Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А ринг это маркетинг - достаточно указать в брошюрке, что тачку там тестировали, так сразу у народа мысль - значит управляемость должна быть божественной.

АнтонАвтоман вон свою турбо десятку на нюбургринг готовит. После заездов толпы школяров потянутся турбовать свои дворовые корчи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Для этого есть закрытые треки у концернов - они действительно есть. А ринг это маркетинг - достаточно указать в брошюрке, что тачку там тестировали, так сразу у народа мысль - значит управляемость должна быть божественной.

А что ещё может помочь в выборе потенциальному покупателю ,если он нацелен на суперкар с хорошей управляемостью ? В салонах ты врядли получишь что то больше чем тест-драйв по городским пробкам.

 

АнтонАвтоман вон свою турбо десятку на нюбургринг готовит. После заездов толпы школяров потянутся турбовать свои дворовые корчи!

Речь про время серийных и стоковых авто на трассе,а на гаражных самоделкиных.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АнтонАвтоман вон свою турбо десятку на нюбургринг готовит. После заездов толпы школяров потянутся турбовать свои дворовые корчи!

жорик уже опередил его, уже и волчка корчанул, что кстати не плохо получилось. антон пусть мажорские корчи тестирует, более менее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ещё может помочь в выборе потенциальному покупателю ,если он нацелен на суперкар с хорошей управляемостью ?

Очень печально если при выборе авто потенциальный покупатель ориентируется на время на НБР. Хотя скорее всего за чистую так и происходит. Приходит мужик с капустой, и давай слушать, что ему там навешают в авто салоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень печально если при выборе авто потенциальный покупатель ориентируется на время на НБР. Хотя скорее всего за чистую так и происходит. Приходит мужик с капустой, и давай слушать, что ему там навешают в авто салоне. 

Ужас то какой)Ведь на любой другой трассе его авто будет неуправляемым диваном и только на Нюрбурринге показывать хорошее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же достали. Обсуждать тачки и эти цифры. Заходишь почитать личные впечатления форумчан о "реальных" авто, а тут опять спорт кары и кто кого обгонит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же достали. Обсуждать тачки и эти цифры. Заходишь почитать личные впечатления форумчан о "реальных" авто, а тут опять спорт кары и кто кого обгонит.

результаты из форзы и грантуризмо мне запили до сотки бистра! :men: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужас то какой)Ведь на любой другой трассе его авто будет неуправляемым диваном и только на Нюрбурринге показывать хорошее время.

Как говорил Мей, после ринга авто превращаются в говно - это гоночные авто, а не повседневные спорткары, на которых можно ездить просто так. Как стали туда астон мартин ткать, так сразу он стал слишком жестким и пропал былой комфорт. Маркетинг сделал свое дело, хотя астон мартин прежде всего повседневный авто, который должен быть комфортным.

 

Потенциальный покупатель на эти показатели явно не смотрит. Дай бог раз в жизни на ней на трек выйдет. А так, будет кататься в пробках по городу своему как это у нас с ламбами, феррари, астон мартинами обстоит дело. Не говорю уже про М и АМГ тачки, на которых в булочную ездит народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорил Мей, после ринга авто превращаются в говно - это гоночные авто, а не повседневные спорткары, на которых можно ездить просто так. Как стали туда астон мартин ткать, так сразу он стал слишком жестким и пропал былой комфорт. Маркетинг сделал свое дело, хотя астон мартин прежде всего повседневный авто, который должен быть комфортным.

 

 

Что не мешает тысячам евпропейцам стремиться прокатиться по нему : http://www.nuerburgring.de/en/drives-fun/drives/touristenfahrten.html Да и по всему миру есть открытые дни для простых смертных на большинстве известных трасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вас хохотать хочется. Ездят на кредитопомойках, в лучшем случае на мерседесе за полтора мульта, а разговаривают как эксперты об автомобилях, с которыми, в лучшем случае, довелось на улочке сфотографироваться. 

 

На Ле-Манах они выступают по 10 лет на одной и той же тачке.

Фраза человека, который о Ле-Мане слышал только по новостям. 

 

Как говорил Мей, после ринга авто превращаются в говно - это гоночные авто, а не повседневные спорткары, на которых можно ездить просто так. Как стали туда астон мартин ткать, так сразу он стал слишком жестким и пропал былой комфорт. Маркетинг сделал свое дело, хотя астон мартин прежде всего повседневный авто, который должен быть комфортным.

А ты сам ездил, чтобы утверждать, что он жесткий? Может у Мея просто проблемы со здоровьем и чуть большая жесткость авто ему отдает в позвоночник адские муки? На спорткарах можно ездить просто так? Ну удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и нравится вам обсуждать тачки в которых никто из вас даже не сидел. А я рядом с La Ferrari, 918 и P1 - даже и не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и нравится вам обсуждать тачки в которых никто из вас даже не сидел. А я рядом с La Ferrari, 918 и P1 - даже и не стоял.

яро плюсую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драго отлично все расписал, как с языка снял. Давай комрады успокоимся и поговорим все таки о реальном)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фраза человека, который о Ле-Мане слышал только по новостям.

Пожалуйста не надо умничать, я просто утрирую. Понятно, что там регламент меняется, и о боже подкрылки поменялись в новом сезоне. Но класс машины остается тем же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая модификация Tesla Model S набирает 97 км/ч за 2,8 секунды

http://news.drom.ru/Tesla-Model-S-34868.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, но эта опция будет стоить 10 тыс. баксов.

Тесла и сейчас разгоняется очень быстро и полностью бесшумно, видео на ютубе шикарные. Как полет в космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вас хохотать хочется. Ездят на кредитопомойках, в лучшем случае на мерседесе за полтора мульта, а разговаривают как эксперты об автомобилях, с которыми, в лучшем случае, довелось на улочке сфотографироваться. 

Фраза человека, который о Ле-Мане слышал только по новостям. 

А ты сам ездил, чтобы утверждать, что он жесткий? Может у Мея просто проблемы со здоровьем и чуть большая жесткость авто ему отдает в позвоночник адские муки? На спорткарах можно ездить просто так? Ну удачи

Cловно кентавр написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На спорткарах можно ездить просто так? Ну удачи

На улицах ламбо или феррари никогда не встречал? Ездят спокойно по городу. Народ на гтр зимой катается у меня в пригороде.

 

А ты сам ездил, чтобы утверждать, что он жесткий? Может у Мея просто проблемы со здоровьем и чуть большая жесткость авто ему отдает в позвоночник адские муки?

И чего у тебя так горит то? Вместо того, чтобы выдумать хероту про позвоночник, лучше головой подумай. Заточка под ринг это неизбежное зажатие подвески, если не прибегать к каким-нить невероятным технологиями. Поэтому легко понять, что астон мартин, будучи повседневным авто, на котором, по задумке, в далекие путешествия можно отправляться, становясь слишком жестким теряет свой былой смысл. Это как панамеру сделать каменной - нахера она такая нужна? Это авто для того, чтобы на нем ездить, много ездить, а не отбивать зад о каждый камешек на дороге.

 

И вообще, с какого обсуждение спорткаров вызывает такое бурное бурление у вас? Люди тут цифры и объективные факты сравнивают, кто-то вон негодует, почему вейрон такой неповоротливый, что тоже объективный факт. Такое ощущение будто у вас комплексы на этом фоне лезут, мол, не могу такой позволить, значит нефиг вообще обсуждать. Собственно, спорткары всю жизнь и обсуждают именно такие люди, которые их себе позволить не могут. Для кого-то это мечта, для кого-то источник передовых технологий, а для кого-то похоже красная тряпка.

 

Драго отлично все расписал, как с языка снял. Давай комрады успокоимся и поговорим все таки о реальном)

Вам никто не мешает говорить о том, о чем вы хотите
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам минутка повседневности. Менял на днях амортизаторы. Естественно нафиг мне не сдался оригинал, поискал че есть на замену. Только бильштайн, но хер разберешься какие подходят на мою подвеску. В сервисе тоже толком не смогли сказать, предлагали замены какие-то копеешные, хотя подвеска спортивная все дела. Вот так квест, плюнули и оригинал поставили. Хрен поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам минутка повседневности. Менял на днях амортизаторы. Естественно нафиг мне не сдался оригинал, поискал че есть на замену. Только бильштайн, но хер разберешься какие подходят на мою подвеску. В сервисе тоже толком не смогли сказать, предлагали замены какие-то копеешные, хотя подвеска спортивная все дела. Вот так квест, плюнули и оригинал поставили. Хрен поймешь.

Денег-то сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам минутка повседневности. Менял на днях амортизаторы. Естественно нафиг мне не сдался оригинал, поискал че есть на замену. Только бильштайн, но хер разберешься какие подходят на мою подвеску. В сервисе тоже толком не смогли сказать, предлагали замены какие-то копеешные, хотя подвеска спортивная все дела. Вот так квест, плюнули и оригинал поставили. Хрен поймешь.

Хз, я по каталогу выбирал и смотрел аналоги на экзисте. Хотя скорее это было интереса ради что есть и что подходит. Щас менять пока не надо - ещё живые что стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам минутка повседневности. Менял на днях амортизаторы. Естественно нафиг мне не сдался оригинал, поискал че есть на замену. Только бильштайн, но хер разберешься какие подходят на мою подвеску. В сервисе тоже толком не смогли сказать, предлагали замены какие-то копеешные, хотя подвеска спортивная все дела. Вот так квест, плюнули и оригинал поставили. Хрен поймешь.

почему по вину не посмотрел что в твоей машине стоит? в экзисте 100% бы узнали какие именно амортизаторы нужны.

 

у официалов еще можно узнать что у тебя в машине должно стоять, бабок не много вроде берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, я по каталогу выбирал и смотрел аналоги на экзисте. Хотя скорее это было интереса ради что есть и что подходит. Щас менять пока не надо - ещё живые что стоят.

почему по вину не посмотрел что в твоей машине стоит? в экзисте 100% бы узнали какие именно амортизаторы нужны.

Да у меня проблема с тем, что на мерсах куча разных подвесок. На каждую идут совершенно разные амортизаторы и пружины. Бильштайн вроде что-то предлагает, но точно непонятно, оно это или нет - там 3 вида амортизаторов совершенно разной стоимости. Мне пытались всучить за 7к какую-то хрень, мол, каталог выдает. У меня, судя по комплектации, самая крутецкая зажатая спорт подвеска. 7к там никак не выходило, вроде как подходящие бильштайны были в районе 15к. А т.к. оригинал стоит 19, то решили не париться и взять уже его, все равно разница небольшая.

 

Денег-то сколько?

19к за штуку. Работа не помню, что-то в районе 5к вышло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...