Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а я продал свою bmw z4 =( на работе сокращают, сделал себе финансовую подушку, пока новую работу искать буду. 

Про расход: у меня был двиг 3.0 м54, обычный автомат 5hp19, в городе 11-13, по трассе 9-10, но это если не давить :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я продал свою bmw z4 =( на работе сокращают, сделал себе финансовую подушку, пока новую работу искать буду. 

Про расход: у меня был двиг 3.0 м54, обычный автомат 5hp19, в городе 11-13, по трассе 9-10, но это если не давить :laugh1:

А на лёхе сколько был в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на лёхе сколько был в городе?

13-15, да и на трассе 11-12, он норм поджирал. Но если ехать 80-90 то я делал 8.6 по-моему :laugh1:

Изменено пользователем Nortb14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skoda Rapid 1.6 автомат (aisin), на обкатке расход с климатом 9-9.5 был ( в основном пробки по МСК на Волгоградке\Новорязанке  :men: ) среднюю скорость БК показыват 25-28 км\ч. На ТО-0 поменял масло, проехал больше 1000 км, сейчас расход 8.5-8.7. Заправляюсь на Shell 95м обычным.

Ну ты рисковый айсин брать ,ты там хоть не перегревай её ,у неё кажись с теплообменником большая трабла наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты рисковый айсин брать ,ты там хоть не перегревай её ,у неё кажись с теплообменником большая трабла наблюдается.

На тяжелых машинах без радиатора атф траблы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты рисковый айсин брать ,ты там хоть не перегревай её ,у неё кажись с теплообменником большая трабла наблюдается.

Что не так с айсином?

Четвёртый год катаю, проблем нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не так с айсином?

Четвёртый год катаю, проблем нету

Да не бери в голову ,айсин всяко лучше дсг ,её хоть починить нормально можно в большинстве случаев. :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13-15, да и на трассе 11-12, он норм поджирал. Но если ехать 80-90 то я делал 8.6 по-моему :laugh1:

Мой в городе примерно так же жрёт, а на трассе 7.6-8

Вот хочу всё поменять свечи, да руки никак не доходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трассе расход около 6 на сотню. Бывает даже меньше, но редко. По городу летом около 8 зимой около 10.

http://s008.radikal.ru/i304/1603/28/1485cd0fcc3b.jpg

http://i079.radikal.ru/1603/8f/7cd107bea806.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1603/b7/4be48de13bcf.jpg

Машинка 5 года, E211 3.2 224 л.с. дизелек.

 

P.s. Расходом очень доволен. До этой машинки была бешка 9 года E60 так она меньше 11 не кушала... по городу так вообще прожруха была 16-18... Правда бензин был и 272 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на моих 3х литрах где-то 10 по трассе. В городе 13-14, особо в пробках не бываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вариатор ,но я на нём не ездил ,ну и конечно робот бывает. У меня на прошлой машине Хонда Цивик 5D был робот ,сейчас жена на нём ездит ,жрёт очень мало (9 город и 6-7 трасса) ,но он падла дёргается ,постоянно его надо адаптировать и вот мы недавно поменяли сцепление с корзиной и попали на 25 тыс. рублёв.

Ну вариатор вообще очень хорош ,его правда не часто ставят.Но тут тоже есть косяки,его надо брать либо новым,либо бу но что б еще была на гарантии, ибо он очень капризен к пробуксовкам и резким стартам, а ремонт коробки там очень кусается...Правда на вариаторе вообще едешь как на мопеде грубо говоря,скоростей вообще как будто нету,ни одного переключения не замечаешь.

А по роботам давно понял что на данный момент они не надежные очень, что у знакомых,что на форумах при не очень больших пробегах постоянно проблемы с роботами, то ремонт то дергаются.Лично для себя решил что роботы и собственно Дсг не для наших климатических условий и для тех кто не боится с ними потом возиться, конечно не у всех эти проблемы но уж очень у многих

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на моих 3х литрах где-то 10 по трассе. В городе 13-14, особо в пробках не бываю.

у меня на трассе 7, в городе 15, я худею просто

 

Ну вариатор вообще очень хорош ,его правда не часто ставят.Но тут тоже есть косяки,его надо брать либо новым,либо бу но что б еще была на гарантии, ибо он очень капризен к пробуксовкам и резким стартам, а ремонт коробки там очень кусается...Правда на вариаторе вообще едешь как на мопеде грубо говоря,скоростей вообще как будто нету,ни одного переключения не замечаешь.

А по роботам давно понял что на данный момент они не надежные очень, что у знакомых,что на форумах при не очень больших пробегах постоянно проблемы с роботами, то ремонт то дергаются.Лично для себя решил что роботы и собственно Дсг не для наших климатических условий и для тех кто не боится с ними потом возиться, конечно не у всех эти проблемы но уж очень у многих

так ты там и так не можешь замечать переключений, там передаточное число плавно меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на трассе 7, в городе 15, я худею просто

 

аналогично, разница между трассой и пробками стабильно в два раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на моих 3х литрах где-то 10 по трассе. В городе 13-14, особо в пробках не бываю.

а сколько лошадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на моих 3х литрах где-то 10 по трассе. В городе 13-14, особо в пробках не бываю.

у меня на 2,4 / 170лс примерно так же,

трасса 9-11, город - 10-13 смотря какое время года и как давить

 

 

Ну вариатор вообще очень хорош ,его правда не часто ставят.Но тут тоже есть косяки,его надо брать либо новым,либо бу но что б еще была на гарантии, ибо он очень капризен к пробуксовкам и резким стартам, а ремонт коробки там очень кусается...Правда на вариаторе вообще едешь как на мопеде грубо говоря,скоростей вообще как будто нету,ни одного переключения не замечаешь.

у меня был цивик праворульный на варике 1998г.в. брал в 2007г, в 2008 варик сдох, заменил его потратил 22тыр. на все про все. (через полгода еще и дохлый за 6тыр продал)

продал машину в 2015г. остальное время по коробке только жижу с фильтрами менял

 

переключения не то чтобы не замечаешь, никаких переключений и скоростей просто нет

там одна скорость

 

вот на цивике этом расход норм был

1,5л втек 130лс, весу около тонны

по трассе 6-7 по городу около 8-9

только он низкий капец, еще и заниженный с японии приехал

Изменено пользователем geodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 2,4 / 170лс примерно так же,

трасса 9-11, город - 10-13 смотря какое время года и как давить

 

 

у меня был цивик праворульный на варике 1998г.в. брал в 2007г, в 2008 варик сдох, заменил его потратил 22тыр. на все про все. (через полгода еще и дохлый за 6тыр продал)

продал машину в 2015г. остальное время по коробке только жижу с фильтрами менял

 

переключения не то чтобы не замечаешь, никаких переключений и скоростей просто нет

там одна скорость

 

вот на цивике этом расход норм был

1,5л втек 130лс, весу около тонны

по трассе 6-7 по городу около 8-9

только он низкий капец, еще и заниженный с японии приехал

ну 22 тыс это сказка , может там варик какой упрощенный ибо 98 г.в., я смотрел на кашкай 10г.в. так там ремонт варика обойдется очень дорого...

 

ой ой , мне аж самому захотелось нажать на тормоз сидя в офисе :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой ой , мне аж самому захотелось нажать на тормоз сидя в офисе http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/men_scary.gif

А мне ногой на кадык ей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В семье две шкоды Октавии. На одной дсг, на другой АКП, двигатели одинаковые. Расход в городе: дсг 10, АКП 11.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, что лучше?



Вообще вам завидую, там у одной багажник то огого, а тут целых два, мммм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В семье две шкоды Октавии. На одной дсг, на другой АКП, двигатели одинаковые. Расход в городе: дсг 10, АКП 11.

А это что за такие октавии с дсг и акп, у которых двигатели одинаковые? А5 FL первой генерации?

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...