Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Русским кроме шашлыков и хачапури там ничего не купить)

Пока планируют разрешить только первичное жильё и нежилые постройки ,но думаю если ты не грузин ,будут и вторичку со временем продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока планируют разрешить только первичное жильё и нежилые постройки ,но думаю если ты не грузин ,будут и вторичку со временем продавать.

Будешь слишком много покупать и ездить на богатых тачках-найдут в колодце)) Таких "умных" уж очень много было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе в сервисе ждут новые коробки.

Любишь шкоду, понимаю, внимания она достойна). 

 

По сути: любая автоматическая коробка после ста тысяч переходит в режим выживания. Производители заявляют ресурс - 100 тыс. на всех современных авто, вон даже замена масла не предусматривается. По шкодам так: ДСГ 150 тыс пробега и один ремонт по гарантии  на 60 тыс. (меняли мехатроник), АКП еще юна, 50 тыс. пока прошла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вон даже замена масла не предусматривается

У кого она не предусматривается? Все нормальные люди уже давно в регламенте вписали замену. А так да, 100 тыс и на капиталку. Как минимум, бублику уже капец, а он за собой утащит все остальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любишь шкоду, понимаю, внимания она достойна).

 

По сути: любая автоматическая коробка после ста тысяч переходит в режим выживания. Производители заявляют ресурс - 100 тыс. на всех современных авто, вон даже замена масла не предусматривается. По шкодам так: ДСГ 150 тыс пробега и один ремонт по гарантии на 60 тыс. (меняли мехатроник), АКП еще юна, 50 тыс. пока прошла.

Коллега на работе с старой октахой упавшей по наследству с первой дсг катался на гарантийный ремонт раз в два месяца. Сдал этот хлам в трейд ин и взял новую октаху. За три года с дсг ноль проблем пробег 100 ровно. Как раз на днях в курилке обкашливали этот вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого она не предусматривается? Все нормальные люди уже давно в регламенте вписали замену. А так да, 100 тыс и на капиталку. Как минимум, бублику уже капец, а он за собой утащит все остальное.

У современных шкод и мерседесов (АКП), в частности, не предусматривается никакими регламентами. Кстати есть мнение, что масло в современной коробке менять это бесполезная трата времени и денег. 

 

Коллега на работе с старой октахой упавшей по наследству с первой дсг катался на гарантийный ремонт раз в два месяца. Сдал этот хлам в трейд ин и взял новую октаху. За три года с дсг ноль проблем пробег 100 ровно. Как раз на днях в курилке обкашливали этот вопрос.

ну мышление. если на работе коллеге не повезло, значит все владельцы первых ДСГ в сервисе просиживали. Я ясно написал выше, один ремонт был, если бы изначально коробку щадили по городу, то и вообще возможно не было бы ремонта. проблема в резких стартах у дсг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У современных шкод и мерседесов (АКП), в частности, не предусматривается никакими регламентами. Кстати есть мнение, что масло в современной коробке менять это бесполезная трата времени и денег.

 

 

ну мышление. если на работе коллеге не повезло, значит все владельцы первых ДСГ в сервисе просиживали. Я ясно написал выше, один ремонт был, если бы изначально коробку щадили по городу, то и вообще возможно не было бы ремонта. проблема в резких стартах у дсг.

Тут да. Тухлая тема судить по отзыву знакомых. Он может говорить что не гоняет. И реально так думать. А на деле топить как угорелый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У современных шкод и мерседесов (АКП), в частности, не предусматривается никакими регламентами. Кстати есть мнение, что масло в современной коробке менять это бесполезная трата времени и денег.

Все оно предусматривается на всех моделях с совершенно адекватным интервалом http://www.mercedesbenzraleigh.com/assets/misc/leith/mercedes-benz-raleigh/landing-page/service-intervals/MY15_C_CLA_CLS_E_GL_GLA_GLK_M_S_SL_SLK-2.pdf Что до мнения, глупое мнение. Частицы с фрикционов в любом случае будут попадать в масло, а это приводит к нарушению допусков в гидроблоке, что и проводит ко всем известным с ними проблемам. И это если только говорить о просто штатной работе коробки без всяких там страшилок, когда стружка уже лежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДСГ действительно клёвая коробка ,но ресурс у неё прям печальный ,официалы упорно утверждают 150 тыс. км минимум. В реальности у сухой дсг почти всегда начинаются заметные толчки на 70 и на 120 смерть. Кто прокатал свои дсг до 150 без поломок ,ну тому респект величайший ,очень удачливый и аккуратный водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все оно предусматривается на всех моделях с совершенно адекватным интервалом http://www.mercedesbenzraleigh.com/assets/misc/leith/mercedes-benz-raleigh/landing-page/service-intervals/MY15_C_CLA_CLS_E_GL_GLA_GLK_M_S_SL_SLK-2.pdf Что до мнения, глупое мнение. Частицы с фрикционов в любом случае будут попадать в масло, а это приводит к нарушению допусков в гидроблоке, что и проводит ко всем известным с ними проблемам. И это если только говорить о просто штатной работе коробки без всяких там страшилок, когда стружка уже лежит.

да меняй на здоровье, пусть на тебе люди заработают. Если регламентом не предусмотрено и коробка необслуживаемая, то я менять не буду, хотя для настойчивых такая услуга на сто всегда есть. 

 

ДСГ действительно клёвая коробка ,но ресурс у неё прям печальный ,официалы упорно утверждают 150 тыс. км минимум. В реальности у сухой дсг почти всегда начинаются заметные толчки на 70 и на 120 смерть. Кто прокатал свои дсг до 150 без поломок ,ну тому респект величайший ,очень удачливый и аккуратный водитель.

Повторюсь, на 150  у любой современной коробки могут быть проблемы, не рассчитаны они на такой срок службы. ДСГ в плане надежности ничем не отличаются, другое дело, что на первых ДСГ были конструктивные дефекты и их нельзя было  использовать также небрежно  как гидромеханику. 

Изменено пользователем Nicholaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lord of War, а у мокрой?

Мокрая точно живёт дольше ,некоторые умельцы на ней даже 250 тыс. пробегали ,это очень круто.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да меняй на здоровье, пусть на тебе люди заработают. Если регламентом не предусмотрено и коробка необслуживаемая, то я менять не буду, хотя для настойчивых такая услуга на сто всегда есть.

Ты регламент мерса прочитал, который я скинул, или будешь продолжать балаболить? Ну и давай тогда не балаболь насчет смены масла. На чем базируется это ваше "мнение"? Есть какие-то объективные факторы, что замена расходников в этом узле ничего не дает? Я со своей стороны предоставил самую очевидную причину, которая к замене гидроблоков и приводит. Твой черед.

 

Ну и насчет не предусмотрено. Могу тебе напомнить историю с пассатами и их необслуживаемым автоматом японским. Внезапно, этот автомат в куче других машин и обслуживаемый с заменой масла через привычные 50-60к. К чему это привело для фольца? К жалобам и куче поломок, из-за чего в регламент замена была добавлена. Стоит все таки головой думать, а не полагаться только на бумажку.

 

ДСГ в плане надежности ничем не отличаются

Блин, а я еще прошу объективные технические факторы. Т.е. тот факт, что ДСГ является намного более сложной как механикой, так и электроникой, а сухая версия оперирует в более жестких условиях для внутренних узлов - это все ерунда и никак не сказывается на ее надежности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мокрая точно живёт дольше ,некоторые умельцы на ней даже 250 тыс. пробегали ,это очень круто.

Мокрую с каких годов стали ставить? Сейчас она уже везде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты регламент мерса прочитал, который я скинул, или будешь продолжать балаболить? Ну и давай тогда не балаболь насчет смены масла. На чем базируется это ваше "мнение"? Есть какие-то объективные факторы, что замена расходников в этом узле ничего не дает? Я со своей стороны предоставил самую очевидную причину, которая к замене гидроблоков и приводит. Твой черед.

 

Ну и насчет не предусмотрено. Могу тебе напомнить историю с пассатами и их необслуживаемым автоматом японским. Внезапно, этот автомат в куче других машин и обслуживаемый с заменой масла через привычные 50-60к. К чему это привело для фольца? К жалобам и куче поломок, из-за чего в регламент замена была добавлена. Стоит все таки головой думать, а не полагаться только на бумажку.

 

Блин, а я еще прошу объективные технические факторы. Т.е. тот факт, что ДСГ является намного более сложной как механикой, так и электроникой, а сухая версия оперирует в более жестких условиях для внутренних узлов - это все ерунда и никак не сказывается на ее надежности?

Послушай еще раз, если регламентом не предусмотрено и коробка необслуживаемая, я масло менять не буду.  ДСГ сложнее АКП или нет, я не спец, не знаю, но то, что коробки в целом на современных авто менее долговечны и ресурс им 100 это факт, остальное повезло не повезло. На этом ограничусь по этой теме.

 

Мокрую с каких годов стали ставить? Сейчас она уже везде?

Отвечу. мокрую ставили одновременно с сухой, но на движки с моментом более 250. Сейчас и сухая и мокрая ставятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай еще раз, если регламентом не предусмотрено и коробка необслуживаемая, я масло менять не буду.  ДСГ сложнее АКП или нет, я не спец, не знаю, но то, что коробки в целом на современных авто менее долговечны и ресурс им 100 это факт, остальное повезло не повезло. На этом ограничусь по этой теме.

 

Отвечу. мокрую ставили одновременно с сухой, но на движки с моментом более 250. Сейчас и сухая и мокрая ставятся. 

То что любой автомат с годами умрёт это факт ,только посмотри сколько стоит мехатроник поменять на дсг ? Пару штук евро ? По сравнению с таким прайсом гидрач ремонтить просто копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что любой автомат с годами умрёт это факт ,только посмотри сколько стоит мехатроник поменять на дсг ? Пару штук евро ? По сравнению с таким прайсом гидрач ремонтить просто копейки.

Не спорю, я вообще за АКПП. А касательно ремонта, это лотерея. У меня сломалась акп как то, я поставил контрактную, ремонтировать не стал. 10 лет машинке, бегает у хороших людей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что любой автомат с годами умрёт это факт ,только посмотри сколько стоит мехатроник поменять на дсг ? Пару штук евро ? По сравнению с таким прайсом гидрач ремонтить просто копейки.

Ну так а кто просит менять за свои $ , дсг и роботы выгодно катать до того как кончится гарантия,после уже на свой страх и риск и размер кошелька) обычный автомат понятное дело дешевле содержать и после гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, я вообще за АКПП. А касательно ремонта, это лотерея. У меня сломалась акп как то, я поставил контрактную, ремонтировать не стал. 10 лет машинке, бегает у хороших людей)

Как нить будешь где ремонтят ВАГовские коробки и спроси чего ломается ,уверен на 100 поломок коробок будет 95 с дсг и остальные только механики и гидрачи.

 

Ну так а кто просит менять за свои $ , дсг и роботы выгодно катать до того как кончится гарантия,после уже на свой страх и риск и размер кошелька) обычный автомат понятное дело дешевле содержать и после гарантии

Так же думают миллионы ,только тебе могут сказать о неправильной эксплуатации или о естественном износе и ещё две сотни причин. Стоит эта коробка таких нервов ? Набери в поиске "отказали в ремонте дсг" и будет тебе пару миллионов историй :lie:  

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нить будешь где ремонтят ВАГовские коробки и спроси чего ломается ,уверен на 100 поломок коробок будет 95 с дсг и остальные только механики и гидрачи.

 

Тут еще важно понимать, какого года эти дсг. Новое поколение по надежности тяжело сравнивать со старым, не зря же ваг вливал так много бабла в её модернизацию и сейчас ставит почти на все флагманы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай еще раз, если регламентом не предусмотрено и коробка необслуживаемая, я масло менять не буду.

Я тебя прекрасно понял. Всего лишь намекнул, к чему такая глупость приводит. К убитому автомату и появлению строчки "замена масла АКПП" в регламенте. Другое дело, что можно и заложником гарантии оказаться, которая не даст тебе обслуживать агрегат так, как нужно.

 

А касательно ремонта, это лотерея

И еще большая лотерея это покупка контрактного агрегата, который вполне может быть убит до того же состояния, что и твой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя прекрасно понял. Всего лишь намекнул, к чему такая глупость приводит. К убитому автомату и появлению строчки "замена масла АКПП" в регламенте. Другое дело, что можно и заложником гарантии оказаться, которая не даст тебе обслуживать агрегат так, как нужно. И еще большая лотерея это покупка контрактного агрегата, который вполне может быть убит до того же состояния, что и твой.

У меня ситуация была. Сломалась коробка, когда в тему вник выбрал контракт. Сами спецы так посоветовали, плюс на контракт какую никакую гарантию пол года дали. Не секрет, что контракт часто со свежих, как говорится не былых не крашенных машин снимается. А с ремонтом гарантии практически нет, как вася справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...