Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@RipKit, я ездил на 1.4тси гольфе 7 2 недели. так вот после него сид кажется вообще не ехал. турбомоторы это турбомоторы. момент постоянно, в то время как на атмо приход начинается только на потолке оборотов. а если учесть вес рапида, то на 1.4 это просто ракета. этого у ТСИ не отнять. примерно чтоб понятно было - у брата мдх 3.5в6 300кобыл. вот только она по ощущениям быстрее набирает, чем октаха 1.8тси 180лс (а7).

ну, это из того на чем я ездил. я понимаю, что это не критерий выбора, и хоть я сам езжу на корейце - факт остается фактом- турбомоторы быстрее при равном литраже. @Ariss, санта тема. 2.2 дизель для нее очень подходит. мне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 1.4, какие 120 сил? вы что, с ума сошли со своими солярисами и шкодами?

Мотор - главное в авто, основа всех систем, и основа ВАШЕЙ ЖЕ безопасности, уверенности и надежности, а вы на главном пытаетесь сэкономить.
Обмазываетесь красивыми кнопками на руле, бесключевым доступом и повторителями в зеркалах.

 

Брать надо максималку по уровню, которую можно потянуть, а не поло и соляру за миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 1.4, какие 120 сил? вы что, с ума сошли со своими солярисами и шкодами?

Мотор - главное в авто, основа всех систем, и основа ВАШЕЙ ЖЕ безопасности, уверенности и надежности, а вы на главном пытаетесь сэкономить.

Обмазываетесь красивыми кнопками на руле, бесключевым доступом и повторителями в зеркалах.

 

Брать надо максималку по уровню, которую можно потянуть, а не поло и соляру за миллион.

не. Лучше поло 1.4 турбо за 1300 т.к повторители и всякие кнопочки есть. Быдлу только так и надо Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, я ездил на 1.4тси гольфе 7 2 недели. так вот после него сид кажется вообще не ехал. турбомоторы это турбомоторы. момент постоянно, в то время как на атмо приход начинается только на потолке оборотов. а если учесть вес рапида, то на 1.4 это просто ракета. этого у ТСИ не отнять. примерно чтоб понятно было - у брата мдх 3.5в6 300кобыл. вот только она по ощущениям быстрее набирает, чем октаха 1.8тси 180лс (а7).

ну, это из того на чем я ездил. я понимаю, что это не критерий выбора, и хоть я сам езжу на корейце - факт остается фактом- турбомоторы быстрее при равном литраже. @Ariss, санта тема. 2.2 дизель для нее очень подходит. мне понравилась.

дело в том, что моя жена на golf 6 style tsi ездит, вроде там 1,4л 122 силы. И иногда я сам на нем езжу, в коробке несколько режимов, в т.ч. и спорт. Так вот ездить можно только на спорте, все остальное душит, но в спорте турбина дует даже на низких оборотах, не знаю насколько это полезно движку, но разницы между спортом и сидом просто нет. Просто машина немного тише из-за шумки лучшего класса кажется что машина плавней.

Про турбину ничего не скажу, меня жена просит сразу движок по окончанию не глушить, постоять минуту-две на холостых.

В динамике разницы никакой, мой двух литровый 140 сильный фокус на автомате пулял лучше.

Еще раз повторюсь, что максималка со всякими там esp, плюшками по контролю плавности света, ксеноном, электро ручником мне не нужна, я считаю что это лишнее в машине. Мне даже климат контроль не нравится, потому что он не морозит так как кондей. Брать максималку нужно если предлагают вентиляцию сидений, люк и прочие действительно полезные плюшки.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люк очень полезная вещь прям

Как-то раз в xtrail меня по курской области возили, там двухсекционный люк, вообще каеф, создается впечатление большего пространства. И в дождь очень кайфово смотрится. Тут больше эстетике в самом наличии люка, нежели в том что через него можно воздух гонять. По Москве с открытым чем либо вообще ездить противопоказано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть кио сид с атмо 130 л.с. и крутящим моментом 148 при 4800 оборотах (разгон 11.5 сек) не уступает tsi? С крутящим 200 уже на 1500 оборотах и разгоном 9 сек? Корейские сказочники :laugh1:

Про климат контроль и люки люто угорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня обе машины есть, так что мне есть с чем сравнивать и я говорю что разницы не вижу.

А так хозяин барин, нравится Б класс в максималочке, то переплачивай 250тыщ за движок с турбиной и катайся на поло.

DSG- это огромный и жирный минус, потому что у DSG 2 режима, либо избыток, либо недостаток тяги. Особенно зимой, когда надо проехать скользкий участок, то начинается пробуксовка и прохожие думают что ты бешено газуешь, хотя это не так. Когда выехать на трассу надо- тоже самое, не дай бог чуть больше газанешь, сразу пробуксовка, быстро, но плавно выехать из двора на шоссе не получится. Может быть сейчас не так, может быть с 2012 года что-то поменялось, я лишь свой опыт изложил.

Я тоже в свое время думал рапид или октавию пустую взять, но почитав форумы наткнулся на ветку рапида, что задних пассажиров штормит из-за специфики подвески (балка). Ну и сама машина внутри узковата, но это все же Б класс. Не скажу что сид намного больше, но пространство распределено так что можно удобно раскинуть лыжи и задним пассажирам можно удобно сидеть.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть кио сид с атмо 130 л.с. и крутящим моментом 148 при 4800 оборотах (разгон 11.5 сек) не уступает tsi? С крутящим 200 уже на 1500 оборотах и разгоном 9 сек? Корейские сказочники :laugh1:

удачи на светофорах с такой ракетой :)

Все равно это ведра не до гонок. Ёкнется твоё дсг уже через 3 года, будешь за свои чинить, знают все же что проблемное место это, сколько не дорабатывай

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удачи на светофорах с такой ракетой :)

Все равно это ведра не до гонок. Ёкнется твоё дсг уже через 3 года, будешь за свои чинить, знают все же что проблемное место это, сколько не дорабатывай

Да на счёт надёжности сейчас вообще можно забыть. НА любом форуме какие-то косяки всплывают у разных авто.

Сама надёжная связка осталась это 1.6л и классический автомат. Вот только для людей искушённых (коих, как я посмотрю, тут большинство) он не "прёт". Спиди гонщики одни)

Так что тут каждый сам выбирает, что ему ближе по душе и каждый раз, поворачивая ключ в замке зажигания, молится про себя)

Изменено пользователем Norther
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Негодяи - заправка Трасса в районе Голицыно на Минке залили нечто вместо 95 евро 5. Шкоду отремонтировал на 25 рублей. На мерсе вроде чека не было и по ощущениям норм, но там и забил этой жижи литров 20(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, а по чеку точно 95-ый?

Бодаться будешь с заправкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Негодяи - заправка Трасса в районе Голицыно на Минке залили нечто вместо 95 евро 5. Шкоду отремонтировал на 25 рублей. На мерсе вроде чека не было и по ощущениям норм, но там и забил этой жижи литров 20(

Такая себе заправочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только для людей искушённых (коих, как я посмотрю, тут большинство) он не "прёт". Спиди гонщики одни)

Столбhunters.

http://deita.ru/upload/resize_cache/iblock/8b5/661_1322_1ddd73ea3753bb76eeeb36f266a46fafc/avariya-v-arteme-_3_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Maionez, хорошо у нас в стране столбы делают. Горжусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Maionez, это целое движение прям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, а по чеку точно 95-ый?

Бодаться будешь с заправкой?

По чеку да. Бодаться не буду, не та сумма чтобы по судам бегать, да беспереспективное это дело. Мне ещё повезло, когда ремонтировался к диллеру привезли на эвакуаторе Октавию, там форсункам каюк, ремонт больше 100 рублей, владелец чеком тряс с ЛУКойла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, жесть какая. Сам только Лучок (не франшиза) или Газик, но, как видно, и это не панацея.



Since 2009.

Лень гуглить, но почему именно с 09 года? Что тогда произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая себе заправочка

Да особо разницы и нет между брендами. В Москве у всех бензин одинаковый с газпромовского московского НПЗ. Просто эти черти алхимики с Трассы видно 92 припудренный припадками как 95 й продают или припадками же евро 4 в евро 5 превращают. Теперь я буду как лет 10 назад, когда с качеством была жёсткая лотерея заправляться на разных заставках и не более чем на пол бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лень гуглить, но почему именно с 09 года? Что тогда произошло?

Пошлины конские ввели. Ввоз старых машин стал невыгоден. Начали ввозить в разобранном или распиленном виде. Распилы на запчасти возят, но кто-то и на учет ставит. Рвутся по швам они. Мою машину с пробегом 74т км из японии с отрезанным телевизором (карпил) во владивосток привезти стоит 200к, конструктор уже 420к, распил 160к. А если ввозить под полную пошлину, то выйдет 865к, из которых пошлина 718к. Напомню, что сама машина в японии обошлась в 18к, расходы по японии 42к. Честная конкуренция для автоваза. Изменено пользователем Maionez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на счёт надёжности сейчас вообще можно забыть. НА любом форуме какие-то косяки всплывают у разных авто.

Сама надёжная связка осталась это 1.6л и классический автомат. Вот только для людей искушённых (коих, как я посмотрю, тут большинство) он не "прёт". Спиди гонщики одни)

Так что тут каждый сам выбирает, что ему ближе по душе и каждый раз, поворачивая ключ в замке зажигания, молится про себя)

да причем тут гонщики?

Это в первую очередь нехилая экономия на топливе.

Да и фуры на трассе обгонять в сто раз спокойней с таким моментом, не боясь не успеть, например.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...