Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Самому делать смысла нет. Во-первых нужен специальный провод и программа, во-вторых надо знать что делать, а иначе есть вероятность попасть на поломку "блока комфорта“, который после неумелых манипуляций слетит с гарантии, и делать придется за свой счет.

Проще отдать тыщу-полторы умельцу, который активирует все, что захочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут аккуратней. у 4х4 мокрое дсг6, дсг 7 не держит такой момент, потому и отрезали его.

Видимо надеется на гарантийный ремонт  :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандиты, кто какое масло льет и как часто меняет?

Думаю в калинку лить лукойл или роснефть полусинь 5w40, кто в тазики свои их лил, норм? Думаю менять раз в 8к примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандиты, кто какое масло льет и как часто меняет?

Думаю в калинку лить лукойл или роснефть полусинь 5w40, кто в тазики свои их лил, норм? Думаю менять раз в 8к примерно.

Я в 11 лил зик 5в50 вроде, несколько раз в -30 не заводилась. В приору летом 10в40, зимой 10в30. Меняю где-то раз в 12к.

С заводом зимой проблем не было, но вот жидковатое оно похоже, литр на 2-3 тыщи сжирало(( Скоро с тестем разбирать будем и смотреть чо там

 

Главное 11 жрала поллитра на 10 тыщ и пробег было 50-120к, а тут 70 всего(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандиты, кто какое масло льет и как часто меняет?

Думаю в калинку лить лукойл или роснефть полусинь 5w40, кто в тазики свои их лил, норм? Думаю менять раз в 8к примерно.

На атмосферных моторах до 100 тыщь меняю всегда как по регламенту, как правило раз в 15; на турбированных меняю независимо от пробега раз в 7,5. Всегда лью масло, рекомендованные производителем, например в шкоды 0w30 с допуском вага 502-505.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандиты, кто какое масло льет и как часто меняет?

Думаю в калинку лить лукойл или роснефть полусинь 5w40, кто в тазики свои их лил, норм? Думаю менять раз в 8к примерно.

роснефть и синтетику можно себе позволить,менять раз в 10к...из дешманских корейские ещё более менее норм,зик и прочие клоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандиты, кто какое масло льет и как часто меняет?

Думаю в калинку лить лукойл или роснефть полусинь 5w40, кто в тазики свои их лил, норм? Думаю менять раз в 8к примерно.

liqui molly зеленое с молибденом лью в приору, работает тише чем у всех знакомых. Вязкость подбирай себе сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже ликви моли во все машины лью, в Москве есть фирменный магазин, доставляют бесплатно. Подделок сейчас очень много, знакомые показывали оформление, не отличишь, сравнивали шел 4 л. оригинал и подделку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, грят лукойл тяжело подделать, у них крышки какие-то крутые и само бадья трехслойная, слишком много гемора для поддельщиков, но все равно буду брать у них на заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, грят лукойл тяжело подделать, у них крышки какие-то крутые и само бадья трехслойная, слишком много гемора для поддельщиков, но все равно буду брать у них на заправке.

разумное решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в один день накрылись 4 светодиодных лампа освещения салона.

было принято решение, вслед за слезанием с ксенона обратно на лампы, во всем машине вернуть лампы накаливая, кроме подсветки номера и габаритов. пока воткнул сток, но светит слишком плохо.

 

всвязи с этим возник вопрос — какие лампы накаливания лучше брать для салона?

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы каждый месяц горели?

 

в том то и дело, что какие-бы диоды я не покупал - от 100 до 1000, они все равно горят чаще, чем лампы.

меня это в конец достало уже, пусть будет стоять то, что стояло с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что какие-бы диоды я не покупал - от 100 до 1000, они все равно горят чаще, чем лампы.

меня это в конец достало уже, пусть будет стоять то, что стояло с завода

Скорее всего дело в питании. Диоды ж вроде очень чувствительны к этому
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем не менее в подсветке номера и в габаритах стоят одни и те же уже года 3, и даже не думают помирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в один день накрылись 4 светодиодных лампа освещения салона.

было принято решение, вслед за слезанием с ксенона обратно на лампы, во всем машине вернуть лампы накаливая, кроме подсветки номера и габаритов. пока воткнул сток, но светит слишком плохо.

 

всвязи с этим возник вопрос — какие лампы накаливания лучше брать для салона?

Проверь напряжение бортовой цепи, может регулятор напряжения дает больше чем нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот было, в ходовых огнях накаливания месяц и подыхали, а диоды светят долго, тьфутьфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Nicholaus, грят лукойл тяжело подделать, у них крышки какие-то крутые и само бадья трехслойная, слишком много гемора для поддельщиков, но все равно буду брать у них на заправке.

лукйол с завода стоит 250 рублей за 4л. тут в убыток подделка пойдет. а если шелл подделовать, то они берут простой лукойл и льют в канистры шелла Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже даже мой любимый Elf стали подделывать ,про мобил 1 и шелл вообще молчу ,походу надо реально на лукоил синтетику переходить.

b84bd22s-960.jpgСС

Поддельное масло сразу себя выдаёт ,оно темнеет в десять раз быстрее и воняет подгорелым ,после пробега 500 км проверяйте и если масло уже чёрное и как жижа ,бегом на промывку движка.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лукйол с завода стоит 250 рублей за 4л. тут в убыток подделка пойдет. а если шелл подделовать, то они берут простой лукойл и льют в канистры шелла

Ну это видно какие-то благородные жулики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и такое при желании отбалансировать :pff:



но я видел и похуже,как то раз в пробке со мной рядом в соседнем ряду ехали два камаза с прицепами,05 региона,убитые в смерть,грязные,дымящие,ржавые...но самое страшное что все колёса со свалки на обоих машинах,резаные покрышки,лысые с грыжами,с расслоеными боковинами...я толкался рядом и молил бога чтобы они не рванули рядом со мной,мне бы вместе со стеклом башку бы снесло,как они из нижнего в свой чуркестан доедут не понятно,столько постов гаи пройти...

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и такое при желании отбалансировать :pff:

 

но я видел и похуже,как то раз в пробке со мной рядом в соседнем ряду ехали два камаза с прицепами,05 региона,убитые в смерть,грязные,дымящие,ржавые...но самое страшное что все колёса со свалки на обоих машинах,резаные покрышки,лысые с грыжами,с расслоеными боковинами...я толкался рядом и молил бога чтобы они не рванули рядом со мной,мне бы вместе со стеклом башку бы снесло,как они из нижнего в свой чуркестан доедут не понятно,столько постов гаи пройти...

когда я вижу по телевизору, что у нас принимают новые евронормы по экологии, у меня дико бомбит, потому что я вспоминаю такие чадящие арбузовозы и вонючие икарусы, которые катаются по стране и получают техосмотр. 

Изменено пользователем fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоконцерн BMW AG покинули разработчики электрокаров i-серии, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По данным издания, сотрудники перешли к китайскому конкуренту — Future Mobility Corp, которая основана при поддержке крупнейшего в Азии телекоммуникационного холдинга Tencent.

 

Карстен Брейтфилд (Carsten Breitfeld), который возглавлял проект электромобиля i8, покинул BMW в марте 2016 года после 20 лет работы. В Future Mobility он занял должность генерального директора. Как пишет WSJ, вслед за ним в китайскую компанию перешли ещё три менеджера проекта: Дёрк Эбендрот (Dirk Abendroth), разработавший роботизированную коробку передач для автомобилей i-серии, главный дизайнер BMW i Бенуа Иаков (Benoit Jacob) и Хенрик Вендерс (Henrik Wenders), занимавший пост менеджера по продукту.

 

-------

Китайская компания LeEco представила электромобиль, которым можно управлять голосовыми командами через смартфон. Концепт под названием LeSee был представлен в рамках презентации новых продуктов компании, сообщает Electrek.

 

Автомобиль представляет собой четырехдверный седан с панорамной крышей, причем задние пассажирские двери сделаны по схеме так называемых «суицидальных дверей», то есть открывающимися навстречу движению. Максимальная скорость электромобиля составляет 210 километров в час.

 

 

 

На презентации LeSee самостоятельно выехал на сцену, а директор компании продемонстрировал удаленное управление электромобилем голосовыми командами через смартфон.

 

Никаких подробностей о технических характеристиках автомобиля, кроме теоретической максимальной скорости, не сообщается. Ожидается, что больше подробностей о новом электромобили представители компании расскажут на Пекинском автосалоне 24 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...