Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нахрена вообще пикап нужен? Прицеп же можно взять и не пользоваться, когда он не нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.07.2015 в 15:43, mad8vad сказал:

Нахрена вообще пикап нужен? Прицеп же можно взять и не пользоваться, когда он не нужен

нужен, если есть дача, материалы возить на объекты и т.д., спасает сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.07.2015 в 15:57, Krevedko сказал:

нужен, если есть дача, материалы возить на объекты и т.д., спасает сильно.

+ когда объекты в ебенях, и легковая машина туда не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.07.2015 в 16:13, fox сказал:

+ когда объекты в ебенях, и легковая машина туда не проедет.

на кусты когда возил масло или форсунки для экскаваторов на бэхе, это была жопа. на хилюксе ездить было в кайф, похрену какая дорога, масло не плескалось и детали хотя бы не ездили по салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.07.2015 в 20:58, dab сказал:

В мейжоре сказали что в рф будут поставлять только 1,4Tsi. Хз насколько правда. Если так то фейл, конечно.

dIK2rfedsGU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.07.2015 в 21:35, 2132196668 сказал:
8.4 до сотни, минимальный расход. Что у камрюхи? Убогий двигун, который все равно медленнее тянет при большем объеме и лс, а жрет дофига. У остальных конкурентов тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.07.2015 в 21:47, creker сказал:

Что у камрюхи?

Инновационный ящик для айфона :laugh1:

 

http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2015/01/2015_Toyota_Camry_XLE_016-2-640x426.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.07.2015 в 21:57, moff сказал:

У меня похожий есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 09:27, 1gorexaRussia сказал:

Крекер чет не убедительно защищает 1,4 литровый движок

А что еще говорить то про него? У конкурентов старье, которое сливает ваговскому 1.4 по всем характеристикам. Он может и маленький, но, как видно, даже для D класса его хватает. Хотя конечно в обгонах на большой скорости его наверное будет маловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 09:37, creker сказал:

А что еще говорить то про него? У конкурентов старье, которое сливает ваговскому 1.4 по всем характеристикам. Он может и маленький, но, как видно, даже для D класса его хватает. Хотя конечно в обгонах на большой скорости его наверное будет маловато.

Да видели мы таких, в пуховиках и шапках за рулем зимой ездят.

 

Лучше заливать на пару литров на сотню больше, чем ездить с двигателем от мопеда, который начинает помирать и рассыпаться после ста тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 12:15, 2132196668 сказал:

Лучше заливать на пару литров на сотню больше

Глотать пыль от приор тоже лучше? Расход одно дело, но конкуренты еще и не едут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 12:18, creker сказал:

Глотать пыль от приор тоже лучше? Расход одно дело, но конкуренты еще и не едут.

тиана и камри с v6 едут обосраться можно

40 кузов с 277 силами вообще бомба

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 12:23, 2132196668 сказал:

тиана и камри с v6 едут обосраться можно

40 кузов с 277 силами вообще бомба

А теперь вспомни, что речь о сопоставимых двигателях. Речь о том, что ваговские движки намного более эффективны. То что у тойоты топовые двиги свою убогость объемом компенсируют это я прекрасно вижу. Прикол в том, что ваговский двиг делает даже эти таратайки с куда меньшим объемом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 12:15, 2132196668 сказал:

Лучше заливать на пару литров на сотню больше, чем ездить с двигателем от мопеда, который начинает помирать и рассыпаться после ста тысяч.

 

  Цитата

Компания Toyota оснастит модель Camry новым 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем.

 

По данным инсайдеров, новый мотор придет на смену двигателям V6, которые устанавливаются на различные модели Toyota и Lexus.

Где твой бог теперь? :fffuuuh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 12:58, moff сказал:

Где твой бог теперь? :fffuuuh:

Не понимаю зачем нужны большие атмосферники, если можно поставить турбо. Меньше гемора, или из-за "богатого" звучка православного атмосферника с катализаторами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 13:13, Maionez сказал:

Не понимаю зачем нужны большие атмосферники, если можно поставить турбо. Меньше гемора, или из-за "богатого" звучка православного атмосферника с катализаторами?

Вроде народ в ресурсы турбины не верит. Еще тут писали, что масло они жрут Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 13:15, mad8vad сказал:

ресурсы турбины

Кстати, а сейчас прогресс как-нибудь шагнул дальше турботаймеров в этом плане?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 13:15, mad8vad сказал:

масло они жрут

Есть такое дело. ВАГ так вообще прописывает допустимый расход в 0.5 литра на 1000 км.

Еще заметил, что очень многое зависит от марки масла.

 

Изначально официалы лили Шелл, не жрало практически ничего.

 

Потом официалы перешли на Кастрол, кушало где-то примерно пол литра на 2000 км.

 

Начал лить Мотюль, жрать практически перестало, только если гонять по трассе 150+

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 13:35, moff сказал:

Есть такое дело. ВАГ так вообще прописывает допустимый расход в 0.5 литра на 1000 км.

А сколько всего литров заливается? Прост у меня где-то 3.5 и по-моему 0.5 на тыщу это ну совсем дохрена, у меня за 15 тыщ столько съедает) Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 13:46, mad8vad сказал:

mad8vad, on 28 июл 2015 - 16:43, said:

А сколько всего литров заливается? Прост у меня где-то 3.5 и по-моему 0.5 на тыщу это ну совсем дохрена, у меня за 15 тыщ столько съедает)

Почти 6 литров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 12:15, 2132196668 сказал:

Да видели мы таких, в пуховиках и шапках за рулем зимой ездят.

Уже года 4 как не ездят.

На все 1.4т ставят штатный доп. обогрев салона. В 1.8т эту проблему и без допов исправили, греется за 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто на 1.4Т (и скорее всего DSG) хороши первые тысяч 100. Потом начинает поджирать масло, дсг уже не такое уж и молниеносное. Да и крекер тут рассказывает какие замечательные двигатели, такую то отдачу имеют. Так вот стоит знать, что чем больше лошадей снято с литра - тем ниже ресурс и от этого не уйти. Давление у турбины очень высокое, отсюда и отдача. Аллюминиевые блоки очень тяжело переносят перегревы. Даже казалось бы нормальный, хоть и не едущий, но надежный MPI 1.6 с цепью они умудрились "улучшить" и вкорячить в него ремень. В итоге каждые 50-60к надо успеть, чтобы не дриснул ремень и не погнуло клапана (в лучшем случае). Хоть ты тресни, атмосферные объемные двигатели будут всегда надежней турбопуль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.07.2015 в 17:42, Maionez сказал:

скриншоты с форзы чтоле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...