Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

дерзай

кнопку найти для начала надо

 

вот вам

http://i74.fastpic.ru/big/2015/1129/78/8ab23b16e5e9c4161f033529cad77678.jpg

http://i67.fastpic.ru/big/2015/1129/00/ee2d80df0ae992ea784461c1f3d4f200.jpg

это с 01.08.15

в список не вошли ремни грм(примерно 50 к-т продано), генератора, гура, кондея.(тоже примерно 50), сальники+ всякая хрень на заказ типа корпус возд. фильтра, патрубки, кузовщина

фильтра не в счет

нексию хочите? :butthurt:  :butthurt:  :butthurt:  :butthurt:  :butthurt:

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопку найти для начала надо

 

вот вам

http://i74.fastpic.ru/big/2015/1129/78/8ab23b16e5e9c4161f033529cad77678.jpg

http://i67.fastpic.ru/big/2015/1129/00/ee2d80df0ae992ea784461c1f3d4f200.jpg

это с 01.08.15

в список не вошли ремни грм(примерно 50 к-т продано), генератора, гура, кондея.(тоже примерно 50), сальники+ всякая хрень на заказ типа корпус возд. фильтра, патрубки, кузовщина

фильтра не в счет

нексию хочите? :butthurt::butthurt::butthurt::butthurt::butthurt:

Нет ну тут можно объяснить все тем что машина популярна в народе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ну тут можно объяснить все тем что машина популярна в народе.

по этому она надежна! 180 шаровых не в счет. просто стечение обстоятельств. с кем не бывает!

и 60 пыльников на гранаты тоже чистая случайность! :butthurt:

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так на логанах таксисты ишачат, а там любая машина более 2 лет не живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого на логане упал глушак

На Вазе это обыденность.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, а по киа местная стата есть? а то у пиндосов ( J.D. Power and Associates) киа в этом году теперь на втором месте (первое порш) по кол-ву поломок (а новый соренто первое держит)

(меньше-лучше)

http://www.jdpower.com/sites/default/files/2015%20IQS%20Rank%201.JPG

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе могу только на спектру выдать, на соренту не скажу, они новые и в деревне мокй их мало. Но пару раз заходили, чет спрашивали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порши как всегда в лидерах

 

А вот ягуар вверху как то подрывает авторитетность списочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кароче берем лаган, это неубивамый авто

Ну если учесть, что таксисты за год проезжают, как обычный человек за 5 лет, да и те что работают на конторских машинах, мягко говоря ям на дороге не замечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если учесть, что таксисты за год проезжают, как обычный человек за 5 лет, да и те что работают на конторских машинах, мягко говоря ям на дороге не замечают.

зато мой позвоночник и попа ощущают эти ямы, так и очко испортить не долго! подвеска нужна мягкая как на батиной таёте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

зато мой позвоночник и попа ощущают эти ямы, так и очко испортить не долго! подвеска нужна мягкая как на батиной таёте

на вид вроде не испорченый, а вот дупло хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, а по киа местная стата есть? а то у пиндосов ( J.D. Power and Associates) киа в этом году теперь на втором месте (первое порш) по кол-ву поломок (а новый соренто первое держит)

(меньше-лучше)

http://www.jdpower.com/sites/default/files/2015%20IQS%20Rank%201.JPG

Не совсем адекватный рейтинг .

Тк в США многие машины отличаются от европейских - Форд, VW ,Nissan,Kia итд итп.

Используют другие двигателя,коробки,элементы подвески итд итп .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сухарег, лол, ну конечно "неадекватный". относительно чего неадекватный? что корейцы и европейцы японцев обогнали впервые? А по железу - если спортейджи то у них турбовые 260лс есть, помимо таких как наши 150, 177 и 184 дизель и радио со спутником. вот и все отличия. у нас в рф дохрена родных корейцев привезенных - все детали идентичны по кодам, кроме турбовых где двигло и тормоза другие. между прочим следующее поколение ix35 (уже продается) и новый спорт - турбодвижки и коробки DCT (а-ля dsg). вот чую с ними наплюются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сухарег, лол, ну конечно "неадекватный". относительно чего неадекватный? что корейцы и европейцы японцев обогнали впервые? А по железу - если спортейджи то у них турбовые 260лс есть, помимо таких как наши 150, 177 и 184 дизель и радио со спутником. вот и все отличия. у нас в рф дохрена родных корейцев привезенных - все детали идентичны по кодам, кроме турбовых где двигло и тормоза другие. между прочим следующее поколение ix35 (уже продается) и новый спорт - турбодвижки и коробки DCT (а-ля dsg). вот чую с ними наплюются.

 

Лол ну зачем же так .

Напримере ВАГа приведу пример пример. Отделка салона хуже чем европейски это раз , немного иной дизаген это два , другие двигателя например ставят атмо и акпп (2литра FSI) , другая подвеска (иная настройка) .

То же самое с фордом , там другие двигателя . Корейцы в США берут ценой и турбовые спортаге есть и из Кореи у нас (и отзывы не самые лучшие) . Чем корея  обогнала япов и европейцев ?) Только если ценой и напичканостью.

А по надежности это еще можно поспорить. Благо можно почитать в клубах о них и на драйв2 ) .

 

Про аналог ДСГ , он уже есть и на сиде втором рейхе и велостере.

Изменено пользователем Сухарег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем корея  обогнала япов и европейцев ?)

Умением делать отвратительные дизайны кузовов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умением делать отвратительные дизайны кузовов.

Не согласен )

Тут дело вкуса . Мне лично некоторые модели киа и хендэ нравятся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сухарик, ну ты прям смотришь в книгу видишь фигу. Причём тут цена и салон? График показывает как в США европейцы и корейцы выросли и обогнали японцев по качеству, по сравнению с прошлым годом, например. Про салоны и движки ты очевидные вещи говоришь. Даж у нас црв2.4 америкос был деревянный, а 2.0 европейка мягкий пластик и больше плюшек. В текущей ревизии все идентично. Форд тоже теперь выбирает единый кузов, двигло как у них (2.0 экобуст) даже у нас ща доступен (за 1,7 правда)))) Хонда раньше очень сильно отличалась, особенно аккорды сравни- сейчас унификация. Но все это никак не относится к графику и его адекватности ни коем образом. Я вообще не понял ты к чему написал про разные железки и салоны. Или ты хочешь сказать что Fsi+at менее надежные чем tfsi+dsg ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что все так к мягкому пластику привязались? У знакомого был второй фокус с обычным, ничего и так не скрипело
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...