Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как будто у меня одного автомат))

Вот тем, кто учился только на автомате, тем я сочувствую.

Согласен про учебу

 

Сочувствуешь тому, что не смогут ездить на ручке, на которой им никогда и ездить не придется скорее всего?

Слушай, очень много можно потерять, не имея разрешения ездить на ручке:

1. Жизнь может повернуться конкретно жопой и тебе хватит только на машину на ручке

2. Всякое случается и обстоятельства могут заставить сесть на ручку

3. Большое количество кайфомобилей на ручке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тем, кто учился только на автомате, тем я сочувствую.

именно с точки зрения новичка это проще, потому что это был ад для меня сдавать механику, нужно и за обстановкой следить и подгазовывать что бы не глохла, и тыкать передачи, еще сцепление на каждой машине разное, есть задроченые, есть которые не схватывают на том ходу, на котором ты привык. В итоге нужно и передачу переключить и поворот показать и остановиться и ты думаешь в голове что первое... А тут тыкнул D, и как на геймпаде едешь.

Помню после сдачи на права просто сел на автомат и поехал...

Это ненужные сложности все, сейчас подумать как с этой кочергой в московских пробках, ужас. А так сдал на автомат, если ты знаешь что всю жизнь на автомате будешь ездить, зачем тебе в правах отметка о механике?

 

Слушай, очень много можно потерять, не имея разрешения ездить на ручке:

1. Жизнь может повернуться конкретно жопой и тебе хватит только на машину на ручке

2. Всякое случается и обстоятельства могут заставить сесть на ручку

3. Большое количество кайфомобилей на ручке

разница между механикой и автоматом 45-60 тыщ рублей. Какие такие обстоятельства могут побудить тебя отказаться от комфорта ездить без дрочильни?

Про обстоятельства мне рисуется картина такая: жена рожает где-то в мухосранске (потому что вы решили на 9 месяце уехать путешевствовать как дебилы) и тут у тебя ломается машина, а водитель Стёпа бухой в какаху, и перед тобой стоит нива, ты должен сесть и поехать... Ну это абсурд, какие такие обстоятельства могут побудить тебя сесть за ручку?

хз о каких кайфомобилях речь, я предпочитаю тихую плавную езду, без рывков и торможений, а на ручке ехать плавно- это не возможно.

 

Единственное что с ручкой по другому- ты чувствуешь свое участие в процессе езды больше, ты контролируешь машину и так и эдак.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно с точки зрения новичка это проще, потому что это был ад для меня сдавать механику, нужно и за обстановкой следить и подгазовывать что бы не глохла, и тыкать передачи, еще сцепление на каждой машине разное, есть задроченые, есть которые не схватывают на том ходу, на котором ты привык. В итоге нужно и передачу переключить и поворот показать и остановиться и ты думаешь в голове что первое... А тут тыкнул D, и как на геймпаде едешь.

Помню после сдачи на права просто сел на автомат и поехал...

 

Ой какие сложности.

Автомобиль так то средство повышенной опасности, и умение его контролировать не может даваться легко и просто, в этом и состоит суть обучения.

А на автомате частенько видел девочек, которые правой ногой на газ жмут, а левой тормозят. Изи водитель епт

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно и за обстановкой следить и подгазовывать что бы не глохла, и тыкать передачи, еще сцепление на каждой машине разное, есть задроченые, есть которые не схватывают на том ходу, на котором ты привык. В итоге нужно и передачу переключить и поворот показать и остановиться и ты думаешь в голове что первое... А тут тыкнул D, и как на геймпаде едешь.

Как ты вообще по улицам ходишь? Надо же под ноги и вперед смотреть, еще шагать двумя ногами в правильном порядке, при этом не забывать дышать, моргать и думать чего-нибудь. Ужас!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году попалась ауди на ручке в аренду, хотя просили автомат, пришлось забирать, так как других вариантов не было. Я даже прибалдел немного, иногда механика это очень круто, особенно по горным серпантинам. Прямо ощущаешь полный контроль над авто, а в паре с тяговитым дизелем еще и азарт. Правда, уже через пару дней утомился двигать рычагом. Механика это чисто побаловаться, в городе автомат без вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это был ад для меня сдавать механику, нужно и за обстановкой следить и подгазовывать что бы не глохла, и тыкать передачи, еще сцепление на каждой машине разное

 

Учился и сдавал на спектре, было изи, без подгазовывания даже трогается.

Сделал развал, были траблы со схождением - не помогло, так же тянет вправо, геометрии нет. Тянет совсем чуть-чуть, хотел чтобы совсем прямо ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, очень много можно потерять, не имея разрешения ездить на ручке:

1. Жизнь может повернуться конкретно жопой и тебе хватит только на машину на ручке

2. Всякое случается и обстоятельства могут заставить сесть на ручку

3. Большое количество кайфомобилей на ручке

И это все притянутые за километр аргументы. Единственное реальное обстоятельство - ты заказал в аренду автомат, а тебе дали ручку, потому что только они остались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У автомата же еще обслуга и ремонт дороже, чем у механики. Отец недавно масло в коробке на фабии менял, отдал около 10к. У меня это стоит 1.2к = цена масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты вообще по улицам ходишь? Надо же под ноги и вперед смотреть, еще шагать двумя ногами в правильном порядке, при этом не забывать дышать, моргать и думать чего-нибудь. Ужас!

ну когда ты только учишься ходить- то ты падаешь, или ты сразу без учебы сел и поехал? Так тока в деревнях делают.

Это со временем навыки оттачиваются.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну когда ты только учишься ходить- то ты падаешь, или ты сразу без учебы сел и поехал? Так тока в деревнях делают.

Это со временем навыки оттачиваются.

Так тебе в автошколе на картинке машинку показывают что ли? Как раз учат ездить. А после учебы сел и поехал Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе в автошколе на картинке машинку показывают что ли? Как раз учат ездить. А после учебы сел и поехал

мне этих 20 часов не хватило что бы освоиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У автомата же еще обслуга и ремонт дороже, чем у механики. Отец недавно масло в коробке на фабии менял, отдал около 10к. У меня это стоит 1.2к = цена масла

масло в коробке менял = 1к , автомат , масло само вышло в 4 раза дороже 

 

Не знаю даже, лично меня ручка вообще не напрягает. По началу конечно я дико ссал, надо успеть посмотреть по сторонам, крутить руль, дергать рычаг, да ещё и сцеплением с газом работать. Спустя месяц езды освоился и все отлично с тех пор. Правда очень бесит тыкать туда-сюда передачи в пробках 1-2-нейтралка-1-неитралка и так далее.

так проблема не в привычке а как раз в пробках, чуть что это тыканье с нейтралью и долбежкой левой ногой туды сюда напрягает,  после автомата вообще на механике тошнит, если не катать на автомате то конечно привыкаешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница между механикой и автоматом 45-60 тыщ рублей. Какие такие обстоятельства могут побудить тебя отказаться от комфорта ездить без дрочильни?

Про обстоятельства мне рисуется картина такая: жена рожает где-то в мухосранске (потому что вы решили на 9 месяце уехать путешевствовать как дебилы) и тут у тебя ломается машина, а водитель Стёпа бухой в какаху, и перед тобой стоит нива, ты должен сесть и поехать... Ну это абсурд, какие такие обстоятельства могут побудить тебя сесть за ручку?

хз о каких кайфомобилях речь, я предпочитаю тихую плавную езду, без рывков и торможений, а на ручке ехать плавно- это не возможно.

 

Единственное что с ручкой по другому- ты чувствуешь свое участие в процессе езды больше, ты контролируешь машину и так и эдак.

Я не понимаю как тебе сложно и напрягает дергать ручку, когда дело у меня доходило до сдачи экзамена, я уже о ней не думал, тупо на автомате перетыкал передачи

Обстоятельства? Да банальная потребность в поездке, а под боком только ручка и что делать? Ныть "ой, а у меня акпп а правах написано"?

На ручке спокойно можно ехать плавно

Кайфомобили? У меня был опыт проехаться на импрезе врх, у меня был опыт на огромном лифтованном крузаке 80 на ручке и мне было кайфово. Есть куча авто на ручке, которым ручка подходит лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 10 года езжу на автоматах. в европах\отпусках всегда беру на ручке. никаких проблем. вот пару недель назад ездил по криту на вв поло 1.2 на ручке. на 30 евро заправился и проездил весь день от ираклиона до агиос николауса и обратно по горам. это не москва - там на ручке кататься одно удовольствие.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой какие сложности.

Автомобиль так то средство повышенной опасности, и умение его контролировать не может даваться легко и просто, в этом и состоит суть обучения.

А на автомате частенько видел девочек, которые правой ногой на газ жмут, а левой тормозят. Изи водитель епт

Пухлик так же водит, говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут слишком сцепление гасите, хорошо что у актахи автоматы тут, а то купи после вас тачку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут слишком сцепление гасите, хорошо что у актахи автоматы тут, а то купи после вас тачку

у актахи автомат? сириусли? на старом 1.8Т АТ да, сейчас дсг ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут слишком сцепление гасите, хорошо что у актахи автоматы тут, а то купи после вас тачку

Сиденье зато максимум properjeno

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у актахи автомат? сириусли? на старом 1.8Т АТ да, сейчас дсг ставят.

ну автомат, вариатор, дсг, двойное сцепление, биступенчетый вариатор и т.д вот это я имел в виду

 

 

Сиденье зато максимум properjeno

это естественный процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три года на ручке ездил пока с будущей женой не познакомился, она хоть и заливала сказки что норм на механику сядет и вспомнит на парковке мою лачетти чуть не угробила. В итоге пришлось взять автомат на случай если с ее тачкой что то будет, чтоб на второй всегда могла на работу доехать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нахир такая жена которая норм дрочить рукой не может.... :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело скорее в сцеплении, у того кто механику видел только в автошколе, а потом сразу сел за автомат просто не выработано на рефлекторном уровне слаженная работа мозга/рук/ног
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чито как всегда срач что круче кочерка или автомат? 



И это все притянутые за километр аргументы. Единственное реальное обстоятельство - ты заказал в аренду автомат, а тебе дали ручку, потому что только они остались.

Как вариант по работе нужна будет лицензия на управление на кочерге. Я тут девушку в школу оправлял принципиально на механику. Может после получения ездить на ней и не будет, но одно дело потом научиться и другое шишку гонять в школе опять.

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шишку гонять, я думаю, она и так умеет. А вот ручной коробкой передач управляться школа ее толком не научит, маловато практики. Разве что теория и что куда, чтобы потом уже на дороге осваивать навык окончательно, по пути заглохнух десяток раз и угробив несколько коробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...