Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это в первую очередь нехилая экономия на топливе.

Согласен.

 

Да и фуры на трассе обгонять в сто раз спокойней с таким моментом, не боясь успеть, например.

Частично согласен. Не уверен-не обгоняй. Золотое правило. И порой никакой момент не поможет, если без головы выскочить на встречку.

 

@Maionez, ачешуеть пошлина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, в сибири тазы, хундаи и киа покупают потому, что это хорошие машины что ли :butthurt:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть кио сид с атмо 130 л.с. и крутящим моментом 148 при 4800 оборотах (разгон 11.5 сек) не уступает tsi? С крутящим 200 уже на 1500 оборотах и разгоном 9 сек? Корейские сказочники :laugh1:

Про климат контроль и люки люто угорел.

Глупо сравнивать турбовые машины с атмо тебе не кажется ? На любую киа тоже можно турбо кит воткнуть за 55 рублей и будет она переть вполне себе замечательно ,другое дело зачем в пробасах и на таких мёртвых дорогах как в 80 процентов случаев в рашке этот крутящий момент. А вот по надёжности корейские шести ступенчатые гидро автоматы и MPi движки раза в три надёжней ТСИ и ДСГ. У корейцев по моему небольшому опыту есть два серьёзных минуса ,они безбожно жрут бензик в пробках и у них дерьмовые материалы интерьера ,причём даже берёшь генезис и у него через год всё начинает облазить и царапаться.  Всё это конечно по сравнению с фольцем . . . 

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупо сравнивать турбовые машины с атмо тебе не кажется ? На любую киа тоже можно турбо кит воткнуть за 55 рублей и будет она переть вполне себе замечательно ,другое дело зачем в пробасах и на таких мёртвых дорогах как в 80 процентов случаев в рашке этот крутящий момент. А вот по надёжности корейские шести ступенчатые гидро автоматы и MPi движки раза в три надёжней ТСИ и ДСГ. У корейцев по моему небольшому опыту есть два серьёзных минуса ,они безбожно жрут бензик в пробках и у них дерьмовые материалы интерьера ,причём даже берёшь генезис и у него через год всё начинает облазить и царапаться.  Всё это конечно по сравнению с фольцем . . . 

турбо кит? а коробка выдержит? привода сразу начнет колбасить, а там уже и другое что нить отлетит. на корейцев порой запчасти хер найдешь. доводы странные очень  :think: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбо кит? а коробка выдержит? привода сразу начнет колбасить, а там уже и другое что нить отлетит. на корейцев порой запчасти хер найдешь. доводы странные очень  :think:

Всё там отлично и прекрасно держит ,другое дело автомат коробка ну никак не переварит очень сильный наддув ,тут придётся брать механику и дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всё там отлично и прекрасно держит ,другое дело автомат коробка ну никак не переварит очень сильный наддув ,тут придётся брать механику и дорабатывать.

Чтобы собрать турбокорейца - надо вбахать еще его пол цены и все равно дриснет быстрей турбошкоды, потому что колхоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё там отлично и прекрасно держит ,другое дело автомат коробка ну никак не переварит очень сильный наддув ,тут придётся брать механику и дорабатывать.

момент она не переварит, а наддув не выдержит улитка без нормальной настройки. не дорабатывать а усилить, или вообще поставить что-то интереснее. 

какую то херь пишешь про  киа с турбо китами. почитай хоть кто пытался сделать проекты на киа церато. стоимость самого кита и его установка должны остановить. 150тыр под ключ, и снять на 50лс больше, вот это достижение! :nice:

либо чипануть любой сегодняшний турбо ваг, который поедет куда веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ибо чипануть любой сегодняшний турбо ваг, который поедет куда веселее.

Все берут на дроме и авито китайские турбины по 10 -30 рублей и 20 рублей работа и прекрасно 200 лошадей ездят. Трубинка TD04L  ,но конечно на ваге 1.4 жрущим литр масло в час и дергающейся сухой дсг гораздо круче ,а если ещё и чипануть уууу жара.

 

Чтобы собрать турбокорейца - надо вбахать еще его пол цены и все равно дриснет быстрей турбошкоды, потому что колхоз

Сейчас по цене турбо вага скорей можно взять спорт кар немножко б\у . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все берут на дроме и авито китайские турбины по 10 -30 рублей и 20 рублей работа и прекрасно 200 лошадей ездят. Трубинка TD04L  ,но конечно на ваге 1.4 жрущим литр масло в час и дергающейся сухой дсг гораздо круче ,а если ещё и чипануть уууу жара.

 

Сейчас по цене турбо вага скорей можно взять спорт кар немножко б\у . . .

:laugh1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чет потянуло не в ту сторону. В сторону херни какой то))) Если ставить турбу- надо ставить интеркуллер, снижать компрессию (разжимать башку), менять впрыск и поршневую группу, плюс репрог компа чтоб он с ума не сошёл. Даже у киа турбо двиглов впрыск gdi, маслофорсунки над цилиндрами, поршневые родственник двигла от эволюшена. Переделать в такое - это реально стоимость нового авто. А если просто дунуть в атмо- компрессором или турбой- если и поедет - то очень не долго. Коробки, кстати, одинаковые автоматы. Держать до 490нм момента (делали для дизельных вариантов 2л 184лс 390нм)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все берут на дроме и авито китайские турбины по 10 -30 рублей и 20 рублей работа и прекрасно 200 лошадей ездят. Трубинка TD04L ,но конечно на ваге 1.4 жрущим литр масло в час и дергающейся сухой дсг гораздо круче ,а если ещё и чипануть уууу жара.

 

 

Сейчас по цене турбо вага скорей можно взять спорт кар немножко б\у . . .

30 турбина, 20 работа? Лолирую стоя. Ни один нормальныц чел за 50к в сумме не соберет тебе турбомотор, сейчас турботаз собрать - надо 100к+

Короче сказочник ты

А спорткар какой ты собрался брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 турбина, 20 работа? Лолирую стоя. Ни один нормальныц чел за 50к в сумме не соберет тебе турбомотор, сейчас турботаз собрать - надо 100к+

Короче сказочник ты

А спорткар какой ты собрался брать?

Cколько тут шпециалистов ,вон покупай набор и просто прикрути сам за 30 + настройка https://www.drive2.ru/l/4899916394579225088/

Вообще тяжело с ваговодами говорить ,у них простатит головного мозга походу.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет лолирую с этого специалиста по турбинам и ломучим дсг, трээээш :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон инсигнии спокойно чипуются в мск, но мне нафиг не надо, и сыкотно за гарантию на двиг, где в мск пулять то так?) на мкаде сплошные камеры, разогнался до 120 и едешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон инсигнии спокойно чипуются в мск, но мне нафиг не надо, и сыкотно за гарантию на двиг, где в мск пулять то так?) на мкаде сплошные камеры, разогнался до 120 и едешь...

Это точно ,только и умеют столбы царапать и лолировать.

http://fuza.ru/uploads/posts/2009-12/1261181241_wolfsburg_03.jpg

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cколько тут шпециалистов ,вон покупай набор и просто прикрути сам за 30 + настройка https://www.drive2.ru/l/4899916394579225088/

Вообще тяжело с ваговодами говорить ,у них простатит головного мозга походу.

1. Этот турбокит собран васей, без нормальных расчетов, колхозно и на "так сойдет!". Мотор он убьет тысяч за 15-20км в какашечку

2. Я не ваговод ни в одном месте и ваг надежнвм не считаю, но определенно понимаю, что мотор, созданный командой инженеров и специалистов точно надежней турбокита васипупкина + у меня уйма знакомых на моторах 1.4 тси 122 лошади(или 125) и 1.8тси 152 л.с. Проехали серьезные расстояния

На работе у директора на 5 гольфе 1.4тси 160тыс. Накатано, расход масла минимальный. Мотор не капитален

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cколько тут шпециалистов ,вон покупай набор и просто прикрути сам за 30 + настройка https://www.drive2.ru/l/4899916394579225088/

Вообще тяжело с ваговодами говорить ,у них простатит головного мозга походу.

проект не доведен до конца, чел даже обкатку не прошел. успокойся уже  :facepalm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Я не ваговод ни в одном месте и ваг надежнвм не считаю, но определенно понимаю, что мотор, созданный командой инженеров и специалистов точно надежней турбокита васипупкина + у меня уйма знакомых на моторах 1.4 тси 122 лошади(или 125) и 1.8тси 152 л.с. Проехали серьезные расстояния

На работе у директора на 5 гольфе 1.4тси 160тыс. Накатано, расход масла минимальный. Мотор не капитален

Ещё расскажи что он цепь ни разу не менял и турбина у него родная и мехатроник  у него родной и толчков нет при трогании . . . проходили уже все эти сказки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё расскажи что он цепь ни разу не менял и турбина у него родная и мехатроник у него родной и толчков нет при трогании . . . проходили уже все эти сказки.

Ты тупой или для тебя замена цепи нестандартная процедура обслуживания авто? Может еще сказать, что он масло меняет? Этож никто не делает

Какой нахер мехатроник и толчки, если у него дсг?

Турбина родная

Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проект не доведен до конца, чел даже обкатку не прошел. успокойся уже  :facepalm:

Ой да скройся уже со своими 150 тырами под ключ на 50 лошадей . . .  иди оказию тюнингуй.  :laugh1:

 

"Какой нахер мехатроник и толчки, если у него дсг ?"

 

Всё понятно бро ,ты просто очень глубокий шпециалист в данной области . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лард оф вар крутой,круто он вас всех на рычаге кпп вертел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой да скройся уже со своими 150 тырами под ключ на 50 лошадей . . .  иди оказию тюнингуй.  :laugh1:

 

Всё понятно бро ,ты просто очень глубокий шпециалист в данной области . . .

сказки на ночь зачесывал, а тут скройся сразу...  :facepalm: 

 

[spoiler=.....]3c4b50es-480.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще тяжело с ваговодами говорить

у меня так-то киа спортейдж. я просто адекватно подхожу к вопросу, а не ведусь на сказки человека явно далекого от понимания принципа работы турбодвигла и атмодвигла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой да скройся уже со своими 150 тырами под ключ на 50 лошадей . . . иди оказию тюнингуй. :laugh1:

 

Всё понятно бро ,ты просто очень глубокий шпециалист в данной области . . .

Бл

Механика у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так-то киа спортейдж. я просто адекватно подхожу к вопросу, а не ведусь на сказки человека явно далекого от понимания принципа работы турбодвигла и атмодвигла.

Ну поздравляю ,спортейдж 3 норм машинка внешне ,правда внутри как в бронивике типа уаз. Зато надёжно ,руль только стирается и родные парктроники вылетают раз в десять тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...