Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин, такие же мысли....что брать имея 500-700к :think:

  1. Б\у Октавию А5 - 500-600к за 2012 год, Однозначно обычный гидротрансформатор, а не дсг. Только вот какое двигло 1.6 овощь блин, зато надежнее и проще, 1.8Т - "пуля", но гемморойней в ремонте. 
  2. Б\у Opel astra\gtc 
  3. Б\у Passat b6 - тачка норм, но по годам старее астры и октавии получится.
  4. Или новый Polo или Rapid за те же 700к в топе. (700-800к за поло в топе со всеми опциями, а рапид за 1 млн переваливает  :men_scary: )

Знаю, что гарантия не панацея...но и б\у тоже не супер кайф, а хочется новую тачку.

Б\у тачку можно подобрать через "подборщиков б\у тачек за бабло", типа "Автодоверие" и т.д.

 

Сижу и голову ломаю уже который месяц. :butil:

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, такие же мысли....что брать имея 500-700к :think:

  • Б\у Октавию А5 - 500-600к за 2012 год, Однозначно обычный гидротрансформатор, а не дсг. Только вот какое двигло 1.6 овощь блин, зато надежнее и проще, 1.8Т - "пуля", но гемморойней в ремонте.
  • Б\у Opel astra\gtc
  • Б\у Passat b6 - тачка норм, но по годам старее астры и октавии получится.
  • Или новый Polo или Rapid за те же 700к в топе. (700-800к за поло в топе со всеми опциями, а рапид за 1 млн переваливает :men_scary: )
Знаю, что гарантия не панацея...но и б\у тоже не супер кайф, а хочется новую тачку.

Б\у тачку можно подобрать через "подборщиков б\у тачек за бабло", типа "Автодоверие" и т.д.

 

Сижу и голову ломаю уже который месяц. :butil:

фокус в средней комплетахе или сиид. Зато новый. Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так надо было экспертизу независимую делать и доказывать, что неисправности начали проявляться ещё в период действия гарантии. И тогда бы ремонт был бы бесплатно гарантийным. Вполне обычная практика закрепленная в законе. И с диллера ещё скидки какие-нибудь стрясти за моральный ущерб.

У нас с вв т5 не получилось. Прям через 2 года и неделю машина посыпалась. Я тут писал в теме. Турбина, маховик, сцепление, порванный ремень и клин, генератор и тп.. Все подверглось "естественному износу". Долго не бодались, тк авто был нужен и в итоге делали не у официалов. Вв вообще золотой стал с тех пор, особенно когда рубль скатился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kia ceed неплохой вариант. Тяжелые двери, неплох внутри и снаружи. У товарища хэтч, внутри очень просторно, багажник далеко не самый маленький в классе. Салон добротный, приборная панель понравилась. Он ее брал в предпоследней комплектации до кризиса за 750. То есть по сути есть все кроме люка и парктроника вроде. Мультируль, абс, климат-контроль, попогрев вроде, при этом машинка выглядит по дороже чем представители Б класса разумеется. Но сейчас на нее ценник конечно намного выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, такие же мысли....что брать имея 500-700к :think:

  1. Б\у Октавию А5 - 500-600к за 2012 год, Однозначно обычный гидротрансформатор, а не дсг. Только вот какое двигло 1.6 овощь блин, зато надежнее и проще, 1.8Т - "пуля", но гемморойней в ремонте. 
  2. Б\у Opel astra\gtc 
  3. Б\у Passat b6 - тачка норм, но по годам старее астры и октавии получится.
  4. Или новый Polo или Rapid за те же 700к в топе. (700-800к за поло в топе со всеми опциями, а рапид за 1 млн переваливает  :men_scary: )

Знаю, что гарантия не панацея...но и б\у тоже не супер кайф, а хочется новую тачку.

Б\у тачку можно подобрать через "подборщиков б\у тачек за бабло", типа "Автодоверие" и т.д.

 

Сижу и голову ломаю уже который месяц. :butil:

купи чироки v8 три штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все подверглось "естественному износу". Долго не бодались

Это независимая экспертиза подтвердила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх. Киа сид сейчас за 700 купить пустую ток можно- смысла нет. Ее очень сильно прорезали. Особенно по материалам в салоне. То что я покупал в 13 году за 750 ща стоит 1,100. За 750 в данный момент рио ток в топе. Лол. Ща посмотрел - и то по акции. Без акций Рио в топе 830.

 

 

Это независимая экспертиза подтвердила?

Так точно. Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, рапид, серьёзно?

То ещё говнецо, пусть тогда логан берёт.

Опель гтс новый норм, даже очень. Старая астра не идёт в сравнение.

у меня у другана житиси был ,на первом году жизни клина дал двиг...может просто не повезло,но репутация опеля как то сильно для меня лично подмочена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан по цене в 700руб люкс привеледж. . Но там 102лс, да автомат 4 ступени. Внешне ничего так, но себе бы не взял, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@feLhage, ну понятно.ведь просто астра и джитиси это разные по сути машины,а не просто версия в кузове купе



кстати у другого другана у сестры клина дал новый прадо(но было это довольно давно),так что да это не показатель,кому как повезёт,уж тойоту то трудно в качестве и надёжности упрекнуть,там сразу без базара вернули деньги,и девчонка купила хонду аккорд в полном фарше.....

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в нем посидел хоть?

зачем за поло с чешским шильдиком платить миллион????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем за поло с чешским шильдиком платить миллион????

Я может чего путаю. Но когда я тест драйв гонял на нем, он в полном фарше стоит 750. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати если прям упороться на экономии пежо 301 с 1.2 трёхцилиндровый,я катался на таком(не за рулём),довольно годно....на бензе за годы эксплуатации можно неплохо съэкономить,если для города машина берётся,на трассе исплюёшься при обгонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз после опеля. Логан и то лучше.

Ни чего против логана не имею. Но я тебя понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати если прям упороться на экономии пежо 301 с 1.2 трёхцилиндровый,я катался на таком(не за рулём),довольно годно....на бензе за годы эксплуатации можно неплохо съэкономить,если для города машина берётся,на трассе исплюёшься при обгонах

упс...нет не катит,сейчас глянул цены и кекнул так не хило....пежо идёт лесом,а позиционировали тоже чуть ли не конкурента автовазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже говорили, лучше взять машину классом выше, но в минималке, чем бюджетную в люксе.

Наоборот же говорят, что лучше шкоду в максималке, чем мерседес в минималке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть ли не конкурента автовазу

С такими ценами я похоже с своей авео 12го, как раз на ладу и пересяду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче либо поло седан,либо логан в фарше....вариантов особо нет больше,у нового логана прёт как сделана панель,ну и вроде он не такой бумажный кузов имеет как у поло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как уже говорили, лучше взять машину классом выше, но в минималке, чем бюджетную в люксе.

Вот вообще не согласен с этим утверждением и никогда не понимал таких людей. Пыль в глаза пускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими ценами я похоже с своей авео 12го, как раз на ладу и пересяду...

записывай1ся на весту в очередь и начинай копить :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

записывай1ся на весту в очередь и начинай копить :loool:

Да время есть. Годик пусть жена покатает, по учится. А там и за немцем резвым сходим в сулууун. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...