажется минимальный разгон до ста станет 3.5-4.0 секунды у подобных зажигалок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 06:34, Krevedko сказал:

у двигла и коробки ресурс отличныйу мерина

Сток коробка и поршня 500лс выдержит?

  19.07.2015 в 06:34, Krevedko сказал:

а45amg 2.0 литра движок выдающий 360 лошадей

Турбина вроде не маленькая.

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 07:12, Maionez сказал:

Сток коробка и поршня 500лс?

а нафига? перепрошивкой лошадей получить без риска для здоровья двигла и остального разве не круто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 07:18, Buldozer сказал:

а нафига? перепрошивкой лошадей получить без риска для здоровья двигла и остального разве не круто?

Речь про ресурс. А назвать потенциалом занижение мощности на заводе, ну у меня язык не поворачивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 07:28, Maionez сказал:

 

Речь про ресурс. А назвать потенциалом занижение мощности на заводе, ну у меня язык не поворачивается.

а какой двиг с 100 до 500 будет себя прекрасно чуствовать? trueno? slivia? и тд. со старыми японцами сравнивать смысла нет. да и обычному человеку это нафиг не надо. у ваг движки миллионники, чего еще надо?

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 07:18, Buldozer сказал:

 

а нафига? перепрошивкой лошадей получить без риска для здоровья двигла и остального разве не круто?

Риск огромный, систему охлаждения никто не переделывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 07:36, Buldozer сказал:

а какой двиг с 100 до 500 будет себя прекрасно чуствовать?

1JZ-GTE, 2JZ-GTE - это общеизвестный факт.

  19.07.2015 в 07:36, Buldozer сказал:

trueno? slivia?

У 86 моторчик 4A-GE - ему такие мощности и не снились, а они и не нужны этой машине, есть гоночная версия, она выдает 240лс и крутится до 10к, атмо. У сильвии SR20DET - думаю, там уже ковка нужна.

  19.07.2015 в 07:36, Buldozer сказал:

и тд. со старыми японцами сравнивать смысла нет.

Как бы выходит значительно дешевле и веселее, машину можно\нужно дорабатывать самому, а она и не поедет без доработок.

  19.07.2015 в 07:36, Buldozer сказал:

да и обычному человеку это нафиг не надо.

Не думаю, что обычный человек будет вообще супер гонку брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 07:36, Buldozer сказал:

а какой двиг с 100 до 500 будет себя прекрасно чуствовать? trueno? slivia? и тд. со старыми японцами сравнивать смысла нет. да и обычному человеку это нафиг не надо. у ваг движки миллионники, чего еще надо?

Миллионники? Ты их где видел? 1.8Т дай бог 200-250к пробежит. 1.6 надежный и старый овощ

1.2, 1.2Т, 1.4Т - страшное говно

 

  19.07.2015 в 07:55, Maionez сказал:

1JZ-GTE, 2JZ-GTE - это общеизвестный факт.

У 86 моторчик 4A-GE - ему такие мощности и не снились, а они и не нужны этой машине, есть гоночная версия, она выдает 240лс и крутится до 10к, атмо. У сильвии SR20DET - думаю, там уже ковка нужна.

Как бы выходит значительно дешевле и веселее, машину можно\нужно дорабатывать самому, а она и не поедет без доработок.

Не думаю, что обычный человек будет вообще супер гонку брать.

Ср20дет днищенский дрыгатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 07:59, drago сказал:

Ср20дет днищенский дрыгатель

Ну он зато небольшой, америкосы любят JZ или RB ставить в сильвии, нарушая развесовку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 07:59, drago сказал:

Миллионники? Ты их где видел? 1.8Т дай бог 200-250к пробежит

че не 100 тыщ? 200 че-то много.

Угораю с теоретиков.

Вот щас ТО на 75 тысячах делал. Полная диагностика, с двиглом проблем ноль

Единственное, у турбины ресурс 150-200 тысяч, да и то, смотря как ездить.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.07.2015 в 15:32, felimon сказал:

о кетавр. В этот раз твой друг на саларисе это написал иль батя?

сестра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 08:22, moff сказал:

че не 100 тыщ? 200 че-то много.

Угораю с теоретиков.

Вот щас ТО на 75 тысячах делал. Полная диагностика, с двиглом проблем ноль

Единственное, у турбины ресурс 150-200 тысяч, да и то, смотря как ездить.

А теперь зайди на драйв и посмотри, сколько люди на них проезжают, теоретик ты наш. Полная диагностика это что? Ошибки почекали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 07:12, Maionez сказал:

Сток коробка и поршня 500лс выдержит?

Турбина вроде не маленькая.

 

 

с коробочкой на 100лс (460лс выдает) - отъездили почти 60 тысяч в ежедневном валилове. вскрыли движок, все отлично, задиров и стружки нету. турбину сняли, крыльчатка идеальная, масло не кидает.

что тебе еще нужно? для повседневной езды зажигалка за 2-2.5млн, идеальный хот-хэтч.

 

 

 

  19.07.2015 в 07:28, Maionez сказал:

Речь про ресурс. А назвать потенциалом занижение мощности на заводе, ну у меня язык не поворачивается.

ты не путай то - что производитель занижает лс не для того чтобы обмануть, а чтобы люди брали машину, т.к. по лошадям у нас сейчас больше ориентация идет, т.к. налог конский! а когда ты купил машинку с 210лс и прошил ее до 300лс, ты бы не обрадовался? еще и на 1-1.5 секунды сократить  разгон до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.07.2015 в 20:35, Puhlic сказал:

Делал замер, но как то хз. 7.5-8 сек. Ближе к последнему. Рейслоджика нет. По скорости 230 выжимал, дальше не куда было, но, ИМХО, до 250 пошла бы.

расход на сколько вырос?

 

  19.07.2015 в 09:56, Krevedko сказал:

с коробочкой на 100лс (460лс выдает) - отъездили почти 60 тысяч в ежедневном валилове. вскрыли движок, все отлично, задиров и стружки нету. турбину сняли, крыльчатка идеальная, масло не кидает.

что тебе еще нужно? для повседневной езды зажигалка за 2-2.5млн, идеальный хот-хэтч.

это у нас такая a45? жаль негде зажигать на такой зажигалке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 15:51, fox сказал:

расход на сколько вырос?

 

это у нас такая a45? жаль негде зажигать на такой зажигалке. 

да у нас. месяц назад владельца заряженной а45 убили у империи-т, понажовщина была. что сейчас с машиной хз, на продажу наверное выставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 09:37, felimon сказал:

когда фотографии фирари покажишь

После того, как отстрочишь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 09:01, drago сказал:

А теперь зайди на драйв и посмотри, сколько люди на них проезжают, теоретик ты наш. Полная диагностика это что? Ошибки почекали?

и каков процент этих твоих людей с драйва от общего числа выпущенных машин с таким двигателем? Может у тебя есть статистика поломок поавторитетней, чем сайт пацанов, которые ради понтов любят погонять и у которых потом двигало крякает неожиданно от ежедневного насилия?

 

Ошибки я и сам почекать могу через vag-com, или может ты предлагаешь на каждом ТО двигло разбирать?

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 18:47, moff сказал:

может ты предлагаешь на каждом ТО двигло разбирать?

Ну эндоскопом можно полазить, что вполне разумно делать, но вряд ли кто-то делает. Задиры или еще чего появятся, а последствия от них придут скорее всего тогда, когда двиг уже умер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.07.2015 в 18:47, moff сказал:

и каков процент этих твоих людей с драйва от общего числа выпущенных машин с таким двигателем? Может у тебя есть статистика поломок поавторитетней, чем сайт пацанов, которые ради понтов любят погонять и у которых потом двигало крякает неожиданно от ежедневного насилия?

 

Ошибки я и сам почекать могу через vag-com, или может ты предлагаешь на каждом ТО двигло разбирать?

  Цитата

 

 Ну эндоскопом можно полазить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поржал, когда он про парктроник говорил, которого нет.

http://www.youtube.com/watch?v=3ODbnJOqk24

Альтернативное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10,

Ты в Форцу что ли не играл?

Там есть хар-ки: стартовый разгон, ускорение, макс. скорость. Собственно можешь спрогнозировать, что Вейрон не создан для Драга.

 

В Драге выигрывают те у кого стартовый разгон выше, там и на Фиате можно дернуть Феррари. :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.07.2015 в 07:02, Keeper сказал:

@Claud10,

Ты в Форцу что ли не играл?

Там есть хар-ки: стартовый разгон, ускорение, макс. скорость. Собственно можешь спрогнозировать, что Вейрон не создан для Драга.

 

В Драге выигрывают те у кого стартовый разгон выше, там и на Фиате можно дернуть Феррари. :laugh1:

Так если верить цифрам заявленным производителями этого "дивана " то разгон 2.5 до сотни и 7.3 до 200 км.ч. Против 2.8 -3 у Ля Ферари. А потенциал макс скорости ,ты всё равно не реализуешь в 1/4 мили т.к даже у чемпионских gtr-r по драгу она с трудом переваливает за 360 км.ч на финише. Видео Фиат vs La Rerari пока нет, а есть где Жук дёргает Вейрон.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...