Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

по эур на вазы - на экспо беседы беседовал с чуваками-поставщиками магнитов в калугу. там эуры делали\делают ли ща хз - дело было 2 года назад. так вот завод просил магниты не покрывать. т.е. тупо ферритовые магниты без покрытия, чтоб максимально сбить стоимость. а непокрытый магнит в этой среде в любом случае рассыпается. их предупреждали - тем пофиг. главное снизить себестоимость. НО, на шевроле тахо есть подножка, например, которая выезжает когда снимаешь с охраны. дык там в приводе те-же самые простейшие ферритовые магниты, только сегменты. тоже раскалываются, бывает. однако можете себе представить угол и частоту вращения ступеньки 30 градусов и вращение руля ежедневного. хз по отзывной поменяли что или нет, но про качество современных авто теперь можно забывать по тихой. если жить по правилу - авто только на гарантийный период - тогда норм. покупать что-то БУ после 08-10 года выпуска уже чревато.а так- я тут писал когда то. для развозки документов чуваки взяли гранту на автомате. там ща уже в районе 130тык чтоль. масло меняют каждые 7.5ткм. пока только проблема была с кондиционером - (не гарантия) - заправили заново, да расходники - стойки, колодки, втулки. ШРУС один внешний накрылся - но там вроде как из-за пыльника. и, насколько я знаю, это была единственная поломка которая заставила автомобиль встать. были косяки с электроподъемниками, но их вроде даже гарантийно устранили. а. ну стекла еще говно. но это походу у всех сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пачаны, надумал брать golf 6 1.4 122 л.с вот ток не знаю дсг или ручка? кто тут у нас ваговоды, подскажите по движке и коробке какие проблемс. Взять хочу с пробегом до 100к. Денег 600-650к рили? просто чет на новые бюджет авто вообще не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 150 турбину будешь менять, я бы не рисковал

дорого стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пачаны, надумал брать golf 6 1.4 122 л.с вот ток не знаю дсг или ручка? кто тут у нас ваговоды, подскажите по движке и коробке какие проблемс. Взять хочу с пробегом до 100к. Денег 600-650к рили? просто чет на новые бюджет авто вообще не стоит...

Крайне не советую гольф с таким пробегом брать ,ну разве только в запасе ещё тысяч 250 косых на кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайне не советую гольф с таким пробегом брать ,ну разве только в запасе ещё тысяч 250 косых на кармане.

а сколько должен быть пробег? может надо брать 1.6 атмосферку? ну и какие там болячки, прост ни одного вага не было =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько должен быть пробег? может надо брать 1.6 атмосферку? ну и какие там болячки, прост ни одного вага не было =(

1.6 - хоть и динозавр, зато надежный и чиниться в любым гараже.

Ну, конечно, динамики от него ждать не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько должен быть пробег? может надо брать 1.6 атмосферку? ну и какие там болячки, прост ни одного вага не было =(

Живой гольф очень сложно найти ,а если найдёшь на него цену заломят явно больше 650 косых. Вообще надо искать сразу по нескольким машинам ,а не только по одной. Посмотри там лансер и форд фокус 4 и даже шкода октавиа бывает за 650 с пробегом тысяч 20-30 и всеми отметками т. о.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой гольф очень сложно найти ,а если найдёшь на него цену заломят явно больше 650 косых. Вообще надо искать сразу по нескольким машинам ,а не только по одной. Посмотри там лансер и форд фокус 4 и даже шкода октавиа бывает за 650 с пробегом тысяч 20-30 и всеми отметками т. о.

лансер с фордом точно нет :men:

 

Живой гольф очень сложно найти ,а если найдёшь на него цену заломят явно больше 650 косых. Вообще надо искать сразу по нескольким машинам ,а не только по одной. Посмотри там лансер и форд фокус 4 и даже шкода октавиа бывает за 650 с пробегом тысяч 20-30 и всеми отметками т. о.

да и вообще прежде чем понять мертвый он или живой, кто нибудь может сказать их болячки? а то все только отговаривают) но толком ничего не говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и вообще прежде чем понять мертвый он или живой, кто нибудь может сказать их болячки? а то все только отговаривают) но толком ничего не говорят

Турбовый движок могут убивать и в хвост и в гриву, попадешь на ремонт, если прошлый владелец идиот.

Это самое слабое место.

 

Ну и старая ДСГ - лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбовый движок могут убивать и в хвост и в гриву, попадешь на ремонт, если прошлый владелец идиот.

Это самое слабое место.

 

Ну и старая ДСГ - лотерея.

знач с коробкой определились, механика, теперь надо разузнать про турбовый движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и вообще прежде чем понять мертвый он или живой, кто нибудь может сказать их болячки? а то все только отговаривают) но толком ничего не говорят

У гольфа миллион болячек , в первый же год стук ,скрип ,царапается лобовое стекло. Во второй год обычно начинает жрать масло ,на турбине жрёт вообще как жаба хатта. Механика начинает тарахтеть ,причём никто не знает почему тарахтит МТ у гольфа. Ну а к сотке там пол машины надо менять после наших дорог и топлива. Форсунки у гольфа вообще расходный материал. Ну а если ты на старом сухом дсг ,сразу гугли замена мехатроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 150 турбину будешь менять, я бы не рисковал

Не факт, у отца 250к пробег стоит родная

 

У гольфа миллион болячек , в первый же год стук ,скрип ,царапается лобовое стекло. Во второй год обычно начинает жрать масло ,на турбине жрёт вообще как жаба хатта. Механика начинает тарахтеть ,причём никто не знает почему тарахтит МТ у гольфа. Ну а к сотке там пол машины надо менять после наших дорог и топлива. Форсунки у гольфа вообще расходный материал. Ну а если ты на старом сухом дсг ,сразу гугли замена мехатроника.

Этого вообще не слушай, он неадекват

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, у отца 250к пробег стоит родная

 

Этого вообще не слушай, он неадекват

чет рили ему походу хлам попался, теперь хаит

а у тебя у отца 6 гольф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, у отца 250к пробег стоит родная

 

Этого вообще не слушай, он неадекват

Может её уже там погнули и выбросило через глушитель ?  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет рили ему походу хлам попался, теперь хаит

а у тебя у отца 6 гольф?

Тот чел берет свои факты с потолка и у бабок на лавке, а не хлам попался. Читай по диагонали.

На самом деле тачка отличная, ничего не сыпется и очень комфортная, но если движок накатал больше 100, надо быть готовым к замене турбины. На октавиа клубе есть люди, откатавшие 200+ на турбине 1.4, но это не показатель. Дсг старые и правда лотерея, узнавай версию перед покупкой, если решишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот чел берет свои факты с потолка и у бабок на лавке, а не хлам попался. Читай по диагонали.

На самом деле тачка отличная, ничего не сыпется и очень комфортная, но если движок накатал больше 100, надо быть готовым к замене турбины. На октавиа клубе есть люди, откатавшие 200+ на турбине 1.4, но это не показатель. Дсг старые и правда лотерея, узнавай версию перед покупкой, если решишься.

ну я смотрю пробеги 30-80, я написал до 100, но все тут упорно думаю что прям возьму 99 000км :laugh1:  ага, то есть двиг все таки норм. Знач над брать 1.4 на мехе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я смотрю пробеги 30-80, я написал до 100, но все тут упорно думаю что прям возьму 99 000км :laugh1:  ага, то есть двиг все таки норм. Знач над брать 1.4 на мехе

ты бы все равно сказал "я куплю, мне ведро не попадется, вы напридумывали". Тебе нужно было услышать "мотор нормас"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько должен быть пробег? может надо брать 1.6 атмосферку? ну и какие там болячки, прост ни одного вага не было =(

Взял недавно 1.6 атмосферник на автомате японском (шестиступка), все тесты ок, ходит бодро. Всякие фси-говнофси брать не советую и сам бы не брал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Misery, а как понять где дсг где автомат? кореш гольфа хочет купить. бюджет 500к. хочет автомат, дсг боится. там определенный год был? или на 1.6 у всех автомат а на ТСИ- дсг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Misery, а как понять где дсг где автомат? кореш гольфа хочет купить. бюджет 500к. хочет автомат, дсг боится. там определенный год был? или на 1.6 у всех автомат а на ТСИ- дсг?

Если я не ошибаюсь, то ДСГ начали пихать почти во все гольфы старше 2007 года включительно, и их совсем-совсем не хвалят. Если новую ещё можно взять, то б/ушку брать 100% не стоит. За 5k$ можно взять обычного 1.6 атмосферника на шестиступке автомате фирмы Aisin. Его хвалят за его неприхотливость и надежность, но не стоит от него ждать суперплавной работы и отличной динамики. В целом, если брать гольфа десятилетку, то брать строго атмосферные движки без всяких наворотов фси, тфси и тд, ибо ресурс этих движков в лучшем случае 130 тысяч. В худшем 100.  Потом сыпятся, проверены тыщами отзывов и горькой правдой от моего приятеля. (был у него 1,4 фси)

Мой совет, если хочешь именно гольфа, рассмотри линейку 2004-2006 года с атмосферниками 1.6, 75квт, 102 лошадки с шестиступкой АКПП. На дсг селекторе почти в 100% случаев написано дсг. 

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в лучшем случае 130 тысяч. В худшем 100.

Смеешься что ли. FSI пассат я продал на 130к и уже как 2 года он ходит у другого хозяина без поломок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смеешься что ли. FSI пассат я продал на 130к и уже как 2 года он ходит у другого хозяина без поломок.

Я ни с кого не смеюсь, я говорю то, с чем столкнулся я/мои знакомые, какие отзывы слышал я. Здоровья и долгого срока службы твоему пассату, но мы вроде говорим про гольфовские движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гольфовские движки.

Все эти авто имеют идентичные движки. 

 

Я ни с кого не смеюсь, я говорю то, с чем столкнулся я/мои знакомые, какие отзывы слышал я

Нет, ты заявляешь, что ресурс двигателя 130к в лучшем случае.  Несколько отличается от "я слышал, мне рассказали"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Нет, ты заявляешь

 

ресурс этих движков в лучшем случае 130 тысяч. В худшем 100.  Потом сыпятся, проверены тыщами отзывов и горькой правдой от моего приятеля.

Че тебе не нравится? Я не специалист по авто, и мы не находимся на тематическом форуме, я написал человеку своё мнение. Если у тебя фси бессмертный движок, дай бог, ещё раз тебе повторю. Я ни с кем не собираюсь спорить. У кого-то и ДСГ бегает лучше гидроцилиндровой, у кого-то и мерс в обслуге не дороже фольца. Давай я после каждого своего слова буду писать "имхо", тебе станет легче? А заявлять, как ты говоришь, может только VAG.

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...