Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@mad8vad, не могут офф карты продаваться ниже отпускной цены дистрибьютора. Ты же это понимаешь? Какие бы не были у него закупки у Софт-клаба - такой скидки у них нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

проблемы могут быть и с новой машиной.. тут как повезет. даже расхваленная корейская сборка не должна была ломаться, а хрен там

Я тоже больше у этому склоняюсь. Коллега ездит на мерседесе 1989 года и не особо жалуется. Обслуживает и чинить если что, как и все машины собсно. Можно словить как очень живучую б/у, так и годовалое корыто с болтами. Видя новые машины и как их собирают, я чет ваще не знаю буду ли из салона следующую машину брать. Пока цель 2-3 летнего тигуана. Хотя если все будет хорошо с работой, то и новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока цель 2-3 летнего тигуана.

Лови пятюлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лови пятюлю!

Люблю фольцы, хз. Когда выбирал гольфа своего, то рассматривал и ездил на пежо 308 и 407, корроле, аурисе, лансере и все не понравилось. Разве что 407 комфортная тачка, но побоялся. А когда сел в гольфа, сразу сказал, что буду брать. "Мое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Misery, тоже тащусь от фольцев. Но, блинский, они мне становятся пока что(!) не по карману) Вряд ли буду тигуашу брать, но машинка норм.

Вообще люди для меня делятся на 2 категории: кто любит японский автопром и те, кто любит немецкий.)

Изменено пользователем Norther
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, я определённо второй вариант. Но я скорее загоняюсь по ваг. Бмв не нравится. И да, а как же корейский автопром?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Misery, всё же думаю, что люди ездят на корейцах из-за практичности и экономичности. Была б возможность, брали б немцев или японцев. Это сугубо ИМХО, чтобы потом народ тут не ругался. Лично я ничего не имею против вообще любого автопрома. Главное, что есть машина и она готова тебя доставить из пункта А в пункт Б.

Хотя сейчас начинают выбирать корейцев ещё по причине того, что они всё ж надёжнее. Это я связываю с тем, что тот же самый VW просто обновил линейку двигателей (выпустив турбированные малолитражки) и коробок (DSG), ну а мы стали заложниками своего времени. Всё новое приходится допиливать...За наш счёт.

Когда-нибудь, когда они отшлифуют свои движки и коробасы, они снова будут брать рынок надёжностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, никогда не слышал о надёжности корейского автопрома. Но то, что он весь мне не нравится это факт. Внешне и салон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, никогда не слышал о надёжности корейского автопрома. Но то, что он весь мне не нравится это факт. Внешне и салон.

Собсна о надёжности нынешних немцев я тоже не слышал, но вроде как корейцы (судя по отзывам из тырнета, что не даёт картины в целом, но за отсутствием другого источника информации опираюсь на него) всё же не так подвержены поломкам.

Мне корейцы тоже вообще не нравятся (салон особенно),  но скорее всего возьму корейца. Такая ситуёвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, какого корейца конкретно? А на счёт вагов, я только сопли на счёт тси и дсг везде читаю. Про 1.6 двиги, дизеля, механики и обычные автоматы тишина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, какого корейца конкретно? А на счёт вагов, я только сопли на счёт тси и дсг везде читаю. Про 1.6 двиги, дизеля, механики и обычные автоматы тишина.

Kia sportage.

Да, основные сопли как раз tsi и дсг. Всё верно. Ведь они сейчас составляют основную массу в новых автомобилях. В тигуашах как раз обычный автомат, что радует, но там движка tsi. Хотя 2.0 гораздо надёжнее 1.4 (который они уже подпилили малость). Цены на запчасти меня там не радуют(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Misery, всё же думаю, что люди ездят на корейцах из-за практичности и экономичности. Была б возможность, брали б немцев или японцев. 

А вот и нифига, была бы возможность- взял бы америкоса. На немцев вообще глаз не лежит, японцев еще можно, но корейцы вытягивают по всем показателям. А решающим для меня было 5 лет гарантии, что для моего образа жизни вполне подходит. А так полетит у тебя коробка на третий год и чини её за свои деньги, которых нет... С корейцами чувствуешь себя как-то более защищенным. 

А интернет вещь такая- мало кто будет восхвалять надежность своего авто из суеверных побуждений, а вот негативчик отписать- это святое! У меня куча отличных работащих вещей из техики, но я не бегу это восхвалять в интернет, зато если у меня что-то сломается- я сразу на маркете оболью это говном! Может быть не все так устроенны, но как я вижу работает это именно так. 

Если бы не непонятная экономическая ситуация в нашей стране- приберег бы денег на kia kx3 или hundai ix25, по формату тачки мне очень походят. Смотрел тот же ecosport, но качество сборки меня отворотило. А так cee'd, cсборка Словакия, должен нормально свой срок отпахать, уже полгода гоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, почему я и написал, что интернет такая вещь, где объективности по некоторым вопросам не найти.

Изменено пользователем Norther
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы в нынешней экономической ситуации выигрывают, банально киа рио можно взять не дорого, зато будет свежая , и по отзывам нормальная, если говорить за авто около 500к

Друг недавно взял джету в прошлом(или позапрошлом уже) кузове на механике , очень нахваливает , но вот были б у них обычные автоматы а не дсг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит!!!! Запускайте черного риэлтора и октахи 1.4 в тред. Мне надоело читать вашу хрень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы в нынешней экономической ситуации выигрывают, банально киа рио можно взять не дорого, зато будет свежая , и по отзывам нормальная, если говорить за авто около 500к

Друг недавно взял джету в прошлом(или позапрошлом уже) кузове на механике , очень нахваливает , но вот были б у них обычные автоматы а не дсг...

Да, нынешняя экономическая ситуация правит балом. Сука такая.

 

@felimon, если я правильно понял по форуму, то ты вообще на тойоте и приоре гоняешь. Зачем тебе октаха 1.4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, потому что это шкодо-тред.  :gtfo: с этой херней.

:okay:

Тогда надо тему переименовать. 

Вы уж простите, что вмешался и засорил вам тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, потому что это шкодо-тред.  :gtfo: с этой херней.

Так вроде сошлись на шкоде, батиной тайоте и премиальных корейцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, точняк :laugh1: 

@Norther, если серьезно - на счет БУ все сложно. я сам на спортяге езжу, 14го года рестайл. пробег всего 20к, так что о надежности не могу ничего сказать. зато вот о дорестайле могу - на киаклубе целая ветка есть. была партия автомобилей с движком 2л атмо, где поршень дерет цилиндр к 90к-110к. как правило 2 и 3ий в. меняют гарантийно, но молча - без отзывной. косяк сразу слышно при работе движка, особенно на холодную. на форуме машины 4 уже крякнулись. 11-13 года выпуска, у многих на холодную стук. у меня уже другой двигатель (Nu), но повнимательней теперь. главное масло паленку не купить, коих ща на рынке завались. потому про 100к тебе и пишут - сейчас машины то больше не ездят. не даром лимит гарантийный ограничивают 100-150к и 5ю годами максимум. куда не посмотри - двигло алюминий, картеры пластиковые, турбины игрушечные, тормозные диски из сыромятины, лобовые стекла из говна мягкого. я сам тигу хотел 2тси 170лс, но зассал дсг и тси. потом хонду 2.4 предоплату сделал (1.3 стоила), а потом случился черный вторник))) и купил спортейдж. как то так. тачкой в целом доволен, но с БУ надо аккуратней. тем более если это АВД кроссовер. муфта, раздатка, подвеска - все надо чекать. если авто 2-3 года и в сервиске все ОК - можно брать. если авто не на гарантии - можно попасть на бабки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нынешняя экономическая ситуация правит балом. Сука такая.

 

 

@felimon, если я правильно понял по форуму, то ты вообще на тойоте и приоре гоняешь. Зачем тебе октаха 1.4?

я еще на фокус2 гоняю и на двух газелях, понимаете? А этот тред про октахи 1.4. Не флуди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Вентусе предлагают за 10 т.р. расширить гарантию с двух лет до 5 с ограничением в 100 тысяч км. Вполне себе норм, думаю прикупить, тем более основные узлы входят в условия договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, блинский, а у меня бюджет как раз только на 3-ий дорестайл спортяги 2012-2013 г.в. Спасибо, что предупредил. Я вчера почитал kia-club, но такую тему там не нашёл, но и не удивительно. Тьма тем, все не пролистать. Блин, мож реально поискать новую за это бабло...Правда вряд ли это будет кросс.

@felimon, Пардонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, имхо, покупай однозначно. у тя ж тоже вроде пробеги 15-20к в год? 10к это фигня полная.

@Norther, если гарантийный авто и все ТО у дилера - можно брать. а вообще - стук слышно на холодную. на край можно эндоскопию сделать по цилиндрам перед покупкой. но косяков к 100к реально дохрена будет. о какой сумме идет речь вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...