Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

@dab, вот собственно результаты http://www.iihs.org/iihs/ratings/v/class-summary/midsize-moderately-priced-cars Киа более менее так держатся

Заметь что медальки топ сэйфти получили только модели 16 года. В тч хюндай/киа. Раньше реально никто не запаривался на счёт этого теста. В ютубе можно посмотреть 10 года ix35 и 16 года Tucson. Разница просто шибаническая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В объявлении пишет, что пробег 140к.

http://cs633431.vk.me/v633431935/16ffe/VxLMFiPtAmg.jpg

140 после капиталки наверно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Божественная октавия, батина тойота, корейские нище-ведра и другие

Fиррари

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел-увидел

Да блин, с телефона ссылку копировал - превьюшку лоурезную вставил :hmm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За полтора ляма никогда бы октаху не взял ,лучше б\у бешку пятёрку года 14 с пробегом тысяч 20.

+1 , года 4 назад Новый мерс С класса в пакете амг отдавали за 1,2 ляма! А тут Октавиа за 1,5...

 

Так 1.5 лимона стоит комплектация, которая по фаршу идет почти на равных с максималками D-класса. Тем более курс...

 

@dab, чет тебя бомбит на ровном месте. Сейчас высокопрочные стали пытаются внедрить абсолютно все топовые производители, включая корейцев с их новыми платформами. Октавия на порядок крупнее, а весит столько же, сколько и сид. Сравни любое mqb авто с предыдущим поколением, разница в весе минимум 5%.

А сид древний лишь потому, что он не менял поколение, а модернизировал тележку.

За хоть там будут седенья из золота , Октавиа за 1,5 ляма,просто вдумайся в эти цифры) жизнь боль)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких темпах инфляции через пять лет все будем ездить на джили эмгранд и покупать компы с Интел целерон. Надеюсь нефть хоть до 80 поднимется пока не настал капздец :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты чо, какие общепризнанные тесты? Тут пацанам вминаются в крыло(которое даже не элемент безопасности, не стойка) и оно деформируется! Ребята потрындеть про безопасность собрались, на 5км. На высоких скоростях физика иначе действует, и прочность- отнюдь не на пользу играет, куда вероятнее уцелеть если кузов примет на себя часть удара, деформируется, чем если останется цел, отскочит с еще большей скоростью, и тебя внутри как яйцо расколбасит. В любом случае исход плачевный, поэтому быстро лучше не гонять.

 

 

Лол. И ты туда же?))) "Древний" сид 12 года. Октавия 13. Прям древнее на год. Евро нкап обе 5 звёзд и награды в тч за есп. Про авиационную сталь - ну тут без комментариев. Корейцы делают из чугуна. Однозначно. И безопасность- чемоданы завезли просто в Европу чтоб пятёрку купить. В тему надо строго с попкорном- шкодоводы снова в деле. Аргументы потихоньку до космических технологий дойдут)))

:more:

херню пишите, для начала изучите техническую часть теста, с какой скоростью происходят столкновения и на что идет упор...

 

1). Тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч. при 64км ёпта, ребята, после 80 ваши ноги будут поломаны, а задние пассажиры будут летать по салону.

 

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

 

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

 

дурачков включили, на сиде нужно радоваться что тебя поломало и ты еще жив остался. боковые стойки не выдерживают, скорость выше 60км/ч.

 

В тестах нету данных какая масса врезается в авто, т.к. если врежется хаммер в 3 тонны с кенгурятником, пиши пропало. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чому не делают удар двух одинаковых машин на встречку со скоростью пусть будет 90-100? Толку от этих 60км в стенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит только помнить, что столкновения вообще-то со стеной неподвижной, а это куда страшнее, чем врезаться в машину. Здесь в тему популярное заблуждение, что столкновение машин, которые едут 50кмч навстречу друг другу, эквивалентно столкновению со стеной на 100кмч. Когда как это будет эквивалентно как раз 50кмч со стеной, а может даже безопаснее, потому что потерь энергии тонны от мягких и подвижных машин. Все эти тесты проверяют самые распространенные условия столкновений. А с учетом того, что тут вообще стены, то даже и того в жизни не будет в полной мере
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чому не делают удар двух одинаковых машин на встречку со скоростью пусть будет 90-100? Толку от этих 60км в стенку.

половину автопрома пришлось бы забанить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит только помнить, что столкновения вообще-то со стеной неподвижной, а это куда страшнее, чем врезаться в машину.

я думаю если бы эта стена неслась на встречу со скоростью 50км, то было бы интереснее, или стальной кусок какой-нибудь, имитирующий авто, а так не понимаю я этой стены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт неподвижности уже и так достаточен, чтобы имитировать сильный удар. Все эти подвижные цели лишь смягчают последствия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умник креведка. Так просвети нас, кретинов, какой автомобиль выдержит удар 3тонн хаммера или другую ересь что ты написал. Евро нкап это стандарт от которого отталкиваются. Я привёл пример шкода вс сид с одинаковыми оценками безопасности. Ты приводишь только пустую болтовню и очевидные вещи а-ля если ты на БТР то все в шоколаде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

 

Есть скажем ≈ 1.200 000 тыс и предлагают Lexus LS 2007 (100тыс. км, состояние хорошее)

В этой ценовой на вторичке - Е класс (MB, bmw 5) более свежий, но "овощной"

 

Если человек склонен к Лексусу, можно сказать, что это неразумный выбор?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

 

Есть скажем ≈ 1.200 000 тыс и предлагают Lexus LS 2007 (100тыс. км, состояние хорошее)

В этой ценовой на вторичке - Е класс (MB, bmw 5) более свежий, но "овощной"

 

Если человек склонен к Лексусу, можно сказать, что это неразумный выбор?

надо плясать от того кто потенциальный владелец, и сможет ли он содержать Лексус. Так-то если там действительно 100 тысяч, это не пробег. И еще немаловажно какой Лексус, гибрид на пневме явно менее надежен, чем обычный бенз на пружинах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сможет ли он содержать Лексус.

Ощутимая разница?

 

На пневме помоиму.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощутимая разница?

 

На пневме помоиму.

содержать мб\бмв\ауди\лексус за 1.2кк намного дороже шкоды за 1.2кк, это надо учитывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

содержать мб\бмв\ауди\лексус за 1.2кк намного дороже шкоды за 1.2кк, это надо учитывать

Шкоду за 1.2млн вообще не надо содержать. Она на гарантии у дилера будет.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощутимая разница?

 

На пневме помоиму.

ну как минимум, на LS будет больше расход, страховка и налог. Это ж F класс все-таки. 

Изменено пользователем fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шкоду за 1.2млн вообще не надо содержать. Она на гарантии у дилера будет.

Тебе кто расходники будет менять бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умник креведка. Так просвети нас, кретинов, какой автомобиль выдержит удар 3тонн хаммера или другую ересь что ты написал. Евро нкап это стандарт от которого отталкиваются. Я привёл пример шкода вс сид с одинаковыми оценками безопасности. Ты приводишь только пустую болтовню и очевидные вещи а-ля если ты на БТР то все в шоколаде.

для вас "кретинов" и написал условности этого теста. пустая болтовня пока идет от тебя, т.к. я приведя факты задел чьи то нежные чувства. 

euro ncap это одна ниша, ты не упомянул про IIHS, NHTSA. там и удар сзади, и переворот на крышу, и другая разная феерия происходит.  

 

упростим задачу, бмв х5 е53 движется со скоростью 70км/ч, как думаешь что будет с водителем тойотой аурис  при лобовом? труп, удар лобовой ровно по центру, стрелка замерла на 80км/ч. :nice:

евронкап показал 5 звезд в 13м году, тут можно привести шкоду фабию с пятью звездами, и другие хэтчи. 5 звезд же.  :facepalm:

 

Ощутимая разница?

 

На пневме помоиму.

сразу смотри баллоны сколько стоят, если передняя ось с активными стойками, тоже на них обрати внимание. адаптивная ходовка это хорошо и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...