Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

А я считаю что твоё мнение ничего не стоит, дальше что?

Зачем тогда вообще было писать "автомат говно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Helghast59, ну тогда может мнение этого человека внесет тебе в сознание что-нить:

 

http://www.zr.ru/content/news/796231-bmw-m-gotovitsya-poxoronit-mexanicheskuyu-korobku/

Да при чём тут вообще расход и скорость переключения?! Я говорю о собственных ощущениях е моё. Мне приятно именно переключать передачи кулисой, а не подрулевыми лепестками и прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За время учебы я овладеть ручкой особо не смог, выше второй передачи уже приходилось смотреть на коробку, потому что рука не понимала куда тыкать и мозг отказывался все это сам делать.

Лол, так со второй на третью достаточно рычаг вперед толкнуть, у меня таких проблем не было. Но я учился на относительно хорошей машине, на шикулях мб было бы интереснее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам был упёртым механиком, друзья и даже тесть - все типа " автомат фигня, говномешалка -полный контроль  :yea:  ) .  Сейчас уже лет так  7 ни у кого нет механики и с автоматов соскочить -  да не за какие коврижки.  А так вижу ещё владельцев приор и фокусов "нищеброд эдишен" с механикой, которые с пеной доказывают, что автоматы говно. Но тут понятно почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Helghast59, стоп. одно дело говорить о твоих пожеланиях и эмоциях при драйве на ручке. ты же пишешь:

 

Ждать пока автомат додумает что надо на пониженную перейти печально. Тапку давишь, а оно не едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Helghast59, стоп. одно дело говорить о твоих пожеланиях и эмоциях при драйве на ручке. ты же пишешь:

Так это один из пунктов конкретно того автомата на котором я ехал. Я же не писал что любой автомат говно. А вы тут начали додумывать про расходы и скорость переключений, про это я ничего не говорил.

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам был упёртым механиком, друзья и даже тесть - все типа " автомат фигня, говномешалка -полный контроль  :yea:  ) .  Сейчас уже лет так  7 ни у кого нет механики и с автоматов соскочить -  да не за какие коврижки.  А так вижу ещё владельцев приор и фокусов "нищеброд эдишен" с механикой, которые с пеной доказывают, что автоматы говно. Но тут понятно почему...

Автомат говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это один из пунктов конкретно того автомата на котором я ехал. Я же не писал что любой автомат говно. А вы тут начали додумывать про расходы и скорость переключений, про это я ничего не говорил.

ы. а мы поняли это именно так. то что у тебя такое ощущение осталось - эт понятно. ездил на 4ступке с длинными передачами? на 1.6, а тем более 1.4 -это вообще вилы. я катался одно время на 4ат - в городе машина подтыкает 4ую - а на третью только кикдауном уходить приходилось. древность - она такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ы. а мы поняли это именно так. то что у тебя такое ощущение осталось - эт понятно. ездил на 4ступке с длинными передачами? на 1.6, а тем более 1.4 -это вообще вилы. я катался одно время на 4ат - в городе машина подтыкает 4ую - а на третью только кикдауном уходить приходилось. древность - она такая.

Вот вот вот, именно так. Тапку в пол давил чтобы хоть как-то разогнаться, а она секунд 5 думала, а потом понижала передачу. Т.е. опишу ситуацию: Едешь например 70-80, все ок. Сбрасываешь скорость до 40 к примеру и далее опять надо разогнаться, так бы я переключил на пониженную, а эта корова нифига понять не может сразу что это надо сделать, в итоге обороты 1.3к, скорость нормально не набирается и ты дико овощишь и сделать то ничего толком не можешь. Плюс по началу не мог нормально тормозить, привык что на своей есть свободный ход педали когда стопярь уже горит, но тиски ещё не схватывают, а тут она сразу начинает тормозить, в итоге клевал носом минут 10 пока не приловчился, но всё-равно было не удобно.

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У ручной коробки из плюсов разве что нейтралка, которую для экономии можно использовать.

А какая там экономия? Или имелось ввиду торможение двигателем? Кстати как с этим у автомата, например при движении с горки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не писал что любой автомат говно. А вы тут начали додумывать про расходы и скорость переключений, про это я ничего не говорил.

Вчера прокатился на автомате. Это зашквар. Теперь только ручка - только хардкор.

Слив засчитан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Язык прикуси, скрилекс деревенский.

тяжело признавать свои ошибки, я понимаю. Но хамить-то зачем?

 

Хотя, если бы мне пришлось выплачивать кредит за Макбук, я наверное таким же злым на весь мир был бы.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяжело признавать свои ошибки, я понимаю. Но хамить-то зачем?

 

Хотя, если бы мне пришлось выплачивать кредит за Макбук, я наверное таким же злым на весь мир был бы.

Шутки за 300 видимо пошли.  Ты за собой бы лучше следил. Моя ошибка была только в том что я тогда на своей не поехал, Так бы верил в светлую идею что любой автомат лучше ручки. Увы, жизнь боль. Для кого-то.

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привык что на своей есть свободный ход педали когда стопярь уже горит, но тиски ещё не схватывают, а тут она сразу начинает тормозить, в итоге клевал носом минут 10 пока не приловчился, но всё-равно было не удобно.

Что за говно авто? Небольшое касание уже включает стопы и ты мизерно мизерно тормозишь, на нормальных машинах по крайней мере. Тебе кажется надо учиться на машине ездить, а не критиковать ведра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за говно авто? Небольшое касание уже включает стопы и ты мизерно мизерно тормозишь, на нормальных машинах по крайней мере. Тебе кажется надо учиться на машине ездить, а не критиковать ведра.

Ну ты дурак или прикидываешься? Прочитай ещё раз что я написал. Ход педали у меня около 1-2 см, на автомате их нет и тормозить она начинает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге клевал носом минут 10 пока не приловчился

Ну ты дурак или прикидываешься? Прочитай ещё раз что я написал. Ход педали у меня около 1-2 см, на автомате их нет и тормозить она начинает сразу.

Ты не умеет ездить на машине. Тем более большой свободный ход педали тормоза это явная неисправность, а не фича - торможение должно начинаться практически сразу. И вообще, успокойся, дите. Наберись опыта, научись ездить на машине, потом приходит. Слишком много пафоса, еще раз говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. по-твоему мнению тормоза должны быть внатяг чтобы колодки постоянно тёрли диск и перегревали его? Может и сцеплениеж так же сделать чтобы выжимной чаще менять? Провисание троса всегда должно быть, иначе после того как ты педаль выжмешь и отпустишь она на место не вернётся, пройденый этап уже. Не веришь - гугл в помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Helghast59, у меня машина реагирует даже на малейшее нажатие педали тормоза. имхо, так и должно быть. более того, если длительно нажимать на педаль не меняя положения - срабатывает брейк ассист, который "дожимает" педаль за тебя (при этом усиливается давление в тс, но педаль остается на том же уровне). все это входит в комплекс электронных систем для безопасности движения - любое колесо может затормозить с разным усилием, в т.ч. для имитации блокировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Helghast59, у меня машина реагирует даже на малейшее нажатие педали тормоза. имхо, так и должно быть. более того, если длительно нажимать на педаль не меняя положения - срабатывает брейк ассист, который "дожимает" педаль за тебя (при этом усиливается давление в тс, но педаль остается на том же уровне). все это входит в комплекс электронных систем для безопасности движения - любое колесо может затормозить с разным усилием, в т.ч. для имитации блокировок.

Так на автомате так и должно быть, я же про ручку говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на автомате так и должно быть, я же про ручку говорю.

При чем здесь КПП вообще? Тормоз с ней никак не связан и все ассистенты тоже. Свободного хода у педали тормоза практически не должно быть, сам пойди и почитай. В современных исправных авто торможение начинается практически сразу как касаешься педали, тем не менее все обратно возвращается. Более того, есть системы, которые автоматически подводят колодки, если ты резко бросаешь педаль газа или вообще камера есть, которая видит внезапное препятствие. Какой тут свободный ход, если речь о безопасности?

 

Т.е. по-твоему мнению тормоза должны быть внатяг чтобы колодки постоянно тёрли диск и перегревали его?

Колодки назад возвращает пружина и само вращение тормозного диска. Возвращение педали на место никак на колодки не влияет кроме того, что исчезает давление жидкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем здесь КПП вообще? Тормоз с ней никак не связан и все ассистенты тоже. Свободного хода у педали тормоза практически не должно быть, сам пойди и почитай. В современных исправных авто торможение начинается практически сразу как касаешься педали, тем не менее все обратно возвращается. Более того, есть системы, которые автоматически подводят колодки, если ты резко бросаешь педаль газа или вообще камера есть, которая видит внезапное препятствие. Какой тут свободный ход, если речь о безопасности?

 

Колодки назад возвращает пружина и само вращение тормозного диска. Возвращение педали на место никак на колодки не влияет кроме того, что исчезает давление жидкости.

Да ты что?!

http://autorambler.ru/bz/remont/2106_brakeSyst_7/

 

При чём тут что назад возвращает колодки? Я когда трос газа настраивал то на перетянутом тросе педаль до конца не отходила и вместо положенных 800-900 мне выдавало 1400. Так что чушь не неси.

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...