Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лол, причём тут стэнс? Если проблема в ушатанной ходовке.

 

Я кстати пока в Питере тусуюсь, и тут тип на G37 такой стэнс забубенил что аж страшно смотреть было... Трамвайные пути с клиренсом в 12см даются со слезами и огонией в заду у этого типа...

12см это не занижение еще) 

 

вообще-то, на всех х5 задние колёса домиком стоят, особенность конструкции.

Ну и где твоя особенность конструкции?

http://vseprobmw.ru/wp-content/uploads/2015/03/234-36138.jpg297baa4s-960.jpg

http://www.unofficialbmw.com/e53/images/x51.jpg

Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, на моем с завода так

У тебя хоть комфортный мерседес, у нас был 13см на дубовой примере, вот там был ад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, концепт, который притерпел жизненные изменения. Все как обычно. Думаю продаваться будет на ура машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит она очень достойно, как внутри так и снаружи. Такое теперь даже на экспорт не стыдно отправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит она очень достойно, как внутри так и снаружи. Такое теперь даже на экспорт не стыдно отправить.

если только в монголию,то может и не стыдно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если только в монголию,то может и не стыдно

Вся Европа перемещается на нищенских авто в около минималке, о чем ты. Этот авто как раз самое то. Тем более что на евро совсем копейки будет стоить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турецкий какой нибудь флюенс лучше гораздо,кому наша веста нужна кроме снг будет,хотя посмотрим

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турецкий какой нибудь флюенс лучше гораздо,кому наша веста нужна кроме снг будет,хотя посмотрим

Тут скорее дело в том, что нет дилерской сети, запчастей и прочего. Сложно с таким авто будет там. А так, выглядит лучше одноклассников и стоит меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сейчас ладой рулят рено-ниссан, они для экспорта и вкладывали баснословные суммы. Тем более веста выглядит куда лучше того же логана с любой стороны. Так что перспективы у новинки есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сейчас ладой рулят рено-ниссан, они для экспорта и вкладывали баснословные суммы. Тем более веста выглядит куда лучше того же логана с любой стороны. Так что перспективы у новинки есть.

Вот если их под свое крыло возьмут дилеры рено-ниссан, то тогда да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ещё цены, кочерга в стандартной комплектации, кочерга, Карл!

Электостеклоподъемники на 2 окна, рили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ещё цены, кочерга в стандартной комплектации, кочерга, Карл!

Электостеклоподъемники на 2 окна, рили?

Все как у всех в этом классе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нее поставь катки такие, какие был на концепте и будет очень приятно, ну и клиренс бы пониже немного, а так очень неплохо
Интересна цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

«Цена может быть в пределах 495–600 тысяч рублей, но финальную цену мы назначим непосредственно перед началом продаж», — пояснил глава АвтоВАЗа (цитата по ТАСС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минимум будет 600 в фарше 750,нафиг она кому нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто весту не видел, никто ее не трогал, даже цена еще не была объявлена, зато лендовские эксперты уже предрешили всю дальнейшую судьбу. А по теме, симпатичная машина, но наверняка на всем экономили. Хотя сейчас этим все занимаются. Главное что б основные агрегаты были надежные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто весту не видел, никто ее не трогал, даже цена еще не была объявлена, зато лендовские эксперты уже предрешили всю дальнейшую судьбу. А по теме, симпатичная машина, но наверняка на всем экономили. Хотя сейчас этим все занимаются. Главное что б основные агрегаты были надежные.

В инете уже 500 обзоров выложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду. Мигает зелёный, чет ступил (задумался дать газу или нет ) увидел справа ГАИ и затормозил. Визг ппц от шин, немного заехал за стоп линию. Ну гаец естественно остановил. Отделался устным предупреждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...