Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У кого заднее стекло затонированно в хлам, как вам? очень мешает или норм? хочу тонировку поставить , но сомневаюсь над самой темной...

Замечал, что плохо видно когда стекла разного цвета, например при затонированном лобовом лучше видно через затонированные боковые. Так что, если тонироваться то только по кругу, а это нынче проблематично. Ну а с тонировкой задней полусферы разве что не видно вещи в салоне, а от жары она не сильно защитит. Сам езжу на аквариуме всю дорогу, если б сильно не душили гаишники, заклеился б 35кой. 

Кстати, у нас городе очень рьяно борются с тонировкой. Одно время даже ездили бойцы омон, заставляли снимать пленку.  Сейчас тонированных стало гораздо меньше, однако аварий меньше не стало.

Изменено пользователем fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечал, что плохо видно когда стекла разного цвета, например при затонированном лобовом лучше видно через затонированные боковые. Так что, если тонироваться то только по кругу, а это нынче проблематично. Ну а с тонировкой задней полусферы разве что не видно вещи в салоне, а от жары она не сильно защитит. Сам езжу на аквариуме всю дорогу, если б сильно не душили гаишники, заклеился б 35кой.

Кстати, у нас городе очень рьяно борются с тонировкой. Одно время даже ездили бойцы омон, заставляли снимать пленку. Сейчас тонированных стало гораздо меньше, однако аварий меньше не стало.

Запрет тонера связан не с авариями, а чтобы, например, мусор подходя к машине видел, что там происходит и кто сидит за рулём.

Чтобы как раньше на кавказе в упор из автомата не расстреливали.

 

Ну и плюс тонированные хамят больше на дороге, когда тебя в лицо другие видят, то как то более стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше вариаторов, БОЛЬШЕ!!!!11111

вариатор норм,но скучно,для пенсов...как буд то на мопеде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечал, что плохо видно когда стекла разного цвета, например при затонированном лобовом лучше видно через затонированные боковые. Так что, если тонироваться то только по кругу, а это нынче проблематично. Ну а с тонировкой задней полусферы разве что не видно вещи в салоне, а от жары она не сильно защитит. Сам езжу на аквариуме всю дорогу, если б сильно не душили гаишники, заклеился б 35кой. 

Кстати, у нас городе очень рьяно борются с тонировкой. Одно время даже ездили бойцы омон, заставляли снимать пленку.  Сейчас тонированных стало гораздо меньше, однако аварий меньше не стало.

Ну тоже из соображений что б лишний раз не смотрели на задние седенья надо затянуть зад и боковые задние!

А у кого стоит люмар (или как она) пленка на лоб?которая фиолетовая , плюсов у нее много, но где то читал что она не проходит по госту и мол если остановят то будет не приятно,а когда ты едешь и сверкаешь феолетовым лобовым грех тебя не остановить! Пол питера с такими лобовыми уже,правда у половины колхоз и редко у кого хорошая пленка которая немного только фиолетовая

 

О, яб взял

Я б тоже, жаль мало куда вариаторы ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тоже из соображений что б лишний раз не смотрели на задние седенья надо затянуть зад и боковые задние!

А у кого стоит люмар (или как она) пленка на лоб?которая фиолетовая , плюсов у нее много, но где то читал что она не проходит по госту и мол если остановят то будет не приятно,а когда ты едешь и сверкаешь феолетовым лобовым грех тебя не остановить! Пол питера с такими лобовыми уже,правда у половины колхоз и редко у кого хорошая пленка которая немного только фиолетовая

пленку эту еще называют хамелеон. Насколько мне известно, она вся китайская. В инете пишут, что замер она не проходит, но за нее особо не тормозят. Даже у нас катается куча машин. Немного фиолетовые это заводские атермальные стекла, на opel и volvo видел такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнеспособность вариатор очень мала ,обычно дохнет на 100-150 тыс км. Замена коробаса 250 тыров деревянных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнеспособность вариатор очень мала ,обычно дохнет на 100-150 тыс км. Замена коробаса 250 тыров деревянных.

Он хотя бы надежней дсг

А так обычный хорошо отстроенный гидротрансформатор будет самым надежным и бюджетным предложением среди автоматов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнеспособность вариатор очень мала ,обычно дохнет на 100-150 тыс км. Замена коробаса 250 тыров деревянных.

клинноременный тоже шоль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он хотя бы надежней дсг

А так обычный хорошо отстроенный гидротрансформатор будет самым надежным и бюджетным предложением среди автоматов

Я бы выбрал вариатор на не очень мощную машину (около 100 лошадок) и если 95 процентов времени катаешь без пробок. Если брать мурано 3,5 ,да ещё и сидеть в пробках ,то вариатор вообще не вариант. Ну насчёт дсг тут много обсуждали ,сухое дсг это полная жопень. Хотя тут больше от везения и стиля езды зависит ,если делать полицейские развороты и дрифтовать ,спокойно можно разорвать даже механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вариаторе тиана 2.5в6 проездила у меня без проблем 3 года. По началу непривычно было ехать как на тралике, но блин плавность хода с ним просто атас. Равнгмерный разгон только звук движка нарушал - еслм в пол то постоянно на 6т оборотах слвшишь его. А так в городе 2-3к оборотов вполне хватало. Продал не помню какой пробег, но новый хозяин откатал 100 тык на нем и все хорошо. Что потом стало с точкой не знаю, тк контакт давно утерян.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал вариатор на не очень мощную машину (около 100 лошадок) и если 95 процентов времени катаешь без пробок. Если брать мурано 3,5 ,да ещё и сидеть в пробках ,то вариатор вообще не вариант. Ну насчёт дсг тут много обсуждали ,сухое дсг это полная жопень. Хотя тут больше от везения и стиля езды зависит ,если делать полицейские развороты и дрифтовать ,спокойно можно разорвать даже механику.

Интересно кто катает 95 процентов времени без пробок) разве что в селе каком нибудь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кто катает 95 процентов времени без пробок) разве что в селе каком нибудь)

Любое подмосковье, если ты работаешь в подмосковье)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря как хорошо надо в них разбираться

 

Хочу, взять первый мотоцикл. Чисто для города и ночных проездок. Ни о каких капсулах смерти не говорю. Что-то типо такого. Или что-то типо Bandit или Fazer

 

[spoiler=]http://storage.kawasaki.eu/public/kawasaki.eu/en-EU/model/bg_16EJ800A_40ABLK2DRF2CG_C.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу, взять первый мотоцикл. Чисто для города и ночных проездок. Ни о каких капсулах смерти не говорю. Что-то типо такого. Или что-то типо Bandit или Fazer

 

[spoiler=]http://storage.kawasaki.eu/public/kawasaki.eu/en-EU/model/bg_16EJ800A_40ABLK2DRF2CG_C.jpg

 

отец брал первым мотиков honda cb400. Он ездил когда-то в молодости на мопеде, а на этом конкретно учился ездить, потом права получил. И вот именно CB брал, потому что он подходит для новичка, не сильно мощный и не сложный в управлении. 

http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2011/07/honda-cb400-sf.jpg

Изменено пользователем fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Brayn, мот на фотке вполне подходит под определение "мечта" :fffuuuh:

что за модель????

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отец брал первым мотиков honda cb400. Он ездил когда-то в молодости на мопеде, а на этом конкретно учился ездить, потом права получил. И вот именно CB брал, потому что он подходит для новичка, не сильно мощный и не сложный в управлении. 

http://moto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2011/07/honda-cb400-sf.jpg

Я тоже почитал, что надо брать первый мотик, легкий и не сильной мощный. Что ты просто сезон откатать и понять что к чему. А потом уже переходить на другой уровень.

 

@Brayn, мот на фотке вполне подходит под определение "мечта" :fffuuuh:

что за модель????

 

На фото Kawasaki W800 Special Edition. 

 

Вот еще просто огонь 

 

http://cdn.yamaha-motor.eu/product_assets/2015/XVS950CU/950-75/2015-Yamaha-XV950-EU-Midnight-Black-Studio-007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже почитал, что надо брать первый мотик, легкий и не сильной мощный. Что ты просто сезон откатать и понять что к чему. А потом уже переходить на другой уровень.

 

 

бери сразу нормальный...

 

 

 

Вот еще просто огонь 

нет тот лучше,прям концентрированный классик :fap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезно бери cb400 суперфуру, едет бодро для 400-ки, очень понятный в управлении, много ошибок прощает, удобная посадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится  Ducati Streetfighter ,только найти его тяжело за адекватную цену. На авито вроде есть один за 300 тыс. рублей но наверно лохотрон.

http://www.ashonbikes.com/sites/default/files/images/Ducati_Streetfighter_03.jpg

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...