Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тойота отрестайлила свои машинки, только GS не испортили и на том спасибо.

 

Правда у LX570 теперь отличный салон. 
 
[spoiler=LX570]55cda16995a65691990000df.jpg



[spoiler=GS]55cda3c895a6562dbc000003.jpg

 
 
[spoiler=LC200]55d18fc795a656b72c00004e.jpg

 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы таки и не научились делать нормальный салон

Да ладно, не лучшее в сегменте, но вполне норм. И уж точно лучше, чем было) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крузак чот шило на мыло, а лексусы определенно лучше стали.

А что с салоном не так? Выглядит нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GS стал хуже, имхо. Эти ужасные диоды под фарами вообще не в тему, зато салончик подтянули и убрали убогое дерево с рулевого колеса.

До рестайлинга выглядел солиднее, что-ли.

Крузер арабы оценят, максимум хрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LC сзади норм,но вот спереди просто ужас...такой безвкусный дизайн надо умудриться сваять,прям уаз патриот какой то...убожеская решётка и передняя оптика,я думал что страшнее LC Prado нынешнего трудно что то придумать,но нет японцы умудрились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покатался сегодня на мондео. (не за рулем). короч двояко - с одной стороны при резиновых материалах он знатно проигрывает камри и тем более теане, но с другой - внутри там гораздо.. молодежней, чтоль. в камри как увидишь пластик а-ля дерево непонятного цвета и торпеду от соляриса - дык тошниловка. а тут вроде как все на своих местах. двигло экобуст 2л 200лс. валит неплохо, кстати. явно 2.5 камри\теану\аккорд сделает. места навалом, подвеска гуд- фары передние - бомба. светят оч хорошо -светодиоды, причем какие-то адаптивные. толком не посмотрел адаптацию, т.к. свет только во дворе увидел)) шумка хз - от горьковки до люблино ехали - пробка на мкаде, хз. музыка сони, 9 динамиков - играет вполне сносно. короч, надо будет внимательней тачку посмотреть. удобный седанчик оказася. по сравнению с их 2.5 мотором на котором тестдрайв проходили - земля и небо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покатался сегодня на мондео. (не за рулем). короч двояко - с одной стороны при резиновых материалах он знатно проигрывает камри и тем более теане, но с другой - внутри там гораздо.. молодежней, чтоль. в камри как увидишь пластик а-ля дерево непонятного цвета и торпеду от соляриса - дык тошниловка. а тут вроде как все на своих местах. двигло экобуст 2л 200лс. валит неплохо, кстати. явно 2.5 камри\теану\аккорд сделает. места навалом, подвеска гуд- фары передние - бомба. светят оч хорошо -светодиоды, причем какие-то адаптивные. толком не посмотрел адаптацию, т.к. свет только во дворе увидел)) шумка хз - от горьковки до люблино ехали - пробка на мкаде, хз. музыка сони, 9 динамиков - играет вполне сносно. короч, надо будет внимательней тачку посмотреть. удобный седанчик оказася. по сравнению с их 2.5 мотором на котором тестдрайв проходили - земля и небо.

за эти бабки можно взять и тиану, и камри, и аккорд с v6 

 

а огромная надпись soni на мафоне - дичь

это вам не боус и не харман кардон — это SONI 

 

сзади новый мондео вообще на корейскую помойку похож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вам не боус и не харман кардон — это SONI

Ой, да ладно.

И то, и другое, и третье всего лишь маркетинг, и не более.

Давайте щас еще про теплый ламповый звук телегу заведем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то, и другое, и третье всего лишь маркетинг, и не более.

Ну таки брендовая акустика звучать будет по-лучше.

 

сзади новый мондео вообще на корейскую помойку похож

Похож он сам на себя прошлого поколения, небольшие косметические изменения сделаны. Зато спереди он шикарен. И тут мы опять вспоминаем японцев, которые откровенно уродливы. Вот был у них классный аккорд и того изуродовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устаревший японский сарай или современный форд? Выбор не сложный.

более менее авто с большим мотором, и современное турбоговно на 100 тысяч.

выбор и правда несложный

 

Ой, да ладно.

И то, и другое, и третье всего лишь маркетинг, и не более.

Давайте щас еще про теплый ламповый звук телегу заведем.

Качественный звук - это качественный звук, фирма делает вещи в независимости от сегмента. Нонэйм не следает ничего путного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну таки брендовая акустика звучать будет по-лучше.

Будет, но не на столько получше, чтобы рядовой слушатель при слепом тесте определил бы более именитый бренд как лучше звучащий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

более менее авто с большим мотором, и современное турбоговно на 100 тысяч.

выбор и правда несложный

Турбоговно будет лучше ехать твоего большого мотора за счет выхода турбины на буст на малых оборотах. Это при том, что максимальный момент у обоих двигов одинаковый. И свои фантазии про 100тыс ты уже закачивай. Либо давай уже наконец какие-то пруфы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фирма делает вещи в независимости от сегмента

Куча именитых контор на ряду с топовой акустикой, клепают тонны говна, причем основной доход идет как раз от ширпотреба.

Снимите уже розовые очки и разберитесь в физике процесса, а то так и не далеко до позолоченных премиум проводов и прогреве наушников специальными звуковыми файлами.

 

Нонэйм не следает ничего путного.

И причем тут Сони? Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет, но не на столько получше, чтобы рядовой слушатель при слепом тесте определил бы более именитый бренд как лучше звучащий.

По крайней мере разница у моей музыки между наушниками и с автоакустикой очень и очень большая. Там речь уже не о деталях, а просто о том, что я гитар не слышу, только вокал и долбежку барабанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит уже забывать, что авто не только едет за счет мотора, а практически ВСЁ в машине работает за счет мотора.

И я всегда предпочту как можно бОльшый мотор, а не шкода 1.4, который надувают по самое нехочу, и тот работает на износ.

..

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиво играет шикарно, но у радиво такой спектрчастот, что таже самая песня на саму себя не похожа, если слушать нормальную запись потом

 

Хватит уже забывать, что авто не только едет за счет мотора, а практически ВСЁ в машине работает за счет мотора.

И я всегда предпочту как можно бОльшый мотор, а не шкода 1.4, который надувают по самое нехочу. 

..

Ага, опять сказки про замерзание зимой? На дворе 2015 год, таких проблем давно уже нет.

 

тот работает на износ.

А твой v6 самоисцеляется по ночам что ли? Давай уже статистику, либо заканчивай фигню пороть. Да, турбодвиги имеют меньший ресурс, но давай не кидаться ерундой про 100тыс, а какие-то факты найдем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница у моей музыки между наушниками и с автоакустикой очень и очень большая

Ну а что за наушники, например?

Какой источник звука при прослушивании через наушники?

Да и вообще сравнение некорректное весьма.

 

Там речь уже не о деталях, а просто о том, что я гитар не слышу, только вокал и долбежку барабанов.

Эквалайзер по дефолту и там и там?

Опять же вопрос насколько эксперимент чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же вопрос насколько эксперимент чистый.

Да какой он чистый. Речь о том, что разница таки значительная, при том что играет и там и там mp3 одна и таже с дефолтным эквалайзером. Чудес не бывает и таки авто акустика звучит совсем по-другому, разница значительная. Наушники на работе какие забыл, но дома HD598. На работе тоже с достаточно ровной АЧХ без всяких врожденных бустов частот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...