Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Вас послушать так корейцы из фольги машины делают, спецы местные.

именно, что из фольги, метал очень тонкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно, что из фольги, метал очень тонкий

ты исследования проводил? Хотелось бы услышать хоть какие-то доводы кроме пустозвонства. Желательно ссылки с фактами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно, что из фольги, метал очень тонкий

Где-то сравнение есть? Евро нкап у сида 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то сравнение есть? Евро нкап у сида 5

хотя если в реалиях проводить такой же тест, то мясо и поломанные тела  :men:  

боковые стойки у них мнет пополам, это нищевый сегмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ты исследования проводил? Хотелось бы услышать хоть какие-то доводы кроме пустозвонства. Желательно ссылки с фактами.

мне однажды баба въехала жопой в крыло, у неё сзади колесо висело, покрышкой коснулась, резиновой частью на скорости 5 км/ч, наверное. Крыло смяло так, будто плита бетонная упала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы иногда такую херню несете.. я просто оставлю это здесь:

 

 

 

подробности теста:

сид:

euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/en/results/kia/cee'd/10933

октаха:

http://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/en/results/skoda/octavia/8890

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы иногда такую херню несете.. я просто оставлю это здесь:

 

 

 

подробности теста:

сид:

euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/en/results/kia/cee'd/10933

октаха:

http://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/en/results/skoda/octavia/8890

ты чо, какие общепризнанные тесты? Тут пацанам вминаются в крыло(которое даже не элемент безопасности, не стойка) и оно деформируется! Ребята потрындеть про безопасность собрались, на 5км. На высоких скоростях физика иначе действует, и прочность- отнюдь не на пользу играет, куда вероятнее уцелеть если кузов примет на себя часть удара, деформируется, чем если останется цел, отскочит с еще большей скоростью, и тебя внутри как яйцо расколбасит. В любом случае исход плачевный, поэтому быстро лучше не гонять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, еще про тонкое железо - при своих размерах октавиа а7 с 1.6 весит 1276кг, а сид с 1.4 - 1265кг.

 

у меня спортейдж так вообще 1.6т, поэтому и ни едет нихрена на атмо 2.0 ))))

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так октавиа на mqb, на этой платформе одна из основ снижение веса автомобиля при увеличении уровня безопасности. И достигается оно не за счет тонкости железа, а применения авиационной стали с новым каркасом. Ясен пень она будет крупнее и нашпигованнее, но весить столько же, как и древний сид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так октавиа на mqb, на этой платформе одна из основ снижение веса автомобиля при увеличении уровня безопасности. И достигается оно не за счет тонкости железа, а применения авиационной стали с новым каркасом. Ясен пень она будет крупнее и нашпигованнее, но весить столько же, как и древний сид.

Дай им подумать, что корейцы это тоже машина лучше тазов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так октавиа на mqb, на этой платформе одна из основ снижение веса автомобиля при увеличении уровня безопасности. И достигается оно не за счет тонкости железа, а применения авиационной стали с новым каркасом. Ясен пень она будет крупнее и нашпигованнее, но весить столько же, как и древний сид.

Я в шоке какую хрень ты пишешь. Где написано про "авиационную" сталь и откуда ты знаешь из какого железа собраны силовые части корейцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в шоке какую хрень ты пишешь. Где написано про "авиационную" сталь и откуда ты знаешь из какого железа собраны силовые части корейцев?

Октаха с солярисом примерно на равне держат лобовой до 60 км. Ну а при 100 будет фаршмак с любой машиной этого класса.

http://www.chaikovskie.ru/files/n/5631/42d85a403d6af3186a3efb717ec98b67.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Однако на октавии обрезали момент до 250нм, даже на 1.8, хотя двигатель способен в стоке больше давать. Однако я не считаю это минусом. В любом случае соотношение вес/лс/момент на октахе лучшее что есть на рынке пр выборе авто за 1.3-1.5млн.

Октавия за 1,5 млн , Господи куда мы катимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За полтора ляма никогда бы октаху не взял ,лучше б\у бешку пятёрку года 14 с пробегом тысяч 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так октавиа на mqb, на этой платформе одна из основ снижение веса автомобиля при увеличении уровня безопасности. И достигается оно не за счет тонкости железа, а применения авиационной стали с новым каркасом. Ясен пень она будет крупнее и нашпигованнее, но весить столько же, как и древний сид.

Лол. И ты туда же?))) "Древний" сид 12 года. Октавия 13. Прям древнее на год. Евро нкап обе 5 звёзд и награды в тч за есп. Про авиационную сталь - ну тут без комментариев. Корейцы делают из чугуна. Однозначно. И безопасность- чемоданы завезли просто в Европу чтоб пятёрку купить. В тему надо строго с попкорном- шкодоводы снова в деле. Аргументы потихоньку до космических технологий дойдут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так 1.5 лимона стоит комплектация, которая по фаршу идет почти на равных с максималками D-класса. Тем более курс...

 

@dab, чет тебя бомбит на ровном месте. Сейчас высокопрочные стали пытаются внедрить абсолютно все топовые производители, включая корейцев с их новыми платформами. Октавия на порядок крупнее, а весит столько же, сколько и сид. Сравни любое mqb авто с предыдущим поколением, разница в весе минимум 5%.

А сид древний лишь потому, что он не менял поколение, а модернизировал тележку.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так 1.5 лимона стоит комплектация, которая по фаршу идет почти на равных с максималками D-класса. Тем более курс...

Так какой там каркас и авиационная сталь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, никаких бомбежек. Просто один про тонкое железо, а второй про авиационную сталь. Вот у меня в теане кресло совместно с наса было разработано. Зеро гравити называлось. Прям садишься и Нил Армстронг в голове. Про прочные каркасы - не так давно в моду вошёл тест на маленькое перекрытие. Small overlap test. Большинство провалили, тк каркас не уводил авто по скользящей и автомобиль складывался вперёд. Вот и стали все кому не лень улучшать. Удивитесь посмотрев что ауди а4, бмв3 12 года, мерин и японцы и европейцы получали оценку poor или marginal. Сейчас все производители настроены на получения в этой эстафете good. И это реально хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, вот собственно результаты http://www.iihs.org/iihs/ratings/v/class-summary/midsize-moderately-priced-cars Киа более менее так держатся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В объявлении пишет, что пробег 140к.

http://cs633431.vk.me/v633431935/16ffe/VxLMFiPtAmg.jpg

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тему переименовать надо в : шкода октаха и другие

Божественная октавия, батина тойота, корейские нище-ведра и другие Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В объявлении пишет, что пробег 140к.

http://cs633431.vk.me/v633431935/16ffe/VxLMFiPtAmg.jpg

По второму кругу поверю

Upd долблюсь в глаза, с тлф нифига не видно было

Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...