Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Корейцы берут наполнением и всякими опциями, ВАГ более строгий и спокойный.

Смотря что тебе нужно. По надежности - палка о двух концах, у тех и других есть неудачные модели. До октавии ездил на корейце, словил много боли, может не повезло, щас на октахе четвертый год не знаю бед. Поэтому да, я посоветую немцев.

да это в бородатые годы было. Сейчас у их неубиваемые солярисы, проверенные движки и коробки DCT. 

 

Понял. Спасибо.

А нужно мне: семейный хэтч на автомате, чтобы туда влазила коляска и пару пакетов. У самого Golf4, всё это туда прекрасно влазит, но он на палке, а жена упорно отказывается на механике ездить, хотя умеет. Но пока я в неспешном поиске, время терпит. Но за лето хочется поменять всё ж.

У жены Golf 6 с 1.4 TSI, хороший авто, несколько раз ездил, в режиме спорт в пробках рай.

У самого ceed 2015г. Вроде у машин сейчас ценовой барьер разный, но не скажу что машины вообще сильно отличаются, хотя в гольфе комплектация получше (омыватели фар, повороты в зеркалах...). Может быть сид чуть плавнее едет от того что новый, но в целом разница только в шумке, в гольфе лучше. 

В сиде коляски уже неоднократно возил, спокойно закрывается багажник, даже если люлька.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У жены Golf 6 с 1.4 TSI, хороший авто, несколько раз ездил, в режиме спорт в пробках рай.

У самого ceed 2015г. Вроде у машин сейчас ценовой барьер разный, но не скажу что машины вообще сильно отличаются, хотя в гольфе комплектация получше (омыватели фар, повороты в зеркалах...). Может быть сид чуть плавнее едет от того что новый, но в целом разница только в шумке, в гольфе лучше. 

В сиде коляски уже неоднократно возил, спокойно закрывается багажник, даже если люлька.

6-ой мне по салону не нравится, к сожалению. Хотя корейцы по салону тоже не нравятся) Но альтернатив немцам не вижу.

У 7-го гольфа в б/у(!) нет обычного автомата, а ДСГ там ставят онли ДСГ-7. Притом почти все машины 13-го года. Видимо, гарантия кончается или ещё что...Но 13-го года валом.

Новую машину не рассматриваю вообще. Ездим на 2-х с женой мало/редко, поэтому отдавать >1млн. даже желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ой мне по салону не нравится, к сожалению. Хотя корейцы по салону тоже не нравятся) Но альтернатив немцам не вижу.

У 7-го гольфа в б/у(!) нет обычного автомата, а ДСГ там ставят онли ДСГ-7. Притом почти все машины 13-го года. Видимо, гарантия кончается или ещё что...Но 13-го года валом.

Новую машину не рассматриваю вообще. Ездим на 2-х с женой мало/редко, поэтому отдавать >1млн. даже желания нет.

Этож надо, не может быть. Тут местные бу специалисты уверяли, что купить годовалую машину избежав оплаты ворот салона проще простого. За новое пусть лох платит, а они, хитрецы, годовалой обрадуются. А оно вона как выходит, только 13 года.

 

По теме, почему ты японцев не рассматриваешь. Там 1.6 велосипедный с автоматом\вариатором много вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этож надо, не может быть. Тут местные бу специалисты уверяли, что купить годовалую машину избежав оплаты ворот салона проще простого. За новое пусть лох платит, а они, хитрецы, годовалой обрадуются. А оно вона как выходит, только 13 года.

 

По теме, почему ты японцев не рассматриваешь. Там 1.6 велосипедный с автоматом\вариатором много вариантов.

Есть и годовалые машинки, но ценник на них ровно как на годовалую. Просто я не искал годовалую, поэтому на этот счёт нечего сказать.

А что из японцев можно рассмотреть? Я с японцами не знаком. Вообще. У меня был/есть 1 автомобиль и как бэ опыта в других машинах у меня особо не было.

Цена ну край 800. И то, хотелось бы до 700)

Среди корейцев прям валом таких предложений. Ещё фокус 3ий можно в таком ценовом сегменте поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, если ты уже покатался на немцах, то японцы с их дубовым салоном будут не комильфо. Да и смысл. Лучше уж брать дсг7 и не париться, тут только страху больше наводят, причем те, кто с этой коробкой даже не общался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, тойота королла; ниссан тиида, ноут, сентра. Да и прочие хонды,мазды.

 

@FrankAndShtein, акромя тебя здесь у каждого есть друг/коллега с поломанной дсг и откапиталинным до сорочки tsi.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена ну край 800. И то, хотелось бы до 700)

Среди корейцев прям валом таких предложений. Ещё фокус 3ий можно в таком ценовом сегменте поискать.

хз я б за эти деньги взял бы лучше что-то типа asx или аутлендера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, друг/подруга/теща с откапиталенным tsi это что-то на уровне бабок на лавке с поломанной dsg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, В кач-ве экспиренса всё ж попробовать надо что-то акромя немцев, чтобы иметь представление в целом. В краткосрочной перспективе, конечно же) Рано или поздно всё равно вернусь обратно, это я знаю точно)

@Nicholaus, тиида ничего такая. Можно подумать, а вот у Нота мне кажется маловат багажничек. Короллы не нашёл хетчей новее 2006 года))

@geodile, аутлендер под мою сумму подходит только до 2011г и пробег там уже около 100 за 100 т.км. Они вообще живучие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гольфе комплектация получше (омыватели фар, повороты в зеркалах...)

Каждый второй хочет эти омыватели отключить, потосу что льют они адски

Повортники в зеркалах - самая бесполезная вещь в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый второй хочет эти омыватели отключить, потосу что льют они адски

Там они настраиваются вообще-то. С завода идет настройка такая: омыватель фар срабатывает после третьего нажатия на рычаг омывания стекла.

В можно поставить например после пятого.

А я себе поставил после десятого. И никакого адского расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там они настраиваются вообще-то. С завода идет настройка такая: омыватель фар срабатывает после третьего нажатия на рычаг омывания стекла.

В можно поставить например после пятого.

А я себе поставил после десятого. И никакого адского расхода.

Удобно - это когда омыватель фар отдельной кнопкой. Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@geodile, аутлендер под мою сумму подходит только до 2011г и пробег там уже около 100 за 100 т.км. Они вообще живучие?

нормальные, ну так то можно и за год ушатать машину.

asx будет посвежее годом будет. еще есть 4007 и c-crosser - рестайлинги аута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальные, ну так то можно и за год ушатать машину.

asx будет посвежее годом будет. еще есть 4007 и c-crosser - рестайлинги аута.

С Пежо я связываться точно не стану. На счёт ситрована вообще ничего не знаю. Из знакомых даже и не ездит никто на них.

В общем приехав домой и поговорив с женой, сразу отпали хэтчи))) Вот как...Вроде предполагаешь, а жена располагает)

Будем неспешно смотреть ix35, outlander (2 рестайл), sportage и asx. Что в душу упадёт, на том и остановимся. Я ратую за аутлендер. Вроде народ хвалит. Думаю, что пробег 100к ничто для машины. Будет видно.

Спасибо всем, кто отозвался на мои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Пежо я связываться точно не стану. На счёт ситрована вообще ничего не знаю. Из знакомых даже и не ездит никто на них.

В общем приехав домой и поговорив с женой, сразу отпали хэтчи))) Вот как...Вроде предполагаешь, а жена располагает)

Будем неспешно смотреть ix35, outlander (2 рестайл), sportage и asx. Что в душу упадёт, на том и остановимся. Я ратую за аутлендер. Вроде народ хвалит. Думаю, что пробег 100к ничто для машины. Будет видно.

Спасибо всем, кто отозвался на мои вопросы.

порой 100тыр пробега, для многих марок это начало неожиданных вложений. особенно радует когда продают машину, прям перед большим ТО которое прописано в сервисной книге, а там и ремкомплекты грм, и проверка цепей, и других серьезных узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Пежо я связываться точно не стану. На счёт ситрована вообще ничего не знаю. Из знакомых даже и не ездит никто на них.

аутлендер II, 4007 и c-crosser это один и тот же автомобиль с разными шильдиками

 

на рестайле единственное плохо что радиатор коробки убрали зачем-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, для любой из перечисленных машин пробег 100 это начало сюрпризов. На аутлендере прежде всего с вариатором. Лучше купи машину скромнее но и с пробегом 50-60, больше вероятность без вложений пару лет проездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko,@Nicholaus, неужели 100к это всё, на что способны машины?) Читал, что при бережном отношении к машине вариатор и 200 т.км. отходит без проблем. Да и что за машины попроще? Если рассматривать кроссоверы. Если уж аутлендер откидывать.

@geodile да, база одна, но заводы разные)) Не верю я пежо. Вот сестра жены гоняет. Масло можно не менять, так как новое доливается на регулярной основе) Оно просто не успевает там отрабатывать свой ресурс, как куда-то "убегает". Ну и были ещё косяки по пыжику. Так что уж нет)

Изменено пользователем Norther
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther,  я по личному опыту сужу. Было несколько новых машин, все начинали требовать тех или иных вложений после 100. Не хватает бюджета на свежую машину - отбрось кроссоверы. Хотя конечно каждому свое, кто-то и немецкий бизнес класс покупает в эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я раньше к китайцам прохладен был, но максималочка за 950, тут даже chery tiggo5 в стороне стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навернулся какой то из датчиков ABS  с правой стороны. У меня Chevrolet Aveo Sedan 2007 года выпуска. Почитав форумы понял, что это беда данного авто. Короче дико обламывался в пробках и на кочках после некоректного срабатывания данной системы. Пришлось вытащить предохранитель и отключить эту фичу. Пока езжу без ABS и с подбешивающими лампочками на приборке. Может есть люди из славного города Коломна которые посоветуют техцентр годный где можно починить мою неполадку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther,  я по личному опыту сужу. Было несколько новых машин, все начинали требовать тех или иных вложений после 100. Не хватает бюджета на свежую машину - отбрось кроссоверы. Хотя конечно каждому свое, кто-то и немецкий бизнес класс покупает в эти деньги.

Прям вот больших вложений? Я отдаю себе отчёт, что при покупке б/у так или иначе где-то придётся что-то сделать/поменять. Естессно в разумных пределах. 

Отбросить кроссовер и что остаётся? Хэтчи, которые обсуждались ранее?

@RipKit, машина огонь вообще) Но Китай...Реальный спрос на б/у рынке на них, как мне кажется, не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я раньше к китайцам прохладен был, но максималочка за 950, тут даже chery tiggo5 в стороне стоит

За год у тебя там сломается все что может сломаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...