Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А где вообще в сети найти инфу по этим разборам? Только и слышу разборы разборы.

общался с коллегой, он на круз себе дверь в цвет взял на разборе, и обошлось дешевле нежели он красил бы их.  А на вопрос - где? ответ Нуу это искать надо.

http://www.ferio.ru

 

Капот на лачетти за 5к чтоль в свое время покупал)

 

На киа рио когда климат врубаю в районе бардачка начинает типо посвистывать, от чего звук может быть такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от чего звук может быть такой?

От салонного вентилятора. Он в бардачке обычно и находится. Сам на мерсе своем только недавно менял из-за свиста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein,

 

так автоматы тоже адаптивные. мой так после пробки или унылого вождения надо пнуть как следует пару раз кикдауном чтоб не переключало на 6-ую при любом удобном случае, и наоборот после драйва - чтоб не держал дольше на пониженной. а про дсг - обороты держать сказали чтоб сцепление не буксовало. т.е. на второй в пробке на оборотах меньше 1500 ехать на дсг нельзя - идет не полный контакт фрикционов и преждевременный износ. потому и спорт включать или ручной режим. afs, кстати, норм светят. @Ariss, если свистит только при включенном кондиционере - то надо проверить давление хладогента в системе. включи климат и выключи AC руками на предмет определения шума двигателя отопителя или в системе кондиционирования. на сиде журчало в бардачке иногда и сопело - на ТО заправили по гарантии - сказали чуть ниже нормы было давление. потом звук пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, вот по поводу пробок очень спорный момент. При покупке и в сервисе не раз говорили, что проблемы дсг в пробках уже решены, ездить в спорте нет смысла. Тем более в таком режиме быстро изнашивается турбина. До 3000 оборотов она не активна, а при движении спорт-пробка турбина почти всегда активируется для поддержания момента. Не советую.

Главное на полутормозе не ехать, это вредно для всех типов кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если я как дед езжу плавно разгояясь до 80 и потом уже по мкаду не больше 120, турбина же по идее дольше прослужит?

В этом плане мне на лачетти нравилось на ручке, мешалку туды-сюды, машина ревет и подхватывает и кажется что летишь, а на инсигнии она и так без напрягов незаметно набирает нужную скорость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если я как дед езжу плавно разгояясь до 80 и потом уже по мкаду не больше 120, турбина же по идее дольше прослужит?

В этом плане мне на лачетти нравилось на ручке, мешалку туды-сюды, машина ревет и подхватывает и кажется что летишь, а на инсигнии она и так без напрягов незаметно набирает нужную скорость)

турбине все равно надо иногда давать просраться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот блин.

в салоне стоит октаха. 

без всех пирогов но в почти топе за 1.2 ляма. 

тут звонит брат. спрашивает где я, рассказываю. а он отвечает что у него кореш камри в полном фарше кроме люка, может по блату селать может за эту же сумму. 

с одной стороны классы разные, думать даже не о чем. с другой - к камри блин вообще душа не лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот блин.

в салоне стоит октаха. 

без всех пирогов но в почти топе за 1.2 ляма. 

тут звонит брат. спрашивает где я, рассказываю. а он отвечает что у него кореш камри в полном фарше кроме люка, может по блату селать может за эту же сумму. 

с одной стороны классы разные, думать даже не о чем. с другой - к камри блин вообще душа не лежит.

обе машины на тест-драйв. камри в полном фарше это рядом с gs250 лексусом, что норт бед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, ну посчитай расходы на камри. каско в 2 раза выше. плюс какой двигатель? 2 литра атмо вообще не конкурент октахе 1.8тси. + салон из прошлого. однако ходовка, ради справедливости, у камри отличная. меня возят изредка, правда на 3.5, так вот по комфорту в ней все на уровне. сложный вопрос - разные тачки вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, ну посчитай расходы на камри. каско в 2 раза выше. плюс какой двигатель? 2 литра атмо вообще не конкурент октахе 1.8тси. + салон из прошлого. однако ходовка, ради справедливости, у камри отличная. меня возят изредка, правда на 3.5, так вот по комфорту в ней все на уровне. сложный вопрос - разные тачки вообще.

Тут смотря что выбирать хочется

Больше комфорта и плавности - камрюха, больше драйвовости и наваливания - октаха 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут смотря что выбирать хочется

Больше комфорта и плавности - камрюха, больше драйвовости и наваливания - октаха 1.8

какое там наваливание то?  :men:  в штаны если только.

 

камрюха в максималке, я так понял Престиж вариация? 

 

поднапрягись и возьми кию оптиму в максималке, там столько опций,  для города вообще ляля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот блин.

в салоне стоит октаха. 

без всех пирогов но в почти топе за 1.2 ляма. 

тут звонит брат. спрашивает где я, рассказываю. а он отвечает что у него кореш камри в полном фарше кроме люка, может по блату селать может за эту же сумму. 

с одной стороны классы разные, думать даже не о чем. с другой - к камри блин вообще душа не лежит.

Покупайся на сказку брата, камри это статус, пусть все видят,что мужик и можешь. А окташка говорят авто для такси и не доросших до ауди манагеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое там наваливание то?  :men:  в штаны если только.

7.3 всяко быстрей 10.4 камревских) да и рулиться должна получше, как мне кажется. Понятно, что это не рс-ка)

 

Взять обычный JAC S5 с турбиной и на ручке за 780 и переждать кризис. 

китайцы конечно молодцы, и неплохие машины делают, но нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

китайцы конечно молодцы, и неплохие машины делают, но нет

Хозяин барин конечно ,но какой смысл переплачивать за машину две цены ? У моего соседа S5 с движком от митсухи и надутой турбиной до 220 лс ебашит отлично и я даже на ней катался и очень пожалел что такую в своё время за 600 не взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот блин.

в салоне стоит октаха. 

без всех пирогов но в почти топе за 1.2 ляма. 

тут звонит брат. спрашивает где я, рассказываю. а он отвечает что у него кореш камри в полном фарше кроме люка, может по блату селать может за эту же сумму. 

с одной стороны классы разные, думать даже не о чем. с другой - к камри блин вообще душа не лежит.

на камри, по моему, вообще люка нет, ни в какой комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот блин.

в салоне стоит октаха.

без всех пирогов но в почти топе за 1.2 ляма.

тут звонит брат. спрашивает где я, рассказываю. а он отвечает что у него кореш камри в полном фарше кроме люка, может по блату селать может за эту же сумму.

с одной стороны классы разные, думать даже не о чем. с другой - к камри блин вообще душа не лежит.

Будешь ездить на пенсион-авто и убеждать себя, что это же бизнес, переплачивать за страховку, бензин и обслуживание. Зато сосед твой наверняка оценит покупку.

 

Имхо, брать надо то, на чем ты с огромным удовольствием будешь ездить каждый день, а не вестись на поводу у стереотипов и маркетологов. Авто очень разные, от динамики и управляемости до салона. Прокатись на одном и другом, оцени свои эмоции, взвесь аргументы. Так и выберешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хозяин барин конечно ,но какой смысл переплачивать за машину две цены ? У моего соседа S5 с движком от митсухи и надутой турбиной до 220 лс ебашит отлично и я даже на ней катался и очень пожалел что такую в своё время за 600 не взял.

не, все ты мне надоел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, все ты мне надоел.

Ты что такое ?

 

Будешь ездить на пенсион-авто и убеждать себя, что это же бизнес, переплачивать за страховку, бензин и обслуживание. Зато сосед твой наверняка оценит покупку.

 

Имхо, брать надо то, на чем ты с огромным удовольствием будешь ездить каждый день, а не вестись на поводу у стереотипов и маркетологов. Авто очень разные, от динамики и управляемости до салона. Прокатись на одном и другом, оцени свои эмоции, взвесь аргументы. Так и выберешь)

Сразу вспоминается этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=FUAod5zwtTA 

На самом деле у камри есть убер плюс ,её всегда и в любом состоянии можно продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, вот по поводу пробок очень спорный момент. При покупке и в сервисе не раз говорили, что проблемы дсг в пробках уже решены, ездить в спорте нет смысла. Тем более в таком режиме быстро изнашивается турбина. До 3000 оборотов она не активна, а при движении спорт-пробка турбина почти всегда активируется для поддержания момента. Не советую. Главное на полутормозе не ехать, это вредно для всех типов кпп.

На полутормозе это как!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На полутормозе это как!?

Видимо, когда не нажимаешь газ, а катишься подтормаживая (на автомате).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, а что за негатив от полутормаза? всегда его исползую, да и не комфортно без него в пробках на акп-машина катит на холостых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...