Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема в том, что БНВ упали в бездну коммерции. Раньше каждая новая серия- имела свою философию, свою лицевую аудиторию, свой дух и рёв мотора. Если три - значит три. Если семь - значит семь. В элитных клубах узнавали твой темперамент по имеющейся серии, а некоторые энтузиасты и вовсе удевляли своими стильными акулами или галантными пятёрками. Щас они штопают цифры - одну за другой, словно пытаются продать машины по инструкциям Бобби Котика, рассчитывая, что с новой циферкой люди ринуться хавать! Сколько треша за последние годы? X1, X4(!!!), 1, M4.... 

Как можно было взять тройку купэ, рестайлнуть и выдать за полноценную четвертую серию? И так с помпой её форсить, после такого унижения. 

Четыре - это должно было быть новое направление. Новая философия. Новая узнаваимость и подчёркивание личности. 

  Проблемы с моторами наблюдаются давно - на технологиях мотоворов 20ти летней давности далеко не уедешь. Но моторы у них всё-равно лучшие. Если тебе не бесстыдно ездить на мёртвом идеологически, коммерческом продукте - жди рестайла четверки. Моторы бесполезно ждать. Они ещё долго будут апдейтить старьё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что БНВ упали в бездну коммерции. Раньше каждая новая серия- имела свою философию, свою лицевую аудиторию, свой дух и рёв мотора. Если три - значит три. Если семь - значит семь. В элитных клубах узнавали твой темперамент по имеющейся серии, а некоторые энтузиасты и вовсе удевляли своими стильными акулами или галантными пятёрками. Щас они штопают цифры - одну за другой, словно пытаются продать машины по инструкциям Бобби Котика, рассчитывая, что с новой циферкой люди ринуться хавать! Сколько треша за последние годы? X1, X4(!!!), 1, M4.... 

 

Как можно было взять тройку купэ, рестайлнуть и выдать за полноценную четвертую серию? И так с помпой её форсить, после такого унижения. 

 

Четыре - это должно было быть новое направление. Новая философия. Новая узнаваимость и подчёркивание личности. 

 

  Проблемы с моторами наблюдаются давно - на технологиях мотоворов 20ти летней давности далеко не уедешь. Но моторы у них всё-равно лучшие. Если тебе не бесстыдно ездить на мёртвом идеологически, коммерческом продукте - жди рестайла четверки. Моторы бесполезно ждать. Они ещё долго будут апдейтить старьё. 

Я бы не сказал, что 4er выглядит как f30 с меньшим количеством дверей, и уж точно она не выглядит как рестайл E92, если ты это имеешь в виду. Внешне машина очень сбалансированная, правильные линии, идеальный силуэт, с тройкой не спутаешь, даже морда совсем по-другому выглядит, если разобраться.

 

Ну, а про потребности рынка спорить не буду - думаю, если "штопают", значит, интерес есть. Не мне судить особенности построения их модельного ряда, мое дело - выбрать нужную лично мне модель.

 

Кто из конкурентов предлагает что-то уникальное? Что цешка-купе, что A5 - тоже не сильно отличаются от своиx братьев седанов, что внутри, что снаружи. Кто толкает свежую идеологию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так бнв же. Брат думал брать кросс до 3.5 млн. Ходил бродил между лексусом/хайлендером/х3/q5. В итоге взял новый mdx, о чем ни разу не жалеет. Там даже беспроводные наушники и тв на крыше для заднего ряда в комплекте. Ну а двигло 3.5 втек 290 кобыл - просто сказка. Отключаемые цилиндры и офигенный звук. Диодный свет и прочая ерунда. Sh-awd это вообще отдельная тема. Короче и едет тачка и не жрёт и активное шумоподавление в ней. За 3.1 никаких аналогов просто нет. (Кроме киа, лол, соренто)

друг же понимает что продать эту овцу будет очень трудно?

 

шикарные лексусы (nx-rx) или хайлендер новый, противопоставить mdx... не, ну всякое бывает. отдал поди 3.2 мульта? :what:

 

торпеда схожа как у хёндайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko,3140. он просто поездил на всех. и взял акуру. реально по ходовым на голову выше того же хайлендера. касаемо продажи это уже другой вопрос. авто берут для себя в первую очередь, а не для вторичного рынка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANDI, Серег, а что с маздой? из за чего встал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твинков балаболов принято игнорить, конечно, но в схожей комлектухе хс90 от 4100. и это 2л турбо. и 5 мест.

Я не знаю кто тут из нас балабол, но зачем платить 3 с лишним мульта за обычную Хонду с двиглом в 290 кобыл?

Где юзать то их будет? Не ну я понимаю,что много ни мало, но при современных реалиях с камерами и побками покупать

290-сильную тачилу можно лишь в одном случае. Это если бабло позволяет и его куча,но тогда я думаю он бы смотрел уже на другие машины.

Для обгонов и прочих маневров достаточно любой нормальной машины от 160 кобыл и 6+ ступкой. 

Во всем остальном Акура это обычная Хонда.  Нужно было на немецкую тройку смотреть. А именно на GLC ибо он самый свежий.

За эти бабки Мерин будет напичкан не хреново, а 190 (или сколько там кобыл,честно не помню уже) у того же 2 литрового агрегата,

за глаза и уши. Но при этом реально премиальная отделка и качество. А так получилось 290-сильный японский авто, без каких либо заделов на приличные материалы.

Нет, они приличные, но не в этом ценовом диапазоне. Это моя позиция,так что ... уж не серчай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто тут из нас балабол, но зачем платить 3 с лишним мульта за обычную Хонду с двиглом в 290 кобыл?

Где юзать то их будет? Не ну я понимаю,что много ни мало, но при современных реалиях с камерами и побками покупать

290-сильную тачилу можно лишь в одном случае. Это если бабло позволяет и его куча,но тогда я думаю он бы смотрел уже на другие машины.

Для обгонов и прочих маневров достаточно любой нормальной машины от 160 кобыл и 6+ ступкой. 

Во всем остальном Акура это обычная Хонда.  Нужно было на немецкую тройку смотреть. А именно на GLC ибо он самый свежий.

За эти бабки Мерин будет напичкан не хреново, а 190 (или сколько там кобыл,честно не помню уже) у того же 2 литрового агрегата,

за глаза и уши. Но при этом реально премиальная отделка и качество. А так получилось 290-сильный японский авто, без каких либо заделов на приличные материалы.

Нет, они приличные, но не в этом ценовом диапазоне. Это моя позиция,так что ... уж не серчай.

угу,так же как лексус это обычная тойота,а инфинити обычный ниссан...знаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@denverr, Именно так. Более того, в Японии есть Тойоты ( не помню модели,но они и у нас встресаются праворульные),что вообще от Лексусов не отличаются внешне.

Поэтому да. Лексус-это Тойота,только с чуть более хорошими материалами и более мощными движками. Инфинити-это Ниссан. Все так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кентавры с племянниками прибежали че то 

замакрушим давай их чо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,что вообще от Лексусов не отличаются внешне.

Celsior = ls430, aristo = gs300, altezza = ls200. Но есть ведь и уникальные машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Maionez, Ну вот. Может и есть, но я в общем говорю.

Изначально Лексус создавался как просто улучшенная Тойота для американского рынка.

Кто их в премиум записал,мне непонятно. Например ВАГ не создавал Ауди,а купил эту компанию,когда та была на грани краха.

при этом покупалась Ауди как раз с целью создания премиального бренда,что они и сделали. Все таки Ауди от Фольца в корне отличаются, а не только двигунами.

А что до Инфинити,так это вообще !!!! Я когда в седан сел.... ну Теана мать ее, только чуть вылизанная. Не не -это не дело я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В треде мамкины аналитики-ценители бнв стиля, сами даж и мульта не заработавшие на условный фокус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sun57, на асфальте была затерта разметка "место для инвалидов", а знак я не увидел. 20 минут не было и успели забрать. Получилось 1,9к услуги эвакуатора и 5к штраф, но в течении 20 дней 50%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@sun57, на асфальте была затерта разметка "место для инвалидов", а знак я не увидел. 20 минут не было и успели забрать. Получилось 1,9к услуги эвакуатора и 5к штраф, но в течении 20 дней 50%.

За парковку нет скидок. Или чот поменялось??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chazi, За платную парковку скидок нет, скидки есть если тебе мент выписал остановку.стоянку в неположенном месте, по поводу эвакуатора хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sun57, на асфальте была затерта разметка "место для инвалидов", а знак я не увидел. 20 минут не было и успели забрать. Получилось 1,9к услуги эвакуатора и 5к штраф, но в течении 20 дней 50%.

нет разметки, нет правила, или знак был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За парковку нет скидок. Или чот поменялось??

Выписали вот это:

12.19 ч. 2 КоАП РФ Нарушение правил остановки или стоянки ТС в местах, отведенных для остановки или стоянки ТС инвалидов штраф от 3000 до 5000 руб.

Жирный ментяра сказал, что скидка будет. Жду пока сайт обновится.

 

нет разметки, нет правила, или знак был?

Знак был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил кто нибудь жгут на колесо? 

выхожу с работы колесо в ноль, еле накачал и двинул в шинку, там говорят мол жгут или заплатка , 300р vs1000+ , я зажался и поставил жгут, неделю уже езжу и думаю сдует или нет)) да и может ли из за этого колесо изменить свои физические свойства и например лопнуть на дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил кто нибудь жгут на колесо? 

выхожу с работы колесо в ноль, еле накачал и двинул в шинку, там говорят мол жгут или заплатка , 300р vs1000+ , я зажался и поставил жгут, неделю уже езжу и думаю сдует или нет)) да и может ли из за этого колесо изменить свои физические свойства и например лопнуть на дороге?

да,больше 80 нельзя теперь ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду пока сайт обновится.

а что за сайт? а то их щас тьма, какой главный?

 

да,больше 80 нельзя теперь ездить...

единичку забыл перед 8кой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...