Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

расход на сколько вырос?

По пробкам на литр. По трассе - тоже самое. Если вваливать - то литра на 3.

 

Текущий расход:

Пробки ~10л.

Вваливание по полупустому мкаду с разгонами до 200 ~ 14-15л.

Трасса не вваливая (120 км в час стабильно) ~ 7-8л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если верить цифрам заявленным производителями этого "дивана " то разгон 2.5 до сотни и 7.3 до 200 км.ч. Против 2.8 -3 у Ля Ферари. А потенциал макс скорости ,ты всё равно не реализуешь в 1/4 мили т.к даже у чемпионских gtr-r по драгу она с трудом переваливает за 360 км.ч на финише. Видео Фиат vs La Rerari пока нет, а есть где Жук дёргает Вейрон.

Разница в том что Bugatti нельзя тюнить, слишком сложно и дорого. Все остальные тарантайки можно полностью переделать, облегчить.

 

Вот интересное сравнение более комплексное по системе 0 - 100 - 0. Т.е. разгон и торможение до 0.

http://www.gizmag.com/go/5805/

http://oppositelock.kinja.com/have-you-arranged-10-world-s-fastest-cars-ever-513348384

 

1. Ultima GTR 9.4 secs

2. Bugatti Veyron 16.4 9.9 secs

3. Ariel Atom 10.88 secs

4. Ferrari Enzo 10.9 secs

5. McLaren F1 LM 11.5 secs

6. Porshe Carrera GT 11.6 secs

7. Pagani Zonda 11.8 secs

8. Caterham CSR260 11.95 secs

9. Porsche 911 Turbo 12.5 secs

10. Lamborghini Gallardo 13.65 secs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пробкам на литр. По трассе - тоже самое. Если вваливать - то литра на 3.

 

Текущий расход:

Пробки ~10л.

Вваливание по полупустому мкаду с разгонами до 200 ~ 14-15л.

Трасса не вваливая (120 км в час стабильно) ~ 7-8л.

По моему очень даже нормально. Учитывая шикарную динамику
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так если верить цифрам заявленным производителями этого "дивана " то разгон 2.5 до сотни и 7.3 до 200 км.ч. Против 2.8 -3 у Ля Ферари. А потенциал макс скорости ,ты всё равно не реализуешь в 1/4 мили т.к даже у чемпионских gtr-r по драгу она с трудом переваливает за 360 км.ч на финише. Видео Фиат vs La Rerari пока нет, а есть где Жук дёргает Вейрон.

От жука там только кузов и тот весь перекорчеван

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох клауд, успокойся уже.

 

Как уже заметили в комментах под видео, кто-то не умеет на вейроне ездить. Крыло тормозит авто. У вейрона для достижения макс результат есть спец режим, который активируется особым образом. Именно так все рекорды ставились. При нем полностью убирается крыло, у авто уменьшается дорожный просвет, закрываются какие-то вентиляционные отверстия спереди. Достаточно посмотреть одну серию топ гира про вейрон, чтобы это все знать

 

Ну и даже если оно так и ляферрари сделает вейрон. На минуточку, этому авто 10 лет, а рядом с ним сумасшедший гибрид. Можно только похлопать инженерам вага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот интересное сравнение более комплексное по системе 0 - 100 - 0. Т.е. разгон и торможение до 0.

http://www.gizmag.com/go/5805/

http://oppositelock.kinja.com/have-you-arranged-10-world-s-fastest-cars-ever-513348384

 

1. Ultima GTR 9.4 secs

2. Bugatti Veyron 16.4 9.9 secs

3. Ariel Atom 10.88 secs

4. Ferrari Enzo 10.9 secs

5. McLaren F1 LM 11.5 secs

6. Porshe Carrera GT 11.6 secs

7. Pagani Zonda 11.8 secs

8. Caterham CSR260 11.95 secs

9. Porsche 911 Turbo 12.5 secs

10. Lamborghini Gallardo 13.65 secs

Эти все цифры были актуальны 10 лет назад . Сейчас современные суперкары ушил далеко вперёд от технологий прошлого десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти все цифры были актуальны 10 лет назад . Сейчас современные суперкары ушил далеко вперёд от технологий прошлого десятилетия.

Статья 2013 года, окей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как уже заметили в комментах под видео, кто-то не умеет на вейроне ездить.

Так это и было понятно изначально. Для тех кто не в теме ,я цифры с разгоном и написал потом .

 

Статья 2013 года, окей...

"By Mike Hanlon - June 28, 2006" А некоторые модели в тесте вышли даже ранее 2006 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"By Mike Hanlon - June 28, 2006" А некоторые модели в тесте вышли даже ранее 2006 года.

Только вот была еще вторая ссылка...

http://oppositelock.kinja.com/have-you-arranged-10-world-s-fastest-cars-ever-513348384

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот была еще вторая ссылка...

http://oppositelock.kinja.com/have-you-arranged-10-world-s-fastest-cars-ever-513348384

С тем же самым старьём 2005 года . Посмотри на характеристики последних моделей : Гаярдо,Порше и Зонды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если верить цифрам заявленным производителями этого "дивана " то разгон 2.5 до сотни и 7.3 до 200 км.ч. Против 2.8 -3 у Ля Ферари.

Но прикол в том, что 2.5 действительно проверены https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars_by_acceleration Ссылки на источник есть

 

Феррари, бугати, 918 спайдер

До сотни - 2.4 2.5 2.5

Четверть мили - 9.7 9.9 10

 

По факту, это вин со стороны бугати. Вот поэтому это икона автостроения - такие авто актуальны долгое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Феррари,

До сотни - 2.4

 

 

Где ты нашёл инфу такую ? Я натыкался только на 2.8 -3 сек до сотни.

 

И не надоело вам эту херню мусолить?

Хотя понятно, что это просто личные терки.

Я про телефон 3 страницы читал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем же самым старьём 2005 года . Посмотри на характеристики последних моделей : Гаярдо,Порше и Зонды.

Так ты кидай, если у тебя есть ссылки по 0 - 100 - 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты кидай, если у тебя есть ссылки по 0 - 100 - 0.

Я вообще не понимаю к чему такие тесты? Если они никак не сходятся с тем на что способно авто на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю к чему такие тесты? Если они никак не сходятся с тем на что способно авто на трассе.

Это довольно неплохая мера, которую легко измерить и использовать для сравнения.

 

Все остальные еще более неточные и субъективные. Тот же заезд на Нюрбургринге, да за круг в 7-8 минут, можно легко потерять 10-30 секунд времени, в зависимости от того чем пилот позавтракал сегодня утром и натер ли он руку играя в гольф вчера.

И это на каждой машине нужно сделать кругов по 50. + от погоды и времени суток будет много всего зависеть.

Одни тестировали машину в августе, другие в октябре. Можно бесконечно придумывать почему этот тест субъективен.

 

И не будет ни одного теста, который точно сказал бы какая машина лучше. На каждой трассе все будет по-новому, своя "доска лидеров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не будет ни одного теста, который точно сказал бы какая машина лучше. На каждой трассе все будет по-новому, своя "доска лидеров".

В том же топ гир не раз показывали моменты когда хваленый "стиг" вложил в трек одно время, например при тестовом круге, а при реальном заезде бац и не смог его повторить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это довольно неплохая мера, которую легко измерить и использовать для сравнения.

 

Все остальные еще более неточные и субъективные. Тот же заезд на Нюрбургринге, да за круг в 7-8 минут, можно легко потерять 10-30 секунд времени, в зависимости от того чем пилот позавтракал сегодня утром и натер ли он руку играя в гольф вчера.

И это на каждой машине нужно сделать кругов по 50. + от погоды и времени суток будет много всего зависеть.

Одни тестировали машину в августе, другие в октябре. Можно бесконечно придумывать почему этот тест субъективен.

 

И не будет ни одного теста, который точно сказал бы какая машина лучше. На каждой трассе все будет по-новому, своя "доска лидеров".

Но всё таки производители уже давно, при разработке и настройке современных спортивных и суперкаров всё больше ориентируются на время их детища на Нюрбургринге. А не только на значения максимальной скорости  и разгона до сотни.

 

В том же топ гир не раз показывали моменты когда хваленый "стиг" вложил в трек одно время, например при тестовом круге, а при реальном заезде бац и не смог его повторить. 

Тот случай про первую версию Koenigsegg без спойлера ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всё таки производители уже давно, при разработке и настройке современных спортивных и суперкаров всё больше ориентируются на время их детища на Нюрбургринге. А не только на значения максимальной скорости  и разгона до сотни.

Это маркетинг, самая известная трасса в мире все-таки.

Намного логичнее устраивать тесты на более маленьких трассах и разнообразных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всё таки производители уже давно, при разработке и настройке современных спортивных и суперкаров всё больше ориентируются на время их детища на Нюрбургринге.

Такие результаты если они сделаны человеком можно воспринимать как чистой воды самопиар.

Как слово "нано технологии" на логотипе минеральной воды. 

Если бы ехал например один и тот же искуственный интелект, и в 10 из 10 результатов он бы показывал допустим 7:08.068 тогда можно было бы говорить о объективности. 

А так всё как Кипер и писал, пилот моргнул в повороте+1 секунда, пукнул на прямой, еще плюсик к таймеру. Человеческий фактор он не очень. Да конечно круто когда ты поставил рекорд, и про это можно смело писать на копоте перед продажей авто, но на такой трассе при стольких переменных, это не 100% показатель способности автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так всё как Кипер и писал, пилот моргнул в повороте+1 секунда, пукнул на прямой, еще плюсик к таймеру. Человеческий фактор он не очень. Да конечно круто когда ты поставил рекорд, и про это можно смело писать на копоте перед продажей авто, но на такой трассе при стольких переменных, это не 100% показатель способности автомобиля. 

Для этого и делается не один десяток кругов и берутся проф пилоты. Которые без проблем в Ле манах участвуют, где особо не попукаешь и не поморгаешь в поворотах. И 7 минут для них выдержать на предельной концетрации совершенно детская задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого и делается не один десяток кругов и берутся проф пилоты. Которые без проблем в Ле манах участвуют, где особо не попукаешь и не поморгаешь в поворотах. И 7 минут для них выдержать на предельной концетрации совершенно детская задача.

На Ле-Манах они выступают по 10 лет на одной и той же тачке. Ты хоть усрись как с концентрируйся, но когда тебе дают тестировать новую тачку - ты на ней максимум не покажешь, нужно время.

И как вообще сравнивать если у Порше свой тестовый пилот, у Ферари свой? Они же не роботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ле-Манах они выступают по 10 лет на одной и той же тачке. Ты хоть усрись как с концентрируйся, но когда тебе дают тестировать новую тачку - ты на ней максимум не покажешь, нужно время.

И как вообще сравнивать если у Порше свой тестовый пилот, у Ферари свой? Они же не роботы.

Понятно дело,что у каждой компании тест-пилоты свои и они знакомы с машиной которую будут тестировать с самого начального этапа разработки. Никто не звонит им на накануне вечером и не говорит :  Фабрицио ,мы тут новую Феррари сделали ,приходи завтра с утра её протестировать на Нюрбургринге если не занят.

 

Такие результаты если они сделаны человеком можно воспринимать как чистой воды самопиар.

Как слово "нано технологии" на логотипе минеральной воды. 

Дорогой суперкар и должен показывать отличное от конкурентов время на трассе ,тем более когда он стоит, как пару домов и покупается для быстрой езды. Так что аналогия с водой и нано-технологиями совсем мимо.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что аналогия с водой и нано-технологиями совсем мимо.

Одна и та же хурма, которую называют просто одним словом "маркетинг". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты нашёл инфу такую ? Я натыкался только на 2.8 -3 сек до сотни.

Ты по ссылкам иногда переходи, если тебе люди их скидывают. Все там указано, у кого какое время.

 

Дорогой суперкар и должен показывать отличное от конкурентов время на трассе ,тем более когда он стоит, как пару домов и покупается для быстрой езды. Так что аналогия с водой и нано-технологиями совсем мимо.

Для этого есть закрытые треки у концернов - они действительно есть. А ринг это маркетинг - достаточно указать в брошюрке, что тачку там тестировали, так сразу у народа мысль - значит управляемость должна быть божественной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...