Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@4eRen, по городу акп комфортнее, дсг дергает, да из-за резких стартов ломается. По трассе однозначно дсг, разница в расходе заметнее: дсг 6,5; акп 9. Плюс на машине с акп одно время стоял чип от рево, на машину с дсг его не поставишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что за такие октавии с дсг и акп, у которых двигатели одинаковые? А5 FL первой генерации?

Когда дсг начали дохнуть пачками ,они временно стали ставить гидру видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что за такие октавии с дсг и акп, у которых двигатели одинаковые? А5 FL первой генерации?

A5 fl 1.8 tsi, 2010 дсг, 2013 акп г.г.

 

Когда дсг начали дохнуть пачками ,они временно стали ставить гидру видимо.

Официально говорили, что дсг на все машины фольцвагена не хватает, 12, 13 год ставили акп. В 13 году на A7 опять дсг7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по последнтм страницам надо было хундай ай сорок брать :butthurt:

Изменено пользователем klj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официально говорили, что дсг на все машины фольцвагена не хватает, 12, 13 год ставили акп. В 13 году на A7 опять дсг7.

Они дорабатывали коробку под мощные двигатели.

ДСГ7 на А7 совсем другая. Узлы, прошивка, мехатроник, масло, от старой коробки ничего не осталось, кроме принципов работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они дорабатывали коробку под мощные двигатели.

ДСГ7 на А7 совсем другая. Узлы, прошивка, мехатроник, масло, от старой коробки ничего не осталось, кроме принципов работы.

Однако на октавии обрезали момент до 250нм, даже на 1.8, хотя двигатель способен в стоке больше давать. Однако я не считаю это минусом. В любом случае соотношение вес/лс/момент на октахе лучшее что есть на рынке пр выборе авто за 1.3-1.5млн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако на октавии обрезали момент до 250нм, даже на 1.8, хотя двигатель способен в стоке больше давать. Однако я не считаю это минусом. В любом случае соотношение вес/лс/момент на октахе лучшее что есть на рынке пр выборе авто за 1.3-1.5млн.

Полтора стоит Камри 3.5.

1.8 вместо 3.5 купит только долбак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полтора стоит Камри 3.5.

1.8 вместо 3.5 купит только долбак

В твоих мечтах. Где такие цены - раз. Расход топлива 2. Страховка на камри под 200руб, на октаху 60 - три. Стоимость обслуживания и ТО - четыре. Так и бнв3 можно с дуру купить с двигателем 1.6 за 1.6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты еще с десяток лет на батиной тайоте посиди, и не такое пропустишь) Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако на октавии обрезали момент до 250нм, даже на 1.8, хотя двигатель способен в стоке больше давать. Однако я не считаю это минусом. В любом случае соотношение вес/лс/момент на октахе лучшее что есть на рынке пр выборе авто за 1.3-1.5млн.

Все верно, коробку доработали, но на большой момент она по-прежнему не рассчитана, для этого у фольцвагена есть ДСГ 6 с мокрым сцеплением. Кстати, на машине с АКПП  движок до 350нм чиповался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты еще с десяток лет на батиной тайоте посиди, и не такое пропустишь)

Целомудрие

@

Корейские машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все верно, коробку доработали, но на большой момент она по-прежнему не рассчитана, для этого у фольцвагена есть ДСГ 6 с мокрым сцеплением. Кстати, на машине с АКПП движок до 350нм чиповался.

У ауди строник. 7 ступеней. Но мокрые. Я тут писал как-то что манагер ауди меня усиленно убеждал чтоб я со шкодой параллели не проводил. Но повторюсь - октахе а7 это не нужно. Тачка валит на стоке только в путь (для одноклассников, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целомудрие

@

Корейские машины

Ты там в своем 2005 продолжай сидеть с камри за 1,5кк и предрассудками насчет корейского автопрома, который уже всю россию захватил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ауди строник. 7 ступеней. Но мокрые. Я тут писал как-то что манагер ауди меня усиленно убеждал чтоб я со шкодой параллели не проводил. Но повторюсь - октахе а7 это не нужно. Тачка валит на стоке только в путь (для одноклассников, конечно)

На ауди дсг 7 мокрая, не знал, но там и сил больше снимаю с того же 1.8 - маркетинг. Октавия отличная машина и самый разумный выбор в классе, особенно в топе с независимой подвеской.

Изменено пользователем Nicholaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты там в своем 2005 продолжай сидеть с камри за 1,5кк и предрассудками насчет корейского автопрома, который уже всю россию захватил.

Ну да, выглядит бохато, а то что не едет, не комфортно и небезопасно - пофиг, лишь бы соседи думали, что ты успешный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты там в своем 2005 продолжай сидеть с камри за 1,5кк и предрассудками насчет корейского автопрома, который уже всю россию захватил.

Кстати на новую оптиму наконец завезли в РФ нормальный движок. 2 литра, 245лс, 350нм момент. И оставили гидроавтомат, хотя у них с dct (корейский dsg) Одно плохо- 1,7млн )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, выглядит бохато, а то что не едет, не комфортно и небезопасно - пофиг, лишь бы соседи думали, что ты успешный.

Euro NCAP

Защита взрослых 89%

Защита детей 85%

Чисто бред вижу в твоих сообщениях, если машина не едет, то как на ней передвигаться? Я выше 120 не разгонялся и не буду скорее всего. Я не для треков её купил, а для города, где все твои лошади под капотом не нужны. Тише едешь- дальше будешь, я не гонщик. Ну и по-моему 6 подушек лучше двух, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и по-моему 6 подушек лучше двух, не?

Лучше, при условии, что машина не развалится как кусок корейского говна.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у тебя лобовуха треснула?

Ну да, заводской брак, от которого никто не застрахован- это у нас уже аргумент на все случаи жизни, а тем более повод для того что бы написать о хлипкой кузовной части. Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня солярус 15года седан, за год 5000 тока проехал вот такой вот я дед домосед. :zadrot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...