Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ставил кто нибудь жгут на колесо?

выхожу с работы колесо в ноль, еле накачал и двинул в шинку, там говорят мол жгут или заплатка , 300р vs1000+ , я зажался и поставил жгут, неделю уже езжу и думаю сдует или нет)) да и может ли из за этого колесо изменить свои физические свойства и например лопнуть на дороге?

Нормально все будет, жгут от нагрева при движении сразу вулканизируется и никуда не вылезет. В ашане вроде видел набор для самостоятельной починки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяю на http://www.gibdd.ru/check/fines/ и госуслугах.

Я поставил на айпад приложение штрафы, все туда приходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что БНВ упали в бездну коммерции. Раньше каждая новая серия- имела свою философию, свою лицевую аудиторию, свой дух и рёв мотора. Если три - значит три. Если семь - значит семь. В элитных клубах узнавали твой темперамент по имеющейся серии, а некоторые энтузиасты и вовсе удевляли своими стильными акулами или галантными пятёрками. Щас они штопают цифры - одну за другой, словно пытаются продать машины по инструкциям Бобби Котика, рассчитывая, что с новой циферкой люди ринуться хавать! Сколько треша за последние годы? X1, X4(!!!), 1, M4.... 

 

Как можно было взять тройку купэ, рестайлнуть и выдать за полноценную четвертую серию? И так с помпой её форсить, после такого унижения. 

 

Четыре - это должно было быть новое направление. Новая философия. Новая узнаваимость и подчёркивание личности. 

 

  Проблемы с моторами наблюдаются давно - на технологиях мотоворов 20ти летней давности далеко не уедешь. Но моторы у них всё-равно лучшие. Если тебе не бесстыдно ездить на мёртвом идеологически, коммерческом продукте - жди рестайла четверки. Моторы бесполезно ждать. Они ещё долго будут апдейтить старьё. 

столько баттхерта из-за четверки, лол

тащемта, четные серии бмв - двухдверные версии нечетных. сейчас модельный ряд складен и чист как никогда.

ну а еще бмв славна экспериментами в создании новых ниш, от чего у консерваторов нехило так подгорает

Изменено пользователем potencial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то поменяли помпу и ремень :nice:

Вроде все норм, клапана не погнуло значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то поменяли помпу и ремень :nice:

Вроде все норм, клапана не погнуло значит

осмотр клапанов был? они могут потом себя проявить  :men: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

осмотр клапанов был? они могут потом себя проявить :men:

Погоняли, послушали, вроде норм все. Компрессию потом еще заценю. Так-то проворота не было, просто помпа затрещала, а я уже около дома был. От цен на запчасти прифигел конечно - ладно помпа 800, но ремень 1700 (на 11 рублей за 500 брал). Сраные ролики для ремня 2500 металл, 1200 пластмасса

 

О, мне ж прокладку под бошкой менять, как раз клапана увижу. Еще затонироваться надо, а то поездка длинная впереди, дети с ума сведут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все фары наперекосяк.

 

 

http://i.imgur.com/l6VHtlP.jpg

http://i.imgur.com/t7pbhIU.jpg

http://i.imgur.com/GzORdep.jpg

http://i.imgur.com/YZau7aC.jpg

http://i.imgur.com/LzCEP3A.jpg

 

 

У фар все пластмаски фиксирующие сточены, с одной стороны наклеил кусочек пластиковой карточки на крыло, чтобы поворотник сильнее упирался и не болтался. А с другой из-за клееной фары поворотник стоит криво, и этот пластмассовый упор нормально до крыла не достает.

Правая сторона более-менее.

 

 

http://i.imgur.com/seArNtq.jpg

http://i.imgur.com/NsRwh41.jpg

http://i.imgur.com/B5iehbf.jpg

 

 

затонироваться

Сорву заднюю тонировку к зиме. Вечером ехал - одни фары сзади видно, нафиг так ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сорву заднюю тонировку к зиме. Вечером ехал - одни фары сзади видно, нафиг так ездить.

смысл править это ведро вообще?

Ну и про тонер лол, тебе боковые зеркала то зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все фары наперекосяк.

крепления клееные все, ушатаная машина конечно.

у меня цивик 98 был, намного лучше состояние было.

новый хозяин на драйве пишет сейчас, тоже не особо проблем.

Изменено пользователем geodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все фары наперекосяк.

 

 

У фар все пластмаски фиксирующие сточены, с одной стороны наклеил кусочек пластиковой карточки на крыло, чтобы поворотник сильнее упирался и не болтался. А с другой из-за клееной фары поворотник стоит криво, и этот пластмассовый упор нормально до крыла не достает.

Правая сторона более-менее.

 

 

Сорву заднюю тонировку к зиме. Вечером ехал - одни фары сзади видно, нафиг так ездить.

Я не хочу зад тонировать, а то еще заборчик сломаю во дворе как-нибудь ночью)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот спереди тонировку через два дня снял. вообще нихрена ночью не видно.

а сзади нисколько не мешает, зеркала же есть.

до этого 7 лет проездил без тонировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я не хочу зад тонировать, а то еще заборчик сломаю во дворе как-нибудь ночью)

Дверь открыть и высунуться не варик?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал бибики. Думал, что быстро не продать. Ушли за неделю обе.

Начинается самое интересное-поиск замены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и про тонер лол, тебе боковые зеркала то зачем

Смотреть то неудобно, я только краешек своей бочины в них вижу.

смысл править это ведро вообще?

Может вообще не ремонтировать машину, а потом рассказывать всем, какая машина сверхнадежная и не ломается. Изменено пользователем Maionez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал бибики. Думал, что быстро не продать. Ушли за неделю обе.

Начинается самое интересное-поиск замены)

октаха 1.4 на дсг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал бибики. Думал, что быстро не продать. Ушли за неделю обе.

Начинается самое интересное-поиск замены)

Приора или Porshe cayman S

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

октаха 1.4 на дсг

А 1.2 есть?2010г выпуска?

 

 

Приора или Porshe cayman S

Октаха,нутычо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Norther, в каком бюджете ищешь то хоть?

Да мы уже обмусолили эту тему страниц 10 назад. Я выбрал модель, но теперь надо ездить и смотреть.

 

 

фираривском

И тебе того же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Norther, ну если выбрал то хорошо. Успеха!

Атдушы!Отпишусь, как приобрету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоняли, послушали, вроде норм все. Компрессию потом еще заценю. Так-то проворота не было, просто помпа затрещала, а я уже около дома был. От цен на запчасти прифигел конечно - ладно помпа 800, но ремень 1700 (на 11 рублей за 500 брал). Сраные ролики для ремня 2500 металл, 1200 пластмасса

 

О, мне ж прокладку под бошкой менять, как раз клапана увижу. Еще затонироваться надо, а то поездка длинная впереди, дети с ума сведут

помпа 800 рублей? мда, на бэхе менял недавно, 35 тыр встала + бочек антифриза 10 тыр + крышка бочка 2 тыр. помпа электронная, благо что остановился вовремя по трассе, так бы бошку повело через пару км от перегрева  :bleat: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпа 800 рублей? мда, на бэхе менял недавно, 35 тыр встала + бочек антифриза 10 тыр + крышка бочка 2 тыр. помпа электронная, благо что остановился вовремя по трассе, так бы бошку повело через пару км от перегрева :bleat:

Совсем охерели. У меня помпа - это шестерня с подшипником и платмассовый вентилятор типа) Куда там электронику пихают? А что за бачок? Это же просто пластмассовая емкость с тремя дырками. Крышку рублей за 150 брал в том году.

 

Похоже запчасти для иномарок это такой большой развод лохов на бабки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...