Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

для фирмы приобрел? себе же  хотел итальянку :think: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти планшеты так стремно смотрятся  :men_scary:  А экстерьер интересный. Зад можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти планшеты так стремно смотрятся  :men_scary:  А экстерьер интересный. Зад можно увидеть?

На следующей неделе заберём и все покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе заберём и все покажу.

Ждем :)

Самый клевый экстерьер для меня - тачка Ноктиса из ФФ15, вот запала почему то, хоть и выдуманная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Giga, поздравляю! Новый кузов Sки это произведение искусства. Я думаю, ты можешь подсказать или может кто-то другой с форума. Нужна информация о w221 2008 года где-то. Почитал, что главные проблемы это пневма и коробка. И до 2008го года была какая-то проблема в какой-то штуке, забыл какая, она была из херового материала. А с 2008 ее поменяли и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И до 2008го года была какая-то проблема в какой-то штуке,

Подозреваю, что речь о балансировочном вале и шестеренке на нем. Были сделаны из плохого материала, из-за чего цепь стирала шестеренку до ровного состояния, что приводило к капиталке всего двига, когда ее проворачивало. Как раз попал ты на опасный период и надо внимательно поискать, с какой серии пошли исправленные двиги. Потому как даже если брать живой с болячкой, то работа там сложная и дорогая - придется вынимать двиг полностью, да и сами детали не дешевые. Я вот тоже имею двиг из этой серии, но т.к. машина 2011 года, то уже явно все давно исправлено. На счет 2008 года я не уверен - вполне возможно, что исправили позже.

 

Там еще есть проблема поменьше - во впускном коллекторе заслонки ломаются, из пластика они. Где-то к 50к вылезает чек и нужно его просто поменять. Затягивать с этим не стоит, потому что заслонка запросто может улететь в цилиндр, а там уже как повезет. В остальном двиг проверенный и судя по всей доступной информации ходит долго. Основная проблема с валом пофикшена, а коллектор уже так, как мелкая болячка.

 

Насчет коробок, с ней не так много проблем на самом деле. Тоже думал, что жуть, ломается, но мастера говорили, что так-то железом она надежная. Основная проблема - дохнет плата на плите от перегрева, но это больше проблемы эксплуатации и обслуживания. Ремонт не то чтобы не подъемный - 50к наверное на все уйдет. Во всем остальном как обычная коробка автоматическая - стираются фрикционы, засоряются каналы и т.д. Ничего особенного и сверх дорогого. Цена капиталки как у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе, если у нас держать такую дистанцию, так можно вообще никуда не уехать :laugh1:

я на бандита похож, большинство боится

а так рили хоть и 11 лет машине, но уважения на дороге куда больше, чем на папином кроссовере, как ни странно

 

а как видят мятое крыло, так сразу дают перестроиться без базара  :laugh1:

весной сделаю все косяки по кузову + скорее всего обтяну в мат, ибо краска уже ни к черту

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на бандита похож, большинство боится

а так рили хоть и 11 лет машине, но уважения на дороге куда больше, чем на папином кроссовере, как ни странно

 

а как видят мятое крыло, так сразу дают перестроиться без базара :laugh1:

весной сделаю все косяки по кузову + скорее всего обтяну в мат, ибо краска уже ни к черту

Только не мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандит на старой камрюхе? Не ну ты угораешь или реально?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандит на старой камрюхе? Не ну ты угораешь или реально?)))

лох всегда из себя строит бандита  :men: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что речь о балансировочном вале и шестеренке на нем. Были сделаны из плохого материала, из-за чего цепь стирала шестеренку до ровного состояния, что приводило к капиталке всего двига, когда ее проворачивало. Как раз попал ты на опасный период и надо внимательно поискать, с какой серии пошли исправленные двиги. Потому как даже если брать живой с болячкой, то работа там сложная и дорогая - придется вынимать двиг полностью, да и сами детали не дешевые. Я вот тоже имею двиг из этой серии, но т.к. машина 2011 года, то уже явно все давно исправлено. На счет 2008 года я не уверен - вполне возможно, что исправили позже.

 

Там еще есть проблема поменьше - во впускном коллекторе заслонки ломаются, из пластика они. Где-то к 50к вылезает чек и нужно его просто поменять. Затягивать с этим не стоит, потому что заслонка запросто может улететь в цилиндр, а там уже как повезет. В остальном двиг проверенный и судя по всей доступной информации ходит долго. Основная проблема с валом пофикшена, а коллектор уже так, как мелкая болячка.

 

Насчет коробок, с ней не так много проблем на самом деле. Тоже думал, что жуть, ломается, но мастера говорили, что так-то железом она надежная. Основная проблема - дохнет плата на плите от перегрева, но это больше проблемы эксплуатации и обслуживания. Ремонт не то чтобы не подъемный - 50к наверное на все уйдет. Во всем остальном как обычная коробка автоматическая - стираются фрикционы, засоряются каналы и т.д. Ничего особенного и сверх дорогого. Цена капиталки как у всех.

Большое спасибо за такую полную информацию. И я так понимаю, что пневма стоит на всех Sках? Или есть так сказать обычная и навороченная пневма? Много рыжажку на него вроде не ставили вообще. А болячки двига вообще во всех были и в дизельных и бенз? Если брать, то только дизельный.

 

Так же почитал про обычное обслуживание, пример замена масла, фильтров, тормоз.дисков и так далее. Цены идентичны с обслуживанием моей 5ки. Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли живые 2007-2008 года, что ломается и блаблабла

зайди на клубный форум и читай, там обычно пишут сразу что ломается в машине. живых бнв в природе нету, это все враки. сам же писал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за такую полную информацию. И я так понимаю, что пневма стоит на всех Sках? Или есть так сказать обычная и навороченная пневма? Много рыжажку на него вроде не ставили вообще. А болячки двига вообще во всех были и в дизельных и бенз? Если брать, то только дизельный.

Пружинной там действительно не было. А так она там же разной конструкции. Есть пневма, есть гидро. Последняя надежнее, но дороже.

 

А болячки двига вообще во всех были и в дизельных и бенз? Если брать, то только дизельный.

Я разбирался только в бензинах и сразу присмотрел себе V6 m272 как самый такой оптимальный вариант. Дизели наверняка имеют свои проблемы, но не слышал, чтобы они прям там проблемный были. Даже напротив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружинной там действительно не было. А так она там же разной конструкции. Есть пневма, есть гидро. Последняя надежнее, но дороже.

 

Я разбирался только в бензинах и сразу присмотрел себе V6 m272 как самый такой оптимальный вариант. Дизели наверняка имеют свои проблемы, но не слышал, чтобы они прям там проблемный были. Даже напротив.

Дизеля в нашей стране в большинстве случаев страдают из-за крайне паршивого топлива и низких температур

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...