Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если в тачке стоит усилок с процессором, который делит звук поканально и по частотам на подходящие динамики - то разница со стоком значительна. в теане это Bose, в форде это Sony, в камри JBL (но ток в топе где еще куча ненужного говна).

мне больше всего звук в теане понравился. пусть не так басит как jbl, но за счет Bose center point звук формируется прям на водительском месте. сцена оч хорошо построена. у меня ща на спортяге звук от infinity штатный. по цифре с гу звух идет в усилок с процем, тот разбивает на саб, твиттери и мидбасы. все вроде ничего, но центрального динамика нет, и после теаны это чувствуется. в форде же 9 колонок сони. позиционирование звука обычное, никаких сурраундов и т.п., но субъективно в разы лучше штатки той же бмв3\ауди а4\Цэшки которые "наши" комплектации. на счет двигла - будущее за турбой, как не крути. звук v6\v8 кайф, конечно, но отдача и экономичность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мода на четыре котла с улиткой хуже гомосексуализма, православные только за царский v6 и v8



вы еще трехкотловый опель купите, ей богу, экономщики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, дык покупай v6 - проблем то. момент в рабочем диапазоне, бОльшая эластичность, экономичность = турбо. я 1 раз прокатился на ауди а5 с двиглом 2.0тфси, который 225 лс и 6.5 до 100. 1 долбанный раз. и теперь как бы не сорваться и не купить эту тележку))))

 

з.ы.

хотя есть еще акура мдх с 3.7 атмо.. оч впечатлил тестдрайв.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, дык покупай v6 - проблем то. момент в рабочем диапазоне, бОльшая эластичность, экономичность = турбо. я 1 раз прокатился на ауди а5 с двиглом 2.0тфси, который 225 лс и 6.5 до 100. 1 долбанный раз. и теперь как бы не сорваться и не купить эту тележку))))

 

з.ы.

хотя есть еще акура мдх с 3.7 атмо.. оч впечатлил тестдрайв.

ну дык я следующее авто меньше 6 цилиндров и не куплю, буду продольным мотором всех на таран брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мода на четыре котла с улиткой хуже гомосексуализма

Защищаешь япов, но только что обосрал эволюшн и еще кучу машин типо сильвий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тот, у которого турболаг немереный?

По-моему, в даже в третьей эволюции стояла система поддержания давления турбины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, в даже в третьей эволюции стояла система поддержания давления турбины.

Последний эво вот - макс момент на 3500 об. Это жесть, хотя авто древний уже конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Последний эво вот - макс момент на 3500 об. Это жесть, хотя авто древний уже конечно.

Зачем ему момент с самого низа? Это автомобиль, двигатель на котором всегда работает в верхнем диапазоне оборотов.

 

если в тачке стоит усилок с процессором, который делит звук поканально и по частотам на подходящие динамики - то разница со стоком значительна. в теане это Bose, в форде это Sony, в камри JBL (но ток в топе где еще куча ненужного говна).

мне больше всего звук в теане понравился. пусть не так басит как jbl, но за счет Bose center point звук формируется прям на водительском месте. сцена оч хорошо построена. у меня ща на спортяге звук от infinity штатный. по цифре с гу звух идет в усилок с процем, тот разбивает на саб, твиттери и мидбасы. все вроде ничего, но центрального динамика нет, и после теаны это чувствуется. в форде же 9 колонок сони. позиционирование звука обычное, никаких сурраундов и т.п., но субъективно в разы лучше штатки той же бмв3\ауди а4\Цэшки которые "наши" комплектации. на счет двигла - будущее за турбой, как не крути. звук v6\v8 кайф, конечно, но отдача и экономичность..

Чтобы построить сцену - надо правильно выставить задержки на мафоне (если умеет) и тогда не нужен будет центральный канал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня альпайн цде-175 задержки выставлял. сцена была прекрасная.

стоял курил увидел припаркованный сузуки гранд витара и вспомнил как я на нём ездил. подвеска как у танка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кароч про эво, узнаваемый антилаговский стреляющий выхлоп.

http://www.youtube.com/watch?v=R3vJi2X_glM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у октавии между акустикой Canton и штатной пропасть в плане качества. Все-таки саб+ центральный канал + усилитель/цифровой эквалайзер решают. Но, честно говоря, я ждал чего-то большего в плане сочности звука. Читал, что можно разблокировать пресеты настроек от Audi или Porsche и тогда будет полный порядок.

Пока лучшее, что я слышал, была акустика в мерине S-класса, но тут уж извините, уровень авто тяжело сравнивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, да эт у всех пропасть, если опция есть звук с усилком внешним. но вот есть люди как моя жена, например. ей ваще насрать че\как\откуда играет))) я ей включил записанный на сд флак muse knights of cydonia/vacuum i breathe/cc catch you are young - послушай, говорю - сидит, кивает, а у самой покерфейс и смеется потом типа "ок ок, хорошо играет"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит уже забывать, что авто не только едет за счет мотора, а практически ВСЁ в машине работает за счет мотора.

И я всегда предпочту как можно бОльшый мотор, а не шкода 1.4, который надувают по самое нехочу, и тот работает на износ.

:men:  Опять эти предрассудки. 

 

@FrankAndShtein, да эт у всех пропасть, если опция есть звук с усилком внешним. но вот есть люди как моя жена, например. ей ваще насрать че\как\откуда играет))) я ей включил записанный на сд флак muse knights of cydonia/vacuum i breathe/cc catch you are young - послушай, говорю - сидит, кивает, а у самой покерфейс и смеется потом типа "ок ок, хорошо играет"))

Та же история с покерфейсом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто эти люди, кто покупает кроссовер с 1.6

176лс и 280момент. чеб нет? с радостью променял бы 2л атмо на 1.6турбо. у них так вообще спортяги 2 литра это 260кобыл. у нас как обычно привозят калек атмосферных даж без gdi. вон киа ток сида gt привезли не так давно 1.6 - 204лс.

 

а на счет внешности спортейджа нового - ну хз. пока мне новый ix35 больше нравится. хотя может примелькается тачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

кто эти люди, кто покупает кроссовер с 1.6

люди, которые тапку в пол не давят и не переплачивают за бензин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади бмв х1 напоминает. В целом ужасно конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять чот намудрили,ведь предыдущий спортэйдж норм был,кто кормит этих дизайнеров и зачем???нынешних дизайнеров тойоты,киа,и особенно прошлых моделей ссанг ёнга я бы вообще кастрировал!!!

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверно эту красоту буду в следующем году брать, больше чот вообще вариантов не вижу

 

http://auto-offer.ru/u/dd/modelPhotos/900/image.jpg

 

Или же вот такую

 

http://www.agstrade.ru/upload/iblock/bab/33.%20i40-wagon-2012.jpg

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...