Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Никакой конкретики, как всегда шкододрочерство, даже сидения упругие, и шумка хорошая :D. Тоже самое про любую другую машину можно написать, просто она тебе нравится и все. Миллион за B класс- это глупо, но тут уж хозяин барин, с покупкой поздравляю. 

Ну а багажник- это лифтбэк, естественно он вместительный. А сзади вёсла что ли на окнах?)

И че безключевого доступа тоже нема? Приборка хоть и супервижен, но выглядит допотопно, такая же у моей жены в гольфе 12г)

Какая конкретика тебе нужна? Лично мне любое корыто B-класса не айс. Бюджетность лезет изо всех щелей, хотя в рапиде это и пытаются спрятать.

Сзади стекла на кнопках, бесключевой доступ есть, но не оказалось в наличии вариантов с ним. Багажник не просто вместительный, там всякие крючки, сетки, полочки. Приборка обычная, хз че там допотопного. Все эти корейские яйцевидные формы лицезреть каждый день, да еще и с ядреной подсветкой, ну на фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довелось тут ездить на i30 и golf подряд, менял машину арендованную. Ну и дерьмо этот i30. В плане шумки и ходовой вообще ни о чем. А вот DSG в гольфе достала, если честно. С места трогается только если давить на газ как гонщик, эмуляция движения на холостых тормознутая и активируется с приличной задержкой против автоматов, первые 3 скорости в пробках дерганные так же как ручная коробка, когда с полным сцеплением играешь газом. На подъемах раздражает постоянным скатыванием в любую сторону, если газом не держишь машину. В общем, автомат намного комфортнее. Единственное преимущество этого робота в быстром кикдауне, а эти незаметные переключения и так на автоматах есть. Тем более что на понижение робот тоже брыкаться любит. И насколько же эта дсг тупила с переключениями на подъемах и спусках, это жесть. Держит не переключает скорость порой до 4 тыс оборотов. Вообще не поддается никаким уговорам педалью газа, мол, уже можно ехать на нормальных оборотах. Чего не скажешь об автоматах, которые всегда отлично понимают, что от них нужно.

 

Че удивило. Вибрации в гольфе больше, когда стоишь на паркинге, нежели на драйве с тормозом. Вообще не понял этого прикола. Может чего не так с авто еще было. Дизель, вибрация прям конкретная, особенно, если на подъеме стоишь на паркинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, та же хрень была с классическим автоматом у Peugeout 308, который брал в аренду пару недель назад. Едешь равномерно по прямой, он зачем то держит 4000 оборотов и не переключает на 5 ступень, пока не дашь газу.  Эти тычки аж выбесили, но я списываю на возраст авто (4 года), к тому же французы.

На дизель VW не ставил DSG7. Там крутящий момент большой, они не рискуют сочетать его с двумя сухими сцеплениями. Скорее всего тебе достался стандартный автомат или первые версии DSG6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, у брата мультивэн дизель + дсг7. но там DQ500, а не 250. (мокрый, но 7 ступеней). работает как часы уже 120ткм (тьфу тьфу тьфу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, у брата мультивэн дизель + дсг7. но там DQ500, а не 250. (мокрый, но 7 ступеней). работает как часы уже 120ткм (тьфу тьфу тьфу)

Да, редкая коробка, на гольфы такое не ставили. В основном DSG6 идет к дизелям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После долгих месяцев подбора, купили все-таки брату Rapid. Финальную точку поставили 3 тест-драйва, помимо шкоды: Rio, Solaris и Jetta. Если с первыми двумя все понятно, то более крупная джетта ожидаемо проиграла по цене) Нормальная комплектация за 1.2кк, таковы новые реалии.

[spoiler=]http://i77.fastpic.ru/big/2016/0814/ba/5b4df1410d1008014105417723b09cba.jpg

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0814/c6/0ffa6ffd0532fe61ff36d902205b47c6.jpg

 

 

Комплектация 1.4TSI/DSG Ambition + плюшки Hockey Edition + ксенон, климат, блютус, светодиоды, датчики и т.д.  За все 950 тыщ. Дорого, но всего на 70к дороже топового корейца.

Конечно дорого ,но выглядит она вообще клёво ,ей бы ещё туманки от новой i40 и был бы космос.

[spoiler=]

http://s.auto.drom.ru/5/sales/photos/18727/18726028/148909918.jpg

 

Довелось тут ездить на i30 и golf подряд, менял машину арендованную. Ну и дерьмо этот i30. В плане шумки и ходовой вообще ни о чем. А вот DSG в гольфе достала, если честно. С места трогается только если давить на газ как гонщик, эмуляция движения на холостых тормознутая и активируется с приличной задержкой против автоматов, первые 3 скорости в пробках дерганные так же как ручная коробка, когда с полным сцеплением играешь газом. На подъемах раздражает постоянным скатыванием в любую сторону, если газом не держишь машину. В общем, автомат намного комфортнее. Единственное преимущество этого робота в быстром кикдауне, а эти незаметные переключения и так на автоматах есть. Тем более что на понижение робот тоже брыкаться любит. И насколько же эта дсг тупила с переключениями на подъемах и спусках, это жесть. Держит не переключает скорость порой до 4 тыс оборотов. Вообще не поддается никаким уговорам педалью газа, мол, уже можно ехать на нормальных оборотах. Чего не скажешь об автоматах, которые всегда отлично понимают, что от них нужно.

 

Че удивило. Вибрации в гольфе больше, когда стоишь на паркинге, нежели на драйве с тормозом. Вообще не понял этого прикола. Может чего не так с авто еще было. Дизель, вибрация прям конкретная, особенно, если на подъеме стоишь на паркинге.

Ты ещё нормальные автоматы на корейцах с электрическим ручником наверно не юзал ,там переключения вообще не чувствуется ,обороты всегда внизу шелестят и машина не то что назад ,даже вперёд с горки не катится. Если будет вариант обязательно попробуй новый генезис ,это просто оргазм.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно дорого ,но выглядит она вообще клёво ,ей бы ещё туманки от новой i40 и был бы космос.

[spoiler=]

http://s.auto.drom.ru/5/sales/photos/18727/18726028/148909918.jpg

 

 

Ты ещё нормальные автоматы на корейцах с электрическим ручником наверно не юзал ,там переключения вообще не чувствуется ,обороты всегда внизу шелестят и машина не то что назад ,даже вперёд с горки не катится. Если будет вариант ,обязательно попробуй новый генезис ,это просто оргазм.

где i40, а где рапид.

Не знаю мож в салоне их натирают так что они лучшей блестят, но цвет у данного Рапида вообще никчемный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где i40, а где рапид.

Не знаю мож в салоне их натирают так что они лучшей блестят, но цвет у данного Рапида вообще никчемный)

Я i40 тоже за лямчик брал ,так что они почти в одном ценовом диапазоне  :men_scary: правда это было в прошлом году.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, там была DSG7, тут без вариантов

Странно, проблемы не похожи на дсг7, может совсем старая коробка попалась. Катались в альпах, там перепады высот еще какие, проблем с оборотами и откатом назад не было. Стоит на горке как приклеенная. Да и с 1 на 3 плавно переходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот неделю как рапид приобрел на автомате. жутко доволен, мне очень нравится. после 9 летнего лачетти небо и земля) жалко конечно цены сейчас космос, можно было и октавию взять, если бы все было хорошо с ценами как раньше. но, рапид того стоит. не ожидал если честно. по тест драйвам он был гораздо лучше рио, соляриса и братка поло, а покатавшись от души, еще больше стал нравится) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот неделю как рапид приобрел на автомате. жутко доволен, мне очень нравится. после 9 летнего лачетти небо и земля) жалко конечно цены сейчас космос, можно было и октавию взять, если бы все было хорошо с ценами как раньше. но, рапид того стоит. не ожидал если честно. по тест драйвам он был гораздо лучше рио, соляриса и братка поло, а покатавшись от души, еще больше стал нравится) 

Я на хонде цивик тоже с роботом первое время кайфовал ,на 60 тысячах уже от этих рывков ,лязгов и провалов блевать тянуло. ДСГ по сути тоже самое ,только два сцепления и всякие двух массовые маховики ,короче куча разных приблудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит на горке как приклеенная

Она то стоит. Просто в силу самой коробки, это эмуляция, как на ручных. На горке автоматом держится тормоз, но как только нажимаешь газ эта система сразу тормоз отпускает и машина может катиться куда угодно. Но во всяких маневрах на парковках, когда есть горки, толку от этого было мало. Включаешь заднюю, а машина все едет вперед в припаркованную машину, пока ты газом не удержишь ее. После автоматов меня это сильно парило.

 

Да и с 1 на 3 плавно переходит.

Я ж говорю, там как на ручных коробках. Когда на ручке едешь на 1-2 скоростях при отпущенном сцеплении при оборотах меньше 2000, то машина довольно серьезно дергается, когда ты газом отпускаешь-нажимаешь, что в пробках постоянно. На ручке здесь помогает егулировка сцеплением, чтобы плавно момент увеличивать, а тут сцепления залочено и все. Гидротрансформаторы тут дают намного больше плавность в силу того, как передается момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на хонде цивик тоже с роботом первое время кайфовал ,на 60 тысячах уже от этих рывков ,лязгов и провалов блевать тянуло. ДСГ по сути тоже самое ,только два сцепления и всякие двух массовые маховики ,короче куча разных приблудов.

я специально брал на обычном автомате. дсг только на максималках идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я специально брал на обычном автомате. дсг только на максималках идет

Фига ,я думал их уже не ставят на ваги.  Движка тси + обычный гидрач или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига ,я думал их уже не ставят на ваги. Движка тси + обычный гидрач или как ?

Все атмосферники теперь у вага с обычным автоматом, TSI с разными роботами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все атмосферники теперь у вага с обычным автоматом, TSI с разными роботами.

Конечно овощ ,зато надёжно и дёшево в  ремонте.

 

Хочу по работе вот такой сарайчик взять ,как думаете сколько движка ещё проживёт до смерти с условием что чел гарантирует жор масла не более литра на 10 тыс ?

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что глупо, ибо атмосферники у них дохлые, что можно было компенсировать хотя бы роботом. А так, и двиг говно, и коробка еще больше душит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что глупо, ибо атмосферники у них дохлые, что можно было компенсировать хотя бы роботом. А так, и двиг говно, и коробка еще больше душит.

Ну в городе хватает за глаза их

Ок, не за глаза, но хватает

Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло, за весь отпуск (6 т.км.) ушло грамм 300 всего, зимой я за такой пробег 3 литра заливал. То ли раскоксовка реально помогла, только зимой дерьмо какое-то лил

 

86 тысяч стукнуло приорочке, 4 года как купил

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло, за весь отпуск (6 т.км.) ушло грамм 300 всего, зимой я за такой пробег 3 литра заливал. То ли раскоксовка реально помогла, только зимой дерьмо какое-то лил

 

86 тысяч стукнуло приорочке, 4 года как купил

когда на авито выложишь этот труп,пацанов с леэнда предупреди..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда на авито выложишь этот труп,пацанов с леэнда предупреди..

Какой труп, машинка бодра как в первый день. На капоте только жесть конечно, в куче мест краска вздулась, надо было мухобойку ставить(((

До 100 тысяч точно покатаюсь, потом уж продавать надо будет

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой труп, машинка бодра как в первый день. На капоте только жесть конечно, в куче мест краска вздулась, надо было мухобойку ставить(((

До 100 тысяч точно покатаюсь, потом уж продавать надо будет

Главное следи за ремнём грм ,обрывается в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло, за весь отпуск (6 т.км.) ушло грамм 300 всего, зимой я за такой пробег 3 литра заливал. То ли раскоксовка реально помогла, только зимой дерьмо какое-то лил

 

86 тысяч стукнуло приорочке, 4 года как купил

чего то дохрена зимой то. У меня когда 10 была 140к пробег, доливал примерно 300-500, в зависимости как ездить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...