Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ага, 15 тыс пробег , то еще корыто , лучше взять новую классом ниже и отъездить за год те же 15тыс,и она совсем не станет корытом   :nice:

Я о том же  :awesome:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вообще продает машины с такими детскими пробегами? Еще небось тысяч на 500 дешевле новой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сидеть спустя пол года у разбитого корыта.

Скорее в корыто превратится новая оптима или шкода. О чем ты вообще

 

@mad8vad, сколько смотрел мерсы, таких пробегов все время дофига было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может чего то не понимаю , но какие оптимы и октавии когда можно взять ЭТО:

Цена на любую запчасть астрономическая. Небось две фары будут стоить больше чем моя машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее в корыто превратится новая оптима или шкода. О чем ты вообще

 

@mad8vad, сколько смотрел мерсы, таких пробегов все время дофига было

А зачем меняют-то? Или там всякие 1.6л 156лс, что грубо говоря говно для таких машин? Ты свой с каким пробегом взял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем меняют-то? Или там всякие 1.6л 156лс, что грубо говоря говно для таких машин? Ты свой с каким пробегом взял?

65к
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее в корыто превратится новая оптима или шкода. О чем ты вообще

 

 

Хоспади какая чушь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вообще продает машины с такими детскими пробегами? Еще небось тысяч на 500 дешевле новой.

Прикинь не все ездят по 10 лет на одном авто, разное бывает , в наше время проверить машину на хорошем сервисе не проблема, если есть косяки сразу станет ясно 

 

Цена на любую запчасть астрономическая. Небось две фары будут стоить больше чем моя машина.

ну во первых есть каско, во вторых тут сравнивали как пример ауди а3, тоже не дешевое обслуживание , но класс машин разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоспади какая чушь.

Да я сам удивляюсь, что тут за чушь про БУ несут. Берут дешевое корыто, когда можно почти новое авто выше классом взять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить машину на хорошем сервисе не проблема

ну да, за копейки разберут движок, и проведут анализ износа железа, колец и поршней. Изи ваще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, за копейки разберут движок, и проведут анализ износа железа, колец и поршней. Изи ваще. 

ага, за 15 к  у мерса кольца и поршни в мясо убьются! :loool:

+ничего что на бу машины таких лет еще 2-3 года гарантии есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, за 15 к  у мерса кольца и поршни в мясо убьются! :loool:

+ничего что на бу машины таких лет еще 2-3 года гарантии есть? 

Канеш, движки ж по гарантии каждый день меняют, вообще не бывает прецендентов и отказа в гарантии. Ни каких полугодовых судов с салоном, всё байки. 

И дамы которые насасали на бешечку за 15 тысяч раз 6 на ТО возили аппарат. По этому к 50к ни какого повышения температуры и масложора и последующей капиталки не предвидится. В любом случае охлаждение лучшее на свете у меринов и бешек, вообще не должно быть проблем, особенно с приходом пуха с тополей. 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я сам удивляюсь, что тут за чушь про БУ несут. Берут дешевое корыто, когда можно почти новое авто выше классом взять

И сколько ты уже вложил в это «авто выше классом» и сколько еще предстоит? Тем более ради этого класса выше необходимо идти на компромиссы в комплектациях, когда класс ниже может предложить большее за меньшие деньги.

Ну да, перед соседом не покрасуешься, зато не будешь думать о цене колпачков на диски стоимостью в годовое ТО какой-нибудь киа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канеш, движки ж по гарантии каждый день меняют, вообще не бывает прецендентов и отказа в гарантии. Ни каких полугодовых судов с салоном, всё байки. 

И дамы которые насасали на бешечку за 15 тысяч раз 6 на ТО возили аппарат. По этому к 50к ни какого повышения температуры и масложора и последующей капиталки не предвидится. В любом случае охлаждение лучшее на свете у меринов и бешек, вообще не должно быть проблем, особенно с приходом пуха с тополей. 

А что взяв новое авто ты застрахован от этого? откатав всего годик ты будешь ровно в такой же ситуации что и взяв бы авто сразу с 15 к, но авто разные будут.

 

И сколько ты уже вложил в это «авто выше классом» и сколько еще предстоит? Тем более ради этого класса выше необходимо идти на компромиссы в комплектациях, когда класс ниже может предложить большее за меньшие деньги.

Ну да, перед соседом не покрасуешься, зато не будешь думать о цене колпачков на диски стоимостью в годовое ТО какой-нибудь киа.

а что разве эти машины продают совсем голые в худшей комплектации? я что то не вижу. Да и у авто классом выше стоковая комплектация как у среднего топовая/средняя.

вообще не понимаю когда берут заведомо машину намного хуже но в Топовой комплектации. Многие Фичи в топах - лишние и для заманухи ,кожа-рожа, 100 видов регулировки кресла и т.п. 

Изменено пользователем syperio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что взяв новое авто ты застрахован от этого? откатав всего годик ты будешь ровно в такой же ситуации что и взяв бы авто сразу с 15 к, но авто разные будут.

Я тут партянку текста написал, про то что хуже, что лучше. Но под конец понял, что правды по сути то и нет. 

Все это случаи частные, кто как ухаживал, кто как душил в коробке спорт на нульцевом агрегате. Просто все чаще на слуху, что машинки от немцев "не для нашего климата и пробок". И нет особо значения бу и не бу(если мы говорим именно про пробег 15тк). Вот меня и понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут партянку текста написал, про то что хуже, что лучше. Но под конец понял, что правды по сути то и нет. 

Все это случаи частные, кто как ухаживал, кто как душил в коробке спорт на нульцевом агрегате. Просто все чаще на слуху, что машинки от немцев "не для нашего климата и пробок". И нет особо значения бу и не бу(если мы говорим именно про пробег 15тк). Вот меня и понесло.

ну я мерсы как пример  привел , с таким же успехом можно взять другую машину классом выше с небольшим пробегом  нежели новую но похуже, я к этому клоню, а то что дсг, наш климат и дорогое обслуживание таких машин это да, от этого никуда  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версус бу/с салона ещё больший огонь чем азиты с немцами.

 

Бушники, вы вроде взрослые люди, прикиньте ну кто будет в здравом уме продавать годовой авто и терять деньги. Это редкость и случай, а картинки в интернете - галимая замануха.

 

Кроме того, чтобы купить бу нужно иметь деньги на руках, кредиты здесь не столь выгодны.

 

И еще, поделитесь вашим опытом покупки годовалых авто. Где покупали, как проверяли, сколько искали. У меня есть примеры, вот родственник купил так свежее авто престижной марки в трейдыне у официального диллера и... не смог проставить на учет, так как авто оказалось криминальным. Деньги он вернул, но и геморроя было месяца на три.

Изменено пользователем Nicholaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько ты уже вложил в это «авто выше классом» и сколько еще предстоит? Тем более ради этого класса выше необходимо идти на компромиссы в комплектациях, когда класс ниже может предложить большее за меньшие деньги.

Ну да, перед соседом не покрасуешься, зато не будешь думать о цене колпачков на диски стоимостью в годовое ТО какой-нибудь киа.

Когда ты смотришь БУ, то у тебя получается и авто классом выше, и комплектация огого. У меня так и вышло. И хватит уже хероту нести. Купите себе авто выше классом и поймете, что значит разница даже между D и бизнесом. Что уж говорить о ведрах вроде октавий, которые как были, так и остались как консервные банки. Ну и комплектации там не предлагают ничего такого, чего нет даже в базовых у авто классом выше.

 

Это редкость и случай, а картинки в интернете - галимая замануха.

Ага, а вместо мерса жигули окажутся. Ты загоняешь про взрослых людей, а сам какой-то детский лепет один пишешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал из Вероны в Болонью на Е классе 12 года. Такой-то бизнес, что отличия даже от бюджетного С класса надо поискать с лупой. Про современную Ешку молчу, там просто космос с всех сторон. Но и ценник крайне внушительный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так и вышло. И хватит уже хероту нести. Купите себе авто выше классом и поймете, что значит разница даже между D и бизнесом. Что уж говорить о ведрах вроде октавий, которые как были, так и остались как консервные банки. Ну и комплектации там не предлагают ничего такого, чего нет даже в базовых у авто классом выше.

Вот тут уже  в голосину. 

Всяка лягушка свое болото хвалит прям ну вообще про тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, а теперь посмотри, в какой ты комплектации ездил. Когда проедешь на ешке начиная с 300-350 в авантагрде, вот тогда и поймешь. D класс рядом даже Е это полнейшее говнище, благо удалось это испытать, ибо с D класса и перелазил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, ты не огрызайся. Я бу не покупают, о бу рынке только по слухам знаю. Расскажи, как ты свой бизнес класс покупал. Сколько вариантов смотрел, как проверял состояние, криминал. Интересно, правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версус бу/с салона ещё больший огонь чем азиты с немцами.

 

Бушники, вы вроде взрослые люди, прикиньте ну кто будет в здравом уме продавать годовой авто и терять деньги. Это редкость и случай, а картинки в интернете - галимая замануха.

 

Кроме того, чтобы купить бу нужно иметь деньги на руках, кредиты здесь не столь выгодны.

 

И еще, поделитесь вашим опытом покупки годовалых авто. Где покупали, как проверяли, сколько искали. У меня есть примеры, вот родственник купил так свежее авто престижной марки в трейдыне у официального диллера и... не смог проставить на учет, так как авто оказалось криминальным. Деньги он вернул, но и геморроя было месяца на три.

 что значит редкость? у меня есть знакомый который принципиально покупает Мерс за 3-4 ляма и продает его каждый год теряя по 600-800 тыс, и так уже 5 лет, просто человеку нравится брать новые машины. Да и примеров куча, мало ли накопил на авто лучше или нужны деньги, а быть параноиком и переплачивать в карман диллеру глупость, откатывать авто  как овощ и через год оказаться при том же пробеге что и БУ потеряв 30 процентов стоимости. Такое может позволить себе только очень богатый человек ибо все знают что выехав из салона авто теряет сразу свою стоимость....

 

Ну про кредиты тут слов не было, если кто берет в кредит да, хотя можно и просто взять деньги в банке и так же купить Бу авто, просто вам не заставят покупать каско.

 

Я покупал и помогал покупать не одну, правда 3х и 4х годовалые, искал +- месяц, смотрел много (онли авто.ру и немного авито)  те авто что висят давно на сайте можно вообще не смотреть , все купленные авто были вывешены на сайт максимум за день, а то и за пару часов. 

Проверка авто которое подошло и уже есть желание брать - гнать на хороший сервис, там к компу подрубят, ходовую проверят, толщину краски , маркировки, и .т.п. 

Дабы обезопаситься давно все покупают авто с постановкой авто на месте с владельцем, и только потом деньги, больно просто у нас купить авто а потом фиг его поставишь. Платишь 2-3 к и идешь в частную , там за 1-2 часа все сделают , чаще всего нормальные продавцы согласны на это, ибо им геморой с тем что покупатель потом не поставит авто тоже не нужен. Очень важно смотреть на владельца авто , и по возможности через знакомых в Полиции пробивать авто на угон, и .т. п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут уже  в голосину. 

Всяка лягушка свое болото хвалит прям ну вообще про тебя.

Отличный способ съехать с темы, да. Прям как в теме анчика все продолжается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 что значит редкость? у меня есть знакомый который принципиально покупает Мерс за 3-4 ляма и продает его каждый год теряя по 600-800 тыс, и так уже 5 лет, просто человеку нравится брать новые машины. Да и примеров куча, мало ли накопил на авто лучше или нужны деньги, а быть параноиком и переплачивать в карман диллеру глупость, откатывать авто  как овощ и через год оказаться при том же пробеге что и БУ потеряв 30 процентов стоимости. Такое может позволить себе только очень богатый человек ибо все знают что выехав из салона авто теряет сразу свою стоимость....

 

Ну про кредиты тут слов не было, если кто берет в кредит да, хотя можно и просто взять деньги в банке и так же купить Бу авто, просто вам не заставят покупать каско.

 

Я покупал и помогал покупать не одну, правда 3х и 4х годовалые, искал +- месяц, смотрел много (онли авто.ру и немного авито)  те авто что висят давно на сайте можно вообще не смотреть , все купленные авто были вывешены на сайт максимум за день, а то и за пару часов. 

Проверка авто которое подошло и уже есть желание брать - гнать на хороший сервис, там к компу подрубят, ходовую проверят, толщину краски , маркировки, и .т.п. 

Дабы обезопаситься давно все покупают авто с постановкой авто на месте с владельцем, и только потом деньги, больно просто у нас купить авто а потом фиг его поставишь. Платишь 2-3 к и идешь в частную , там за 1-2 часа все сделают , чаще всего нормальные продавцы согласны на это, ибо им геморой с тем что покупатель потом не поставит авто тоже не нужен. Очень важно смотреть на владельца авто , и по возможности через знакомых в Полиции пробивать авто на угон, и .т. п. 

Спасибо за содержательный ответ. Ты все сам проверял или платил кому, как на криминал проверял? А то могут и на учёт поставить , а потом вылезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...