Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И как же он упрощает? У меня машина глохнет без ключа при снятии с ручника, ключа в панели нет, сигналка диалоговая. Если бы не ставил автозапуск, было бы ровно то же самое, только без автозапуска)))

Будет время найду ссылки, спорить не буду , много раз читал и лично у установщиков сигналок узнавал ,все говорят что автозапуск намного облегает угон, каждому свое конечно, есть кому важнее плюхнуться в теплый авто))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бензонасос сдох :rage: Хорошо, что у дома. Хорошо, что услышал гудеж сзади и решил никуда не ехать, ибо она теперь вообще не заводится.

ЛУТШЕ ЕПОНЕЦ 1988 ГОДА ЧИМ ТАЗ НОВЫЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он выпускается разве еще? 216 поломок на 100 машин, плохое какое-то лидерство)

Странно почему сузуки в топе нет,

Ну и я про тоже, на счёт выпуска - хз, не слежу. Да и по факту на вторичке смарты в среднем 200к, можно и мирится с поломками за такой прайс.

Мне бы руль с подогревом, не хочется рулить в перчатках. Понятия не имею, как быстро будет отогреваться машина в -32. Ладно хоть накидки на сидухи с подогревом продаются.

Я решил эту проблему направлением диффузора на руль, зимой в . нужном месте дует на него и руль тёплый))) Хотя у меня печка сама по себе ташкент что хоть куртку снимай))

@y4yma, согласен! В идеале вообще помимо температуры масла еще бы иметь и остальные датчики на давление масла, на ОЖ, датчик EGT и буста, если турбина есть. Отдельный масляный радиатор еще с доп вентилятором ставят.

Не в обиду сказано, но неужели субаристы заранее не продумали масляный охладитель который будет охлаждать масло?

ЛУТШЕ ЕПОНЕЦ 1988 ГОДА ЧИМ ТАЗ НОВЫЙ

На японца 88 года подходит насос от таза))) Правда как временная мера ибо говно и давление говно.

 

В среду скинул бошку, заменил прокладку гбц, наконец то победил утечку ож. :fffuuuh:

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Helghast59, увы и ах... Субаур ж это конструктор и рай для тюнера ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 300 что можно найти?

Бу не брезгую, главное, чтобы золотого цвета была

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Helghast59, увы и ах... Субаур ж это конструктор и рай для тюнера ))

У меня тож как конструктор. Проводка для всего что можно, только найди и поставь)))

 

В районе 300 что можно найти?

Бу не брезгую, главное, чтобы золотого цвета была

Цыган чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож как конструктор. Проводка для всего что можно, только найди и поставь)))

 

Цыган чтоль?

нет, это чтобы шутники не писали такую шутку, я сделал жэто за них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 300 что можно найти?

Бу не брезгую, главное, чтобы золотого цвета была

приора или ЕПОНЕЦ 1988 года, или БНВ 550 1980 года. Тем более я так понял ни опыта на дороге, и нет опыта под капотом. Так что только жигули тебе Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора или ЕПОНЕЦ 1988 года, или БНВ 550 1980 года. Тем более я так понял ни опыта на дороге, и нет опыта под капотом. Так что только жигули тебе

то есть кроме шуток, приора будет нормальным вариантом для самого начала? в сторону иномарок нет смысла смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть кроме шуток, приора будет нормальным вариантом для самого начала? в сторону иномарок нет смысла смотреть?

фокус второй берешь и не паришься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это чтобы шутники не писали такую шутку, я сделал жэто за них

Понял.

 

приора или ЕПОНЕЦ 1988 года, или БНВ 550 1980 года. Тем более я так понял ни опыта на дороге, и нет опыта под капотом. Так что только жигули тебе

Приколист))) Мне в сервисе как-то 20к загнули за смену прокладки гбц, за эти бабки я мог контрактный fe3n взять)))

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фокус второй берешь и не паришься.

ага, у него денег содержать не хватит этот хлам.

Бери приору и катай, убивай ее пока ездить не научишься. Шаровые по 200 рублей, подш. Ступицы по 300. Вместо 900 trw и 5000 оригинал ступица в сборе у фокуса. Китай и "германия" даже не смотри

 

 

то есть кроме шуток, приора будет нормальным вариантом для самого начала? в сторону иномарок нет смысла смотреть?

ну а че ты хочешь? Иномарку по цене приоры/калины/гранты? Это хлам!!!!! Сам подумай. Будешь постоянно чинить. Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 300 что можно найти?

Бу не брезгую, главное, чтобы золотого цвета была

Имхо я бы докинул ещё 100-150 и взял конкорда 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкорда 7

она явно будет в содержании стоить туеву кучу

приора выходит и правда норм вариантом

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она явно будет в содержании стоить туеву кучу

приора выходит и правда норм вариантом

Я же сказал что имхо))) Моя в содержании тоже денжищи стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 300 что можно найти?

Бу не брезгую, главное, чтобы золотого цвета была

Поищи среди киа спектру или хендай аксент. Машинки крепкие, запчасти дешевые.

 

Вариант куда лучше, чем барахло того века или приоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищи среди киа спектру или хендай аксент. Машинки крепкие, запчасти дешевые.

 

Вариант куда лучше, чем барахло того века или приоры.

Спорный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашли на днях а автосалон Шкоды, посмотреть Рапид брату. Цены, конечно, жесть. Средняя комплектация + пара пакетов с ксеноном и климатом стоит 970к рублей, правда на турбированном движке. Внутри все компактно, бюджетно, но вместительно. Шумоизоляция удивила, даже лучше джетты (за 1,3кк), которую тестировали до этого. Самое интересное, что в ценовой категории до миллиона ничего похожего по динамике и близко нет. Либо намного дороже, либо корейцы, которые тоже перевалили за миллион. Заехали по пути в Хёнде, посидели в солярисе. Это трындец, на ней чуть ли не сразу написано "мы на тебе экономим, чувак". Ужасные материалы отделки, от эргономики хочется рыдать, вырвиглазная подсветка и дизайн в лучших цыганских традициях. В общем, из нового пока лучше рапида в своем бюджете не нашли.

 

Сам же посидел в новом Супербе. Салон не просто вместительный, он ОГРОМНЫЙ. Красивые материалы отделки, везде мягкий пластик и кожа, амбиентная подсветка по кругу, шикарная акустика, куча всяких фишек вроде зонтиков, зажимов, выдвижных полочек и держателей планшетов, комфортные кресла с вентиляцией, автопилот и продвинутый свет. Нашпигован по технике на совесть. Багажник отдельная песня, он кажется бездонным и безупречно организованным. Розетки, фонарик, скрытые ниши, крючки... Дизайнерам отдельная похвала, выглядит породисто как снаружи, так и внутри. После увиденного цена топовой комплектации 2.3 миллиона не кажется такой уж завышенной, достойный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На японца 88 года подходит насос от таза))) Правда как временная мера ибо говно и давление говно.

На моем насосе написано то ли алтай, то ли алим :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашли на днях а автосалон Шкоды, посмотреть Рапид брату. Цены, конечно, жесть. Средняя комплектация + пара пакетов с ксеноном и климатом стоит 970к рублей, правда на турбированном движке. Внутри все компактно, бюджетно, но вместительно. Шумоизоляция удивила, даже лучше джетты (за 1,3кк), которую тестировали до этого. Самое интересное, что в ценовой категории до миллиона ничего похожего по динамике и близко нет. Либо намного дороже, либо корейцы, которые тоже перевалили за миллион. Заехали по пути в Хёнде, посидели в солярисе. Это трындец, на ней чуть ли не сразу написано "мы на тебе экономим, чувак". Ужасные материалы отделки, от эргономики хочется рыдать, вырвиглазная подсветка и дизайн в лучших цыганских традициях. В общем, из нового пока лучше рапида в своем бюджете не нашли.

 

Сам же посидел в новом Супербе. Салон не просто вместительный, он ОГРОМНЫЙ. Красивые материалы отделки, везде мягкий пластик и кожа, амбиентная подсветка по кругу, шикарная акустика, куча всяких фишек вроде зонтиков, зажимов, выдвижных полочек и держателей планшетов, комфортные кресла с вентиляцией, автопилот и продвинутый свет. Нашпигован по технике на совесть. Багажник отдельная песня, он кажется бездонным и безупречно организованным. Розетки, фонарик, скрытые ниши, крючки... Дизайнерам отдельная похвала, выглядит породисто как снаружи, так и внутри. После увиденного цена топовой комплектации 2.3 миллиона не кажется такой уж завышенной, достойный автомобиль.

Так турбы там и валят, дсг уже не помирает как раньше. А вот 1.6 атмо не едет вообще. Солярис и ежу понятно что поджопник и не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что в ценовой категории до миллиона ничего похожего по динамике и близко нет. Либо намного дороже, либо корейцы, которые тоже перевалили за миллион. Заехали по пути в Хёнде, посидели в солярисе. Это трындец, на ней чуть ли не сразу написано "мы на тебе экономим, чувак". Ужасные материалы отделки, от эргономики хочется рыдать, вырвиглазная подсветка и дизайн в лучших цыганских традициях. В общем, из нового пока лучше рапида в своем бюджете не нашли.

Серато же

да и вообще желание купить нормальный авто или авто с турбиной? это разное.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На моем насосе написано то ли алтай, то ли алим :laugh1:

У меня родной вроде, ну когда сетку менял не обратил внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серато же

да и вообще желание купить нормальный авто или авто с турбиной? это разное.

Вот именно, что хочет купить нормальный авто, а не бюджетно-овощной серато на движке 1.6 по цене от 1кк за базовую комплектацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...