Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немцы делают машины, блаблабла, только сыпятся эти машины аки ведро с болтами. Товарищ слил свою а4 и купил лексус, потому что у него 2 раза умерла коробка и на 60тыс. Начался масложор 1-1,5л на 1000км, который устраним полной капиталкой мотора, а на ауди это вообще недешевое удовольствие. А вот корейцы на атмомоторах такой херней страдать не будут, так что не надо тут. Да и оптима, особенно новая, в салоне не уступает немцам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У корейцев другой путь, продают устаревшие технологии в неедущей пестрой обертке товарищам товарищей. Немцы по технологиям их на голову выше и агрегаты которые корейцы ставят сейчас, немцы использовали лет десять назад. Корейцы только выходят на такой уровень технологий, вон и турбоматоры у них появляются и роботы.

 

Все машины сейчас по качеству не айс, милионников нет сейчас. После 100 все потребуют вложений, даже супер надёжная атмосферная цыганочерепаха оптима.

Изменено пользователем Nicholaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, так-то в РФ только сейчас начали поставлять норм движки. это вообще нормально было? у них спортейдж почему SPORTage? в 10 году вышел с двиглом родственником эволюшена 260коней, GDI плюс турбина и полный привод - вот спортейдж. а в РФ - 2л. атмо, мпи и 150лс с моментом 200нм. вот и езжу на SLOWage))) про роботы - хз. немцы до сих пор с ними косячат.. яб сыканул корейского робота брать. я понимаю что на него 5 лет гарантии, но яб таки подождал "первую волну") вон - на топ оптиму они не ставят робота - стандартный гидрик. а на новый спортейдж ставят, ток двигло дефорс до 177лс и момент до 250нм. (это 1.6л. оптима 2л. 245лс\350нм).  хотя у них уже второе поколение DCT. и с ним туссан 1.6 едет 8.6 до 100, что в принципе очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы говно хотя бы просто из-за моторов, которые они вряд ли научатся делать в ближайшее время. Они могут сколько угодно электроники засунуть, но сути это не изменит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У корейцев другой путь, продают устаревшие технологии в неедущей пестрой обертке товарищам товарищей. Немцы по технологиям их на голову выше и агрегаты которые корейцы ставят сейчас, немцы использовали лет десять назад. Корейцы только выходят на такой уровень технологий, вон и турбоматоры у них появляются и роботы.

 

Все машины сейчас по качеству не айс, милионников нет сейчас. После 100 все потребуют вложений, даже супер надёжная атмосферная цыганочерепаха оптима.

Устаревшие технологии? Оптима при парковке сама опускает зеркала что бы видеть бордюры. Что-то я на бмв или фольце такое не помню. Сам скептически относился к Киа,но скидка в 200к и качество салона внутри и красивый вид манит меня очень сильно,1 минус,легкий руль,но на скорости говорят наливается тяжестью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы говно хотя бы просто из-за моторов

а что с ними не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, моторы, что ты перечислил не корейские, это япов технологии. Исходя из экономики они могут у нас только древние агрегаты продавать. Я не против корейцев, но когда они на равне с немцами позиционируются, это необоснованно ничем кроме маркетинга. Типа, русского куркуля мы подцепим на пестроту, "надёжность", "вечность", гарантия ПЯТЬ лет. Кстати, в гейропе давно раскусили этих ускоглазых пройдох, и продажи цыганочерепах там идут лесом.

 

Устаревшие технологии? Оптима при парковке сама опускает зеркала что бы видеть бордюры. Что-то я на бмв или фольце такое не помню. Сам скептически относился к Киа,но скидка в 200к и качество салона внутри и красивый вид манит меня очень сильно,1 минус,легкий руль,но на скорости говорят наливается тяжестью.

Здесь от приоритетов зависит. Тебе важно чтоб зеркала вертелись, мне нужна управляемость и удовольствие от вождения. Изменено пользователем Nicholaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, у них давно свои разработки, в т.ч. CVVL движки. какие древние технологии? ты посмотри сколько лет TSI мотору - все остальное апгрейды по мелочи. то что кореяки берут начало у японских движков - ничего плохого не вижу. а про продажам в гейропе - откуда инфа?) и причем тут на ровне с немцами? разница в той же комплектации с А4 будет рублей в 600. я честное слово купил бы себе Q5 230лс, если б он не стоил 3млн.  и второе - безопасность.

http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/bmw/3-series-4-door-sedan/2016

http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/hyundai/sonata-4-door-sedan/2016

http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/hyundai/tucson-4-door-suv

http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/kia/sorento-4-door-suv

существенный козырь, в т.ч. для гейропы.

 

з.ы. у тя какая тачка?

 

з.ы. вот кстати продаже по европе.

https://press.kia.com/eu/press/corporate/16_01_15_7%20-%20kme%202015%20full-year%20sales/

Kia Motors Europe posts best-ever full-year sales in 2015
384,790 cars sold, representing year-on-year growth of 8.8%

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мамкины механики понаехали, Корея говно, буду на своем немецком дсг стоять в сервисе)

Посмотрим как DCT с двумя сцеплениями поведет, 5 лет гарантии как никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптима при парковке сама опускает зеркала что бы видеть бордюры

У немцев это есть давным давно. Тоже мне фича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В европе на дорогах ты много корейцев видел, у нас вот они заметны. Оптима конечно не как Ауди, но как пассат, инсигния стоит у нас.

 

По технологиям корейцы не в каменном веке конечно, но по экономике наровят подсунуть цыганочерепаху. Мне важна управляемость и мощный турбомотор, низкий расход топлива (10 литров). Этим критериям азиаты на российском рынке не соответствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, моторы, что ты перечислил не корейские, это япов технологии. Исходя из экономики они могут у нас только древние агрегаты продавать. Я не против корейцев, но когда они на равне с немцами позиционируются, это необоснованно ничем кроме маркетинга. Типа, русского куркуля мы подцепим на пестроту, "надёжность", "вечность", гарантия ПЯТЬ лет. Кстати, в гейропе давно раскусили этих ускоглазых пройдох, и продажи цыганочерепах там идут лесом.

 

Здесь от приоритетов зависит. Тебе важно чтоб зеркала вертелись, мне нужна управляемость и удовольствие от вождения.

Ауди кста с 15 апреля расширила гарантию до 4х лет,но тут можно хоть х6 купить или ку7 за 1.5 кк с рук и говорить,что ты ездишь на крутом немецком авто с пробегом 100к или новую и года 3-4 делать ток ТО. Было бы 2.5 кк у меня,то взял бы а4 в фарше и еще на страховку хватило,а так ток Киа Оптима или Тайота камри

 

 

У немцев это есть давным давно. Тоже мне фича.

Не знал, наверное потому что это доп тыщ за 50-100) Изменено пользователем Chazi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, так что за тачка у тебя, если 245лс\350 момент это черепаха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, так что за тачка у тебя, если 245лс\350 момент это черепаха?

GT! То что надо, главное валит! Управляемость и расход правда мимо, ну да ну их, зеркала зато акробаты. Типичная азиатская замануха для расчётливых, понимающих ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GT! То что надо, главное валит! Управляемость и расход правда мимо, ну да ну их, зеркала зато акробаты. Типичная азиатская замануха для расчётливых, понимающих ребят.

третий раз - что за тачка у тебя, лол? откуда про управляемость и расход инфа? забавные тут люди. один писал что корея-говно, потому что не безопасные - кидаю тест iihs.org c лучшей оценкой за год в сегменте.  второй говорит что продажи рухнули в европе - кидаю статью что 2015 год ЛУЧШИЙ в истории кореяк. теперь они жрут и не управляются. у тебя как минимум CLS должен быть, походу. или M3\M5.

 

 

з.ы. окей. предложите вариант седана Д-класса за 1.5-1.7 со схожими хар-ми и кофмортом. наверное, пассат 1.4тси на тряпке за 1.9млн?

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GT! То что надо, главное валит! Управляемость и расход правда мимо, ну да ну их, зеркала зато акробаты. Типичная азиатская замануха для расчётливых, понимающих ребят.

Если люк есть, то вообще текут даже пасаны с раена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вон с драйва чел выложил

куда, нах, быстрее?

Всегда есть куда) о себе я писал, что у меня немцы давно в испролльзовании. Конкретно Октавия а5 1.8 ат 2013 и мерс е200 2014. Коров отрекайся от жт кореяк и присягай супербу с пассатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, хех, ну ты ж понимаешь - если пассат, то 1.8тси. а это 2.2млн+. а это полмульта разница. плюс каско и обслуга. еще раз говорю - это совсем другой уровень. не мой, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, хех, ну ты ж понимаешь - если пассат, то 1.8тси. а это 2.2млн+. а это полмульта разница. плюс каско и обслуга. еще раз говорю - это совсем другой уровень. не мой, к сожалению.

Чес слово одуреваю как и все от этих цен. В целом оптима отличный разумный вариант, в отличие от камри не угоняют их. А то вон у меня со служебного авто давеча при заезде в Харьков на стоянке ночью передние фары сняли. Может это ленька шалит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы делают машины, блаблабла, только сыпятся эти машины аки ведро с болтами. Товарищ слил свою а4 и купил лексус, потому что у него 2 раза умерла коробка и на 60тыс. Начался масложор 1-1,5л на 1000км, который устраним полной капиталкой мотора, а на ауди это вообще недешевое удовольствие. А вот корейцы на атмомоторах такой херней страдать не будут, так что не надо тут. Да и оптима, особенно новая, в салоне не уступает немцам

2 раза умерла коробка - это называется брак, и такая машина предъявляется дилеру для гарантийного ремонта либо вообще возврата денег через суд.

Если твой друг этого не понимает, то это не проблема ауди или немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валит наверно аки пуля

Не стремлюсь, спокойно передвигаюсь. По динамике не намного шустрей Октавии. Мотор скромный и масло кстати кушает больше шкоды. Управляется сладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...