Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@stiga2142

Ща даже по радио слышал про ьойоту камри. Скидосы до 250тыр. Молодцы. Пока оптим нету, а на те что едут очередь 200 человек - ща напродают. Езжай на тест. И бери камри короч )))

 

@Nicholaus

У него дсг. Там в этом режиме сухие фрикционы в полуконтакте - быстрый износ и мехатроник в напряге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И бери камри короч )))

Меня как бы не смущают стереотипы аля "шефовозка" или "старперовоз", я в этом плане и к дастерам хорошо отношусь. 

Надо на драйв, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, его мнение, что вредно для всех типов КПП.

 

Смотрел тут новый суперб, как то грустно от экономии в сравнении с предыдущим кузовом. Даже крышка багажника теперь в двух положениях не раскрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, да забей ты. статусная тачка в рф)) ток в нашей стране камри\мондео\оптима\тиана это бизнес класс)) какая комплектация то? если престиж 2.5 - то реально за эти бабки гуд и надо брать. там и музычка хорошая и плюшек достаточно для комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня слесаря на мондео гоняют, такой-то бизнес класс :D

слесаря на мондео,но властелин-горшок на сиде.. :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня слесаря на мондео гоняют, такой-то бизнес класс :D

Так в европе я ни одной камри не встретил, а в эмиратах это вообще таксимобиль и стоит дешевле шкоды :men:

Вот что значит сила маркетинга.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в европе я ни одной камри не встретил

С вики:

В Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 года её поставки на этот рынок прекращены, с расчётом на продвижение модели Toyota Avensis

А у нас наоборот мало авенсисов, отец ее очень долго не мог продать. Сдал в трейд ин, не сняв с учета - из читы штраф за превышение скорости пришел  :laugh1: Изменено пользователем Maionez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в европе я ни одной камри не встретил

логично,ведь в европе топ модельного ряда тойоты авенсис... :men:

 

 

@Maionez, пока за чаем ходил опередил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня как бы не смущают стереотипы аля "шефовозка" или "старперовоз", я в этом плане и к дастерам хорошо отношусь. 

Надо на драйв, да. 

чего тебе все про страховку лечат? ты её собрался в кредит брать и каско оформлять? к плюсам тойотам можно добавить, что они гораздо меньше теряют при перепродаже, лить туда можно хоть 92, на рестайле стоит дифф с преднатягом - зимой полезно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

слесаря на мондео,но властелин-горшок на сиде.. :think:

так у них за 40 лет работы деньжат поболее скопилось, а я 2 года тока работаю. К тому же они там с женами разводились что бы две однушки вместо двушки от водоканала получить в былые времена... аферисты те еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За кореегавно  :men:

поди копить долго? :pff: 

 

 

 

7.3 всяко быстрей 10.4 камревских) да и рулиться должна получше, как мне кажется. Понятно, что это не рс-ка)

 

китайцы конечно молодцы, и неплохие машины делают, но нет

для города 8-9 секунд до ста самое оптимальное, больше и не нужно, проверено уже тремя машинами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрел на сайт где ведется статистика по чип тюнингам разных двигателей. До этого думал максимум с этой процедуры можно снять 50 -100л.с.

 

С AMG моторов аж +350

http://www.morendi.ru/product/mercedes-c-class-w204/

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрел на сайт где ведется статистика по чип тюнингам разных двигателей. До этого думал максимум с этой процедуры можно снять 50 -100л.с.

 

С AMG моторов аж +350

http://www.morendi.ru/product/mercedes-c-class-w204/

по ссылке перейди, +350 это не просто чип тюнинг, а целый пакет доработок [spoiler=]Суперчарджер объемом 2.3L типа Twin-Screw

Интегрированный интеркулер до 1000лс

Впускной коллектор оптимизированного сечения 45мм байпас

Приводная система нового поколения

Усиленный приводной ремень

Усиленные ролики

Высокопроизводительная помпа интеркулера

Алюминиевый теплообменник

Топливная система высокой производительности

Силиконовые патрубки

Резервуар для жидкости ГУР

В стоимость входит программа управления M700

 

Изменено пользователем fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С AMG моторов аж +350

 

Какие-то немыслимые цифры для бустапа.

Суперчарджер объемом 2.3L типа Twin-Screw

 

Чет переклинило и я подумал, что это сток спеки. Изменено пользователем Maionez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ссылке перейди, +350 это не просто чип тюнинг, а целый пакет доработок [spoiler=]Суперчарджер объемом 2.3L типа Twin-Screw

Интегрированный интеркулер до 1000лс

Впускной коллектор оптимизированного сечения 45мм байпас

Приводная система нового поколения

Усиленный приводной ремень

Усиленные ролики

Высокопроизводительная помпа интеркулера

Алюминиевый теплообменник

Топливная система высокой производительности

Силиконовые патрубки

Резервуар для жидкости ГУР

В стоимость входит программа управления M700

 

ценник дикий на это дело, от 300 тысяч и до бесконечности. хотя за 3.3-3.8 секунд до ста стоит платить  :nice: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лэнде попрошу скинуться  :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрел на сайт где ведется статистика по чип тюнингам разных двигателей. До этого думал максимум с этой процедуры можно снять 50 -100л.с.С AMG моторов аж +350http://www.morendi.ru/product/mercedes-c-class-w204/

У моренди тачки не очень едут+ потом в блоках ошибок куча. Хотел у них делать икса, но передумал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, когда не нажимаешь газ, а катишься подтормаживая (на автомате).

А как еще можно передвигаться в пробке кроме этого способа?) если плотный поток с маленькими интервалами движения(обычная пробка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо как идиот, который ждет пока впереди отъедет машина, трогается со всей дури и тормозит что есть сил, почти въезжая в зад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как еще можно передвигаться в пробке кроме этого способа?) если плотный поток с маленькими интервалами движения(обычная пробка)

видимо, отпускать тормоз полностью.

ну да, при этом нужно стартовать с большей дистанции, чтобы не въехать в зад кому-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо, отпускать тормоз полностью.

ну да, при этом нужно стартовать с большей дистанции, чтобы не въехать в зад кому-нибудь

ну да,и сразу влезет какой нибудь умник в эту брешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно жесть разговоры про шкоду за овер 1,5 млн ;(

Как и говорил раньше лет 5 назад Мерс С класса в Амг пакете отдавали за 1,2 , а сейчас шкоду октавию ....жизнь боль, пересаживаться на велик надо)

А еще не пойму людей которые в кризис и во время такого курса берут новую машину из салона, которая сразу же как выезжвет из салона теряет прилично в стоимости!Одно дело у кого денег море и они берут новый Рендж который через год поменяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У моренди тачки не очень едут+ потом в блоках ошибок куча. Хотел у них делать икса, но передумал

Они ж вроде нс анлиме чет заняли? Хотя мне их контора никогда доверия не внушала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...