Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кризис кризисом а октавии и рапиды на улицах Москвы все прибывают, что нельзя сказать о других марках и моделях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и с остальными марками. Премиальные бренды хорошо поживают. Порши кроссоверы свеженькие плодятся, мерсы последние повсюду плодятся только появившись на рынке. Бехи и ауди плохо знаю, но наверное тоже не отстают. Парадокс, однако
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот именно, что хочет купить нормальный авто, а не бюджетно-овощной серато на движке 1.6 по цене от 1кк за базовую комплектацию.

ну да, рапид лучше серато :genius:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, рапид лучше серато :genius:

Дешевле, вместительнее, на порядок динамичнее. Даже отделка в Hockey Edition будет интереснее. Так что да, лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода головного мозга - страшное заболевание, смотрю. По каталогу они идентичные по разгону, а говорить о динамике в этом классе смех. Хорошо, что они вообще с места трогаются. Рапид со своим убогим 1.6 это просто пытка, а не автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каталогу они идентичные по разгону, а говорить о динамике в этом классе смех. Хорошо, что они вообще с места трогаются. Рапид со своим убогим 1.6 это просто пытка, а не автомобиль.

Вообще-то речь о движке 1.4tsi dsg, который еще и прошивается до 150 л.с. Разве есть в B-классе до миллиона хоть что-нибудь аналогичное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то речь о движке 1.4tsi dsg, который еще и прошивается до 150 л.с. Разве есть в B-классе до миллиона хоть что-нибудь аналогичное?

Зайди в каталог обоих марок и узри идентичные показатели до сотни у топовых движков. Так что есть, прямо вот у корейцев без всяких турбин на мизерном движке, чтобы подох быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди в каталог обоих марок и узри идентичные показатели до сотни у топовых движков. Так что есть, прямо вот у корейцев без всяких турбин на мизерном движке, чтобы подох быстрее.

Корейские помойки Б класса ему не интересны, да и движки там дерьмо, а хорошие корейцы стоят выше лимона. Вот и весь выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рапид это же поло. а поло это калужская 2109 с кондиционером

если бы у тебя стоял выбор, между поло и 2109, то какой бы цвет ты бы выбрал у 2109? баклажан или белая ночь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы у тебя стоял выбор, между поло и 2109, то какой бы цвет ты бы выбрал у 2109? баклажан или белая ночь?

%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваник Дизелян, отвечайте   :cgpaper:

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если бы у тебя стоял выбор, между поло и 2109, то какой бы цвет ты бы выбрал у 2109? баклажан или белая ночь?

желтый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня родной вроде

Сильно сомневаюсь. Твоя машина, на вскидку, на десять лет старше моей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь. Твоя машина, на вскидку, на десять лет старше моей.

Ну я имею ввиду что его характеристики схожи с родным. Хотя гена точно родной, с логотипчиком мицубиси))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейские помойки Б класса ему не интересны, да и движки там дерьмо, а хорошие корейцы стоят выше лимона. Вот и весь выбор.

серато как бы ц класс, а вот рапид с балкой- как раз Б класс.

Турбина(125лс) там или нет(110), все равно движок слабее чем то, что стоит у корейцев(130лс).

А платить лям за машину в классе Солярис /Рио/ поло лям- ну это глупо)

Хз о какой динамике речь, тут тупо расход маленький на 1,4, но никак не лучше динамика)

Я бы все равно смотрел ц класс, пусть в минималке, но он просторнее и по другому в мозгу ассоциируется.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, кстати рапид норм тачка. и момент у 1.4тси оч хороший. кстати, рапид единственная тачка у шкоды, где в РФ гарантия 3 года. я понимаю что рапид за мульт это зашквар, но это не вина рапида. а так да - Б класс у киа\хендэ это эконом во всем, а церато\элантра - 1.2 в норм комплектации с нормальным (2л атмо 150лс) движком. хоть и нарисовали ее красиво,

http://topruscar.ru/sites/default/files/news/news200_002.jpg

но ценники, конечно, аховые стали. если раньше норм тачка стоила мульт, то ща 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя же мазда :men:

http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-81592.jpg?_r=1456596177

зато не в кредит

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, только у нас могут купить голый С-класс (за 1кк, на минуточку) ради каких-то ассоциаций в башке, хотя большинству вокруг пофиг, на чем ты едешь, главное как. Нормальный С-класс у корейцев стоит дороже миллиона, а там и Jetta на подхвате в топе за 1.3кк.

Про движки чет не то пишешь, сразу видно, что на турбинах не ездил. 1.4tsi обходит по эластичности, расходу и динамике любой бюджетный атмосферник, а если его прошить до 150 л.с., то вообще красота. Придраться можно разве что к надежности, да и то из разряда мифов интернета, VW уже с десяток лет допиливают свои турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, ну да лучше купить Б класс за лям с бесполезными наворотами, чем действительно просторный автомобиль, да? Тока из-за того что ты внушил себе эластичность и динамику (на 125л.с. лол)

Мне вот все эти повторители в зеркалах, парктроники, 17 диски (не для наших дорог) нафиг не сдались. Мне от машины нужно автомат, минимальная прожорливость, для меня это комфорт. Я не гонщик, мне не нужно моментально разгоняться до ста. Мне достаточно набрать 100-120 и ехать по трассе.

Я вот уверен что ты в сиде не ездил. На тесте тебе не дадут нормально ощутить динамику, дать тапку в пол.

Так что можно взять и рапид за лям, с крашеным пластиком в салоне, а можно и автомобиль классом выше.

Если бы у меня стоял выбор сид в максимально или спортаж в минимале- то я бы несомненно спортэйдж взял, тупо из-за того как раз таки, что это другой по классу комфорта автомобиль.

А в рапиде вроде вёсла сзади на всех комплектациях стоят, не?

Одно дело когда максимальная комплектация предлагает нормальные плюхи типа люка или красивой светодиодной оптики, другое когда бесполезную электро регулировку сидения с памятью, которое ты 1 раз настроишь и забудешь. Толку от этой турбины если это 1,4, чего там надувать? Ну а прошить и атмосферник в сиде можно, хоть до 150л.с., катализатор вырежишь и будет еще больше, тока графики говорят что дело это бесполезное малолитражки прошивать.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптима зв 1.5м топ авто ща, настолько она крутая, если бы много ездил и укатал инсигнию, неглядя бы докинул и поменял сейчас)

А так с моими 8к пробега за 15 месяцев долго еще ездить на ней...

 

О, а у меня на днях новоиспеченный тесть купил себе сантафэ 16 года за 2.2 фаршированный, вроде грит норм сторговал, как вернусь из командировку зайду поглядеть. Хотя рассматривал q5, она намного мне больше нравится, но он почему то привел аргумент что это более молодежная машина, а ему старперчику больше по душе соренто/сантафе пришлись

Изменено пользователем Ariss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...