Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скорость не ту коробка воткнет или переключится в ненужный момент. Там же сто процентов защита от дурака, она не даст долбить в отсечку. Машину напичканную электроникой, сложную и дорогую в ремонте и без ручника берут под дрифт :cgtearpaper:

Поэтому в таких машинах есть ручной режим переключения лепестками и спорт режимы, в которых отключается электроника, которая мешает валить боком. Ручка в спорткарах давно исчезла, ее нигде нет уже. Сейчас правит баллом робот с двумя сцеплениями и подрулевые переключатели.

 

И да, даже обычный автомат дает уходить в отсечку. Другое дело, а нафиг это для дрифта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какая комплектация? С покупкой!

Комплектация комфорт, с автоматом. Там ещё тёплые опции: подогрев руля зеркал и сидений. Навязали как обычно коврики, защиту картера, переобувку на подаренную зимнюю резину и коврик в багажник, за все сверх 12к. Машина стоит 852 тысячи, 84 тыщи за каско с франшизой 10 тысяч от второго случая, и осаго 19к, стажа нет(1,5 года) Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переобувку на поваренную зимнюю резину

ээ, что?

а теплые опции огонь, мне подогрева руля и сидух не хватает для полного счастья  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээ, что?

а теплые опции огонь, мне подогрева руля и сидух не хватает для полного счастья :pff:

машину изначально из салона выпускают на летней, хочешь не хочешь переобуешься. Переобувка 4к стоит, я уперся, мол ну нахрен, мне дали коврик в багажник типа даром. Понятное дело что все это дешевле стоит, но уже просто измотался в салоне торчать, 4 с лишним часа.

 

Поэтому в таких машинах есть ручной режим переключения лепестками и спорт режимы, в которых отключается электроника, которая мешает валить боком. Ручка в спорткарах давно исчезла, ее нигде нет уже. Сейчас правит баллом робот с двумя сцеплениями и подрулевые переключатели.

 

Кстати на сиде у меня лепестки тоже, но особого кайфа не ощутил от ручного переключения, двигло ещё не понял, почти не слышно на обкаточных оборотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину изначально из салона выпускают на летней, хочешь не хочешь переобуешься. Переобувка 4к стоит, я уперся, мол ну нахрен, мне дали коврик в багажник типа даром. Понятное дело что все это дешевле стоит, но уже просто измотался в салоне торчать, 4 с лишним часа.

 

Кстати на сиде у меня лепестки тоже, но особого кайфа не ощутил от ручного переключения, двигло ещё не понял, почти не слышно на обкаточных оборотах.

аа, ну блин, резю зимнюю и задарить могли, ну да фиг с ним. 

лепестки на таких авто нафиг не нужны, я на своей ни разу не имел желания потыкать передачи самому :D для этого надо другое авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, горе дрифтер, в отсечке не дрифтуют

Другое дело, а нафиг это для дрифта?

Лучше потерять время на переключении передачи?

без ручника, лол

ты ставиться на ручнике собрался?

Минус одна техника начала заноса - класс, и не только, чтобы ставиться.

про ручник и отсечку, точно тоже самое делаю японцы на сухом покрытии и на высоких скоростях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа, ну блин, резю зимнюю и задарить могли, ну да фиг с ним.

резину-то они задарили, а вот ставить не ставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше потерять время на переключении передачи?

Минус одна техника начала заноса - класс, и не только, чтобы ставиться.

про ручник и отсечку, точно тоже самое делаю японцы на сухом покрытии и на высоких скоростях.

что ты заливаешь про отсечку? никто из топ пилотов, а не горедристеров, как наши, в отсечке не едут, потому что машина должна ехать на ровном моменте в затяжных поворотах, а не в дерготне на отсечке, когда двигатель колбасит. Боги, откуда берутся такие умники с мышлением "ЧЕЙЗА 2ЖЗТ ГАРРЕТТ БОКОМБОКОМ НАСТАЯЩАЯМАЩИНАТОЙОПТА ТОЛЬКАРУЧКААВТАМАТДЛЯЛОХОВ ПРУЛЬ-ПРАВЕЛЬНЫЙРУЛЬ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше потерять время на переключении передачи?

А кто их переключает в заносе? Сколько я видел, дрифтеры втыкают нужную передачу перед заносом и дальше держат двигатель на ровных оборотах, немного играя газом. Никто там в отсечку не давит и передачи не тычет. Что до твоей ссылки, уличные дристеры ничего интересного все равно не скажут. Лучше бы нашел на эту тему что-то от человека, который занимается этим на профессиональном уровне, а не бомжевозки со школьниками внутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость не ту коробка воткнет или переключится в ненужный момент. Там же сто процентов защита от дурака, она не даст долбить в отсечку. Машину напичканную электроникой, сложную и дорогую в ремонте и без ручника берут под дрифт :cgtearpaper:

M-режим + no DSC, машина весело едет боком, особенно со 2-й передачи, и да, это на роботе и без ручника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейсталинговая все же неплохо смотрится. 2012 года Сиды по беднее выглядят. Ну и белый цвет весьма неплох, я чаще больше серые встречаю. Ценник норм, товарищ до кризиса за 750 брал в предпоследней комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ты заливаешь про отсечку? никто из топ пилотов, а не горедристеров, как наши, в отсечке не едут,

Никто там в отсечку не давит

Вы меня не слышите и не хотите слышать потому, что моя позиция отличается от вашей. Я про переключение передачи просто так писал? Я всего лишь хотел сказать, что возможна ситуация, когда нет возможности ни замедлится, ни переключить передачу.

ЧЕЙЗА 2ЖЗТ ГАРРЕТТ БОКОМБОКОМ НАСТАЯЩАЯМАЩИНАТОЙОПТА

а не бомжевозки

Ничего, что топ пилоты ездят на тех же бомжевозках, в которых ничего сверхъестественного нет? Может у топ пилотов нет денег на божественную М5?

M-режим + no DSC, машина весело едет боком, особенно со 2-й передачи, и да, это на роботе и без ручника)

Сток шаху по льду тоже можно пустить. Изменено пользователем Maionez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня не слышите и не хотите слышать потому, что моя позиция отличается от вашей. Я про переключение передачи просто так писал? Я всего лишь хотел сказать, что возможна ситуация, когда нет возможности ни замедлится, ни переключить передачу.

Ничего, что топ пилоты ездят на тех же бомжевозках, в которых ничего сверхъестественного нет? Может у топ пилотов нет денег на божественную М5?

Сток шаху по льду тоже можно пустить.

 

нету бабок на м5? все у них есть, просто зачем платить большие бабки если можно вложить тонну кэша в старый двиг! 

читай про роботы, особенно про smg 3го поколения или новую  M-DCT. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня не слышите и не хотите слышать потому, что моя позиция отличается от вашей. Я про переключение передачи просто так писал? Я всего лишь хотел сказать, что возможна ситуация, когда нет возможности ни замедлится, ни переключить передачу.

Ничего, что топ пилоты ездят на тех же бомжевозках, в которых ничего сверхъестественного нет? Может у топ пилотов нет денег на божественную М5?

Сток шаху по льду тоже можно пустить.

Нет, не устроит, потому что д1гп слился в американщину и поверслайдинг на архимощных машинах, посмотри на тсучиевский дрифт масл и посмотри как на них ездят. Топ пилоты на бомжевозках? Я тебе расскажу почему в японии ездят на Японских машинах - их там как грязи и в золотую эру тюнинга делали для тойопт и ниссанов тюнинг. Европа не шибко для проектов япов выбирает, ага
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

д1гп слился в американщину и поверслайдинг на архимощных машинах

Ну есть немного :D

http://cs628724.vk.me/v628724682/1c047/lyRSjPgcz4k.jpg

Европа не шибко для проектов япов выбирает, ага

Ну а у них европейских бомжевозок полно, и все равно сильвии у них строят, либо бэшки старые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа шкодоводы. Ткните пальцем где смотреть и читать. У кореша трабла с шкодой а7 1.4тси150лс приключилась. При наборе скорости рывки, на холостых детонация. Джеки чан не горит. Дилер говорит лей 98 бенз. Пробег 2700. Особо не валит. Проявляется не всегда. Заправляет Лукойл 95экто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа шкодоводы. Ткните пальцем где смотреть и читать. У кореша трабла с шкодой а7 1.4тси150лс приключилась. При наборе скорости рывки, на холостых детонация. Джеки чан не горит. Дилер говорит лей 98 бенз. Пробег 2700. Особо не валит. Проявляется не всегда. Заправляет Лукойл 95экто.

лукойл говно

ну собственно детон из-за топлива и появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лукойл говно

ну собственно детон из-за топлива и появляется

А че лучше то? Я четвёртую машину заправляю на лукойле. Правда, ни одна из них не была с турбиной. Он сам с прошлой мазды3 перешёл - заправка та же. Проблем не наблюдал. Меня сам совет дилера немного смутил про 98 бенз. Типа проблема плавающая не проблема. Приезжай когда на постоянку так будет. Ща он форумы пошёл курить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа шкодоводы. Ткните пальцем где смотреть и читать. У кореша трабла с шкодой а7 1.4тси150лс приключилась. При наборе скорости рывки, на холостых детонация. Джеки чан не горит. Дилер говорит лей 98 бенз. Пробег 2700. Особо не валит. Проявляется не всегда. Заправляет Лукойл 95экто.

пусть требует нормальную диагностику, либо к другому дилеру на осмотр. с таким подходом потом скажут что нужна замена коробки, т.к. сами виноваты что с такой херней ездили. а потом друг увидит ценник в пару сотен косых за коробку и работы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...