Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нахрена вообще пикап нужен? Прицеп же можно взять и не пользоваться, когда он не нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахрена вообще пикап нужен? Прицеп же можно взять и не пользоваться, когда он не нужен

нужен, если есть дача, материалы возить на объекты и т.д., спасает сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен, если есть дача, материалы возить на объекты и т.д., спасает сильно.

+ когда объекты в ебенях, и легковая машина туда не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ когда объекты в ебенях, и легковая машина туда не проедет.

на кусты когда возил масло или форсунки для экскаваторов на бэхе, это была жопа. на хилюксе ездить было в кайф, похрену какая дорога, масло не плескалось и детали хотя бы не ездили по салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мейжоре сказали что в рф будут поставлять только 1,4Tsi. Хз насколько правда. Если так то фейл, конечно.

dIK2rfedsGU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8.4 до сотни, минимальный расход. Что у камрюхи? Убогий двигун, который все равно медленнее тянет при большем объеме и лс, а жрет дофига. У остальных конкурентов тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у камрюхи?

Инновационный ящик для айфона :laugh1:

 

http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2015/01/2015_Toyota_Camry_XLE_016-2-640x426.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожий есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер чет не убедительно защищает 1,4 литровый движок

А что еще говорить то про него? У конкурентов старье, которое сливает ваговскому 1.4 по всем характеристикам. Он может и маленький, но, как видно, даже для D класса его хватает. Хотя конечно в обгонах на большой скорости его наверное будет маловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что еще говорить то про него? У конкурентов старье, которое сливает ваговскому 1.4 по всем характеристикам. Он может и маленький, но, как видно, даже для D класса его хватает. Хотя конечно в обгонах на большой скорости его наверное будет маловато.

Да видели мы таких, в пуховиках и шапках за рулем зимой ездят.

 

Лучше заливать на пару литров на сотню больше, чем ездить с двигателем от мопеда, который начинает помирать и рассыпаться после ста тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше заливать на пару литров на сотню больше

Глотать пыль от приор тоже лучше? Расход одно дело, но конкуренты еще и не едут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глотать пыль от приор тоже лучше? Расход одно дело, но конкуренты еще и не едут.

тиана и камри с v6 едут обосраться можно

40 кузов с 277 силами вообще бомба

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тиана и камри с v6 едут обосраться можно

40 кузов с 277 силами вообще бомба

А теперь вспомни, что речь о сопоставимых двигателях. Речь о том, что ваговские движки намного более эффективны. То что у тойоты топовые двиги свою убогость объемом компенсируют это я прекрасно вижу. Прикол в том, что ваговский двиг делает даже эти таратайки с куда меньшим объемом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше заливать на пару литров на сотню больше, чем ездить с двигателем от мопеда, который начинает помирать и рассыпаться после ста тысяч.

 

Компания Toyota оснастит модель Camry новым 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем.

 

По данным инсайдеров, новый мотор придет на смену двигателям V6, которые устанавливаются на различные модели Toyota и Lexus.

Где твой бог теперь? :fffuuuh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где твой бог теперь? :fffuuuh:

Не понимаю зачем нужны большие атмосферники, если можно поставить турбо. Меньше гемора, или из-за "богатого" звучка православного атмосферника с катализаторами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем нужны большие атмосферники, если можно поставить турбо. Меньше гемора, или из-за "богатого" звучка православного атмосферника с катализаторами?

Вроде народ в ресурсы турбины не верит. Еще тут писали, что масло они жрут Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ресурсы турбины

Кстати, а сейчас прогресс как-нибудь шагнул дальше турботаймеров в этом плане?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло они жрут

Есть такое дело. ВАГ так вообще прописывает допустимый расход в 0.5 литра на 1000 км.

Еще заметил, что очень многое зависит от марки масла.

 

Изначально официалы лили Шелл, не жрало практически ничего.

 

Потом официалы перешли на Кастрол, кушало где-то примерно пол литра на 2000 км.

 

Начал лить Мотюль, жрать практически перестало, только если гонять по трассе 150+

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело. ВАГ так вообще прописывает допустимый расход в 0.5 литра на 1000 км.

А сколько всего литров заливается? Прост у меня где-то 3.5 и по-моему 0.5 на тыщу это ну совсем дохрена, у меня за 15 тыщ столько съедает) Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad, on 28 июл 2015 - 16:43, said:

А сколько всего литров заливается? Прост у меня где-то 3.5 и по-моему 0.5 на тыщу это ну совсем дохрена, у меня за 15 тыщ столько съедает)

Почти 6 литров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да видели мы таких, в пуховиках и шапках за рулем зимой ездят.

Уже года 4 как не ездят.

На все 1.4т ставят штатный доп. обогрев салона. В 1.8т эту проблему и без допов исправили, греется за 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто на 1.4Т (и скорее всего DSG) хороши первые тысяч 100. Потом начинает поджирать масло, дсг уже не такое уж и молниеносное. Да и крекер тут рассказывает какие замечательные двигатели, такую то отдачу имеют. Так вот стоит знать, что чем больше лошадей снято с литра - тем ниже ресурс и от этого не уйти. Давление у турбины очень высокое, отсюда и отдача. Аллюминиевые блоки очень тяжело переносят перегревы. Даже казалось бы нормальный, хоть и не едущий, но надежный MPI 1.6 с цепью они умудрились "улучшить" и вкорячить в него ремень. В итоге каждые 50-60к надо успеть, чтобы не дриснул ремень и не погнуло клапана (в лучшем случае). Хоть ты тресни, атмосферные объемные двигатели будут всегда надежней турбопуль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...